Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 15.12.1994 № 15/134
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 1994 года № 15/134

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД

Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Администрации области проводить финансирование из областного бюджета в I квартале 1995 года на уровне IV квартала 1994 года при сохранении нормативов отчисления налогов и сборов по уровням бюджетов, действовавших в IV квартале 1994 года, за исключением налога на добавленную стоимость в размере 25 процентов.
2. Предложить администрации области внести на рассмотрение областной Думы следующие законопроекты:
а) о налоговой системе в Волгоградской области на 1995 год - до 1 января 1995 года;
б) о выравнивании бюджетной обеспеченности регионов области - до 1 января 1995 года;
в) о механизме финансирования из областного бюджета дотационных отраслей народного хозяйства области - до 1 января 1995 года;
г) об областных векселях - до 1 января 1995 года;
д) об областном бюджете на 1995 год, с учетом указанных выше законопроектов и замечаний постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике областной Думы - до 20 января 1995 года.
3. В соответствии с Законом Волгоградской области "О бюджетном процессе Волгоградской области" от 03.08.94 № 8-ОД при направлении в областную Думу проекта областного бюджета на 1995 год администрации в составе бюджетного послания представить:
прогноз социально-экономического развития области;
прогноз сводного баланса финансовых ресурсов области;
контрольные цифры проектов консолидированного и областного бюджетов;
структуру доходов и расходов консолидированного и областного бюджетов.

Председатель
областной Думы
Л.В.СЕМЕРГЕЙ





ЗАМЕЧАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
К ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД

Рассмотрев представленные администрацией области проект закона об областном бюджете на 1995 год, проектировки по консолидированному бюджету области на 1995 год и проект федерального бюджета на 1995 год, комиссия отмечает, что:
1. Проектная диспропорция в 1995 году в распределении расходной части бюджета усиливается в пользу федеральной доли - в расчете на душу населения федеральный бюджет несет 70% расходов, областной - около 10% и муниципальный уровень - более 20%.
2. В статьях 3 и 4 проекта закона следует расшифровать "прочие налоги и сборы", определив их перечень и соответствующие размеры поступлений в областной бюджет.
3. Следует указать отдельной строкой средства, передаваемые области из Федерального фонда финансовой поддержки регионов.
4. Следует перенести расходы на "возмещение разницы в ценах на топливо" в размере 5929 млн. рублей с уровня областного бюджета на уровень муниципальных бюджетов, ибо на последних адресность такой социальной помощи гарантирована в большей степени.
5. Администрацией области не внесены в областную Думу проект закона о выравнивании бюджетной обеспеченности регионов области (план законопроектных работ на I полугодие 1994 года) и таблица бюджетной обеспеченности регионов. В связи с этим рассмотрение статьи 9 проекта закона оказывается невозможным.
6. Необходимо восстановить в проекте закона существовавшие в 1994 году бюджетные строки "Мероприятия по охране природы", "Доплата преподавателям вузов за ученую степень и звание", "Инновационно-инвестиционный фонд".
7. Строки 1 и 2 статьи 8 проекта закона следует объединить, так как выделение фермеров отдельной строкой из общих расходов по сельскому хозяйству носит скорее идеологический, чем бюджетный характер.
8. Общепропорциональный рост финансирования ЖКХ в консолидированном бюджете области предполагает сохранение низкой доли участия населения в этом финансировании (1991 г. - 15%, 1994 г. - 7,6%, что противоречит политике Правительства РФ (см. постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.93 № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий...)".
9. Рост дотаций транспорту в консолидированном бюджете области более чем в 1,5 раза по сравнению с 1994 г. необоснован общеэкономическими принципами, а лишь фактической безопасностью проезда большинства пассажиров общественного транспорта. Областному бюджету следует участвовать лишь в целевых программах приобретения новых транспортных средств.
10. Рост расходов на кинофикацию в консолидированном бюджете области в 8,5 раз по сравнению с 1994 г. понять без дополнительных пояснений невозможно.
11. Появление строки 23 статьи 8 (расходы по обращению ценных бумаг) до принятия решения по выпуску ценных бумаг не обосновано.
12. Размер резервного фонда администрации области следует ограничить 1% от величины областного бюджета (в пределах 7 млрд. руб.).
13. В статьях 11-13 проекта закона необходимо предусмотреть уровень платности предоставляемых областным бюджетом заемных средств: для предприятий и организаций на уровне не менее чем в 2/3 ставки рефинансирования ЦБР, для органов исполнительной власти районов и городов области - на уровне 1/2 ставки рефинансирования ЦБР. Такие заемные средства должны предоставляться только в пределах бюджетного года.
14. Предусмотренное статьей 11 проекта закона безвозвратное финансирование предприятий и организаций должно оформляться соответствующей долей собственности области в капитале таких предприятий и организаций.
15. Объем выпускаемых областным управлением комитета экономики и финансов администрации области векселей и механизм соответствующего вексельного обращения как части бюджета и бюджетного процесса должны быть рассмотрены и утверждены областной Думой. До этого момента появление в статьях 13, 17 проекта закона упоминания о векселях и вексельном обращении преждевременно.
16. В статье 15 необходимо подробно указать источники наполнения дорожного и экологического фондов, их объем и постоянное направление соответствующего финансирования, а статью 16 - исключить. Объем упомянутых фондов необходимо суммировать с указанным в статье 1 объемом областного бюджета. В любом случае операции по этим фондам должно проводить облфинуправление, но не ГУ ЦБР или Казначейство.
17. Администрацией области не внесен в областную Думу законопроект о финансировании дотационных отраслей народного хозяйства (план законопроектных работ на I полугодие 1994 г.), что затрудняет оценку расчетов финансирования ряда дотационных отраслей народного хозяйства области (особенно тех, где уровень заработной платы заметно превышает среднеобластной).
18. Предложить администрации области при составлении консолидированного бюджета на 1995 год сократить расходы на содержание исполнительных органов власти области на 30 процентов.
19. Рассмотрение налоговой системы области и, в том числе, системы налоговых льгот должно предварять рассмотрение проекта областного бюджета (с учетом проектировок по консолидированному бюджету области). Поэтому комиссия предлагает Думе принять следующие решения:
1. Разрешить администрации области проводить финансирование из бюджета в январе и феврале 1995 г. на уровне финансирования декабря 1994 г.
2. Предложить администрации области внести на рассмотрение Думы следующие законопроекты:
а) о налоговой системе в Волгоградской области - до 01.01.95;
б) о выравнивании бюджетной обеспеченности регионов области - до 01.01.95;
в) о механизме финансирования из областного бюджета дотационных отраслей народного хозяйства области - до 01.01.95;
г) об областных векселях - до 01.01.95;
д) пересмотренный с учетом указанных выше законопроектов и замечаний комиссии проект Закона "Об областном бюджете на 1995 год" - до 20.01.95.

Председатель постоянной
комиссии
А.Г.МОРОЗОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru