Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 21.03.2007 № 16/135
(ред. от 05.12.2008)
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/372, вступили в силу с 5 декабря 2008 года.



НОВОАННИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2007 г. № 16/135

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.11.2007 № 22/184,
от 29.05.2008 № 28/233, от 07.11.2008 № 32/270,
от 05.12.2008 № 33/372,
с изм., внесенными Решением Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 31/260)

Руководствуясь Законом Волгоградской области от 9 января 2007 г. № 1406-ОД "Об областной целевой программе профилактики правонарушений на территории Волгоградской области на 2007 - 2010 годы", заслушав и обсудив информацию начальника отдела по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами, мобилизационной работе, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Новоаннинского муниципального района Сеничкина Ю.Я. о районной целевой программе "Профилактика правонарушений на территории Новоаннинского муниципального района на 2007 - 2010 годы", Новоаннинская районная Дума решила:
1. Утвердить районную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Новоаннинского муниципального района на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Администрации Новоаннинского муниципального района при формировании бюджета на очередные 2008 - 2010 финансовые годы предусмотреть денежные средства для реализации Программы.
3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Новоаннинского муниципального района предусмотреть финансирование данной Программы в местных бюджетах на 2008 - 2010 годы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по бюджетной, налоговой и финансовой политике (Губанов В.В.).

Глава Новоаннинского
муниципального района
А.П.ВАНИН





Приложение
к Решению
Новоаннинской районной Думы
от 21 марта 2007 г. № 16/135

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решений Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.11.2007 № 22/184,
от 29.05.2008 № 28/233, от 07.11.2008 № 32/270,
от 05.12.2008 № 33/372,
с изм., внесенными Решением Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 31/260)

Паспорт Программы

Наименование Программы - районная целевая программа "Профилактика
правонарушений на территории Волгоградской
области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа)

Основание - Постановление главы Новоаннинского
для разработки муниципального района Волгоградской области
от 2 февраля 2007 г. № 77 "О районной целевой
программе "Профилактика правонарушений
на территории Новоаннинского муниципального
района на 2007 - 2010 годы"

Цель Программы - профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности граждан на территории
Новоаннинского муниципального района

Заказчик Программы - администрация Новоаннинского муниципального
района

Основные разработчики - отдел по взаимодействию с правоохранительными
Программы органами и силовыми структурами, мобилизационной
работе, гражданской обороне и чрезвычайным
ситуациям администрации Новоаннинского
муниципального района, отдел внутренних дел
по Новоаннинскому району

Срок реализации - 2007 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники - общий объем финансовых средств, необходимых для
финансирования реализации программы в 2007 - 2010 годах из
муниципального бюджета - 1520 тыс. рублей,
в том числе:
2007 год - 210 тыс. руб.;
2008 год - 530 тыс. руб.;
2009 год - 440 тыс. руб.;
2010 год - 340 тыс. руб.
(раздел в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.
от 05.12.2008 № 33/372)

Важнейшие целевые - целевым показателем реализации Программы
индикаторы и показатели является уровень преступности (на 10000 чел.
Программы населения Новоаннинского муниципального района
по отношению к уровню 2006 г.);
доля подростков и молодежи в возрасте от 11
до 24 лет, вовлеченных в профилактические
мероприятия, по отношению к общей численности
указанной категории лиц (в процентах);
количество выявленных преступлений по ст. 112,
115, 116, 117, 119, 213 ч. 1, 2 УК РФ;
количество выявленных преступлений, связанных
с вовлечением несовершеннолетних в преступную
деятельность;
количество выявленных преступлений, связанных
с неисполнением родителями своих обязанностей
по воспитанию детей;
количество выявленных преступлений, связанных
с незаконным оборотом оружия;
количество выявленных преступлений, связанных
с содержанием притонов;
количество тяжких и особо тяжких преступлений,
пресеченных на стадии приготовления и покушения;
доля раскрытых тяжких и особо тяжких
преступлений от находившихся в производстве
данного вида (в процентах);
доля приостановленных тяжких и особо тяжких
преступлений от находившихся в производстве
данного вида (в процентах);
удельный вес преступлений, совершенных
в общественных местах и на улицах, лицами,
находящимися в состоянии опьянения,
несовершеннолетними, ранее совершившими
преступления, от общего количество совершенных
преступлений;
доля несовершеннолетних, совершивших
преступления, из числа состоящих на учете в ПДН
(в процентах);
количество трудоустроенных лиц, освободившихся
из мест лишения свободы

Ожидаемые конечные - оздоровление обстановки на улицах
результаты реализации и в общественных местах;
Программы улучшение профилактики правонарушений среди
несовершеннолетних;
снижение количества преступлений против жизни
и здоровья, личности, совершаемых в состоянии
алкогольного и наркотического опьянения;
снижение уровня рецидивной и бытовой
преступности;
уменьшение количества тяжких и особо тяжких
преступлений;
улучшение информационного обеспечения населения
о работе ОВД;
улучшение качества реагирования на заявления
и сообщения граждан о преступлениях
и правонарушениях, предотвращение и раскрытие
преступлений и иных правонарушений;
повышение доверия населения к органам
исполнительной власти, органам внутренних дел;
уменьшение количества граждан, получивших
отравление в результате употребления
фальсифицированной алкогольной продукции;
снижение количества потребителей наркотических
средств и психотропных веществ;
снижение количества экстремистских проявлений,
в том числе на этнической и конфессиональной
основе;
обеспечение работы по профилактике
правонарушений, постепенное создание единой
системы профилактики с задействованием в ней
всех заинтересованных структур

Введение

Районная целевая программа "Профилактика правонарушений на территории Новоаннинского муниципального района на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, с задействованием в процессе профилактики правонарушений всех заинтересованных структур.

Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами

Существующая система профилактики в настоящее время не функционирует, а предпринимаемые попытки по ее восстановлению пока не дают положительных результатов. В то же время проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества. Программа профилактики правонарушений призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.
В течение 2006 г. был отмечен рост количества зарегистрированных преступлений в районе на 21,8%, или на 107 преступлений, и в абсолютных цифрах составивший 597, показатель прошлого года - 490 преступлений. Уровень преступности составил 150 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ - 123,1).
В криминальную и противоправную сферу вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои. Преступность "омолаживается". Средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается.
Во многом на криминальную ситуацию в районе, как и в области, влияют ее территориальные и социально-экономические особенности. Основная из них - низкий уровень доходов значительной части населения (половина населения области имеют доходы ниже или на уровне прожиточного уровня).
В результате в районе сложилась ситуация, при которой свыше 47,6% от общего числа лиц, изобличенных в совершении преступлений, на момент преступного посягательства не имели постоянного источника дохода. В 2006 году в состоянии опьянения было совершено 67 преступлений, или почти каждое шестое.
Низкий уровень доходов значительной части населения приводит к распространению преступлений, связанных с хищениями чужого имущества (разбойных нападений, грабежей, краж), в т.ч. совершаемых молодежью, где предметом посягательств являются сотовые телефоны.
Много оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ незаконно находится на руках у населения, что приводит к тяжким последствиям. В 2006 году выявлен 21 факт противоправного оборота огнестрельного оружия, в 2005 г. - всего 14.
Предпринимаемые органами внутренних дел меры по изъятию оружия у населения сдерживаются недостаточным финансированием мероприятий по добровольной сдаче оружия на возмездной основе.
Не снижаются уровень алкоголизации населения, объемы потребляемых спиртных напитков кустарного и контрафактного производства. В результате чего за 2006 г. в Новоаннинскую ЦРБ с диагнозом "токсический гепатит" было доставлено 69 человек.
Остается ощутимым удельный вес преступлений, совершенных в быту. На почве семейных ссор в процессе распития спиртных напитков по области совершается около 30% умышленных убийств, 40% умышленных причинений тяжкого вреда здоровью.
Реальные масштабы наркотизации общества и потребителей наркотиков не установлены, т.к. работа проводится только по противодействию распространению наркотиков, а наркоманами, их адаптацией никто целенаправленно не занимается.
Около 11% лиц, подозреваемых в совершении преступлений, уже имели криминальный опыт и ранее привлекались к уголовной ответственности. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки указывают на значительно больший уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления. Ежегодно из мест лишения свободы освобождаются и "оседают" на территории области около 1000 человек, более половины из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления. Всего в настоящее время состоит на учете ОВД 55 ранее судимых лиц и 190 осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы. Из данной категории лиц не более 10% трудоустраивается на работу. Остальные же возвращаются к старым криминальным делам, вовлекая при этом более молодое поколение.
На протяжении последних 3 лет удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается достаточно высоким, в прошедшем году он составил 3,3. Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления, так, в 2006 г. одним из подростков было совершено убийство родной бабушки.
Продолжает увеличиваться количество лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи. Ими совершается значительная часть преступлений. Большая часть данной категории лиц скоропостижно умирает от истощения, болезней и холода.
Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна лишь при комплексном подходе, в том числе к профилактике правонарушений. В связи с этим необходим комплекс мер экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера.
В то же время из процесса профилактики правонарушений оказались исключенными политические партии и движения, общественные объединения, национально-культурные автономии и национальные общины, религиозные конфессии, иные общественные институты.
В настоящее время на территории района действует 6 общественных формирований правоохранительной направленности (1 МКД, 5 ДНД), которые насчитывают в своих рядах 30 человек.
Действенная помощь оказывается и внештатными сотрудниками милиции, которых необходимо приобрести в ходе реализации программы профилактики.
С каждым годом в области увеличивается количество частных охранных предприятий и служб безопасности. В настоящее время в районе зарегистрировано 5 частных охранных предприятий, в них работают около 100 сотрудников. Однако сталкиваемся с тем, что правонарушения совершаются и на охраняемых ими объектах и территориях, а в ряде случаев - самими сотрудниками указанных структур.

Цель и основные задачи Программы

Основными целями Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение безопасности граждан на территории района. Для достижения целей требуется решение следующих задач:
- снижение уровня преступности;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
- ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативно-правовой базы района по профилактике правонарушений;
- улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;
- активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов в профилактике правонарушений;
- вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
- снижение "правового нигилизма" населения;
- создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и управления нарядами;
- повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы. Реализация мероприятий осуществляется в два этапа. Первый этап (2007 - 2009 годы) - совершенствование нормативно-правовой базы, формирование научно-теоретических и методических основ профилактики правонарушений на территории района, формирование позитивного общественного мнения о работе государственных структур и правоохранительных органов, создание баз данных, внедрение в деятельность ОВД.
Второй этап (2009 - 2010 годы) - совершенствование процесса профилактики правонарушений, вовлечение в эту работу структур гражданского общества, системное использование инновационного высокотехнологического оборудования.

Система программных мероприятий

Программа направлена на создание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий.
Реализацию мероприятий в рамках поставленных задач предлагается осуществлять по основным направлениям:
- координация деятельности субъектов профилактики через межведомственные комиссии по профилактике правонарушений;
- проведение ревизии существующей системы профилактики правонарушений по всем ее субъектам;
- определение компетенции, уточнение задач и функций, разработка всеми субъектами профилактики собственных планов мероприятий по профилактике правонарушений;
- дальнейшая оптимизация показателей и критериев оценки профилактической деятельности для всех субъектов профилактики;
- оценка результатов работы субъектов профилактики по соответствующим направлениям деятельности;
- проведение анализа существующих проблем в сфере профилактики правонарушений и на его основе определение необходимых для разработки и принятия нормативно-правовых актов;
- разработка и внедрение систем социальных и экономических стимулов профилактики правонарушений;
- разработка и принятие нормативно-правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- использование в полной мере потенциала в работе по профилактике правонарушений всех добровольных народных дружин;
- привлечение к этой работе возможно более широкого круга сотрудников частных охранных предприятий и СБ;
- участие общественных объединений и казачьих обществ в профилактике правонарушений на территории района;
- формирование института помощников участковых уполномоченных милиции;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- проведение профилактической работы в неблагополучных семьях с целью выявления и недопущения фактов жестокого обращения с детьми;
- выявление взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную, иную антиобщественную деятельность, и привлечение их к ответственности;
- профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи;
- профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков;
- профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах;
- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Исполнители основных программных мероприятий

В систему субъектов профилактики правонарушений входят специально уполномоченные:
- государственные и муниципальные учреждения Новоаннинского муниципального района;
- правоохранительные, контролирующие органы;
- органы и учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты населения, по делам молодежи, занятости населения;
- организации, предприятия и учреждения различных форм собственности;
- общественные организации, религиозные объединения, различные ассоциации и фонды;
- средства массовой информации;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В систему субъектов профилактики правонарушений также входят межведомственные муниципальные комиссии по профилактике правонарушений (МКПП).
Исполнителями основных программных мероприятий являются: главы городского и сельских поселений, межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, отдел внутренних дел, отдел народного образования администрации Новоаннинского муниципального района, социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья", комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КПДНиЗП), отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Новоаннинского муниципального района, МУ "Центр молодежи", руководители и педагогические коллективы учебных заведений района, МУЗ "Новоаннинская центральная районная больница", редакция газеты "Авангард", муниципальное телевидение.
Перечень основных мероприятий и их исполнители приведены в приложении № 1.

Объем и источники финансирования Программы

На реализацию Программы предусматриваются денежные средства в размере 1010 тыс. руб. с разбивкой по годам (приложение № 2):

   ----T--------------------T-----------T---------T--------T--------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦2007 - 2010¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
¦п/п¦ мероприятий ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----------+---------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Всего финансирование¦ 1010 ¦ 60 ¦ 350 ¦ 260 ¦ 340 ¦
L---+--------------------+-----------+---------+--------+--------+---------


Механизм реализации, организация управления и контроля
за ходом исполнения Программы

Заказчиком Программы является администрация Новоаннинского муниципального района, которая в установленном законодательством порядке организует проведение конкурсов на поставку товаров и выполнение работ или указание услуг, необходимых для реализации Программы.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на создаваемые МКПП.
Имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации Программы, заказчик Программы в установленном законом порядке совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района передает в оперативное управление ОВД по Новоаннинскому району в милицию общественной безопасности. Указанные сведения ОВД по Новоаннинскому району представляет заказчику Программы и отделу по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района.
Исполнители мероприятий Программы обязаны использовать выделенные финансовые средства по целевому назначению, а также ежеквартально и по итогам финансового года представлять заказчику Программы информацию о фактически полученных средствах на реализацию мероприятий Программы, эффективности использования этих средств и результативности расходов на районную целевую программу.

Оценка эффективности программных мероприятий и ожидаемые
результаты

Установка экстренной связи "гражданин - милиция" позволит:
- сократить время обращения граждан в ОВД и дать возможность обращения при отсутствии собственных средств связи;
- немедленно реагировать на поступивший сигнал с моментальной передачей данных ближайшим нарядам и автопатрулям о местонахождении гражданина;
- сократить время прибытия нарядов на место происшествия, к гражданину, сделавшему вызов.
Установка систем видеонаблюдения позволит:
- в полной мере контролировать состояние правопорядка на отдельных территориях;
- передавать постоянный видеосигнал в диспетчерский центр управления и немедленно определять степень опасности незаконных действий или намерений лиц (лица);
- фиксировать незаконные действия лиц.
Приобретение автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции и участковых уполномоченных милиции позволит:
- увеличить мобильность действий нарядов ППСМ;
- увеличение маршрута патрулирования;
- снизить время реагирования нарядов на совершаемое преступление и правонарушение;
- снизить время разрешения участковым уполномоченным милиции сообщений и заявлений граждан.
Дооборудование участковых пунктов милиции и поэтапное подключение установленных там ПЭВМ и базовых программ к единой информационной сети ГУВД по Волгоградской области, оснащение участковых автотранспортом позволит более качественно обслуживать участковыми уполномоченными милиции население на административных участках, повысить качество выполняемой работы по раскрытию и выявлению преступлений, правонарушений и их профилактике, снизить время ее выполнения и увеличить нагрузку.

Ожидаемые результаты программных мероприятий:

- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов профилактики, общественности;
- повышение доверия населения к органам законодательной и исполнительной власти, правоохранительным структурам, общественным организациям;
- более широкое вовлечение граждан в охрану общественного порядка;
- обеспечение нормативно-правового регулирования вопросов профилактики правонарушений в соответствии с предусмотренным Программой перечнем нормативных актов;
- расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
- снижение (по соотношению к показателям 2006 года) количества тяжких и особо тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- улучшение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Снижение (по соотношению к 2006 году) подростковой преступности;
- снижение количества преступлений против жизни и здоровья, личности, совершаемых в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
- снижение уровня рецидивной преступности;
- снижение уровня бытовой преступности;
- снижение количества потребителей наркотических средств и психотропных веществ;
- снижение количества экстремистских проявлений, в том числе на этнической, конфессиональной основе;
- повышение результативности ОВД в выявлении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, оружия и боеприпасов к ним.

Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации Новоаннинского муниципального района Терников Д.А.

Председатель
Новоаннинской районной Думы
И.А.КОШКАРЕВ





Приложение № 1
к районной целевой программе
"Профилактика правонарушений
на территории Новоаннинского
муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 27.11.2007 № 22/184)

   ----T------------------------------T--------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Раздел ¦ Исполнители ¦ Срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 1.¦Создать муниципальную ¦Администрация ¦1-й квартал ¦
¦ ¦межведомственную комиссию ¦Новоаннинского ¦2007 года ¦
¦ ¦по профилактике правонарушений¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦(МВКПП) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 2.¦Обеспечить изучение типовых ¦МВКПП ¦2-й квартал ¦
¦ ¦методических рекомендаций ¦ ¦2007 года ¦
¦ ¦для субъектов профилактики ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений по организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы координационно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических советов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике правонарушений¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 3.¦Внедрить для оценки ¦МВКПП ¦3-й квартал ¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦2007 г. ¦
¦ ¦по профилактике правонарушений¦ ¦ ¦
¦ ¦критерии и оценки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработанные областной МВКПП ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 4.¦Обеспечить представление ¦МВКПП ¦3-й квартал ¦
¦ ¦информации по системе ¦ ¦2007 г. ¦
¦ ¦отчетности, мониторинг ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике правонарушений¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 5.¦Рассмотреть вопрос о введении ¦Заместитель главы ¦2007 г. ¦
¦ ¦должностей социальных ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦работников, осуществляющих ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦работу с гражданами, входящими¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦в группу риска, по месту ¦по социальным вопросам, ¦ ¦
¦ ¦жительства ¦ГУСО "Новоаннинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦обслуживания населения" ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 6.¦Организовать стационарный ¦Заместитель главы ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦кабинет социального ¦администрации ¦гг. ¦
¦ ¦обслуживания, реабилитации ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦и адаптации: ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦- н/л, вернувшихся ¦района по социальным ¦ ¦
¦ ¦из воспитательных колоний, ¦вопросам, ГУСО ¦ ¦
¦ ¦спецучреждений и не имеющих ¦"Новоаннинский центр ¦ ¦
¦ ¦жилья; ¦социального обслуживания ¦ ¦
¦ ¦- н/л наркоманов; ¦населения", социально- ¦ ¦
¦ ¦- лиц БОМЖ и утративших ¦реабилитационный центр ¦ ¦
¦ ¦социальные связи; ¦для н/л "Семья" ¦ ¦
¦ ¦- одиноких престарелых ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инвалидов, вернувшихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦из мест лишения свободы; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- страдающих алкоголизмом ¦ ¦ ¦
¦ ¦и потерявших семейные связи ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 7.¦Организовать и проводить ¦МВКПП ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦на постоянной основе ¦ ¦гг. ¦
¦ ¦профилактические семинары, ¦ ¦ ¦
¦ ¦совещания с лицами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦злоупотребляющими алкогольными¦ ¦ ¦
¦ ¦напитками ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 8.¦Рекомендовать администрациям ¦Главы сельских поселений, ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦сельских поселений проводить ¦ОВД ¦гг. ¦
¦ ¦мероприятия по месту ¦ ¦ ¦
¦ ¦жительства с обсуждением лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушающих общественный ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок, ведущих ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиобщественный образ жизни, ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся незаконным ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовлением спиртосодержащей¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции и злоупотребляющих ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртными напитками, ¦ ¦ ¦
¦ ¦выращивающих растения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащие наркотические ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещества ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦ 9.¦С целью выявления на ранней ¦Отдел народного ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦стадии у несовершеннолетних ¦образования администрации ¦гг. ¦
¦ ¦склонности к совершению ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦и бродяжничеству проводить ¦педагогические коллективы ¦ ¦
¦ ¦тестирование среди учащихся ¦учебных заведений, ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных учебных ¦КПДНиЗП, МУ "Центр ¦ ¦
¦ ¦заведений, выявленных лиц ¦молодежи" ¦ ¦
¦ ¦данной категории поставить ¦ ¦ ¦
¦ ¦на учет в комиссию по делам ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Разработать и реализовать ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отношении данной категории ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц комплекс индивидуально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических мероприятий ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦10.¦Во исполнение Федерального ¦Отдел народного ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦закона от 10.07.1992 ¦образования администрации ¦гг. ¦
¦ ¦№ 3266-1-РФ "Об образовании" ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦организовать работу ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦по выявлению ¦педагогические ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦коллективы учебных ¦ ¦
¦ ¦не посещающих средние школы, ¦заведений, ОВД, КПДНиЗП ¦ ¦
¦ ¦и принять меры по вовлечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦их в учебный процесс ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦11.¦Провести работу по привлечению¦Отделы администрации ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих ¦Новоаннинского ¦гг. ¦
¦ ¦на профилактических учетах ¦муниципального района: ¦ ¦
¦ ¦за правонарушения, детей ¦отдел народного ¦ ¦
¦ ¦из неблагополучных семей ¦образования, отдел ¦ ¦
¦ ¦и семей с низким уровнем ¦молодежной политики, ¦ ¦
¦ ¦дохода на посещение ими ¦культуры и спорта, ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций, кружков ¦КПДНиЗП, МУ "Центр ¦ ¦
¦ ¦художественной ¦молодежи" ¦ ¦
¦ ¦самодеятельности и народного ¦ ¦ ¦
¦ ¦промысла ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦12.¦В целях обеспечения занятости ¦Отделы администрации ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи ¦Новоаннинского ¦гг. ¦
¦ ¦организовать работу ¦муниципального района: ¦ ¦
¦ ¦по трудоустройству их ¦отдел народного ¦ ¦
¦ ¦на временную (почасовую, ¦образования, отдел ¦ ¦
¦ ¦сезонную) и постоянную работу ¦молодежной политики, ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуры и спорта, ¦ ¦
¦ ¦ ¦КПДНиЗП, МУ "Центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи" ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦13.¦Продолжить работу по созданию ¦Отделы администрации ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦на летний период лагеря труда ¦Новоаннинского ¦гг. ¦
¦ ¦и отдыха, военно- ¦муниципального района: ¦ ¦
¦ ¦патриотического лагеря ¦отдел народного ¦ ¦
¦ ¦для учащихся, ¦образования, отдел ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и молодежи,¦молодежной политики, ¦ ¦
¦ ¦состоящих на учете в ОВД ¦культуры и спорта, ОВД, ¦ ¦
¦ ¦ ¦КПДНиЗП, МУ "Центр ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи" ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦14.¦Организовать привлечение ¦Отделы администрации ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦"трудных" подростков, ¦Новоаннинского ¦гг. ¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих ¦муниципального района: ¦ ¦
¦ ¦на учете в ОВД ¦отдел народного ¦ ¦
¦ ¦за правонарушения, ¦образования, отдел ¦ ¦
¦ ¦и из неблагополучных семей: ¦молодежной политики, ¦ ¦
¦ ¦- в спортивные подростковые ¦культуры и спорта, ¦ ¦
¦ ¦команды; ¦КПДНиЗП, МУ "Центр ¦ ¦
¦ ¦- в кружки военно- ¦молодежи" ¦ ¦
¦ ¦патриотического воспитания; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- к подготовке к проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздничных, культурных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных мероприятий ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦15.¦Рассмотреть вопрос о создании ¦МУЗ "Новоаннинская ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦наркологической службы в ЦРБ ¦центральная районная ¦гг. ¦
¦ ¦по раннему диагностированию ¦больница", КПДНиЗП, ¦ ¦
¦ ¦граждан с целью выявления лиц,¦МУ "Центр молодежи" ¦ ¦
¦ ¦страдающих наркотической ¦ ¦ ¦
¦ ¦зависимостью ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦16.¦Для работы ¦Отдел народного ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦с несовершеннолетними, ¦образования администрации ¦гг. ¦
¦ ¦употребляющими наркотические, ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦психотропные вещества ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦и алкогольные напитки, ¦Русская православная ¦ ¦
¦ ¦привлекать представителей ¦церковь, КПДНиЗП, ¦ ¦
¦ ¦духовенства ¦МУ "Центр молодежи" ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦17.¦Создать в СМИ рубрики ¦Редакция газеты ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦по вопросам профилактики ¦"Авангард", муниципальное ¦гг. ¦
¦ ¦преступлений и правонарушений.¦телевидение ¦ ¦
¦ ¦Организовать на муниципальном ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидении цикл постоянных ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦передач по пропаганде ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦18.¦Организовать силами молодежных¦Отдел молодежной политики,¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦организаций сбор у населения ¦культуры и спорта ¦гг. ¦
¦ ¦одежды с целью ее раздачи ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦лицам БОМЖ и утратившим ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦социальные связи ¦муниципального района ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦19.¦С целью постановки на учет лиц¦ОВД, главы сельских ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦БОМЖ, утративших социальные ¦поселений, ГУСО ¦гг. ¦
¦ ¦связи, возвращения их в семьи ¦"Новоаннинский центр ¦ ¦
¦ ¦или социальные учреждения ¦социального обслуживания ¦ ¦
¦ ¦проводить работу по выявлению ¦населения" ¦ ¦
¦ ¦и постановке на учет ¦ ¦ ¦
¦ ¦заброшенных хозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и бывших жилых строений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦являющихся местами ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации указанных выше ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦20.¦Проводить работу ¦Центр занятости населения,¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦по трудоустройству лиц, ¦ОВД, УИИ ¦гг. ¦
¦ ¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦21.¦В целях профилактики ложных ¦Отдел народного ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦сообщений об актах ¦образования администрации ¦гг. ¦
¦ ¦терроризма организовать ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную работу ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦в учебных заведениях ¦педагогические коллективы ¦ ¦
¦ ¦ ¦учебных заведений, ОВД ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦22.¦Разработать мероприятия, ¦ОВД, руководители ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦направленные на предупреждение¦предприятий ¦гг. ¦
¦ ¦преступных посягательств ¦ ¦ ¦
¦ ¦против работников предприятий,¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций и защите их ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества от преступных ¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦23.¦Организовать привлечение ¦Городское поселение, ОВД ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦товариществ собственников ¦ ¦гг. ¦
¦ ¦жилья, домовых и квартальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов к проведению ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по предупреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений в жилом секторе¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦24.¦Рекомендовать главам ¦Главы сельских поселений, ¦2007 - 2010 ¦
¦ ¦администраций сельских ¦ОВД ¦гг. ¦
¦ ¦поселений выделить необходимое¦ ¦ ¦
¦ ¦количество служебных помещений¦ ¦ ¦
¦ ¦для работы участковых ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦25.¦Организация разъяснительной ¦Администрации городского ¦Постоянно ¦
¦ ¦работы в общеобразовательных ¦и сельских поселений, ¦ ¦
¦ ¦заведениях Новоаннинского ¦отдел народного ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦образования администрации ¦ ¦
¦ ¦в целях профилактики ложных ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦сообщений об актах ¦муниципального района ¦ ¦
¦ ¦терроризма ¦ ¦ ¦
¦(п. 25 введен Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 27.11.2007 № 22/184) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦26.¦Проведение учебно- ¦ОВД по Новоаннинскому ¦Ежеквартально¦
¦ ¦тренировочных занятий ¦району ¦ ¦
¦ ¦с администрациями объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦массового пребывания людей ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обнаружению заложенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывного устройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦и предотвращению совершения ¦ ¦ ¦
¦ ¦диверсионно-террористических ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов на территории данных ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов. Проверка ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности и слаженности ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий заинтересованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб при организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасения и эвакуации граждан ¦ ¦ ¦
¦(п. 26 введен Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 27.11.2007 № 22/184) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦27.¦Организация социальных ¦Отделы администрации ¦2008 - 2010 ¦
¦ ¦исследований в коллективах ¦Новоаннинского ¦годы ¦
¦ ¦средних и среднеспециальных ¦муниципального района: ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений на предмет ¦народного образования, ¦ ¦
¦ ¦выявления и обнаружения ¦молодежной политики, ¦ ¦
¦ ¦степени распространения ¦культуры и спорта ¦ ¦
¦ ¦экстремистских идей ¦ ¦ ¦
¦ ¦и настроений ¦ ¦ ¦
¦(п. 27 введен Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 27.11.2007 № 22/184) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+-------------+
¦28.¦Учет граждан, имеющих навыки ¦Военный комиссариат ¦Постоянно ¦
¦ ¦в обращении с взрывчатыми ¦Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦веществами и взрывными ¦и Киквидзенского районов, ¦ ¦
¦ ¦устройствами ¦ОВД по Новоаннинскому ¦ ¦
¦ ¦ ¦району ¦ ¦
¦(п. 28 введен Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 27.11.2007 № 22/184) ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+--------------------------+--------------


Председатель
Новоаннинской районной Думы
И.А.КОШКАРЕВ





Приложение № 2
к районной целевой программе
"О районной целевой программе
"Профилактика правонарушений
на территории Новоаннинского
муниципального района
на 2007 - 2010 годы"

ОБЪЕМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/372)

тыс. руб.
   ----T-----------------------------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦2007 - ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
¦п/п¦ ¦2010 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1.¦Для обеспечения общественной ¦ 823,8¦ 150¦ 493,8¦ 180¦ ¦
¦ ¦безопасности на улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Новоаннинского, увеличения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрута патрулирования ППС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобрести автомобили УАЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ВАЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2.¦В целях своевременного ¦ 10 ¦ 10¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения источника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления телефонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообщения об акте терроризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общеобразовательных школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определители номеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3.¦Провести дооборудование ¦ 276,2¦ 50¦ 36,2¦ 100¦ 90¦
¦ ¦созданных участковых пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(компьютеры, принтеры), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебелью, сейфами. Произвести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в них необходимые ремонтные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4.¦Оборудовать стационарный пост¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ 250¦
¦ ¦патрульно-постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции в г. Новоаннинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5.¦Установить 2 аппарата ¦ 160 ¦ ¦ ¦ 160¦ ¦
¦ ¦экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"гражданин-милиция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на территории МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Новоаннинский колхозный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынок" и около магазина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Центральный" по ул. Ленина, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦64) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ 1520 ¦ 210¦ 530 ¦ 440¦ 340¦
L---+-----------------------------+-------+-------+-------+-------+--------


Председатель
Новоаннинской районной Думы
И.А.КОШКАРЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru