Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 27.09.1994 № 461
"О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 1994 г. № 461

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА

В соответствии с п. 4 Указа Президента Российской Федерации "Об основных положениях государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года" от 22 июля 1994 года № 1535 и на основании решения коллегии администрации Волгоградской области от 27 сентября 1994 года № 6/10 постановляю:
1. Утвердить Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий Волгоградской области после 1 июля 1994 года (прилагается).
2. Комитету по управлению государственным имуществом Волгоградской области опубликовать в местной печати Программу приватизации государственных и муниципальных предприятий в Волгоградской области.
3. Администрациям городов и районов области с учетом утвержденной Программы приватизации внести соответствующие изменения в местные программы приватизации.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН





Утверждена
Постановлением
главы администрации
Волгоградской области
от 27 сентября 1994 года № 461

ПРОГРАММА
ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА

1. ВВЕДЕНИЕ

Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий Волгоградской области (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год", утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июня 1992 года № 2980-1, "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284, "Основных положений государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 1994 г. № 1535 (далее именуются - Основные положения) и с учетом опыта и основных итогов реализации программы приватизации в 1992 - 1994 годах (см. Приложение 1), устанавливает цели, задания, приоритеты, ограничения и порядок приватизации государственных и муниципальных предприятий в Волгоградской области.
Основными целями приватизации являются:
привлечение инвестиций в производство, в том числе иностранных;
содействие процессу образования стратегических частных собственников и вовлечение в процесс приватизации населения области, путем продажи приватизируемого государственного и муниципального имущества на аукционах, конкурсах;
завершение приватизации в 1994 году большинства объектов "малой приватизации" и ускорение развития конкуренции в этой сфере;
завершение в основном приватизации крупных и средних предприятий промышленности и строительства;
повышение эффективности деятельности предприятий, развертывание послеприватизационной поддержки предприятий, создание конкурентной среды и развитие фондового рынка;
содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также прав частных собственников (акционеров).
Объекты и предприятия федеральной, государственной (муниципальной) собственности, не имеющие ограничения на приватизацию, приватизируются на основании решений соответствующих комитетов по управлению имуществом или подаваемых любыми лицами заявок на приватизацию.
Приватизация государственных и муниципальных образовательных учреждений (детские дошкольные учреждения, учреждения дополнительного образования, образовательные школы, профессиональные училища, специальные и высшие учебные заведения и обслуживающие их структуры), закрепленных за ними объектов социальной инфраструктуры (в том числе жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного, социального и культурного назначения), клинических баз учреждений медицинского образования, а также учреждений и организаций здравоохранения (за исключением аптечных учреждений и предприятий) до принятия соответствующего федерального закона не осуществляется.
Приобретение земельных участков в собственность осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящей Программой приватизации.
Принятые до утверждения Основных положений решения о приватизации государственных (муниципальных) предприятий подлежат обязательному выполнению с учетом требований, изложенных в них.
Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных (муниципальных) предприятий до 1 июля 1994 года, за исключением закрепленных в установленном порядке в государственной собственности, подлежат продаже до 1 января 1995 года.
Акции акционерных обществ, подлежащие в соответствии с утвержденными до 1 июля 1994 г. планами приватизации продаже на специализированных чековых аукционах, продаются на аукционах или по конкурсу за деньги согласно планам-графикам, утвержденным комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Ранее принятые органами государственной власти и управления области нормативные акты, регулирующие приватизацию объектов государственной и муниципальной собственности, действуют в части, не противоречащей настоящей Программе.
В случае отсутствия нормативных актов, администрация Волгоградской области и комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области имеют право принять временные акты, регулирующие вопросы приватизации государственной и муниципальной собственности Волгоградской области.
Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения органами государственной власти, управления и местными органами самоуправления Волгоградской области.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИВАТИЗАЦИИ

2.1. Объекты и предприятия государственной (муниципальной) собственности Волгоградской области, приватизация которых запрещена.
2.1.1. Объекты инженерной инфраструктуры городов и районов (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения).
2.1.2. Организации системы социальной защиты населения, относящиеся к государственной собственности, и стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении управления социальной защиты населения администрации Волгоградской области (дома-интернаты для инвалидов и престарелых, психоневрологические интернаты, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей).
2.1.3. Предприятия региональных фондов социальной поддержки, включая находящиеся в их ведении объекты санаторно-курортного хозяйства.
2.1.4. Автомобильные дороги общего пользования областного значения, предприятия и организации, осуществляющие их содержание.
2.2. Объекты и предприятия государственной собственности Волгоградской области, приватизация которых может быть осуществлена по решению администрации Волгоградской области.
2.2.1. Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского транспорта, кроме таксомоторного.
2.2.2. Предприятия по ремонту объектов городского и пригородного пассажирского транспорта.
2.2.3. Объекты и предприятия культуры, предприятия и учреждения социально-культурного назначения (здравоохранения, образования и спорта), в том числе переданные на баланс органам самоуправления от приватизированных предприятий, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области.
2.2.4. Имущество, находящееся на балансе областных органов власти и управления и обеспечивающее их деятельность.
2.2.5. Предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание объектов инженерной инфраструктуры городов и районов (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения).
2.2.6. Предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы (услуги) по протезированию (в том числе зубопротезированию, протезостроению, ортопедии).
При рассмотрении вопроса о приватизации объектов и предприятий, указанных в п. 2.2 настоящей Программы, администрацией Волгоградской области на основании документов, представляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, могут быть приняты следующие решения:
1. О запрещении осуществлять приватизацию.
2. О преобразовании в казенное предприятие.
3. О преобразовании предприятий в акционерное общество открытого типа с закреплением 100 процентов акций в государственной областной собственности.
4. Об установлении ограничений на приватизацию исключительно в виде закрепления на срок до 3 лет пакетов обыкновенных (с правом голоса) акций (51%, 25,5%) в государственной собственности Волгоградской области.
5. Об установлении ограничений на приватизацию в виде выпуска "Золотой акции".
6. О разрешении осуществлять приватизацию без каких либо ограничений.
Закрепленный в государственной собственности на срок до 3 лет пакет акций приватизируемых предприятий состоит из обыкновенных акций, которые до истечения указанного в плане приватизации срока или принятия решения о досрочной их продаже находятся у комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, и может передаваться в управление юридическим или физическим лицам в порядке, установленном администрацией области.
Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области вправе по представлению соответствующих органов государственного управления поручать должностным лицам этих органов представление интересов области в совете директоров акционерного общества. Должностные лица органов государственного управления, назначенные в указанном порядке в советы директоров акционерных обществ, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
В случае истечения срока закрепления акций в государственной собственности Волгоградской области и при наличии заявки на приватизацию ранее закрепленного пакета акций администрация Волгоградской области вправе принимать решения о продлении закрепления указанных акций или их части в государственной собственности Волгоградской области на срок до 3 лет.
Администрация Волгоградской области вправе принимать решение о замене закрепления пакетов акций в государственной собственности Волгоградской области на выпуск "Золотой акции" по представлению комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
Администрация Волгоградской области имеет право принять решение о досрочной продаже акций, закрепленных в государственной собственности Волгоградской области.
Одновременное закрепление в государственной собственности "Золотой акции" и каких-либо иных пакетов акций не допускается.
2.3. Администрация Волгоградской области в отношении иных предприятий и объектов, относящихся к областной собственности, вправе принять решение:
о преобразовании государственных предприятий и объектов в акционерные общества открытого типа независимо от стоимости основных фондов;
о выборе способа продажи пакетов акций;
об исключении из состава имущества, учитываемого при определении уставного капитала приватизируемого предприятия, зданий, сооружений, помещений и иных объектов, имеющих значение для области.
2.4. Предприятия, подлежащие обязательной приватизации (см. Приложение 2).
2.5. Для принятия решения о приватизации предприятий, находящихся в областной собственности и относящихся к разделам 2.2 или 2.3 Программы, комитет по управлению государственным имуществом обязан в 3-дневный срок направить разработанные рабочей комиссией документы в соответствующий отраслевой отдел администрации области и финансовый орган по месту регистрации предприятия.
Копии документов направляются также в районную (городскую) администрацию по месту нахождения предприятия и в управление по антимонопольной политике Волгоградской области.
Соответствующий отраслевой отдел администрации области, антимонопольное управление, а также соответствующий орган местного самоуправления в двухнедельный срок с момента получения документов направляют свои мотивированные заключения о наличии основания для отказа в приватизации предприятия, либо о применении одного из ограничений на приватизацию, предусмотренных в настоящем разделе, в комитет по управлению государственным имуществом области.
По истечении срока, установленного для представления заключений о невозможности приватизации, при отсутствии таких заключений председатель комитета по управлению государственным имуществом области принимает решение о приватизации.

3. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах и приватизационных чеках от продажи объектов приватизации, в том числе поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений.
3.2. Средства, поступающие от приватизации, не подлежат налогообложению.
3.3. Распределение средств от приватизации осуществляется по нормативам (см. Приложение 3).
В соответствии с решением администрации Волгоградской области расчеты по оплате объектов приватизации могут осуществляться приватизационными чеками по номинальной стоимости и включаться в счет доли поступлений от приватизации, подлежащей зачислению в бюджет Волгоградской области.
В случае закрепления пакетов акций в государственной собственности при распределении средств, поступающих от приватизации, за 100 процентов принимается оставшаяся часть.
3.4. Общая сумма поступлений от приватизации составит во втором полугодии 1994 года ориентировочно 5,0 млрд. руб., в том числе в областной бюджет - 1,0 млрд. руб., в 1995 году за весь год ориентировочно 5,0 млрд. руб., в том числе в областной бюджет - 1,0 млрд. руб.
3.5. Средства, полученные от приватизации, поступающие по установленным нормативам в бюджеты соответствующих уровней, направляются исключительно на:
содержание социально-культурных и бытовых объектов, не вошедших в имущественный комплекс приватизируемых предприятий и переданных в государственную (муниципальную) собственность;
на финансирование мероприятий по социальной защите населения;
на реализацию соответствующих инвестиционных программ.
3.6. Дивиденды по акциям, закрепленным в государственной (муниципальной) собственности, не включаются в состав средств от приватизации, подлежат перечислению в соответствующий бюджет и направляются на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых при преобразовании предприятия в акционерное общество соответствующим государственным (муниципальным) органам, а при отсутствии таких объектов могут направляться в специальные бюджетные фонды.
3.7. Контроль за поступлением средств, полученных от приватизации, и дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Волгоградской области, осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом и фондом имущества Волгоградской области в порядке их компетенции.
3.8. Порядок распределения и контроль за целевым использованием вышеуказанных средств устанавливает и осуществляет комитет экономики и финансов администрации Волгоградской области.

4. СПОСОБ ПРИВАТИЗАЦИИ И ЛЬГОТЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

4.1. Предусматривается использование следующих способов приватизации:
4.1.1. Безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, работникам указанных предприятий и приравненным к ним лицам в соответствии со льготами, предоставленными Основными положениями.
4.1.2. Продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации:
работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в соответствии со льготами, предоставленными Основными положениями;
по инвестиционному конкурсу;
по коммерческому конкурсу;
на аукционе;
на специализированном аукционе.
4.1.3. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
на аукционах;
по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава его участников;
по инвестиционному конкурсу.
4.1.4. Выкуп арендованного имущества.
4.1.5. Продажа предприятий товариществам, созданным с участием инвалидов, работников предприятий народных художественных промыслов, в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными пунктом 5.16 Государственной Программы;
4.2. Конкретный способ приватизации предприятия определяется комиссией по приватизации соответствующего комитета по управлению имуществом согласно Закону Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Государственной программе, Основным положениям, настоящей Программы, местным программам приватизации и иным нормативным документам, не противоречащим законодательным актам.
4.3. Государственные и муниципальные предприятия с балансовой стоимостью основных фондов на 1 января 1994 г. 20 млн. руб. и более подлежат преобразованию в акционерные общества открытого типа с единовременным предоставлением льгот членам трудовых коллективов и лицам, приравненным к ним, за исключением предприятий:
приватизация которых запрещена;
на базе которых созданы или создаются казенные предприятия (заводы, фабрики, казенные хозяйства);
подлежащих продаже товариществам, созданным с участием инвалидов, работников предприятий народных художественных промыслов, в соответствии с дополнительными льготами, предусмотренными пунктом 5.16 Государственной программы;
с долевым участием иностранных инвестиций.
4.4. Предоставление льгот в процессе приватизации производится в соответствии с требованиями раздела 3 Основных положений и раздела 5 Государственной Программы приватизации.

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ И ПОРЯДОК ПРОДАЖИ
В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Определение начальной цены государственных (муниципальных) предприятий.
5.1.1. Величина уставного капитала при преобразовании государственных (муниципальных) предприятий в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости имущества государственных (муниципальных) предприятий при продаже их на аукционе, по коммерческому или инвестиционному конкурсу определяются по данным баланса предприятия на 1 января 1994 г. с учетом результатов переоценки основных фондов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 595 "О переоценке основных фондов (средств) в Российской Федерации", в порядке, установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 66 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" (с последующими изменениями, внесенными в установленном порядке), в части, не противоречащей Основным положениям.
Оценка валютных средств проводится по курсу, устанавливаемому Центральным банком Российской Федерации на момент оценки имущества предприятия.
5.1.2. По решению администрации Волгоградской области начальная цена при продаже государственных (муниципальных) предприятий, а также акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе преобразования государственных (муниципальных) предприятий, по конкурсу, на аукционе может устанавливаться в пределах не менее 70 процентов и не более 2-кратной величины номинальной стоимости объекта приватизации.
5.1.3. Начальная цена государственных (муниципальных) предприятий, а также акций акционерных обществ, созданных в процессе преобразования государственных (муниципальных) предприятий, установленная планом приватизации, который был утвержден до 1 июля 1994 г., может быть при их продаже по конкурсу или на аукционе увеличена решением фонда имущества Волгоградской области, но не более чем в 20 раз.
5.1.4. В случае, когда всем категориям работников предприятия и приравненным к ним лицам в соответствии с избранным вариантом льгот продается в совокупности более 10 процентов обыкновенных (с правом голоса) акций или осуществляется безвозмездная передача им привилегированных акций, стоимость продаваемых акций определяется по данным баланса предприятия за отчетный квартал, предшествующий утверждению плана его приватизации, в соответствии с положением, утверждаемым Госкомимуществом России. В остальных случаях указанная стоимость устанавливается равной номинальной стоимости акций.
5.1.5. Все изменения состава и стоимости имущества предприятия после даты составления баланса, используемого в соответствии с утвержденным планом приватизации для определения величины уставного капитала (соответственно 1 июля 1992 г. и 1 января 1994 г.), относятся к изменениям состава и стоимости имущества, находящегося в собственности акционерного общества, и не влияют на размеры его уставного капитала, определенные при утверждении плана приватизации.
5.1.6. Стартовая цена пакета акций, продающихся с аукциона, определяется продавцом с учетом результатов предыдущих сделок купли-продажи акций данного акционерного общества, его балансовой стоимости.
В случаях, если при проведении аукциона по продаже акций физическое или юридическое лицо, признанное покупателем, в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", является единственным участником аукциона, то акции предлагаются ему по 2-кратной стартовой цене.
5.2. Продажа акций акционерного общества открытого типа.
5.2.1. Продажа акций акционерного общества открытого типа, созданного в порядке преобразования государственного (муниципального) предприятия, осуществляется в следующей последовательности:
продажа (безвозмездная передача) акций работникам приватизируемого предприятия и приравненным к ним лицам в соответствии с выбранным вариантом льгот;
продажа пакетов акций, составляющих не менее 15-25 процентов уставного капитала каждый, по инвестиционному конкурсу, или (и) по коммерческому конкурсу, или (и) на аукционе (за исключением специализированного аукциона по продаже акций);
продажа оставшихся акций на специализированных аукционах по продаже акций, в том числе межрегиональных и всероссийских специализированных аукционах по продаже акций.
Акции акционерных обществ, созданных в порядке преобразования государственных (муниципальных) предприятий, должны быть проданы в течение года с момента утверждения плана приватизации.
5.2.2. Продажа акций по инвестиционному, коммерческому конкурсам, на аукционе и на специализированном аукционе до выхода положений, утвержденных Правительством Российской Федерации и Госкомимуществом России, осуществляется в соответствии с действующими положениями.
5.3. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами.
Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами на аукционах, по коммерческому конкурсу (в том числе с ограничением состава его участников), по инвестиционному конкурсу до выхода положений, утвержденных Правительством Российской Федерации и Госкомимуществом России, осуществляется в соответствии с Государственной программой и действующими положениями.
5.4. Продажа имущества (активов) действующих, ликвидируемых и ликвидированных предприятий, а также не завершенных строительством объектов.
5.4.1. Порядок продажи имущества (за исключением недвижимого) государственных (муниципальных) предприятий устанавливается администрацией Волгоградской области. При этом 80 процентов средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20 процентов распределяются между органами приватизации и бюджетами в соответствии с нормативными актами.
5.4.2. Приватизация не завершенных строительством объектов осуществляется по решению комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области с учетом мнения областной администрации:
путем продажи активов этих объектов на аукционах или по конкурсу;
путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным государственным капиталом с последующей продажей акций.
Средства, полученные от продажи имущества, распределяются в соответствии с п. 5.4.1 настоящей Программы.
5.5. Приватизация недвижимого имущества.
5.5.1. Программой регламентируется приватизация следующих объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области и муниципальной собственности:
сданных в аренду объектов нежилого фонда: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах;
незанятых (неиспользуемых) зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах, вместе с земельными участками (долями земельных участков), на которых они расположены;
земельных участков (кроме не подлежащих приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации), на которых расположены приватизируемые предприятия и объекты;
земельных участков, в том числе с находящимися на них объектами недвижимости, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности.
5.5.2. Продаже не подлежат находящиеся в государственной (муниципальной) собственности незастроенные земельные участки:
сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, особо охраняемых земель, для которых законодательством установлен особый режим приватизации;
зараженные опасными веществами и подвергшиеся биогенному заражению;
общего пользования и отнесенные в соответствии с законодательством к землям общего пользования;
расположенные в речных и воздушных портах федерального и областного значения либо отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития.
Отказ в продаже находящихся в государственной (муниципальной) собственности земельных участков собственнику здания, строения, сооружения, нежилого помещения, расположенного на этом земельном участке, допускается по решению администрации области на основе действующего законодательства.
5.5.3. Продажа объектов недвижимости (за исключением земельных участков), находящихся в аренде ранее приватизированных предприятий, осуществляется соответствующими комитетами по управлению имуществом.
5.5.4. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) по решению соответствующих комитетов по управлению имуществом. Продажа иных объектов нежилого фонда на аукционе, конкурсе не допускается.
5.5.5. Продажа земельных участков (долей земельных участков), занятых приватизируемыми государственными (муниципальными) предприятиями (объектами), осуществляется фондом имущества или комитетом, выполняющим функции фонда имущества, осуществившим продажу указанного предприятия (объекта), либо акций акционерного общества, созданного при его приватизации.
5.5.6. Продажа земельных участков, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности, осуществляется в порядке, устанавливаемом соответствующими органами власти и управления.
5.5.7. Собственники приватизированных государственных (муниципальных) предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений имеют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые ими земельные участки (долю земельного участка) либо взять их в долгосрочную аренду.
5.5.8. В случае перехода (в том числе при приватизации) права собственности на здание, строение, сооружение, помещение к нескольким собственникам, права владения и пользования земельными участками переходят к указанным лицам в размере, пропорциональном долям собственности на расположенный на нем основной объект недвижимости. Раздел земельного участка в натуре между собственниками указанного объекта (расположенных в нем помещений) не допускается. Указанные лица получают безусловное право на приобретение в собственность соответствующей доли земельного участка (с оформлением соответствующего документа о праве собственности).
5.6. Порядок продажи недвижимого имущества (за исключением земельных участков).
Продажа сданных в аренду объектов недвижимого имущества (ранее приватизированных предприятий) производится в соответствии с установленным администрацией порядком и на основании заявления арендатора, которое может быть подано в любой момент в течение срока действия договора аренды в соответствующий комитет по управлению имуществом с единовременной оплатой в течение 10 дней после заключения договора купли-продажи.
Цена на приобретаемые арендаторами здания, сооружения, строения, нежилые помещения, включая встроенно-пристроенные, устанавливается соответствующими органами власти и управления.
5.7. Порядок продажи земельных участков.
Цена на застроенные земельные участки в границах Волгоградской области утверждается соответствующими органами самоуправления в соответствии с решениями администрации Волгоградской области.
Пустующие незастроенные земельные участки (участок), землепользователем которых является приватизируемое предприятие, могут быть по решению предприятия:
сохранены в государственной (муниципальной) собственности с передачей в аренду данному предприятию или безвозмездное долгосрочное хозяйственное пользование;
выкуплены предприятием вместе с застроенным участком и по такой же цене при условии, что предприятие осуществит в установленном порядке застройку в течение 3 лет с момента вступления в права собственности.
При невыполнении предприятием последнего условия оно обязано продать его в порядке, установленном для продажи незастроенных участков, находящихся в государственной (муниципальной) собственности. В этом случае, а также при продаже незастроенного участка до истечения 3 лет с момента вступления в права собственности, с продавца взимается разовый сбор в местный бюджет в размере 30 процентов от суммы, на которую стоимость продажи участка превысила стоимость его приобретения.
Контроль за исполнением договоров купли-продажи незастроенных (пустующих) участков осуществляется соответствующими комитетами по земельным ресурсам и землеустройству администраций городов и районов области.
При продаже застроенного земельного участка в границах городов и иных населенных пунктах право собственника на земельный участок включает право на любое разрешенное его использование вместе с расположенными на нем зданиями, строениями, сооружениями всеми способами, разрешенными и не противоречащими ограничениям, установленным соответствующими органами власти и управления в соответствии с действующим законодательством, и утвержденными строительными, санитарными, природоохранными, противопожарными нормами. При этом не допускается установление целевого (единственного) способа использования объекта недвижимости, в том числе земельного участка, а также установление ограничений на использование отдельного участка.
На каждый отдельный участок распространяются только ограничения на использование застроенного земельного участка, действующие для всех участков в пределах данной функциональной зоны. Собственник вправе использовать застроенный участок теми способами и в тех целях, которые не запрещены в пределах данной функциональной зоны города (населенного пункта) или в радиусе 100 метров от границ данной зоны.
Для продаваемых застроенных земельных участков устанавливаются следующие публичные сервитуты, в соответствии с которыми собственники обязаны обеспечить:
а) безвозмездное и беспрепятственное использование объектов общего пользования (пешеходные и автомобильные дороги, объекты инженерной инфраструктуры), которые существовали на момент передачи земельного участка в собственность;
б) возможность размещения на участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
в) возможность доступа на участок соответствующих служб для контроля и ремонта объектов инфраструктуры.
Собственники земельных участков имеют право на оформление в собственность безвозмездно той части объектов инженерной инфраструктуры, которая используется исключительно для обеспечения объекта недвижимости данного собственника по договору с соответствующими областными (муниципальными) органами власти и управления. Строительство на участке новых объектов инфраструктуры, размещение которых может нанести ущерб собственнику, осуществляется на компенсационной основе в соответствии с договором между собственником участка и соответствующими органами власти и управления.
Действительными являются ограничения на использование застроенного земельного участка, существовавшие на момент приватизации (продажи) предприятия или иного объекта недвижимости.
Не может являться основанием для отказа в регистрации договора купли-продажи застроенного земельного участка и в выдаче соответствующего свидетельства о собственности на землю отсутствие надлежаще оформленных документов:
о границах земельного участка (для всех категорий земель в границах населенного пункта, кроме земель сельскохозяйственного назначения, кроме земель водного и лесного фондов и особо охраняемых земель);
о публичных сервитутах;
об ограничениях на использование земли.
В указанных случаях свидетельство о собственности на землю обеспечивает реализацию всех прав собственника такого земельного участка, не требующих определения земельного участка в натуре. По желанию собственника земли осуществляется оформление всех документов, обеспечивающих определение принадлежащего ему земельного участка в натуре, в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на перепродажу объектов недвижимости в связи с отсутствием определения соответствующего земельного участка в натуре не допускается.
Изъятие объектов недвижимости, в том числе земельного участка, допускается только в случаях, установленных федеральными законами, и осуществляется в судебном порядке.
При приобретении в собственность земельного участка собственник расположенного на нем приватизированного предприятия, здания, сооружения, помещения представляет продавцу документы в установленном порядке.
В недельный срок со дня подачи заявления на покупку продавец выдает собственнику приватизированного предприятия соответствующий документ на оплату стоимости земельного участка в установленном размере и заключает договор купли-продажи с направлением этого договора в соответствующий комитет по земельным ресурсам и землеустройству и органы архитектуры и градостроительства.
Выдача и направление указанных договоров регистрируются продавцом в соответствующей Книге регистрации договоров купли-продажи земельных участков для собственников предприятий, помещений, зданий, сооружений.
Соответствующий комитет по земельным ресурсам и землеустройству и органы архитектуры и градостроительства обязаны в 2-месячный срок представить для ознакомления заявителю подлежащие регистрации сведения об ограничении прав на использование земельного участка, в том числе о публичных сервитутах, существовавших на дату продажи здания, строения, сооружения, предприятия, а также о таких сервитутах, установление которых было предусмотрено решениями администрации Волгоградской области или соответствующими органами самоуправления, принятыми на указанную дату.
Оплаченное платежное поручение на оплату стоимости земельного участка и договор купли-продажи являются основанием для регистрации права собственности на землю.
Регистрация прав собственности на земельный участок, находящийся под объектами приватизации, включая описание прав по использованию земельного участка и публичных сервитутов, осуществляется в установленном порядке соответствующим комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
Споры о правомочности установления ограничений на использование земельного участка, в том числе о сервитутах, подлежат разрешению в судебном порядке.
Учет и контроль за приватизацией земельных участков обеспечивает комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
5.8. Некоторые особенности при приватизации предприятий.
5.8.1. При приватизации государственных предприятий, одно из которых является балансодержателем здания, а другие занимают в нем помещения на правах аренды или других договоров о совместном пользовании, комитет по управлению имуществом соответствующего уровня имеет право закрепить за этими государственными предприятиями по принадлежности с отнесением на балансы фактически занимаемые помещения и используемое имущество.
5.8.2. В целях обеспечения непосредственного воздействия органов государственной власти и местного самоуправления на отрасли систем жизнеобеспечения, при приватизации предприятий-монополистов и приоритетных предприятий областной собственности, участвующих в целевых программах развития народного хозяйства, комитет по управлению государственным имуществом резервирует по решению администрации 25,5 процента акций этих предприятий.
5.8.3. В случае внесения акций акционерного общества в порядке оплаты уставного капитала другого акционерного общества (холдинговой компании) эквивалентное по стоимости количество акций последнего должно быть передано в соответствующий комитет по управлению имуществом.
5.8.4. Приватизация предприятий - должников, находящихся в федеральной собственности, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8.5. Особенности приватизации предприятий, а также акций (паев, долей) иных предприятий, находящихся в государственной собственности области, на основании анализа структуры их баланса и принятия решения о их неплатежеспособности устанавливаются комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
5.8.6. По предложению администраций районов и городов области комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области вправе проводить анализ финансового состояния муниципальных предприятий и принимать решения о неплатежеспособности и особенностях их приватизации.

6. РАЗВИТИЕ ФОНДОВОГО РЫНКА

6.1. На основе взаимодействия комитет по управлению государственным имуществом, комитет экономики и финансов, территориальное управление ГКАП России, главное управление ЦБ России, государственная налоговая инспекция, фонд государственного имущества обеспечивают:
контроль за соблюдением законодательных и нормативных актов, регулирующих порядок эмиссии и обращения ценных бумаг, а также деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг;
ведение разъяснительной деятельности по вопросам эмиссии и обращения ценных бумаг на территории Волгоградской области;
контроль за размещением в средствах массовой информации сообщений и рекламы о деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и их проспектов эмиссии;
регулярные и экстренные проверки финансово-хозяйственной деятельности участников рынка ценных бумаг;
проведение экспертизы нормативных документов, выпускаемых в области, относящихся к регулированию рынка ценных бумаг;
осуществление лицензирования соответствующей деятельности.
6.2. В целях развития фондового рынка, защиты прав акционеров, инвесторов и рядовых потребителей на территории Волгоградской области комитет по управлению государственным имуществом совместно с фондом государственного имущества Волгоградской области:
оказывают содействие в создании дополнительной и развитии существующей сети независимых регистраторов и депозитариев для обслуживания нужд акционерных обществ по ведению реестров акционеров и инвестиционных фондов, а также в создании структур и информационной сети, обслуживающих вторичный рынок ценных бумаг;
оказывают акционерным обществам консультационные услуги по вопросам ведения реестра акционеров, оформления сделок купли-продажи ценных бумаг;
обеспечивают содействие в разработке и регистрации проспектов вторичной эмиссии приватизированных предприятий;
способствуют эмиссии облигационных займов акционерных обществ, как перспективного направления привлечения финансовых ресурсов;
совместно с руководителями приватизированных предприятий обеспечивают в средствах массовой информации публикации о результатах финансовой деятельности предприятий в порядке, установленном законодательством;
совместно с комитетом экономики и финансов осуществляют анализ состояния фондового рынка области, других регионов России;
оказывают содействие в работе учебно-методических центров в области функционирования ценных бумаг.
6.3. Юридические лица, осуществляющие инвестиционную деятельность в порядке, установленном для инвестиционных фондов, обязаны привести свои учредительные документы в соответствие с законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок создания и деятельности инвестиционных фондов.

7. УЧАСТИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ В ПРИВАТИЗАЦИИ

7.1. При совершении сделок с иностранными инвесторами продавцом государственного и муниципального имущества выступают исключительно соответствующие фонды имущества (комитеты по управлению имуществом).
7.2. Ограничения на участие иностранных инвесторов в приватизации не допускаются, кроме предусмотренных действующим законодательством и утвержденных планом приватизации.
7.3. Если иностранный инвестор является единственным участником аукциона, конкурса, инвестиционного конкурса, то продажа ему предприятия (акций) осуществляется с учетом специальной оценки имущества предприятия по методике Госкомимущества России и Минфина России.
7.4. Взаимные расчеты с иностранными инвесторами при совершении сделки осуществляются в валюте Российской Федерации.
7.5. В остальных случаях участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и предприятий осуществляется в соответствии с требованиями раздела 10 Государственной программы.

8. ПОДДЕРЖКА ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

8.1. Поддержка приватизированных предприятий осуществляется по предложению комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области и комитета экономики и финансов администрации области в виде:
привлечения иностранных инвестиций;
установления льготных условий: налогообложения, арендной платы, кредитования с учетом требований действующего законодательства;
оказания практической и методической помощи в процессе размещения акций вторичной или последующих эмиссий.
8.2. Поддержка приватизированных предприятий осуществляется при условии выполнения предприятиями следующих требований:
доля участия государства в приватизированном предприятии составляет не более 25%;
выполнение всех требований законодательства Российской Федерации по регулированию деятельности акционерных обществ;
отсутствие ограничений на куплю-продажу акций данного предприятия;
наличие независимого регистратора, ведущего реестр акционеров данного предприятия.
8.3. Комитет по управлению государственным имуществом и фонд имущества Волгоградской области оказывают помощь приватизированным предприятиям в области:
анализа финансового состояния;
разработки бизнес-планов акционерных обществ;
разработки эффективных инвестиционных программ и привлечения потенциальных инвесторов и партнеров;
разработки оптимальных организационных структур управления;
проведения общих собраний акционеров;
формирования портфеля ценных бумаг.

9. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ СОБОЙ, С ДРУГИМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЮДЖЕТАМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ

9.1. В целях выполнения областной программы приватизации и осуществления ее контроля в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, комитет по управлению государственным имуществом и фонд государственного имущества Волгоградской области осуществляют взаимодействие:
с соответствующими территориальными структурами федеральных органов власти и управления;
с органами государственной власти и управления области;
с органами местного самоуправления.
9.2. Взаимоотношения между органами приватизации и иными органами власти и управления регулируются соответствующими положениями, а также соглашениями, заключаемыми между ними.
9.3. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области и Фонд имущества имеют право запрашивать и представлять информацию другим органам государственного управления в пределах своей компетенции.
9.4. Комитеты по управлению имуществом соответствующих уровней осуществляют полномочия собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в государственной собственности или принято решение о выпуске "Золотой акции".
9.5. Деятельность комитетов по управлению имуществом и фондов имущества всех уровней не облагается налогами, включая сделки по иным продажам государственного и муниципального имущества.
9.6. Деятельность комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области может финансироваться за счет средств областного бюджета.
9.7. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, фонд имущества Волгоградской области, а также комитеты по управлению имуществом и фонды имущества городов (районов) области представляют отчетность по выполнению программ приватизации по форме и в сроки, определяемые Госкомимуществом России совместно с Российским фондом федерального имущества по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

10. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТНЫМ ПРОГРАММАМ ПРИВАТИЗАЦИИ

10.1. Местные программы приватизации разрабатываются комитетами по управлению имуществом городов (районов) и принимаются соответствующими местными органами власти.
10.2. Местные программы должны быть опубликованы в средствах массовой информации и представлены в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
10.3. Местные программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) не противоречить Государственной и настоящей программам, не вводить дополнительные ограничения на приватизацию объектов и предприятий;
б) включать в себя:
перечень предприятий и объектов, подлежащих приватизации;
перечень законсервированных объектов и объектов, не завершенных строительством, относящихся к муниципальной собственности, по которым истекли нормативные сроки строительства, и подлежащих приватизации, с указанием сроков приватизации;
прогноз поступления средств.
10.4. Персональная ответственность за выполнение местных программ приватизации возлагается на глав администрации, председателей комитетов по управлению имуществом и фондов имущества городов и районов области.
10.5. Контроль за выполнением местных программ приватизации осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
10.6. Комитеты по управлению имуществом городов и районов области представляют отчетность о ходе выполнения областной и разработанных на ее основе местных программ приватизации по форме и в сроки, определяемые комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области.

11. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ПРИВАТИЗАЦИИ

11.1. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, Фонд государственного имущества Волгоградской области, городские, районные комитеты обеспечивают проведение разъяснительной и информационной работы по вопросам приватизации.
11.2. Все средства массовой информации Волгоградской области, получающие дотации из бюджетов всех уровней, обязаны бесплатно публиковать информационные сообщения о приватизируемых объектах всех уровней собственности.





Приложение 1
к областной программе
приватизации

ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ В 1992-1994 ГГ.
(НА 1 СЕНТЯБРЯ 1994 Г.)

Результаты выполнения программы приватизации государственных и муниципальных предприятий по Волгоградской области выглядят следующим образом:

1992-1994 гг.
(на 1 сентября 1994 г.)

по общему количеству приватизированных
предприятий задание областной программы
выполнено на 104,1%, что фактически составило 2039 ед.
от приватизации фактически получено
средств в размере 35064,7 млн. руб.
в том числе:
приватизационными чеками 20151,0 млн. руб.
денежными средствами 14913,7 млн. руб.
Из поступивших денежных средств от продажи
имущества приватизированных предприятий
перечислено в соответствующие бюджеты и органы
приватизации:
всего 13499,3 млн. руб.
в консолидированный бюджет области 8641,5 млн. руб.
в том числе:
областной 3781,6 млн. руб.
местные бюджеты городов и районов 4859,9 млн. руб.
В федеральный фонд поддержки
предпринимательства 273,3 млн. руб.
По итогам "малой приватизации" на 1 сентября 1994 г. приватизировано с учетом находящихся на аренде с правом и без права выкупа и приватизированных в качестве ведомственных объектов в составе акционерных обществ 1275 предприятий, что составляет 82,6% от общего количества предприятий розничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания. При этом по предприятиям:
розничной торговли 692 ед., или 81,4% от общего количества предприятий розничной торговли в области;
бытового обслуживания 408 ед., или 82,9% от общего количества предприятий бытового обслуживания в области;
общественного питания 175 ед., или 86,6% от общего количества предприятий общественного питания в области.
Основными покупателями объектов "малой приватизации" являлись трудовые коллективы, выкупившие 57,7% приватизированных предприятий.
Основным способом "малой приватизации" являлись коммерческие конкурсы, на которых реализованы 679 предприятий, или 57,5%;
В среднем продажная цена превысила начальную по всем объектам "малой приватизации" в 12,2 раза.
Итоги общей приватизации.
По способам приватизации соотношение выглядит следующим образом:
по коммерческому конкурсу приватизировано 690 предприятий, или 33,8% от общего количества приватизированных предприятий за год;
преобразовано в акционерные общества открытого типа 606 предприятий, или 29,7%;
на инвестиционном конкурсе продано 28 предприятий, или 1,4%;
аренда с выкупом 451 предприятия, или 22,1%;
продано на аукционе 259 предприятий, или 12,7%.

606 предприятий, преобразованных в акционерные общества:
26,1% - по первому варианту;
60,3% - по второму варианту;
4,5% - по третьему варианту;
6,8% - на базе арендованного имущества;
2,3% - на базе объединений предприятий;
На 1 сентября 1994 г. полностью реализованы акции 247 акционерных обществ. В 187 акционерных обществах прошли первые собрания акционеров.
Из общего количества 2760000 шт. полученных на область чеков выдано 2623751 шт., или 98,6%.
В счет оплаты приватизированного имущества по области собрано 2219698 шт. чеков, 2151991 шт. из которых погашены в установленном порядке, из них принято на уничтожение 600591 шт.
Основная масса чеков поступила:
от специализированных чековых аукционов около 70,6%;
и по закрытой подписке около 21,1%;
по другим видам продаж 8,3%.
В 1993-1994 годах в Волгоградской области проведены 27 специализированных чековых аукционов, 3 Всероссийских межрегиональных и 1 межрегиональный аукционы, на которых реализованы акции 297 предприятий на общую сумму 3851,7 млн. руб.
Курс акции номинальной стоимостью 1000 руб. по всем аукционам составил 3,41 тыс. руб., при этом крайние значения курса отличаются друг от друга более чем в 850 раз.
В области получили лицензии 8 специализированных инвестиционных фондов приватизации, аккумулирующих приватизационные чеки граждан.





Приложение 2
к областной программе
приватизации

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ
В 1994 ГОДУ

ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Производственное объединение "Прикаспийбурнефть"
2. Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторско - технологический институт оборудования нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности "Союзнефтеоргсинтез"
3. Волгоградский опытно-ремонтный завод "Ремстроймаш" производственного объединения "Строймаш" Главмехтранса
4. Автотранспортное предприятие "Еланьагропромтранс"
5. Волгоградский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института биосинтеза белковых веществ (ВНИИСИНТЕЗБЕЛОК)
6. Волгоградский отдел рабочего снабжения Управления рабочего снабжения Волжского объединенного речного пароходства
7. Волжский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института абразивов и шлифования (головной) научно - производственного объединения "Волжск-ВНИИАШ"
8. Государственное предприятие "Медтехника"
9. Государственное предприятие "Ликеро-водочный завод "Волгоградский"
10. Государственное предприятие "Винодельческий завод "Волгоградский"
11. Молочный завод "Руднянский" (раб. поселок Рудня)
12. Логовское ремонтно-техническое предприятие Иловлинского района
13. Калачевский производственно-технический кооператив
14. Волгоградское ремонтно-техническое предприятие
15. Государственное предприятие "Семеноводческая станция по травам "Ленинская"
16. Государственное предприятие "Волжсксельхозхимия"
17. Калмыцкое хлебоприемное предприятие
18. Государственное предприятие птицефабрика "Прихоперская"
19. Волгоградская реализационная база Волгоградского областного производственного управления хлебопродуктов
20. Инкубаторно-птицеводческая станция "Киквидзенская"
21. Государственное предприятие "Новониколаевская инкубаторно-птицеводческая станция"
22. Государственное предприятие "Проектно-технологический институт Волгоградстром"
23. Волгоградский информационно-вычислительный центр
24. Товарищество с ограниченной ответственностью "Монтажпищепром"
25. Арендная передвижная механизированная колонна № 17 (выделилась из треста "Совхозжилводстрой")
26. Передвижная механизированная колонна № 19 (выделилась из треста "Совхозжилводстрой")
27. Арендная специальная передвижная механизированная колонна № 69 (выделилась из треста "Совхозжилводстрой")
28. Волгоградская межрайонная передвижная механизированная колонна объединения "Волгоградагропромстрой"
29. Волгоградская специализированная передвижная механизированная колонна № 2 Волгоградского сельского домостроительного комбината
30. Волгоградская специализированная передвижная механизированная колонна Волгоградагропроммехмонтаж
31. Калачевская специализированная передвижная механизированная колонна "Сантехмонтаж" треста "Волгоградагропромспецстрой"
32. Старополтавская межхозяйственная передвижная механизированная колонна № 2 объединения "Волгоградагропромстрой"
33. Межхозяйственная передвижная механизированная колонна "Урюпинская-2" объединения по строительству "Райагрострой"
34. Акционерное общество закрытого типа "Газстройсервис"
35. Малое предприятие "Восход"
36. Алексеевское ремонтно-техническое предприятие

ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

37. Государственное специализированное проектно - производственное предприятие "Волгоградгазосвет"
38. Плодозавод "Дубовский" агропромышленного объединения Дубовского района
39. Производственное объединение "Алексеевскагропромхимия"
40. Производственное объединение "Быковскагропромхимия"
41. Производственное объединение "Дубовскагропромхимия"
42. Производственное объединение "Еланскагропромхимия"
43. Производственное объединение "Калачагропромхимия"
44. Производственное объединение "Ольховскагропромхимия"
45. Производственное объединение "Палласовскагропромхимия"
46. Производственное объединение "Среднеахтубинскагропромхимия"
47. Производственное объединение "Старополтавскагропромхимия"
48. Фроловское районное кооперативное объединение "Фроловскагропромхимия"
49. Государственное предприятие "Новониколаевская сельхозхимия"
50. Государственное предприятие "Птицефабрика "Камышинская"
51. Камышинская межрайонная передвижная механизированная колонна № 1 кооперативно - государственного объединения "Агропромстрой"
52. Камышинская межрайонная передвижная механизированная колонна № 2 кооперативно - государственного объединения "Агропромстрой"
53. Светлоярское кооперативно-государственное объединение по строительству "Райагрострой" агропромышленного объединения Светлоярского района
54. Акционерное общество открытого типа "Среднеахтубинский райагрострой"
55. Ленинское межхозяйственное кооперативно-государственное объединение "Райагрострой"
56. Межхозяйственная передвижная механизированная колонна "Даниловская" (Райагрострой)
57. Дубовское кооперативно-государственное межхозяйственное строительное объединение "Райагрострой"
58. Котельниковская межрайонная передвижная механизированная колонна объединения "Волгоградагропромстрой"
59. Новониколаевская передвижная механизированная колонна объединения "Волгоградагропромстрой"
60. Октябрьская межрайонная передвижная механизированная колонна объединения "Волгоградагропромстрой"
61. Производственно-коммерческое объединение "Контакт" (НКО "Контакт")
62. Государственное строительное предприятие "Русь" (г. Серафимович)





Приложение 3
к областной программе
приватизации

НОРМАТИВЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

   ---------------------------T-------------------------------------¬

¦ Категория получателей ¦ Нормативы распределения средств ¦
¦ средств ¦ от приватизации (в процентах) ¦
¦ +-------------------T-----------------+
¦ ¦При приватизации ¦При приватизации ¦
¦ ¦предприятий на аук-¦ недвижимого ¦
¦ ¦ционе или по кон- ¦ имущества ¦
¦ ¦курсу, а также при ¦ ¦
¦ ¦продаже акций акци-¦ ¦
¦ ¦онерных обществ, ¦ ¦
¦ ¦созданных в процес-¦ ¦
¦ ¦се приватизации ¦ ¦
¦ +-------------------+-----------------+
¦ ¦ по объектам ¦
¦ +------T------T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦феде- ¦госу- ¦муни-¦феде-¦госу-¦муни-¦
¦ ¦раль- ¦дарс- ¦ци- ¦раль-¦дарс-¦ци- ¦
¦ ¦ной ¦твен- ¦паль-¦ной ¦твен-¦паль-¦
¦ ¦собс- ¦ной ¦ной ¦собс-¦ной ¦ной ¦
¦ ¦твен- ¦собс- ¦собс-¦твен-¦собс-¦собс-¦
¦ ¦ности ¦твен- ¦твен-¦ности¦твен-¦твен-¦
¦ ¦ ¦ности ¦ности¦ ¦ности¦ности¦
¦ ¦ ¦субъ- ¦ ¦ ¦субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектов ¦ ¦ ¦ектов¦ ¦
¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦ ¦Рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийс- ¦ ¦ ¦сийс-¦ ¦
¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦кой ¦ ¦
¦ ¦ ¦Феде- ¦ ¦ ¦Феде-¦ ¦
¦ ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦рации¦ ¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Местные бюджеты ¦ 9,0 ¦ 9,0 ¦ 19,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 75,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджет Волгоградской обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сти ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 65,0¦ - ¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0¦ 55,0¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Госкомимущество России ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,2¦ 1,2¦ 1,2¦ 1,2¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Комитет по управлению иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ществом ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный фонд поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Российский фонд федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного имущества ¦ 0,8 ¦ 0,8 ¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,8¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Фонд имущества ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Приватизированные предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятия ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ 51,0¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Роскомзем ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Главное управление архите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктуры и градостроительства¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Комитет по земельной ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦форме и земельным ресурсам¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,0¦ 1,0¦ 1,0¦
+--------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Итого ¦ 100,0¦ 100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦
L--------------------------+------+------+-----+-----+-----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru