Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Волгоградской обл. от 29.07.1992 № 222
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2002 № 735.



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 1992 г. № 222

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Утвердить Регламент Администрации Волгоградской области (прилагается).

Глава Администрации
И.П.ШАБУНИН





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Волгоградской области
от 29 июля 1992 г. № 222

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. В соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" Администрация Волгоградской области является исполнительным органом государственной власти (органом государственного управления) области.

Статья 2. Администрация Волгоградской области руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", другими законами Российской Федерации, актами, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также решениями Волгоградского областного Совета народных депутатов, настоящим Регламентом.

Статья 3. Областная администрация состоит из главы администрации и подчиненных ему управленческих структур. Структура областной администрации утверждается областным Советом.

Статья 4. Юридическое, информационное, организационно-техническое и хозяйственное обслуживание деятельности администрации осуществляется аппаратом администрации, структура и штаты которого утверждаются постановлением главы администрации.
За организацию работы всего аппарата администрации и обеспечение взаимодействия между его подразделениями отвечает управляющий делами администрации области.

Статья 5. В целях координации основных мероприятий, проводимых областным Советом, администрацией области, ее комитетами, отделами и управлениями, на каждый месяц составляется календарный план основных мероприятий в следующем порядке:
заведующие отделами аппарата администрации области сообщают не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому, в отдел по связям с местными администрациями согласованные с соответствующими заместителями главы администрации области сведения о мероприятиях, проводимых администрацией, комитетами, отделами и управлениями;
календарный план основных мероприятий рассылается для сведения должностным лицам не позднее 30-го числа.

Глава 2. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ АКТОВ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Статья 6. Подготовка проектов постановлений и распоряжений главы администрации области возлагается на заместителей главы администрации, управляющего делами, руководителей комитетов, отделов и управлений.
Заместитель главы администрации, который осуществляет координацию деятельности соответствующих отделов и управлений, предварительно рассматривает представленные согласованные с заинтересованными организациями материалы и в случае необходимости возвращает их на доработку.
Проекты постановлений и распоряжений визируются заместителями главы администрации, ответственными за подготовку документа, юрисконсультом и представляются управляющим делами главе администрации на подпись.
Приложения к постановлениям и распоряжениям подписываются управляющими делами администрации области.

Статья 7. Рассылка актов главы администрации области производится в трехдневный срок после их подписания в соответствии с перечнем на рассылку, представленным работником, ответственным за подготовку документа.

Статья 8. Акты главы администрации области направляются Правительству Российской Федерации, Контрольному управлению Администрации Президента Российской Федерации, Представителю Президента Российской Федерации в Волгоградской области, областному Совету народных депутатов, Конституционному Суду РФ, прокурору области.

Глава 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

Статья 9. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в аппарате администрации области возлагается на управляющего делами.
В каждом структурном подразделении аппарата администрации области ответственным за организацию и правильное ведение делопроизводства является его руководитель.

Статья 10. Работа с документами ведется в соответствии с требованиями Единой государственной системы делопроизводства и Инструкцией о делопроизводстве в аппарате администрации области.

Статья 11. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.

Статья 12. Документы, направляемые в Правительство Российской Федерации, подписываются главой администрации области, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации области.

Глава 4. КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Статья 13. Коллегия администрации области образуется главой администрации и в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, решениями вышестоящих государственных органов и областного Совета народных депутатов, а также Положением о коллегии, утверждаемой главой администрации.

Статья 14. Общий контроль и организаторская работа по выполнению решений коллегии возлагаются на управление делами администрации.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ И СЕМИНАРОВ

Статья 15. Ежемесячно в последний понедельник главой администрации области проводятся совещания с председателями комитетов, начальниками отделов и управлений по наиболее важным, текущим и перспективным вопросам.

Статья 16. В отделах аппарата администрации оперативные совещания проводятся еженедельно.

Статья 17. Семинары с работниками местных администраций проводятся на занятиях учебного центра "Руководитель" при администрации области по специально разработанной программе.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Статья 18. Контроль за выполнением постановлений вышестоящих государственных органов, решений областного Совета, его малого Совета, постановлений и распоряжений главы администрации области, других документов и заданий, поставленных на контроль, осуществляют глава администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации области в соответствии с распределением обязанностей.
Организационно-техническую работу по контролю и проверке исполнения ведут отдел по связям с местными администрациями и другие структурные подразделения аппарата администрации.

Статья 19. Глава администрации, его заместители, управляющий делами администрации области определяют конкретных исполнителей заданий, сроки отчетов об их выполнении, утверждают планы организационных мероприятий по выполнению постановлений, реализация которых рассчитана на длительный период.
Комитеты, управления и отделы администрации области контролируют и ведут организаторскую работу по выполнению постановлений и распоряжений главы администрации в подведомственных организациях и дают администрации области необходимую информацию.

Статья 20. Оперативный контроль за сроками исполнения постановлений вышестоящих государственных органов, решений областного Совета, малого Совета, постановлений и распоряжений главы администрации области, других документов и заданий, поставленных на контроль, осуществляет группа контроля администрации области.

Статья 21. Постановления и распоряжения главы администрации области снимаются с контроля главой администрации области и его заместителями.
Материалы о выполнении постановлений и распоряжений главы администрации области подготавливаются структурными подразделениями и ответственными работниками администрации области и вносятся на рассмотрение главы администрации области или его заместителей.

Статья 22. Группа контроля представляет:
руководству администрации области информацию о ходе выполнения постановлений и распоряжений ежемесячно, правительственных документов - еженедельно;
руководителям комитетов, управлений и отделов администрации области, главам администраций районов и городов - информацию о ходе выполнения распорядительных документов с перечнем неисполненных документов и подлежащих исполнению - ежемесячно.
Группа контроля готовит проекты постановлений главы администрации области о снятии с контроля исполненных документов.

Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ

Статья 23. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным разрешением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан, ведет сектор писем и приема граждан, работники которого обеспечивают также проверку состояния дел в местах (в советских, хозяйственных и общественных органах и организациях на территории области).

Статья 24. Письма граждан, поступившие в администрацию области, передаются в сектор писем и приема граждан из канцелярии администрации области в день их поступления.
Письма, содержащие важные сообщения, предложения и просьбы, через сектор писем и приема граждан передаются для доклада главе администрации, его заместителям, управляющему делами.

Статья 25. Указание об исполнении писем граждан дается, как правило, в форме резолюции главы администрации, его заместителей, управляющего делами администрации области.
В том случае, если в резолюции указано несколько лиц для исполнения поручения и в письме содержится несколько вопросов, контроль за сроками рассмотрения и подготовку ответа автору заявления осуществляет исполнитель, указанный в резолюции ответственным.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю все необходимые материалы для составления ответа не позднее 5 дней до истечения срока исполнения письма.

Статья 26. Письма рассматриваются в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок рассмотрения может быть продлен через сектор писем и приема граждан главой администрации области или его заместителями, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом заявителю.
Письма военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления.
Письма народных депутатов рассматриваются в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно.
Сроки исполнения писем граждан, кроме того, могут быть установлены в тексте поручений директивных органов или в тексте резолюций должностных лиц.

Статья 27. Ответы на письма дают глава администрации области, его заместители, управляющий делами и руководители комитетов, отделов и управлений администрации области, которым они были направлены на рассмотрение.
Ответ заявителю может быть дан как в письменной, так и в устной форме, о чем указывается в справке по результатам рассмотрения письма.

Статья 28. Исполненные письма граждан со всеми относящимися к ним материалами и оформленные ответы по письмам передаются в сектор писем и приема граждан.

Статья 29. Итоги работы с обращениями трудящихся в целом по области подводятся два раза в год.
Ежемесячно сектор писем и приема граждан готовит сведения о поступлении и результатах исполнения писем граждан для информации на совещаниях аппарата администрации области.

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ЕГО УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ

Статья 30. Прием граждан осуществляется главой администрации, его заместителями.
Руководители комитетов, управлений и отделов администрации области принимают граждан в соответствии с графиком в помещениях своих управлений и отделов.

Статья 31. В приемной администрации прием граждан ведется ежедневно с 8.00 до 18.00 согласно графику, утвержденному главой администрации.

Статья 32. Руководители администрации ведут прием граждан также в трудовых коллективах и по месту жительства ежеквартально по специальному графику.

Статья 33. Непосредственный контроль за выполнением указаний, данных во время приема граждан, осуществляется работниками приемной администрации.

Глава 9. ПЕЧАТАНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Статья 34. Печатание проектов постановлений и распоряжений администрации области, приложений к ним, текстов выступлений главы администрации области, его заместителей, служебных документов в вышестоящие и иные органы за подписью главы администрации или его заместителей, бухгалтерских документов и других материалов выполняется машинописным бюро.
Заполнение регистрационных карточек, печатание телеграмм, срочных документов небольшого объема выполняется специалистами приемных руководителей администрации области.

Статья 35. Печатание и копирование производится по специальному заказу, подписанному управляющим делами, его заместителями, заместителем заведующего общим отделом администрации.
Бланк-заказ на снятие копии с правительственного документа подписывается управляющим делами администрации области.
Размножение документов с грифами "Секретно" или "Для служебного пользования" производится в соответствии с требованиями к работе с секретными документами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru