Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 21.11.1994 № 711-п
"О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И РЕКЛАМЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 1994 г. № 711-п

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА

В целях прекращения не контролируемого городской администрацией размещения наружной рекламы, упорядочения управления рекламным делом в городе и до введения в действие Правил размещения наружной рекламы в Волгограде постановляю:
1. Создать постоянно действующую городскую комиссию по информационно-художественному оформлению и рекламе.
2. Утвердить Положение и Перечень предприятий и организаций, представители которых входят в состав городской комиссии по информационно-художественному оформлению и рекламе (прилагаются).
3. ГлавУАГу в срок до 15.12.1994 разработать и представить на рассмотрение комиссии следующие документы:
правила размещения наружной рекламы в Волгограде;
структура управления наружным рекламно-художественным и информационным оформлением Волгограда;
комплексная схема размещения рекламы в Волгограде;
положение и структура муниципального предприятия "Реклама";
тарифы на оплату аренды рекламных мест;
тарифы на оплату согласования, получения разрешения на размещение и оформление паспорта на рекламные установки;
положение о формировании и использовании средств от размещения рекламы в Волгограде.
4. Городской комиссии по информационно-художественному оформлению и рекламе рассмотреть вышеперечисленные документы и 01.01.95 передать для утверждения в администрацию города.
5. ГлавУАГу совместно с районными архитекторами составить схемы размещения существующих рекламных установок, определить самовольно установленную и утратившую свой эстетический вид рекламу. Материалы представить городской комиссии по информационно-художественному оформлению и рекламе к 15.12.1994.
6. Рекламным фирмам, рекламодателям, владельцам рекламных мест в срок до 10.12.94 утвердить размещение и художественное решение существующей в настоящий момент рекламы у главного художника города.
Не утвержденная к этому сроку реклама подлежит сносу за счет владельцев рекламных установок в порядке, установленном городской комиссией по информационно-художественному оформлению и рекламе.
7. Постановление опубликовать в печати.
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника ГлавУАГа Калиниченко В.П.

Первый заместитель
главы администрации
А.П.СЕРЯКОВ





Утверждено
Постановлением
администрации Волгограда
от 21 ноября 1994 г. № 711-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО-
ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И РЕКЛАМЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская комиссия по информационно-художественному оформлению и рекламе (далее по тексту - комиссия) утверждается постановлением администрации Волгограда.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации Волгограда и подотчетна ей.
1.3. Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти и городского самоуправления.

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Целью деятельности комиссии является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управления наружной рекламой, оформлением и городской информацией.
2.2. Комиссия в пределах компетенции:
2.2.1. Взаимодействует с органами власти и управления, городскими рекламными службами, фирмами, связанными с рекламой и оформлением города;
2.2.2. Содействует разработке проектов актов органов местного самоуправления по вопросам рекламы и оформления города;
2.2.3. Осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение администрации Волгограда;
2.2.4. Обеспечивает контроль за выполнением постановления администрации по вопросам рекламы и оформления города;
2.2.5. Координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
2.2.6. Исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления Волгограда.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

3.1. Комиссия вправе:
3.1.1. Выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления Волгограда;
3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления Волгограда и другие организации;
3.1.3. Запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в Волгограде, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
3.1.4. По мере необходимости привлекать в работе специалистов, предприятия и организации, подведомственные органам городского самоуправления, создавать временные рабочие группы, экспертные советы;
3.1.5. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий;
3.1.6. Вносить предложения об изменениях в Правилах установки, размещения объектов наружной рекламы и информации в Волгограде и на административно подчиненных ему территориях, в оформлении разрешительной документации на размещение в Волгограде средств наружной рекламы и других нормативных документах;
3.1.7. Иметь иные полномочия, определяемые постановлениями администрации Волгограда.
3.2. В обязанности комиссии входит:
3.2.1. Анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города, вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса;
3.2.2. Следить за соответствием действующих нормативных документов реально складывающейся рекламной практике;
3.2.3. Давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе нужную рекламу и городскую информацию;
3.2.4. Своевременно отвечать на обращения органов власти и управления, организаций, юридических и физических лиц по вопросам коммерческой рекламы и оформления города;
3.2.5. Рассматривать обращения рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления.
3.3. Решения комиссии могут быть обжалованы в администрации Волгограда.

4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссия формируется администрацией Волгограда по предложению ГлавУАГа. Кандидатуры в состав комиссии подбираются, исходя из профессиональной направленности и должности, занимаемой в городских структурах управления. Председатель комиссии имеет право с согласия организации-представителя заменить кандидатуру члена комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.3. Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается то предложение, за которое голосует председатель комиссии.
В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.4. Решения комиссии оформляются на основании протокола заседания и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Решения и протоколы заседаний комиссии подписываются председателем комиссии или его заместителем и секретарем комиссии.
4.5. Председатель комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседании и представляет комиссию в органах власти и других организациях; дает поручения членам комиссии, утверждает по предложению организаций кандидатуры членов комиссии, вносит предложения по изменению персонального состава комиссии.
Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
4.6. Ответственный секретарь комиссии назначается из числа штатных работников ГлавУАГа для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.

Главное управление архитектуры
и градостроительства Волгограда





Утвержден
Постановлением
администрации Волгограда
от 21 ноября 1994 г. № 711-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОТОРЫХ ВХОДЯТ
В СОСТАВ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИНФОРМАЦИОННО -
ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И РЕКЛАМЕ

ГлавУАГ - начальник, главный архитектор
Волгограда, председатель комиссии
ГлавУАГ - главный художник города, заместитель
председателя комиссии

члены комиссии:

Правление Волгоградской организации Союза архитекторов России
Правление Волгоградской организации Союза художников России
Правление Волгоградской организации Союза дизайнеров России
Управление внутренних дел Волгограда
Предприятие "Волгоградгорсвет"
Муниципальное предприятие "Зеленхоз"
ПО "Волгоградэлектротранс"
Муниципальное предприятие "Реклама"
Архитекторы административных районов Волгограда

Главное управление
архитектуры
и градостроительства
Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru