Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 28.12.1994 № 819-п
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 27.02.2007 № 438.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 1994 г. № 819-п

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В ВОЛГОГРАДЕ

В Волгограде всеобщее обязательное медицинское страхование населения введено с 01.03.94.
Анализ работы показал, что своевременное введение новой системы дало единственную возможность сохранить учреждения здравоохранения в условиях рыночной экономики при дефиците бюджетных средств.
Однако контроль за внедрением реформы здравоохранения выявил ряд недостатков со стороны всех субъектов системы обязательного медицинского страхования (ОМС). Так, несмотря на высокий процент проплаты районными администрациями города (94,8%), лечебные учреждения недополучили 1,9 млрд. рублей ввиду неполного перечисления денежных средств из бюджетов районов. Объем медицинской помощи, реально оказанной в лечебно-профилактических учреждениях города, в 1,7 раза больше расчетного страхового взноса. Поэтому сумма долгов страховых медицинских организаций не может быть погашена до увеличения подушевого норматива, а также пересмотра территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с ценами, тарифами на медицинские услуги. Утверждение целевых программ, не согласованное с программой обязательного медицинского страхования территориального фонда, привело к отсутствию источника финансирования уже пролеченных или обследуемых больных, что еще более усугубило положение в медицинских учреждениях. Особенно низкий процент проплаты к выставленным счетам в крупных лечебных учреждениях. Долги за медикаменты, питание, хозяйственные расходы, а также задержка заработной платы стали постоянными для таких учреждений, как городская клиническая больница скорой медицинской помощи, больница № 7 и др., где расходы за отчетное время возросли в 7 раз. Целевое перечисление 5% бюджетных средств из страхового взноса, направляемого районными администрациями в территориальный фонд, могло бы облегчить жизнедеятельность больниц, принимающих жителей всех городских районов.
По данным проверки контрольно-ревизионным управлением по Волгограду десяти страховых медицинских организаций выявлено, что часть бюджетных средств обязательного медицинского страхования использовалась ими не по целевому назначению (814,3 млн. рублей).
Требуется усиление координации и контроля деятельности всех субъектов системы обязательного медицинского страхования, которую мог бы осуществить координационный совет при администрации Волгограда.
Постановляю:
1. Главам администраций районов:
1.1. Обеспечивать до 25 числа каждого месяца полное перечисление страховых взносов за неработающее население.
1.2. В срок до 01.01.95 погасить имеющуюся задолженность по страховым взносам за неработающее население.
1.3. Заключить договор обязательного медицинского страхования неработающего населения только с одной страховой медицинской организацией.
2. Исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования:
2.1. Администрация города одобряет решение о взимании со страховых медицинских организаций за нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования путем уменьшения выделения им средств на ведение дела (т.е. менее 5%); при повторном нарушении просить Росстрахнадзор о лишении страховых компаний лицензии.
2.2. Рекомендовать разработать раздельные формы учета движения денежных средств и отчетности для Волгограда и области с последующим ежемесячным представлением в администрацию Волгограда.
3. Комитету по здравоохранению администрации Волгограда:
3.1. До 01.03.95 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности медицинских учреждений за 1994 год и привести их структуру в соответствие с реальными финансовыми возможностями и с реальной потребностью населения.
3.2. В срок до 01.05.95 совместно с территориальным фондом привести территориальную программу обязательного медицинского страхования в соответствие с подушевым нормативом на обязательное медицинское страхование, ценами и тарифами на медицинские услуги, стандартами обследования и лечения.
4. На время недостаточного финансирования системы обязательного медицинского страхования установить на I квартал 1995 года согласованную с исполнительной дирекцией территориального фонда обязательного медицинского страхования оплату страховыми медицинскими организациями от выставленных счетов государственным и муниципальным медицинским учреждениям в размере 65 процентов стационарным и 57 процентов амбулаторно - поликлиническим учреждениям.
5. Рабочей комиссии администрации города по тарифам и урегулированию взаимных платежей рассмотреть территориальную программу обязательного медицинского страхования в части ее финансирования и тарифы на медицинские услуги.
6. Просить администрацию Волгоградской области:
6.1. Установить единый размер взноса на обязательное медицинское страхование неработающих жителей в городах и районах области.
6.2. В течение I квартала 1995 г. обеспечить полное погашение долгов по взносам на обязательное медицинское страхование районами области перед территориальным фондом обязательного медицинского страхования.
6.3. Производить финансирование обязательного медицинского страхования неработающих жителей районов области, находящихся на дотации из областного бюджета, непосредственно в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
6.4. Принять постановление о штрафных санкциях в системе обязательного медицинского страхования и порядке их применения.
6.5. Определить финансирование клинических кафедр медицинской академии из бюджета области.
7. Предоставить право муниципальным медицинским учреждениям взимать плату за оказанные медицинские услуги с лиц трудоспособного возраста, не имеющих полиса обязательного медицинского страхования, по утвержденным тарифам (кроме скорой экстренной медицинской помощи).
8. Городскому финансовому отделу:
8.1. Целевые программы и территориальную программу обязательного медицинского страхования с подробным перечнем медицинских услуг, финансируемых за счет средств Государственной системы обязательного медицинского страхования, при формировании бюджета рассматривать и утверждать одновременно с раздельным указанием средств обязательного медицинского страхования и на выполнение целевых программ здравоохранения.
8.2. Предусмотреть финансирование по выполнению целевых программ на приобретение дорогостоящего оборудования и капитальный ремонт медицинских учреждений в соответствующих бюджетах города и районов.
9. При администрации города (Антонова) в срок до 15.01.95 в целях усиления контроля и координации деятельности всех субъектов системы обязательного медицинского страхования и органов управления здравоохранением создать координационный совет по реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан на территории Волгограда".
10. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Антонову С.Б.

Первый заместитель
главы администрации
В.И.ГАЛУШКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru