Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 27.09.2007 № 20/167
(ред. от 05.12.2008)
"О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новоаннинский вестник", № 11, 12.10.2007.



Изменения, внесенные Решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282, вступили в силу с 1 января 2009 года и распространяют свое действие на отношения, возникающие при составлении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.



НОВОАННИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 20/167

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОАННИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282)

В соответствии со статьей 14 Закона Волгоградской области от 26 июля 2005 г. № 1093-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области" (в редакции от 30 мая 2007 г. № 1473-ОД), заслушав и обсудив информацию заместителя начальника Территориального управления Новоаннинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области Павловой В.Д. о Методике распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, Новоаннинская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Методика) согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года и распространяет свое действие на отношения, возникающие при составлении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2 в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282)
3. Опубликовать настоящее решение в официальном издании "Новоаннинский вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Новоаннинской районной Думы по бюджетной, налоговой и финансовой политике (В.В. Губанов).

Глава Новоаннинского
муниципального района
А.П.ВАНИН





Приложение
к Решению
Новоаннинской районной Думы
от 27 сентября 2007 г. № 20/167

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282)

Основные понятия и определения,
используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Распределение дотаций из районного
фонда финансовой поддержки поселений

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в два этапа:
1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.

Распределение дотаций на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности поселений

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в бюджет поселения.
Индекс налогового потенциала поселения, входящего в состав муниципального района, определяется как отношение налогового потенциала данного поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Новоаннинского муниципального района, в состав которого входит данное поселение, в расчете на одного жителя Новоаннинского муниципального района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения Новоаннинского муниципального района осуществляется по следующей формуле:

НП / Н
Пi Пi
ИНП = ------------, где:
Пi НП / Н
П П

ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения Новоаннинского
Пi
муниципального района Волгоградской области;
НП - налоговый потенциал i-го поселения Новоаннинского
Пi
муниципального района Волгоградской области;
Н - численность населения i-го поселения Новоаннинского
Пi
муниципального района Волгоградской области;
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений Новоаннинского
П
муниципального района Волгоградской области;
Н - численность населения всех поселений Новоаннинского
П
муниципального района Волгоградской области.
Для расчета налогового потенциала поселения используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НП = SUM НП , где:
Пi Пij

НП - налоговый потенциал i-го поселения Новоаннинского
Пi
муниципального района Волгоградской области;
НП - налоговый потенциал i-го поселения Новоаннинского
Пij
муниципального района Волгоградской области по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждому налоговому компоненту (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по поселениям Новоаннинского муниципального района, в состав которого входит поселение, и норматив отчислений от налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из сумм земельного налога согласно паспорту социально-экономического развития района, за который ответственным является отдел экономики, финансов и защиты прав потребителей администрации Новоаннинского муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
Пij Пij Пij Пj Пj

НП - налоговый потенциал i-го поселения Новоаннинского
Пij
муниципального района Волгоградской области по j-му налогу;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го
Пij
поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по
j-му налогу;
К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер
Пij
налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям
Пj
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в состав
которого входит поселение, по j-му налогу;
НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений
Пj
Новоаннинского муниципального района, установленный на постоянной
основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
и Волгоградской области).

Таблица 1

   ---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер ¦
¦ ¦ налоговой базы <*> ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Налог на доходы ¦Фонд оплаты труда ¦
¦физических лиц ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Налог на имущество ¦Инвентаризационная стоимость имущества физических ¦
¦физических лиц ¦лиц ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Единый ¦Суммарный объем продукции сельского хозяйства ¦
¦сельскохозяйственный¦сельскохозяйственных организаций, крестьянских ¦
¦налог ¦(фермерских) хозяйств и индивидуальных ¦
¦ ¦предпринимателей ¦
L--------------------+-----------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета Управления Федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.

Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий
коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на
доходы физических лиц (К ), учитывающий темп роста налоговой базы
Пiндфл
(фонд оплаты труда) в прогнозируемом году.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Новоаннинского муниципального района Волгоградской области по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, без максимального и минимального значения по поселениям, и определяется по следующей формуле:

РНС = (П - П - П ) /
Пj Пj Пijmax Пijmin

/ (ПНБ - ПНБ - ПНБ ), где:
Пj Пijmax Пijmin

РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям
Пj
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, в состав
которого входит поселение, по j-му налогу;
П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -
Пj
поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по всем поселениям, входящим в состав Новоаннинского
муниципального района Волгоградской области;
П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmax
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmin
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав
Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му
Пj
налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений,
входящих в состав Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области;
ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области;
ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmin
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений, входящих в состав Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, устанавливаются решением Новоаннинской районной Думы по представлению главы Новоаннинского муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM x ИБР , где:
i iа ij
j

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
SUM - знак суммирования;
i
а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов
iji
репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n
ИБР = (П x К x К x К / Н ) /
ij ij ji ji i

1 n
/ (SUM (П x К x К x К ) / Н), где:
i ji ji ji

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов,
ij
входящему в состав репрезентативной системы расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му
ij
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице № 2;
1 n
К К К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
ji ji
услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице № 3;
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений Новоаннинского
муниципального района;
SUM - знак суммирования.
i
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящее Положение.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

ПРД = УБО x (НД(пос) / Н), где:
i i

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений
муниципального района;
Н - численность постоянного населения поселений Новоаннинского
муниципального района.

Распределение дотаций на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможных при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Распределению подлежит 90% суммы субвенции из областного бюджета.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

Д1 - размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня
i
бюджетной обеспеченности;
ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Распределение дотаций, компенсирующих разницу
между дотацией на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности планируемого и текущего финансового года
и между доходами и расходами поселений
(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы
Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282)

Решением Новоаннинской районной Думы о бюджете Новоаннинского муниципального района на очередной финансовый год может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года и между доходами и расходами поселений.
(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл. от 05.12.2008 № 33/282)
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовой год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:

3
Д = (Д - Д ), где:
i i_t-1 i_t

Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t-1
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
в текущем финансовом году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
на планируемый финансовый год.
Предоставление сельским поселениям из районного фонда финансовой
поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего
3
финансового Д и между доходами и расходами, предоставляется за счет
ji
средств районного бюджета и 10 процентов субвенции на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности из областного бюджета.

Таблица 2

Состав и структура
репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных
услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые
к ним коэффициенты удорожания

   ------------------------T---------------T------------T--------------------¬

¦ Вопросы местного ¦ Показатель, ¦Доля вида ¦ Применяемый ¦
¦ значения ¦характеризующий¦расходов в ¦ коэффициент ¦
¦ ¦ потребителей ¦составе ¦ удорожания ¦
¦ ¦бюджетных услуг¦репрезента- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивной ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательств¦ ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Функционирование ¦Численность ¦46,3% ¦- коэффициент ¦
¦органов местного ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦
¦самоуправления ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦различий в оплате ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Создание условий для ¦Численность ¦22,7% ¦- коэффициент ¦
¦организации досуга и ¦постоянного ¦ ¦различий оплаты ¦
¦обеспечения жителей ¦населения ¦ ¦труда работников ¦
¦поселения услугами ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦организаций культуры; ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦сохранение, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦использование и ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦популяризация объектов ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦(памятников истории и ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦культуры), находящихся ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦поселения, охрана ¦ ¦ ¦расселения ¦
¦объектов культурного ¦ ¦ ¦ ¦
¦наследия (памятников ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуры) ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, расположенных¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; создание ¦ ¦ ¦ ¦
¦условий для развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного традиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества, участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранении, возрождении¦ ¦ ¦ ¦
¦и развитии народных ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Организация ¦Численность ¦3,3% ¦- коэффициент ¦
¦библиотечного ¦постоянного ¦ ¦различий оплаты ¦
¦обслуживания населения,¦населения ¦ ¦труда работников ¦
¦комплектование и ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦обеспечение сохранности¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦библиотечных фондов ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦библиотек поселения ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦ ¦ ¦ ¦расселения ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Организация ¦Численность ¦20,2% ¦- коэффициент ¦
¦благоустройства и ¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦
¦озеленения территории ¦населения ¦ ¦территории ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦использования, охраны, ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты, воспроизводства¦ ¦ ¦ ¦
¦городских лесов, лесов ¦ ¦ ¦ ¦
¦особо охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦природных территорий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦границах населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация освещения ¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц и установки ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателей с названиями¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц и номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание и ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений в границах ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения, за ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений федерального¦ ¦ ¦ ¦
¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Организация в границах ¦Численность ¦2,0% ¦- коэффициент ¦
¦поселения электро-, ¦постоянного ¦ ¦стоимости ¦
¦тепло-, газо- и ¦населения ¦ ¦жилищно-коммунальных¦
¦водоснабжения ¦ ¦ ¦услуг; ¦
¦населения, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦водоотведения, ¦ ¦ ¦ветхого жилья; ¦
¦снабжения населения ¦ ¦ ¦- коэффициент износа¦
¦топливом ¦ ¦ ¦коммунальных сетей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрастной структуры¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент жилого¦
¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦
+-----------------------+---------------+------------+--------------------+
¦Иные вопросы местного ¦Численность ¦5,5% ¦- коэффициент ¦
¦значения ¦постоянного ¦ ¦пассажирских ¦
¦ ¦населения ¦ ¦перевозок ¦
¦ ¦ ¦ ¦для городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселения 2,404 ¦
¦(в ред. Решения Новоаннинской районной Думы Волгоградской обл.¦
¦от 05.12.2008 № 33/282)¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------------+------------+---------------------


Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

   ----------------T----------------------------T---------------------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для ¦ Источник ¦
¦ коэффициента ¦ ¦ расчета коэффициента ¦ получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ м ¦Н - численность ¦Паспорт ¦
¦масштаба ¦К = 1 + Н / Н ¦ i ¦социально- ¦
¦ м ¦ i ср i ¦постоянного населения ¦экономического¦
¦(К ) ¦ ¦всех поселений ¦развития ¦
¦ i ¦ ¦муниципального района; ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦Н - средняя численность ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ср ¦района, за ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦который ¦
¦ ¦ ¦всех поселений ¦ответственным ¦
¦ ¦ ¦Новоаннинского ¦является отдел¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ Д ¦УВ - удельный вес ¦Паспорт ¦
¦дисперсности ¦К = 1 + УВ ¦ i ¦социально- ¦
¦расселения ¦ i i ¦постоянного населения всех ¦экономического¦
¦ Д ¦ ¦поселений муниципального ¦развития ¦
¦(К ) ¦ ¦района, проживающего в ¦Новоаннинского¦
¦ i ¦ ¦населенных пунктах с ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦численностью населения ¦района, за ¦
¦ ¦ ¦менее 500 человек ¦который ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответственным ¦
¦ ¦ ¦ ¦является отдел¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ СКУ тепл тепл ¦Жилищно- ¦
¦стоимости ¦ К i = 1 + 0,1 x (0,6 x Т i / Т + 0,2 x ¦коммунальный ¦
¦коммунальных ¦ ¦отдел ¦
¦услуг для ¦ вод вод отв отв сан сан) ¦администрации ¦
¦бюджетных ¦ Т / Т + 0,1 x Т / Т + 0,1 x Т / Т ¦Новоаннинского¦
¦учреждений ¦ i i i ¦муниципального¦
¦ СКУ +----------------------------T---------------------------+района ¦
¦(К i) ¦ ¦ тепл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный в среднем для ¦ ¦
¦ ¦ ¦всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тепл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по всем ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселениям Новоаннинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦для всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по всем поселениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных районов; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоотведение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный по всем ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселениям муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоотведение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по всем ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселениям ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных районов; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный по всем ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселениям муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по всем ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселениям всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных районов ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-упр д-окл ¦ д-окл ¦Паспорт ¦
¦различий оплаты¦К i = 1 + I i x ¦I i - повышающий ¦социально- ¦
¦труда ¦ ¦коэффициент ¦экономического¦
¦муниципальных ¦ зп-упр ¦к должностному окладу ¦развития ¦
¦служащих ¦U ¦муниципального ¦Новоаннинского¦
¦ зп-упр ¦ ¦служащего поселения; ¦муниципального¦
¦(К i) ¦ ¦ д-окл окл ¦района, за ¦
¦ ¦ ¦I i = (SUM v Д j) / ¦который ¦
¦ ¦ ¦ ij ¦ответственным ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦является отдел¦
¦ ¦ ¦Д - 1, где: ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦v - доля жителей ¦защиты прав ¦
¦ ¦ ¦ ij ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦района, проживающих ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦в поселениях, отнесенных ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦к j группе оплаты труда, ¦района ¦
¦ ¦ ¦установленной Законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д j - размер ¦ ¦
¦ ¦ ¦минимального должностного ¦ ¦
¦ ¦ ¦оклада муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащего старшей группы ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностей муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы поселения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦с Законом Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области" к восьмой группе ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-упр ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в структуре расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦на содержание органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Доля заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦с начислениями для расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦принимается равной 0,8 ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-бюд д-бюд ¦ д-бюд ¦Паспорт ¦
¦различий оплаты¦К i = 1 + I x ¦I - повышающий ¦социально- ¦
¦труда ¦ ¦коэффициент к тарифному ¦экономического¦
¦работников ¦ зп-бюд ¦окладу работника ¦развития ¦
¦бюджетных ¦U x УВС ¦бюджетного учреждения, ¦Новоаннинского¦
¦учреждений ¦ i ¦оплачиваемого в ¦муниципального¦
¦ зп-бюд ¦ ¦соответствии с ЕТС. ¦района, за ¦
¦(К i) ¦ ¦Повышающий коэффициент ¦который ¦
¦ ¦ ¦применяется при расчете ¦ответственным ¦
¦ ¦ ¦коэффициента удорожания ¦является отдел¦
¦ ¦ ¦для сельских поселений, ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦входящих в состав ¦финансов и ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦защиты прав ¦
¦ ¦ ¦и равен 0,25; ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦ зп-бюд ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦района ¦
¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений в структуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов. Доля заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы с начислениями для ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчета коэффициента ¦ ¦
¦ ¦ ¦удорожания принимается ¦ ¦
¦ ¦ ¦равной 0,55; ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВС - удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельского населения всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ ВСН Д СТ Д СТ ¦Паспорт ¦
¦возрастной ¦К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н) ¦социально- ¦
¦структуры ¦ i i i i ¦экономического¦
¦населения +----------------------------T---------------------------+развития ¦
¦ ВСН ¦ ¦ Д ¦Новоаннинского¦
¦(К ) ¦ ¦Н - численность ¦муниципального¦
¦ i ¦ ¦ i ¦района, за ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦который ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ответственным ¦
¦ ¦ ¦района в возрасте 0-17 лет;¦является отдел¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦финансов ¦
¦ ¦ ¦ i ¦и защиты прав ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦района старше ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦района ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района в возрасте ¦ ¦
¦ ¦ ¦0-17 лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района старше ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного ¦ ¦
¦ ¦ ¦возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ С / S ¦С - восстановительная ¦Жилищно- ¦
¦благоустройства¦ благ i i ¦ i ¦коммунальный ¦
¦территории ¦К = 1 + ------- ¦стоимость объектов ¦отдел ¦
¦ благ ¦ i С / S ¦внешнего благоустройства ¦администрации ¦
¦(К ) ¦ ¦поселения; ¦Новоаннинского¦
¦ i ¦ ¦С - восстановительная ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦стоимость объектов ¦района ¦
¦ ¦ ¦внешнего благоустройства ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ жку ¦ жку ¦Жилищно- ¦
¦стоимости ¦ С ¦С - областной стандарт ¦коммунальный ¦
¦жилищно- ¦ жку i ¦ i ¦отдел ¦
¦коммунальных ¦К = 1 + ---- ¦предельной стоимости ¦администрации ¦
¦услуг ¦ i жку ¦предоставляемых ¦Новоаннинского¦
¦ жку ¦ С ¦жилищно-коммунальных услуг ¦муниципального¦
¦(К ) ¦ ¦на 1 кв. м общей площади ¦района ¦
¦ i ¦ ¦жилья в месяц в текущем ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовом году в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦в поселении муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жку ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - областной стандарт ¦ ¦
¦ ¦ ¦предельной стоимости ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 1 кв. метр общей площади¦ ¦
¦ ¦ ¦жилья в месяц в текущем ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовом году в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦по области ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ жф общ ¦ жф ¦Жилищно- ¦
¦жилого фонда ¦ S / S i ¦S - площадь ¦коммунальный ¦
¦ жку ¦ жку i ¦ i ¦отдел ¦
¦(К ) ¦К = 1 + ----------- ¦муниципального жилого ¦администрации ¦
¦ i ¦ i жф общ ¦фонда поселения ¦Новоаннинского¦
¦ ¦ S / S ¦муниципального района; ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ жф ¦района ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ износ кс ¦ износ ¦Комитет ¦
¦износа ¦ С / С ¦С - восстановительная ¦жилищно- ¦
¦коммунальных ¦ износ i i ¦ i ¦коммунального ¦
¦сетей ¦К = 1 + -------------- ¦стоимость основных фондов ¦хозяйства ¦
¦ износ ¦ i износ кс ¦водопроводно- ¦Администрации ¦
¦(К ) ¦ С / С ¦канализационного и ¦Волгоградской ¦
¦ i ¦ ¦теплоэнергетического ¦области ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности поселения ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более ¦ ¦
¦ ¦ ¦70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ вж ¦УВВЖ - удельный вес ¦Комитет ¦
¦ветхости жилья ¦К = 1 + УВВЖ ¦ i ¦жилищно- ¦
¦ вж ¦ i i ¦ветхого жилья ¦коммунального ¦
¦(К ) ¦ ¦эксплуатируемого жилого ¦хозяйства ¦
¦ i ¦ ¦фонда поселения ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦Волгоградской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦
L---------------+----------------------------+---------------------------+---------------


Заместитель председателя
Новоаннинской районной Думы
Т.В.БЛЮДЕНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru