Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 20.05.1994 № 237
"О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 19.10.2007 № 1801, вступающего в силу со дня его официального опубликования.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 1994 г. № 237

О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ
КОМПЛЕКСОМ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения необходимых условий для производства, заготовки, транспортировки, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции, повышения роли сельскохозяйственных товаропроизводителей в распределении доходов от реализации конечной продукции агропромышленного комплекса, развития новых кооперативных отношений на селе постановляю:
1. Установить, что государственное управление и регулирование развития агропромышленного комплекса области осуществляется как единым целым.
В этих целях:
преобразовать комитет по сельскому хозяйству администрации области в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - Главное управление).
Рекомендовать администрациям районов и городов области преобразовать комитеты по сельскому хозяйству администраций районов в управления сельского хозяйства и продовольствия администраций районов (далее - районные управления).
2. Главное управление координирует деятельность районных управлений и выполняет через эти органы и свои службы государственные контрольно - инспекционные функции, реализует региональную продовольственную, техническую, технологическую, бюджетную, кредитную, налоговую, ценовую, инвестиционную и социальную политику в сельском хозяйстве и агропромышленном комплексе территории в целом.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации области.
4. Установить предельную численность работников Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области в количестве 146 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда 29 млн. рублей.
Образовать в составе аппарата Главного управления два управления: управление пищевой и перерабатывающей промышленности и управление ветеринарии без самостоятельных балансов. Разрешить Главному управлению иметь 10 заместителей, в том числе одного первого, и коллегию в количестве 17 человек.
5. Для координации действий Главного управления с другими ведомствами и администрациями образовать координационный совет Главного управления согласно приложению № 2.
6. Делегировать Главному управлению право заключения контрактов с руководителями государственных предприятий, учреждений и организаций агропромышленного комплекса и утверждения их уставов в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
7. Главам администраций районов установить численность работников управлений сельского хозяйства и продовольствия администраций районов, которая позволит обеспечить выполнение возложенных задач. Утвердить примерную структуру районных управлений согласно приложению № 1.
Руководители районных управлений назначаются и освобождаются от должности главами администраций районов по согласованию с Главным управлением.
8. Признать целесообразным, чтобы руководители районных управлений являлись заместителями глав администраций районов.
9. Поддержать инициативу отдельных сельских товаропроизводителей, перерабатывающих и обслуживающих предприятий по созданию областной агропромышленной финансовой корпорации.
Главному управлению, главам администраций районов провести работу по созданию на добровольной основе совхозами, колхозами, акционерными обществами и товариществами, производственными кооперативами, ассоциациями крестьянских хозяйств, предприятиями и организациями перерабатывающих, обслуживающих отраслей агропромышленных объединений, агрокомбинатов, союзов и иных формирований органов хозяйственно - экономического самоуправления сельскохозяйственных товаропроизводителей.
10. Для повышения эффективности работы акционерных перерабатывающих и обслуживающих предприятий рекомендовать сельским товаропроизводителям передать полученные ими по закрытой подписке акции этих предприятий в уставный капитал (доверительное управление) районным и областным органам хозяйственно - экономического самоуправления.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Зацаринского Н.В. и Юняева П.А.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН





Утверждено
Постановлением
главы администрации
Волгоградской области
от 20 мая 1994 г. № 237

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Волгоградской области (далее именуемое - Главное управление) является органом областной исполнительной власти, осуществляющим обеспечение единства системы управления агропромышленным комплексом области.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства и главы администрации области, а также настоящим Положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии: с другими областными органами исполнительной власти, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, органами исполнительной власти районов области и негосударственными структурами.
4. Основными задачами Главного управления являются:
разработка и реализация политики государственного регулирования развития сельского хозяйства, сферы переработки, производства фондов и ресурсов для нужд агропромышленного комплекса, развития производственной и социальной инфраструктуры в АПК;
формирование рыночных отношений и предпринимательства на основе сельскохозяйственной кооперации, агропромышленной интеграции, развития организованных продовольственных и технических оптовых рынков, осуществления приватизации и демонополизации предприятий агропромышленного комплекса в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей;
осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти в проведении аграрных и земельных преобразований и формирования аграрной структуры;
подготовка предложений по созданию организационно - экономических, финансовых и правовых условий функционирования в отраслях агропромышленного комплекса государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов;
содействие интеграции науки, образования и производства, организация подготовки кадров, технической и технологической оснащенности агропромышленного комплекса;
разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса.
5. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами:
разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке экономики отраслей агропромышленного комплекса, прогнозирует их развитие;
разрабатывает проекты областных и межрайонных государственных производственных и научно - технических программ развития отраслей агропромышленного комплекса и контролирует их выполнение;
содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, разрабатывает меры по приватизации и демонополизации;
разрабатывает и осуществляет предложения по формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков;
осуществляет взаимодействие с органами государственного управления агропромышленного комплекса субъектов Российской Федерации;
участвует в разработке, экспертизе и реализации федеральных, региональных целевых комплексных программ по проведению аграрных преобразований;
в рамках утвержденных проектов и программ совместно с субъектами Российской Федерации образует региональные центры научного и технического обслуживания;
организует научное, инновационное и информационное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно - технических достижений;
организует и проводит экспертизу технико - экономических обоснований, проектов и инвестиционных программ;
оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении предприятий;
обеспечивает проведение научно - технической политики в капитальном строительстве на селе;
организует проведение технической политики в отраслях агропромышленного комплекса, формирует систему машин и технологий, испытаний технических средств и обеспечивает организацию агросервиса;
в установленном порядке разрабатывает и осуществляет реализацию областных целевых программ социального развития и инженерного обустройства сельских территорий, а также развитие нетрадиционной энергетики и малого топливно - энергетического комплекса в АПК;
в соответствии с действующим законодательством разрабатывает и осуществляет кадровую политику в аграрном секторе и обеспечивает консалтинг, подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров и специалистов для агропромышленного комплекса;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отрасли агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости;
участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров;
разрабатывает предложения по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников отраслей агропромышленного комплекса;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в отраслях агропромышленного комплекса;
участвует в разработке и осуществляет политику регионального ценового регулирования в отраслях агропромышленного комплекса, государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности и осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов, направляемых на развитие агропромышленного комплекса;
в пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности в агропромышленном комплексе;
обеспечивает учет состава федеральных и областных предприятий, организаций, учреждений и агропромышленных формирований, а также оформление их организационно - структурных изменений;
принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных областных государственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности;
формирует предложения к реестру подведомственных объектов областной собственности и организует его ведение;
утверждает уставы областных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений в соответствии с действующим законодательством, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты с их руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
осуществляет в установленном порядке квотирование поставок продукции на экспорт;
организует экономическое и научно - техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с зарубежными странами и международными организациями;
привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством;
способствует предпринимательству и привлечению частного капитала для развития отраслей агропромышленного комплекса;
организует совместно с другими органами государственного управления работы по упреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
содействует органам исполнительной власти в организации рационального использования земельных, хозяйственных, лесных, водных и других природных ресурсов;
обеспечивает воспроизводство плодородия и сохранение почв, защиту растений от сорняков, вредителей, болезней и реализует мероприятия по охране окружающей среды;
организует защиту от проникновения на территорию области болезной животных и растений, вредителей, сорняков и других карантинных объектов;
организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений;
осуществляет стандартизацию, сертификацию и метрологию в отраслях агропромышленного комплекса;
осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
осуществляет в установленном порядке государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
вносит предложения об установлении и отмене на территории области карантинов, другие ограничения, направленные на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;
организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных формирований;
принимает участие в разработке балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
организует работу по развитию производства детского и специального питания;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, координирует деятельность заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями по сбыту и закупкам ее для государственных нужд;
разрабатывает и реализует комплекс организационно - экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование ресурсов продовольствия и сельскохозяйственного сырья;
организует информационно - консультационное обслуживание крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и других сельскохозяйственных товаропроизводителей;
организует ведение бухгалтерского учета, статистической отчетности;
обеспечивает контроль и надзор за состоянием охраны труда;
выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
6. Финансирование аппарата Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Главное управление осуществляет распределение по районам, а также по предприятиям, организациям и учреждениям непосредственного подчинения с учетом утвержденных целевых программ и перечня важнейших строек сообщаемые ему в установленном порядке лимиты государственных централизованных капитальных вложений, бюджетные средства, централизованные кредитные ресурсы, дотации, компенсации из областного бюджета по отдельным отраслям АПК. В Главном управлении могут создаваться материальные, финансовые резервы и фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также централизуется часть средств предприятий и организаций на целевое финансирование отдельных мероприятий, включая средства научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ.
8. Главное управление возглавляет Начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области с учетом мнения Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. Заместители начальника назначаются и освобождаются от занимаемой должности главой администрации области по представлению Начальника Главного управления.
Начальник:
осуществляет руководство деятельностью Главного управления и государственными сельскохозяйственными службами, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и функций, распределяет обязанности между заместителями Главного управления и руководителями структурных подразделений аппарата Главного управления;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру аппарата и штатное расписание Главного управления, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований;
утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Главного управления;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Главного управления, руководителей государственных сельскохозяйственных служб;
издает приказы, распоряжения, указания, инструкции по вопросам, входящим в его компетенцию (в необходимых случаях совместно с другими областными органами исполнительной власти).
9. В Главном управлении образуется коллегия в составе Начальника (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководящих работников и специалистов Главного управления и других организаций агропромышленного комплекса.
Персональный состав членов коллегии утверждается главой администрации области.
Решения коллегии оформляются приказами Начальника Главного управления.
10. Начальник может поручить решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Главного Управления, государственным сельскохозяйственным службам, районным сельскохозяйственным органам управления, а также предприятиям, организациям и учреждениям, акционерным обществам, фирмам и коммерческим структурам.
11. Главное управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
12. Реорганизация и ликвидация Главного управления производится по решению администрации области ликвидационной комиссией согласно действующему законодательству.

Управляющий делами
администрации
А.С.УДАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
Волгоградской области
от 20 мая 1994 г. № 237

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СТРУКТУРЕ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ
УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Начальник управления - 1
2. Юрисконсульт - 1
3. Организация кадровой работы, спецработы и ГО - 1
4. Главный инженер по охране труда и противопожарной
безопасности - 1
5. Главный агроном - 1
6. Главный зоотехник - 1
7. Главный инженер - механик - 1
8. Главный инженер - строитель - 1
9. Главный инспектор гостехнадзора - 1
10. Главный инспектор по закупкам и качеству продукции - 1
11. Группа экономики, финансов, бухучета и ревизионной работы - 3
12. Главный специалист по аграрным преобразованиям и
рыночной деятельности - 1
13. Группа административно - хозяйственного обслуживания - 2
14. Диспетчер - 1

ИТОГО - 17

Заместителями начальника управления могут быть назначены главные специалисты по производству и экономике.

Управляющий делами
администрации
А.С.УДАЛОВ





Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
Волгоградской области
от 20 мая 1994 г. № 237

КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Председатель совета - начальник Главного управления
сельского хозяйства и
продовольствия
Заместитель председателя - первый заместитель начальника
Главного управления
Секретарь совета - начальник юридического отдела
Главного управления

Члены совета:

1. Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства и продовольствия;
2. Начальник финансового управления комитета экономики и финансов администрации области;
3. Первый заместитель начальника Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Волгоградской области;
4. Генеральный директор Волгоградского коммерческого агропромышленного банка;
5. Заместитель председателя комитета экономики и финансов администрации области, курирующий агропромышленный комплекс;
6. Первый заместитель председателя комитета по управлению госимуществом Волгоградской области;
7. Начальник ГСП "Волгоградсельмелиоводхоз";
8. Заместитель начальника областного управления статистики, курирующий агропромышленный комплекс;
9. Председатель облпотребсоюза;
10. Начальник управления охотничьего хозяйства администрации области;
11. Начальник управления ветеринарии Главного управления;
12. Первый заместитель председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области;
13. Первый заместитель председателя комитета по охране природы;
14. Первый заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Волгоградской области;
15. Начальники управлений сельского хозяйства и продовольствия районных и городских администраций;
16. Ректор Волгоградского сельскохозяйственного института;
17. Генеральный директор научно - производственного объединения "Волгоградское";
18. Генеральный директор научно - производственного объединения "Орошение";
19. Директор Всероссийского научно - исследовательского института агролесомелиорации (ВНИАЛМИ);
20. Директор научно - исследовательского института мясо - молочного скотоводства и переработки продукции животноводства;
21. Генеральный директор АО "Волгоградхлебопродукт";
22. Генеральный директор АО "Волгоградзернопром";
23. Заместитель генерального директора АО "ЛУКойл - Волгограднефтепродукт";
24. Начальник Волгоградского управления лесами;
25. Президент АО "Волгоградагрокомпани";
26. Генеральный директор ПО "Волгоградптицепром";
27. Президент - генеральный директор АО "Акционерная компания Агропромснаб";
28. Генеральный директор Волгоградского областного АО по агрохимическому обслуживанию сельского хозяйства "Волгоградсельхозхимия";
29. Президент Волгоградской ассоциации по производству и реализации овощных культур "Овощи";
30. Исполнительный директор Волгоградской областной ассоциации по свиноводству "Волгоградсвинопром";
31. Исполнительный директор Волгоградской областной ассоциации по производству говядины "Волгоградскотопром";
32. Президент АООТ "Компания рыбного хозяйства "Волгоградрыбком";
33. Исполнительный директор ТОО "Молоко";
34. Генеральный директор АООТ "Волгоградский мясокомбинат";
35. Председатель сельскохозяйственного АОЗТ "Краснодонское";
36. Председатель АОЗТ "Волго - Дон";
37. Генеральный директор АО "Волгоградагропромстрой";
38. Президент областной агропромышленной финансовой корпорации.

Управляющий делами
администрации
А.С.УДАЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru