Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 11.10.2007 № 62
(ред. от 04.12.2008)
"О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Семь новостей", № 55, 18.10.2007.







МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2007 г. № 62

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)

На основании обращения администрации Михайловского муниципального района от 25.06.2007 № 01-32/729, в соответствии с Законом Волгоградской области от 26.07.2005 № 1095-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений" (в редакции Закона Волгоградской области от 30.05.2007 № 1473-ОД), руководствуясь статьями 47, 21 Устава Михайловского муниципального района, Михайловская районная Дума решила:
1. Утвердить Методику расчета объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения из него дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений Михайловского муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в информационно-аналитической газете "Семь новостей".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.
(в ред. Решения Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ





Приложение
к Решению
Михайловской районной Думы
от 11 октября 2007 г. № 62

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ НЕГО ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Поселение - сельское поселение, входящее в состав Михайловского муниципального района (далее - Михайловский район).

Распределение дотаций из районного
фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений будет осуществляться из районного фонда финансовой поддержки поселений, созданного за счет средств субвенций из областного бюджета.
(в ред. Решения Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)
Расчетный объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений составит 80% от фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет средств областного бюджета. 20% дотации пойдет на покрытие разрыва между уровнями дотации поселений в 2008 году и расчетным уровнем очередного финансового года и с учетом прироста в 2009 году на 24% к уровню 2008 года по каждому сельскому поселению.
(в ред. Решения Михайловской районной Думы Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i

ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Михайловского района в расчете на одного жителя района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения осуществляется по следующей формуле:

ИНПп(го)i = (НПп(го)i / Нп(го)i) / (НПпго / Н), где:

ИНПп(го)i - индекс налогового потенциала i-го поселения Михайловского района;
НПп(го)i - налоговый потенциал i-го поселения Михайловского района;
Нп(го)i - численность населения i-го поселения Михайловского района;
НПпго - совокупный налоговый потенциал всех поселений Михайловского района;
Н - численность населения Михайловского района.
Для расчета налогового потенциала поселения Михайловского района используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НПп(го)i = SUMНПп(го)ij, где:

НПп(го)i - налоговый потенциал i-го поселения Михайловского района;
НПп(го)ij - налоговый потенциал i-го поселения Михайловского района по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на резентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям Михайловского района и норматив отчислений от налога в бюджет поселения, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется на основании расчетов Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области, исходя из максимальных ставок налога, определенных в главе 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса РФ без учета земельных участков категорий земель, не являющихся объектом налогообложения в соответствии с указанной главой Налогового кодекса РФ.
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

НПп(го)ij = ПНБп(го)ij x РНСпгоj x Кп(го)ij x НОп(го)j, где:

НПп(го)ij - налоговый потенциал i-го поселения Михайловского района по j-му налогу;
ПНБп(го)ij - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го поселения Михайловского района по j-му налогу;
Кп(го)ij - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНСпгоj - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Михайловского района по j-му налогу;
НОп(го)ij - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Таблица 1

Наименование налога Показатель, характеризующий размер
налоговой базы <*>

Налог на доходы физических Фонд заработной платы
лиц
Налог на имущество физических Инвентаризационная стоимость
лиц имущества физических лиц
Единый сельскохозяйственный Суммарный объем продукции
налог сельского хозяйства
сельскохозяйственных организаций,
крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных
предпринимателей

   --------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Для расчета налогового потенциала поселения применяются следующие корректирующие коэффициенты показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го поселения (Кп(го)ij):
- по налогу на доходы физических лиц - коэффициент, учитывающий опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории поселения над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонда заработной платы) в последнем отчетном году, рассчитываемый по формуле:

Кп(го)iндфл = (Пп(го)iндфлn / Пп(го)iндфлn-1) / (ПНБп(го)iндфлn / ПНБп(го)iндфлn-1), где:

Пп(го)iндфлn - поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го поселения в отчетном году;
Пп(го)iндфлn-1- поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го поселения в году, предшествующем отчетному;
ПНБп(го)iндфлn - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд заработной платы) i-го поселения в отчетном году;
ПНБп(го)iндфлn-1 - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд заработной платы) i-го поселения в году, предшествующем отчетному;
- по налогу на имущество физических лиц - коэффициент индексации действовавшей в отчетном году (с учетом предыдущих индексаций) инвентаризационной оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, расположенных на территории Волгоградской области, устанавливаемый постановлением Главы Администрации Волгоградской области.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Михайловского района по конкретному налогу определяется как среднее значение уровня налоговой отдачи по данному налогу на территории поселений без учета максимального и минимального уровня налоговой отдачи и определяется по следующей формуле:

РНСпгоj = ((SUMУНОп(го)ij) - УНОп(го)ijmax - УНОп(го)ijmin) / n - 2, где:

РНСпгоj - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Михайловского района по j-му налогу;
УНОп(го)ij - уровень налоговой отдачи на территории i-го поселения по j-му налогу в отчетном финансовом году;
УНОп(го)ijmax - максимальный уровень налоговой отдачи по j-му налогу в отчетном финансовом году;
УНОп(го)ijmin - минимальный уровень налоговой отдачи по j-му налогу в отчетном финансовом году;
n - количество поселений на территории Михайловского района.
Уровень налоговой отдачи представляет собой отношение начислений (по налогу на доходы физических лиц - поступлений) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории i-го поселения Михайловского района к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории данного поселения Михайловского района, и определяется по формуле:

УНОп(го)ij = Пп(го)ij / ПНБп(го)ij, где:

Пп(го)ij - начисления (по налогу на доходы физических лиц - поступления) j-го налога в последнем отчетном году в бюджеты всех уровней бюджетной системы на территории i-го поселения Михайловского района;
ПНБп(го)ij - показатель, характеризующий размер налоговой базы в последнем отчетном году по j-му налогу на территории i-го поселения Михайловского района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM а x ИБР , где:
i i j ij

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
SUM - знак суммирования;
i
a - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной
j
системы расходных обязательств согласно таблице 2;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду
ji
расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 n
ИБР = (П x К x ... x К / Н ) /
ji ji ji ji i

1 n
/ (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:
i ji ji ji

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду
ji
расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по
ji
j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы
расходных обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
1 n
К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости
ji ji
предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на
стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов,
входящему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в
поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
Н - численность постоянного населения поселения;
j
Н - численность постоянного населения поселений;
SUM - знак суммирования.
i
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(пос) - (пос)
ПРД = НД / Н x УБО - Sub / (Н x ИБР ).
i i i i i

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i

(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i

- (пос)
Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной
i
бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций
из бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению __ к
Закону Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в
Волгоградской области";
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений.

Распределение дотаций на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

Д1 - размер расчетной дотации поселению на выравнивание
i
уровня бюджетной обеспеченности;
ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень
max
подушевых расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Таблица 2

Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

(в ред. Решения Михайловской районной Думы
Волгоградской обл. от 04.12.2008 № 95)

   ----------------------T------------T------------T-------------------------¬

¦ Вопросы местного ¦Показатель, ¦Доля вида ¦ Применяемый коэффициент ¦
¦ значения ¦характери- ¦расходов ¦ удорожания ¦
¦ ¦зующий ¦в составе ¦ ¦
¦ ¦потребителей¦репрезен- ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦тативной ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательств¦ ¦
¦ ¦ ¦для ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+-------------------------+
¦Функционирование ¦Численность ¦ 39,7% ¦- коэффициент масштаба; ¦
¦органов местного ¦постоянного ¦ ¦- коэффициент различий ¦
¦самоуправления ¦населения ¦ ¦в оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг для ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦
+---------------------+------------+------------+-------------------------+
¦Создание условий ¦Численность ¦ 29,0% ¦- коэффициент различий ¦
¦для организации ¦постоянного ¦ ¦оплаты труда работников ¦
¦досуга и обеспечения ¦населения ¦ ¦бюджетных учреждений; ¦
¦жителей поселения ¦ ¦ ¦- коэффициент стоимости ¦
¦услугами организаций ¦ ¦ ¦коммунальных услуг для ¦
¦культуры; сохранение,¦ ¦ ¦бюджетных учреждений; ¦
¦использование ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦и популяризация ¦ ¦ ¦дисперсности расселения ¦
¦объектов культурного ¦ ¦ ¦ ¦
¦наследия (памятников ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуры), ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения, охрана ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов культурного ¦ ¦ ¦ ¦
¦наследия (памятников ¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуры) ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотечного ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектование ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотечных фондов ¦ ¦ ¦ ¦
¦библиотек поселения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+-------------------------+
¦Организация ¦Численность ¦ 19,3% ¦- коэффициент ¦
¦благоустройства ¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦
¦и озеленения ¦населения ¦ ¦территории ¦
¦территории поселения,¦ ¦ ¦ ¦
¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраны, защиты, ¦ ¦ ¦ ¦
¦воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских лесов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесов особо ¦ ¦ ¦ ¦
¦охраняемых природных ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦в границах населенных¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦организация освещения¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц и установки ¦ ¦ ¦ ¦
¦указателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦с названиями улиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦и номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание и ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных сооружений¦ ¦ ¦ ¦
¦в границах населенных¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦
¦инженерных сооружений¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------------+------------+-------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание данной части текста соответствует официальному тексту
документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦Организация ¦Численность ¦ 7,2% ¦- коэффициент стоимости ¦
¦в границах поселения ¦постоянного ¦ ¦жилищно-коммунальных ¦
¦электротеплогазоводо-¦населения ¦ ¦услуг; ¦
¦снабжения населения и¦ ¦ ¦- коэффициент ветхого ¦
¦водоотведения, ¦ ¦ ¦жилья; ¦
¦снабжения населения ¦ ¦ ¦- коэффициент износа ¦
¦топливом ¦ ¦ ¦коммунальных сетей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент возрастной ¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент жилого ¦
+---------------------+------------+------------+-------------------------+
¦Иные расходные ¦Численность ¦ 4,8% ¦ - ¦
¦полномочия ¦постоянного ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
L---------------------+------------+------------+--------------------------


Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

Наименование Формула расчета Данные, используемые
коэффициента для расчета коэффициента

Коэффициент М Н - численность постоянного
масштаба К = 1 + Н / Н j
М j ср j населения поселения;
(К ) Н - средняя численность
j ср
постоянного населения
поселений Михайловского
района

Коэффициент Д УВ - удельный вес
дисперсности К = 1 + УВ j
расселения j j постоянного населения
Д поселения, проживающего
(К ) в населенных пунктах
j с численностью населения
менее 500 человек

Коэффициент СКУ тепл
стоимости К = 1 + 0,1 x (1,0 x Т - средний тариф на
коммунальных i
услуг для тепл тепл теплоснабжение для бюджетных
бюджетных Т / Т ) учреждений, рассчитанный для
учреждений i поселения;
СКУ тепл
(К ) Т - средний тариф на
i теплоснабжение для бюджетных
учреждений в среднем по
поселениям

Коэффициент зп-упр д-окл д-окл
различий оплаты К = 1 + I x I - повышающий
труда i i i
муниципальных коэффициент к должностному
служащих зп-упр окладу муниципального
зп-упр U служащего поселения;
(К ) д-окл окл окл
i I = Д / Д - 1,
i i
где:
окл
Д - размер минимального
i
должностного оклада
муниципального служащего
старшей группы должностей
муниципальной службы
поселения, установленного в
соответствии с Законом
Волгоградской области от 28
июля 2006 г. № 1267-ОД "О
денежном вознаграждении лиц,
замещающих муниципальные
должности, и денежном
содержании муниципальных
служащих в Волгоградской
области";
окл
Д - размер минимального
должностного оклада
муниципального служащего
старшей группы должностей
муниципальной службы,
отнесенного в соответствии с
Законом Волгоградской области
от 28 июля 2006 г. № 1267-ОД
"О денежном вознаграждении
лиц, замещающих муниципальные
должности, и денежном
содержании муниципальных
служащих в Волгоградской
области" для городских
округов к третьей группе
оплаты труда, для поселений,
входящих в состав
муниципальных районов, - к
восьмой группе оплаты труда;
зп-упр
U - учитываемая доля
заработной платы с учетом
обязательных отчислений в
структуре расходов на
содержание органов местного
самоуправления. Доля
заработной платы с
начислениями для расчета
принимается равной 0,8

Коэффициент зп-бюд д-бюд д-бюд
различий оплаты К = 1 + I x I - повышающий
труда i коэффициент к тарифному
работников окладу работнику бюджетного
бюджетных зп-бюд учреждения, оплачиваемому в
учреждений U соответствии с ЕТС.
зп-бюд Повышающий коэффициент
(К ) применяется при расчете
i коэффициента удорожания для
сельских поселений, входящих
в состав муниципальных
районов, и равен 0,25;
зп-бюд
U - учитываемая доля
заработной платы с учетом
обязательных отчислений
работников бюджетных
учреждений в структуре
расходов. Доля заработной
платы с начислениями для
расчета коэффициента
удорожания принимается равной
0,55

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание данной части текста соответствует официальному
тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Коэффициент ВСН Д СТ Д
возрастной К = (1 + (Н + Н ) / Н - численность постоянного
структуры j j j j
населения населения поселения в
ВСН Д СТ возрасте 0 - 17 лет;
(К ) Н ) / (1 + (Н + Н ) / СТ
i j Н - численность постоянного
j
Н) населения поселения старше
трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного
j
населения поселения;
Д
Н - численность постоянного
населения Михайловского
района в возрасте 0 - 17 лет;
СТ
Н - численность постоянного
населения поселений старше
трудоспособного возраста;
Н - численность постоянного
населения поселений.
Для определения индекса
бюджетных расходов по решению
вопросов местного значения в
сфере здравоохранения данный
коэффициент удорожания
рассчитывается без учета
численности населения
поселений, входящих в состав
муниципальных районов

Коэффициент С / S С - восстановительная
благоустройства благ i i i
территории К = 1 + ------- стоимость объектов внешнего
благ i С / S благоустройства поселения;
(К ) С - восстановительная
i стоимость объектов внешнего
благоустройства поселений;
S - площадь населенных
i
пунктов поселения;
S - площадь населенных
пунктов поселений

Коэффициент жф общ жф
жилого фонда S / S S - площадь
жку жку i i i
(К ) К = 1 + ------------ муниципального жилого
i i жф общ фонда поселения;
S / S жф
S - площадь
муниципального жилого
фонда поселений;
общ
S - площадь
многоквартирного жилого
фонда поселений;
общ
S - площадь
i
многоквартирного жилого
фонда поселения

Коэффициент износ кс износ
износа С / С С - восстановительная
коммунальных износ i i i
сетей К = 1 + ------------ стоимость основных фондов
износ i износ кс водопроводно-канализационного
(К ) С / С и теплоэнергетического
i хозяйства, находящихся в
собственности поселения,
имеющего износ более 70%;
кс
С - восстановительная
i
стоимость основных фондов
водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического
хозяйства, находящихся в
собственности поселения;
износ
С - восстановительная
стоимость основных фондов
водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического
хозяйства, находящихся в
собственности поселений,
имеющего износ более 70%;
кс
С - восстановительная
стоимость основных фондов
водопроводно-канализационного
и теплоэнергетического
хозяйства, находящихся в
собственности поселений

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru