Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 29.10.2007 № 209
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Борьба", № 138, 17.11.2007 (Решение)






КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2007 г. № 209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ
ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

На основании Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 года № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях Волгоградской области" и Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 года № 1095 Калачевская районная Дума решила:
Методику распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утвердить.

Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН

Глава Калачевского
муниципального района
Д.А.ХАХАЛЕВ





Приложение
к Решению
Калачевской районной Думы
от 29 октября 2007 г. № 209

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Основные понятия и определения,
используемые в настоящей Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Распределение дотаций из районного фонда
финансовой поддержки поселений, образуемого
за счет средств областного бюджета

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного бюджета, осуществляется в два этапа:
1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.

Распределение дотаций на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя соответствующего муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения соответствующего муниципального района осуществляется по следующей формуле:

НП / Н
Пi Пi
ИНП = ----------, где:
Пi НП / Н
П П

НП - налоговый потенциал i-го поселения Калачевского муниципального
Пi
района;
Н - численность населения i-го поселения Калачевского муниципального
Пi
района;
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений Калачевского
П
муниципального района;
Н - численность населения всех поселений Калачевского муниципального
П
района.
Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НП = SUM НП , где:
Пi Пij

НП - налоговый потенциал i-го поселения Калачевского муниципального
Пij
района по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области с учетом информации управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
Пij Пij Пij Пj Пj

ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го
Пij
поселения Калачевского муниципального района по j-му налогу;
К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер
Пij
налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Калачевского
Пj
муниципального района по j-му налогу;
НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений
Пj
Калачевского муниципального района, установленный на постоянной основе
(в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
и Волгоградской области).

Таблица 1

   --------------------------------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер ¦
¦ ¦ налоговой базы <*> ¦
L-------------------------------+------------------------------------------

Налог на доходы физических лиц Фонд оплаты труда

Налог на имущество физических Инвентаризационная стоимость имущества
лиц физических лиц

Единый сельскохозяйственный Суммарный объем продукции сельского
налог хозяйства сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных
предпринимателей
   ---------------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий
коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на
доходы физических лиц (К ), учитывающий опережение темпов роста
Пiндфл
налога на доходы физических лиц на территории Калачевского муниципального
района над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы
(фонд оплаты труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по
формуле:

К = (П / П ) / (ПНБ / ПНБ ), где:
Пiндфл МРндфлn МРндфлn-1 МРндфлn МРндфлn-1

П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлn
Калачевского муниципального района в отчетном году;
П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлn-1
Калачевского муниципального района в году, предшествующем отчетному;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлn
оплаты труда) Калачевского муниципального района в отчетном году;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлn-1
оплаты труда) Калачевского муниципального района в году, предшествующем
отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Калачевского муниципального района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Калачевского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:

РНС = (П - П - П ) / (ПНБ - ПНБ - ПНБ ),
Пj Пj Пijmax Пijmin Пj Пijmax Пijmin

где:

П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -
Пj
поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по всем поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального
района;
П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmax
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в
бюджетную систему по поселениям, входящим в состав Калачевского
муниципального района;
П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических
Пijmin
лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по поселениям, входящим в состав Калачевского муниципального
района;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му
Пj
налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в
состав Калачевского муниципального района;
ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав Калачевского муниципального района;
ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав Калачевского муниципального района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, устанавливаются решением представительного органа муниципального района по представлению главы администрации муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM x ИБР , где:
i iа ij
j

а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов
ij
репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n
ИБР = (П x К x ... x К / Н ) /
ij ij ji ji i

1 n
/ (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:
i ji ji ji

П - численность потребителей бюджетных услуг всех поселений
ij
муниципального района по j-му виду расходов, входящему в состав
репрезентативной системы расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру
репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень
показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним
коэффициенты удорожания, устанавливаются решением Калачевской районной Думы
по представлению главы Калачевского муниципального района;
1 n
К ... К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
ji ji
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Коэффициенты удорожания и их расчеты устанавливаются решением
Калачевской районной Думы по представлению главы Калачевского
муниципального района;
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений муниципального района.
В случае если данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, отличаются более чем на 5 процентов от данных похозяйственного учета, подтвержденных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, то при расчете индекса бюджетных расходов могут применяться данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(пос) - (пос)
ПРД = НД / Н x УБО - ( Sub / H ) x ИБР , где:
i i i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений
муниципального района;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
- (пос)
Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет,
i
установленный законом Волгоградской области об областном бюджете;
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений Калачевского
муниципального района.

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений, образованного в части средств областного бюджета, распределяется методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Распределение дотаций, компенсирующих разницу
между дотацией на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности планируемого и текущего финансового года

Решением Калачевской районной Думы о бюджете может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовый год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:

3 комп
Д = К x (Д - Д ), где:
i i_t-1 i_t

комп
К - коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением Калачевской
районной Думы о бюджете. Коэффициент устанавливается одинаковым для всех
поселений Калачевского муниципального района, получающих дотации,
компенсирующие разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности планируемого и текущего финансового года;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t-1
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений,
образованного в части средств областного бюджета, в текущем финансовом
году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t
бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки
поселений, образованного в части средств областного бюджета, на планируемый
финансовый год.
Предоставление поселениям из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года, не является обязанностью органов местного самоуправления и не является расходным обязательством Волгоградской области.

Таблица 2

Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

   ---------------------------T------------T-----------T---------------------¬

¦Вопросы местного значения ¦Показатель, ¦Доля вида ¦ Применяемый ¦
¦ ¦характери- ¦расходов ¦ коэффициент ¦
¦ ¦зующий ¦в составе ¦ удорожания ¦
¦ ¦потреби- ¦репрезента-¦ ¦
¦ ¦телей ¦тивной ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦системы ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обяза- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦
+--------------------------+------------+-----------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L--------------------------+------------+-----------+----------------------

Функционирование органов Численность 47,2 коэффициент масштаба;
местного самоуправления постоянного процента коэффициент различий
населения в оплате труда
муниципальных
служащих; коэффициент
стоимости
коммунальных услуг
для бюджетных
учреждений;
коэффициент
удаленности

Создание условий Численность 18,5 коэффициент различий
для организации досуга постоянного процента оплаты труда
и обеспечения жителей населения работников бюджетных
поселения услугами учреждений;
организаций культуры; коэффициент стоимости
сохранение, использование коммунальных услуг
и популяризация объектов для бюджетных
культурного наследия учреждений;
(памятников истории коэффициент
и культуры), находящихся дисперсности
в собственности расселения;
поселения, охрана коэффициент
объектов культурного удаленности;
наследия (памятников коэффициент различий
истории и культуры) площади бюджетных
местного (муниципального) учреждений;
значения, расположенных коэффициент стоимости
на территории поселения; коммунальных услуг
создание условий для бюджетных
для развития местного учреждений,
традиционного народного отапливаемых твердым
художественного топливом
творчества, участие
в сохранении, возрождении
и развитии народных
художественных промыслов
в поселении

Организация библиотечного Численность 3,3 коэффициент различий
обслуживания населения, постоянного процента оплаты труда
комплектование населения работников бюджетных
и обеспечение сохранности учреждений;
библиотечных фондов коэффициент стоимости
библиотек поселения коммунальных услуг
для бюджетных
учреждений;
коэффициент
дисперсности
расселения;
коэффициент
удаленности;
коэффициент различий
площади бюджетных
учреждений;
коэффициент стоимости
коммунальных услуг
для бюджетных
учреждений,
отапливаемых твердым
топливом

Организация Численность 16,7 коэффициент
благоустройства постоянного процента благоустройства
и озеленения территории населения территории;
поселения, использования, коэффициент
охраны, защиты, удаленности
воспроизводства городских
лесов, лесов особо
охраняемых природных
территорий, расположенных
в границах населенных
пунктов поселения;
организация освещения
улиц и установки
указателей с названиями
улиц и номерами домов;
содержание
и строительство
автомобильных дорог
общего пользования,
мостов и иных
транспортных инженерных
сооружений в границах
населенных пунктов
поселения, за исключением
автомобильных дорог
общего пользования,
мостов и иных
транспортных инженерных
сооружений федерального
и регионального значения

Организация в границах Численность 7,0 коэффициент стоимости
поселения электро-, постоянного процента жилищно-коммунальных
тепло-, газо- и населения услуг;
водоснабжения населения, коэффициент
водоотведения, снабжения возрастной структуры
населения топливом населения;
коэффициент ветхости
жилья

Иные вопросы местного Численность 7,3
значения постоянного процента
населения
   ---------------------------------------------------------------------------


Таблица 3

Коэффициенты удорожания

   -----------------T---------------------------T--------------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦Данные, используемые¦ Источник ¦
¦ коэффициента ¦ ¦ для расчета ¦ получения ¦
¦ ¦ ¦ коэффициента ¦ данных ¦
+----------------+---------------------------+--------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L----------------+---------------------------+--------------------+---------------

Коэффициент м Н - численность Комитет
масштаба К = 1 + Н / Н i экономики
м i ср i постоянного и финансов
(К ) населения i-го администрации
i поселения Калачевского
Калачевского муниципального
муниципального района
района;
Н - средняя
ср
численность
постоянного
населения всех
поселений
Калачевского
муниципального
района

Коэффициент Д УВ - удельный вес Комитет
дисперсности К = 1 + УВ i экономики
расселения i i постоянного и финансов
Д населения i-го администрации
(К ) поселения Калачевского
i Калачевского муниципального
муниципального района
района,
проживающего
в населенных
пунктах
с численностью
населения менее 500
человек

Коэффициент СКУ тепл Комитет
стоимости К i = 1 + 0,1 x (0,6 x Т i - средний экономики
коммунальных тариф и финансов
услуг для тепл тепл на теплоснабжение администрации
бюджетных Т i / Т + 0,2 x для бюджетных Калачевского
учреждений учреждений, муниципального
СКУ вод вод отв рассчитанный района
(К i) Т / Т + 0,1 x Т / в среднем
i i для i-го поселения
Калачевского
отв сан сан муниципального
Т + 0,1 x Т / Т ) района;
i тепл
Т - средний
тариф
на теплоснабжение
для бюджетных
учреждений
в среднем по всем
поселениям
Калачевского
муниципального
района;
вод
Т - средний
i
тариф
на водоснабжение
для бюджетных
учреждений,
рассчитанный
в среднем для i-го
поселения
Калачевского
муниципального
района;
вод
Т - средний
тариф
на водоснабжение
для бюджетных
учреждений
в среднем по всем
поселениям
Калачевского
муниципального
района;
отв
Т - средний
i
тариф
на водоотведение
для бюджетных
учреждений,
рассчитанный
для i-го поселения
Калачевского
муниципального
района;
отв
Т - средний
тариф
на водоотведение
для бюджетных
учреждений
в среднем по всем
поселениям
Калачевского
муниципального
района;
сан
Т - средний
i
тариф на саночистку
для бюджетных
учреждений,
рассчитанный i-му
поселению
Калачевского
муниципального
района;
сан
Т - средний
тариф
на саночистку
для бюджетных
учреждений
в среднем по всем
поселениям
Калачевского
муниципального
района

Коэффициент зп-упр д-окл д-окл Комитет
различий К i = 1 + I i x I i - экономики
оплаты труда повышающий и финансов
муниципальных зп-упр коэффициент администрации
служащих U к должностному Калачевского
зп-упр окладу муниципального
(К i) муниципального района
служащего
поселения;

д-окл
I i =

окл
(SUM v Д j) /
ij

окл
Д - 1, где:

v - доля жителей
ij
поселений
муниципального
района, проживающих
в поселениях,
отнесенных
к соответствующей
группе оплаты
труда,
установленной
Законом
Волгоградской
области
от 28 июля 2006 г.
№ 1267-ОД
"О денежном
вознаграждении лиц,
замещающих
муниципальные
должности,
и денежном
содержании
муниципальных
служащих
в Волгоградской
области";
окл
Д j - размер
минимального
должностного
оклада
муниципального
служащего старшей
группы должностей
муниципальной
службы поселения,
установленного
в соответствии
с Законом
Волгоградской
области от 28 июля
2006 г. № 1267-ОД
"О денежном
вознаграждении лиц,
замещающих
муниципальные
должности,
и денежном
содержании
муниципальных
служащих
в Волгоградской
области";
окл
Д - размер
минимального
должностного оклада
муниципального
служащего старшей
группы должностей
муниципальной
службы, отнесенного
в соответствии
с Законом
Волгоградской
области
от 28 июля 2006 г.
№ 1267-ОД
"О денежном
вознаграждении лиц,
замещающих
муниципальные
должности,
и денежном
содержании
муниципальных
служащих
в Волгоградской
области" к восьмой
группе оплаты
труда;
зп-упр
U -
учитываемая доля
заработной платы
с учетом
обязательных
отчислений
в структуре
расходов
на содержание
органов местного
самоуправления.
Доля заработной
платы
с начислениями
для расчета
принимается равной
0,8

Коэффициент зп-бюд д-бюд д-бюд Комитет
различий К i = 1 + I x I - повышающий экономики
оплаты труда коэффициент и финансов
работников зп-бюд к тарифному окладу администрации
бюджетных U x УВС работника Калачевского
учреждений i бюджетного муниципального
зп-бюд учреждения, района
(К i) оплачиваемого
в соответствии
с ЕТС. Повышающий
коэффициент
применяется
при расчете
коэффициента
удорожания
для сельских
поселений, входящих
в состав
Калачевского
муниципального
района, и равен
0,25;
зп-бюд
U -
учитываемая доля
заработной платы
с учетом
обязательных
отчислений
работников
бюджетных
учреждений
в структуре
расходов. Доля
заработной платы
с начислениями
для расчета
коэффициента
удорожания
принимается равной
0,55;
УВС - удельный вес
i
сельского населения
всех поселений
муниципального
района

Коэффициент ВСН Д СТ Д Комитет
возрастной К = (1 + (Н + Н ) / Н - численность экономики
структуры i i i i и финансов
населения постоянного администрации
ВСН Д СТ населения i-го Калачевского
(К ) Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н) поселения муниципального
i i Калачевского района
муниципального
района в возрасте
от 0 до 17 лет;
СТ
Н - численность
i
постоянного
населения i-го
поселения
Калачевского
муниципального
района старше
трудоспособного
возраста;
Н - численность
i
постоянного
населения i-го
поселения
Калачевского
муниципального
района;
Д
Н - численность
постоянного
населения всех
поселений
Калачевского
муниципального
района в возрасте
от 0 до 17 лет;
СТ
Н - численность
постоянного
населения всех
поселений
Калачевского
муниципального
района старше
трудоспособного
возраста;
Н - численность
постоянного
населения всех
поселений
Калачевского
муниципального
района

Коэффициент С / S С - Комитет
благоустройства благ i i i жилищно-
территории К = 1 + ------- восстановительная коммунального
благ i С / S стоимость объектов хозяйства
(К ) внешнего администрации
i благоустройства Калачевского
i-го поселения муниципального
Калачевского района,
муниципального комитет
района; по управлению
С - муниципальным
восстановительная имуществом,
стоимость объектов земельным
внешнего ресурсам
благоустройства и архитектуры
всех поселений администрации
Калачевского Калачевского
муниципального муниципального
района; района
S - площадь
i
населенных
пунктов i-го
поселения
Калачевского
муниципального
района;
S - площадь
населенных пунктов
всех поселений
Калачевского
муниципального
района

Коэффициент жку жку Комитет
стоимости С С - предельная жилищно-
жилищно- жку i i коммунального
коммунальных К = 1 + ---- стоимость хозяйства
услуг i жку предоставляемых администрации
жку С жилищно- Калачевского
(К ) коммунальных услуг муниципального
i на 1 кв. м общей района
площади жилья в
месяц в текущем
финансовом году
в среднем в i-м
поселении
Калачевского
муниципального
района;
жку
С - областной
стандарт предельной
стоимости
предоставляемых
жилищно-
коммунальных услуг
на 1 кв. м общей
площади жилья в
месяц в текущем
финансовом году
в среднем
по Калачевскому
муниципальному
району

Коэффициент (Кiуд.) Коэффициент Комитет
удаленности удаленности экономики
(Кiуд.) определяется и финансов
в зависимости администрации
от расстояния Калачевского
административного муниципального
центра i-го района
поселения
Калачевского
муниципального
района до
г. Калача-на-Дону:
до 50 км - 1,0;
от 50 км до 70 км -
1,05;
от 70 км и более -
1,1

Коэффициент К iвж = 1 + 0,1 x УВВЖi УВВЖi - удельный Комитет
ветхости жилья вес ветхого жилья жилищно-
(К iвж) эксплуатируемого коммунального
жилого фонда всех хозяйства
поселений администрации
муниципального Калачевского
района муниципального
района

Коэффициент К sбу на 1 т. жителей Коэффициент Комитет
различий различий площади по управлению
площади бюджетных муниципальным
бюджетных учреждений имуществом,
учреждений определяется администрации
(К sбу) в зависимости Калачевского
от количества муниципального
квадратных метров района
площади бюджетных
учреждений,
приходящихся на 1
тыс. жителей i-го
поселения
Калачевского
муниципального
района:
до 500 кв. м - 1,0;
от 500 кв. м до 700
кв. м - 1,1;
от 700 кв. м
и более - 1,2

Коэффициент Кiпт = 1 + Зiпт / Зпт Зiпт - затраты i-го Комитет
стоимости поселения по управлению
коммунальных Калачевского муниципальным
услуг бюджетных муниципального имуществом
учреждений, района администрации
отапливаемых на приобретение Калачевского
твердым твердого топлива; муниципального
топливом Зпт - затраты района
(Кiпт) всех поселений
Калачевского
муниципального
района на
приобретение
твердого топлива
   ----------------------------------------------------------------------------------


Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru