Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 31.01.1994 № 48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЛГОГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 11 ноября 2008 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 11.11.2008 № 1528.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 1994 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЛГОГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ
ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

На основании Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2266 "О действии законодательства Российской Федерации об органах государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 1992 года № 121 "Об утверждении Положения о Республиканском (федеральном) и территориальных фондах социальной поддержки населения и мерах по обеспечению деятельности этих фондов" постановляю:
1. Утвердить Положение о Волгоградском областном фонде социальной поддержки населения (прилагается).
2. Главам администраций районов и городов области внести соответствующие изменения и дополнения в положения о районных и городских фондах социальной поддержки населения.
3. Рекомендовать областной Думе признать решение малого Совета Волгоградского областного Совета народных депутатов от 10.12.92 № 28/385 "О Положении об областном фонде социальной поддержки населения" утратившим силу.

Глава администрации
И.П.ШАБУНИН





Утверждено
Постановлением
главы администрации
Волгоградской области
от 31 января 1994 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЛГОГРАДСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

Общие положения

1. Волгоградский областной фонд социальной поддержки населения (в дальнейшем - областной фонд) образован постановлением главы администрации Волгоградской области от 16.01.92 № 17 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О дополнительных мерах по социальной поддержке населения в 1992 году" от 26 декабря 1991 года № 328 для формирования финансовых источников социальной поддержки наиболее нуждающихся граждан.
Областной фонд - самостоятельное государственное учреждение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Областной фонд является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
Местонахождение фонда: 400136, г. Волгоград, ул. Новороссийская, 41.
2. Областной фонд открывает расчетный, валютный и другие счета в банках.
3. Областной фонд находится в ведении управления социальной защиты населения администрации области, которое определяет основные направления расходования средств.
Результаты деятельности областного фонда рассматриваются и утверждаются коллегией управления социальной защиты населения администрации области.
4. Областной фонд обеспечивает:
а) оказание помощи в финансировании мероприятий городских и районных программ по социальной защите населения в связи с экстремальными ситуациями и выполнение в этих целях функций резервного фонда системы социальной защиты населения области;
б) дополнительное, сверх бюджетного, финансирование областных целевых программ по социальной поддержке граждан;
в) координацию и методическое руководство деятельностью городских и районных фондов;
г) взаимодействие с государственными и иными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, занятыми деятельностью в области социальной поддержки населения.
5. Областной фонд функционирует под руководством администрации области и ее управления социальной защиты населения.

Формирование средств областного фонда

6. Средства областного фонда формируются за счет следующих источников:
единовременного перечисления государственных и иных средств на счет фонда;
части доходов от приватизации государственного и муниципального имущества и акцизов;
части средств от штрафных санкций за нарушение государственных цен в торговле в соответствии с законодательством;
доходов от организуемых фондом денежно - вещевых лотерей, аукционов, зрелищных и других мероприятий;
ассигнований из бюджетов разного уровня на оказание социальной поддержки населению;
доходов от предпринимательской деятельности предприятий фонда;
арендной платы за здания, сооружения и имущество фонда;
доходов от инвестиционной деятельности предприятий и организаций фонда;
добровольных взносов предприятий и организаций на целевое финансирование социальных программ;
добровольных взносов общественных объединений, граждан, иностранных юридических и физических лиц;
гуманитарной помощи и средств, вырученных от ее реализации, при наличии договоренности с донорами;
других поступлений, не противоречащих действующему законодательству.
Иные источники поступления средств в областной, городские и районные фонды определяются органами исполнительной власти.

Предпринимательская деятельность областного фонда

7. Областной фонд вправе за счет внебюджетных средств осуществлять предпринимательскую деятельность с целью извлечения доходов, направляемых на решение задач социальной защиты населения и развитие фонда, в том числе учреждать предприятия в Российской Федерации и за рубежом в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другим законодательством Российской Федерации.
Областной фонд осуществляет внешнеэкономическую деятельность.
8. Областной фонд может формировать валютные фонды и использовать их средства для реализации социальных программ, в том числе посредством инвестиционной деятельности.

Получатели помощи из областного фонда

9. Право на получение помощи предоставляется остро нуждающимся пенсионерам, инвалидам, лицам, имеющим иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи), другим нетрудоспособным гражданам, у которых совокупный среднедушевой доход не превышает минимального размера пенсии.
10. Контингент получателей помощи, ее виды, формы и размер определяются управлением социальной помощи населения администрации области в соответствии с установленными социальными нормативами и условиями.

Направления расходования средств фонда

11. Средства областного фонда расходуются на дополнительное, сверх бюджетного, финансирование мероприятий по следующим направлениям:
предоставление натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви) бесплатно или по льготным ценам;
оказание социальных услуг, в том числе на дому;
организация бесплатного или льготного питания;
предоставление дотаций на приобретение лекарств, протезно-ортопедических изделий (в соответствии с медицинскими показаниями), на удешевление оплаты коммунально - бытовых услуг;
оказание материальной помощи в виде дополнительных выплат;
предоставление дотаций на приобретение топлива и его доставку;
частичная компенсация затрат на содержание социальных коек, отделений сестринского ухода в лечебно - профилактических учреждениях;
удешевление стоимости путевок на санаторно - курортное лечение малообеспеченным лицам;
частичная компенсация затрат на ритуальные услуги, связанные с похоронами одиноких престарелых граждан;
частичная оплата проезда к месту санаторно - курортного лечения и обратно, когда лечение рекомендовано лечебными учреждениями;
приобретение предметов первой необходимости для улучшения материальной базы домов - интернатов для престарелых граждан;
обеспечение ночного проживания бездомных граждан;
развитие социально - трудовой реабилитации и профессиональной ориентации пенсионеров и инвалидов;
создание собственных предприятий с целью организации дополнительных рабочих мест для граждан с ограниченной трудоспособностью и производства предметов первой необходимости, других изделий для оказания натуральной помощи, пополнения финансовых ресурсов фонда;
содействие в предоставлении кредитов и ссуд областным отделениям всероссийских обществ инвалидов, слепых, глухих;
обеспечение текущей деятельности фонда;
другие мероприятия, направленные на социальную защиту населения.

Управление областным фондом

12. Руководство областным фондом осуществляется правлением фонда и его постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией.
13. В состав правления областного фонда входят по должности начальник управления социальной защиты населения администрации области, его заместитель и исполнительный директор фонда.
В состав правления областного фонда могут входить также руководители других фондов, общественных, религиозных и государственных организаций, а также объединений, учреждений и предприятий, деятельность которых связана с социальной поддержкой населения.
Персональный состав правления областного фонда утверждается (по согласованию с администрацией области) коллегией управления социальной защиты населения администрации области.
14. Для контроля за деятельностью исполнительной дирекции областного фонда коллегией управления социальной защиты населения администрации области образуется ревизионная комиссия.
15. Правление областного фонда:
несет ответственность за выполнение функций, относящихся к его компетенции;
определяет перспективные и текущие задачи фонда;
утверждает бюджет фонда, сметы расходов (включая средства, направленные на оплату труда), отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты фонда;
утверждает положение об исполнительной дирекции фонда и ревизионной комиссии;
назначает и освобождает от должности исполнительного директора фонда и его заместителя;
один раз в год правление фонда отчитывается перед администрацией области об использовании средств фонда;
решает другие вопросы, отнесенные к компетенции фонда.
16. Проект годового бюджета областного фонда по источникам формирования и расходам разрабатывается исполнительной дирекцией фонда и утверждается правлением фонда по согласованию с администрацией области и ее управлением социальной защиты населения.
17. Контроль за полнотой, своевременностью поступления и целевым использованием средств областного фонда осуществляется управлением социальной защиты населения администрации области и другими государственными органами в пределах их компетенции.
Отчеты об использовании этих средств ежегодно публикуются с целью информирования общественности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru