Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 25.10.2007 № 27/205
(ред. от 21.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 21.11.2008 № 43/325, вступили в силу с 1 января 2009 года.



ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2007 г. № 27/205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО
ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Решения Фроловской районной Думы
Волгоградской обл. от 21.11.2008 № 43/325)

Рассмотрев представленные администрацией Фроловского муниципального района материалы по расчету объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из него, Фроловская районная Дума решила:
Утвердить Методику распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.

Председатель
Фроловской районной Думы
Н.В.НОВИКОВ

Глава администрации
Фроловского
муниципального района
В.Ф.ВАСИЧКИН





МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Решения Фроловской районной Думы
Волгоградской обл. от 21.11.2008 № 43/325)

Основные понятия и определения,
используемые в настоящей Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы, из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет районного фонда финансовой поддержки поселений

Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется:
- за счет субвенции, предусмотренной бюджету муниципального района законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий год и рассчитанной в соответствии с Законом Волгоградской области от 30.05.2007 № 1473-ОД "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области";
- за счет собственных доходов бюджета муниципального района в соответствии с решением о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
Расчет объема районного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:

ФФПП = Д + Д , где:
1 2

Д - объем дотации, распределяемой исходя из выравнивания уровня
1
бюджетной обеспеченности поселений муниципального района;
Д - объем дотации, компенсирующий разницу между дотацией, рассчитанной
2
исходя из выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений
муниципального района в планируемом и текущем финансовом году.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой
поддержки поселений

Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется в два этапа:
1) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселения Фроловского муниципального района является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и решениями представительных органов местного самоуправления).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала i-поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Фроловского муниципального района в расчете на одного жителя района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения осуществляется по следующей формуле:

ИНПпi = (НПпi / Нпi) / (НПп / Н), где:

НПпi - налоговый потенциал i-го поселения Фроловского муниципального района;
Нпi - численность населения i-го поселения Фроловского муниципального района;
НПп - совокупный налоговый потенциал всех поселений Фроловского муниципального района;
Нп - численность населения всех поселений Фроловского муниципального района.
Для расчета налогового потенциала поселения Фроловского муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НПпi = SUM НПпij, где:

НПпij - налоговый потенциал i-го поселения Фроловского муниципального района по j-му налогу.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям Фроловского муниципального района и норматив отчислений от налога в бюджет поселения, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и решениями представительных органов местного самоуправления).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу (за исключением земельного налога) осуществляется по следующей формуле:

НПпij = ПНБпij x Кпij x РНСпj x НОпj, где:

ПНБпij - показатель, характеризующий размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
Кпij - корректирующий коэффициент показателя, характеризующий размер налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНСпj - репрезентативная налоговая ставка по поселениям Фроловского муниципального района, в состав которого входит поселение, по j-му налогу;
НОпj - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений Фроловского муниципального района, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и решениями представительных органов местного самоуправления).

Таблица 1

Наименование налога Показатель, характеризующий размер
налоговой базы <*>

Налог на доходы физических лиц Фонд заработной платы
Налог на имущество физических лиц Инвентаризационная стоимость имущества
физических лиц
Единый сельскохозяйственный налог Суммарный объем продукции сельского
хозяйства сельскохозяйственных
организаций, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных
предпринимателей

   --------------------------------

<*> Определяется с учетом Методических рекомендаций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.

Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области с учетом информации Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационная стоимость имущества физических лиц, определяется исходя из данных отчета Управления Федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
- прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Волгоградской области;
- планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий
коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы по налогу на
доходы физических лиц (К ), учитывающий опережение темпов роста налога
Пiндфл
на доходы физических лиц на территории муниципального района над темпами
роста показателя, характеризующего размер налоговой базы (фонд оплаты
труда) в последнем отчетном году, который рассчитывается по формуле:

К = (П / П ) /
Пiндфл МРндфлп МРндфлп-1

/ (ПНБ / ПНБ ), где:
МРндфлп МРндфлп-1

П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлп
Фроловского муниципального района в отчетном году;
П - поступления налога на доходы физических лиц на территории
МРндфлп-1
Фроловского муниципального района в году, предшествующем отчетному;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлп
оплаты труда) Фроловского муниципального района в отчетном году;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
МРндфлп-1
оплаты труда) Фроловского муниципального района в году, предшествующем
отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Фроловского муниципального района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав Фроловского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории всех поселений, входящих в состав Фроловского муниципального района, без максимального и минимального значения по поселениям.

РНСпj = (Ппj - Ппijmax - Ппijmin) / (ПНБпj - ПНБпijmax - ПНБпijmin), где:

Ппj - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;
Ппijmax - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
Ппijmin - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям, входящим в состав муниципального района;
ПНБпj - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории всех поселений, входящих в состав муниципального района;
ПНБпijmax - максимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципального района;
НБпijmin - минимальное значение показателя, характеризующего размер налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории поселений, входящих в состав муниципального района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.

Таблица 2

Состав и структура репрезентативной системы расходов,
потребители бюджетных услуг по видам расходов, доли видов
расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания

(в ред. Решения Фроловской районной Думы
Волгоградской обл. от 21.11.2008 № 43/325)

   -------------------------T---------------T----------------T---------------¬

¦ Вопросы местного ¦ Показатель, ¦ Доля вида ¦ Применяемый ¦
¦ значения ¦характеризующий¦ расходов ¦ коэффициент ¦
¦ ¦ потребителей ¦ в составе ¦ удорожания ¦
¦ ¦бюджетных услуг¦репрезентативной¦ ¦
¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ обязательств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ для поселений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ входящих ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в состав ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района ¦ ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Функционирование органов¦Численность ¦ 37,2% ¦- коэффициент ¦
¦местного самоуправления ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦
¦ ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦различий ¦
¦ ¦ ¦ ¦в оплате труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Создание условий ¦Численность ¦ 17,2% ¦- коэффициент ¦
¦для организации досуга ¦постоянного ¦ ¦различий оплаты¦
¦и обеспечения жителей ¦населения ¦ ¦труда ¦
¦поселения услугами ¦ ¦ ¦работников ¦
¦организаций культуры; ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦сохранение, ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦использование ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦и популяризация объектов¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦(памятников истории ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦и культуры), находящихся¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦в собственности ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦охрана объектов ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦культурного наследия ¦ ¦ ¦расселения ¦
¦(памятников истории ¦ ¦ ¦ ¦
¦и культуры) местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, расположенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории поселения;¦ ¦ ¦ ¦
¦создание условий ¦ ¦ ¦ ¦
¦для развития местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦традиционного народного ¦ ¦ ¦ ¦
¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества, участие ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сохранении, ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрождении и развитии ¦ ¦ ¦ ¦
¦народных художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Организация ¦Численность ¦ 5,7% ¦- коэффициент ¦
¦библиотечного ¦постоянного ¦ ¦различий оплаты¦
¦обслуживания населения. ¦населения ¦ ¦труда ¦
¦Комплектование ¦ ¦ ¦работников ¦
¦и обеспечение ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦сохранности библиотечных¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦фондов библиотек ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦дисперсности ¦
¦ ¦ ¦ ¦расселения ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Организация ¦Численность ¦ 8,4% ¦- коэффициент ¦
¦благоустройства ¦постоянного ¦ ¦благоустройства¦
¦и озеленения территории ¦населения ¦ ¦территории; ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦использования, охраны, ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦
¦защиты, воспроизводства ¦ ¦ ¦автомобильными ¦
¦городских лесов, лесов ¦ ¦ ¦дорогами; ¦
¦особо охраняемых ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦природных территорий, ¦ ¦ ¦масштаба ¦
¦расположенных в границах¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; организация ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещения улиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦и установки указателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦с названиями улиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦и номерами домов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений в границах ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦за исключением ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостов и иных ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦и регионального значения¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Организация в границах ¦Численность ¦ 18,7% ¦- коэффициент ¦
¦поселения электро-, ¦постоянного ¦ ¦износа ¦
¦тепло-, газо- ¦населения ¦ ¦коммунальных ¦
¦и водоснабжения ¦ ¦ ¦сетей; ¦
¦населения, ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦водоотведения, снабжения¦ ¦ ¦возрастной ¦
¦населения топливом ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦компенсации ¦
¦ ¦ ¦ ¦выпадающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦доходов от ¦
¦ ¦ ¦ ¦предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦услуг ЖКХ ¦
¦ ¦ ¦ ¦населению ¦
+------------------------+---------------+----------------+---------------+
¦Иные расходные ¦Численность ¦ 12,8% ¦ ¦
¦полномочия ¦постоянного ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
L------------------------+---------------+----------------+----------------


Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM а x ИБР , где:
i i j ij

SUM - знак суммирования;
i
а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств согласно таблице 2;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов
ij
репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 п
ИБР = (П x К x ... x К / Н ) /
ij ij ij ij i

1 п
/ (SUM (П x К x ... x К ) / Н), где:
i ij ij ij

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-ному виду расходов,
ij
входящему в состав репрезентативной системы расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му
ij
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.
1 n
К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
ij ij
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3.
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений Фроловского
муниципального района;
SUM - знак суммирования.
i
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящую Методику.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(пос) - (пос)
ПРД = НД / Н x УБО - ( Sub / Н ) x ИБР , где:
i i i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
- (пос)
Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет,
i
рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов
поселений в областной бюджет согласно приложению 6 к Закону Волгоградской
области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области";
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений муниципального района.

Распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет 70% субвенции из областного фонда компенсаций и распределяется по формуле:

Д = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Распределение дотаций, компенсирующих разницу
между дотацией на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности планируемого и текущего финансового года

Объем дотации, компенсирующей разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года, формируется за счет 30% субвенции из областного фонда компенсаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений муниципального района и дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовый год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:

Д = Д - Д , где:
i il i

Д - объем дотации поселению на выравнивание уровня бюджетной
il
обеспеченности, рассчитанный в текущем финансовом году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
на планируемый финансовый год.

Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

   ----------------T----------------------------T----------------------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для ¦ Источник ¦
¦ коэффициента ¦ ¦ расчета коэффициента ¦ получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ м ¦Н - численность ¦Статинформация¦
¦масштаба ¦К = 1 + Н / Н ¦ i ¦Волгоградстата¦
¦ м ¦ i ср i ¦постоянного населения ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ i ¦ ¦Н - средняя численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ср ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ Д ¦УВ - удельный вес ¦Статинформация¦
¦дисперсности ¦К = 1 + УВ ¦ j ¦Волгоградстата¦
¦расселения ¦ i j ¦постоянного населения, ¦ ¦
¦ Д ¦ ¦проживающего в населенных ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦пунктах с численностью ¦ ¦
¦ i ¦ ¦населения менее 500 человек,¦ ¦
¦ ¦ ¦в общей численности ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения поселения ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ ВСН Д СТ ¦ Д ¦Статинформация¦
¦возрастной ¦К = (1 + (Н + Н ) / ¦Н - численность ¦Волгоградстата¦
¦структуры ¦ i i i ¦ i ¦ ¦
¦населения ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ВСН ¦ Д СТ ¦поселения в возрасте ¦ ¦
¦(К ) ¦Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н) ¦0 - 17 лет; ¦ ¦
¦ i ¦ i ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения старше ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность постоянного¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность постоянного¦ ¦
¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фроловского муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района в возрасте 0 - 17 ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района старше¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - общая численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ СКУ ¦ тепл ¦МУП "Жилищно- ¦
¦стоимости ¦К = 1 + 0,1 x (0,6 x ¦Т - средний тариф на ¦коммунальное ¦
¦коммунальных ¦ i ¦ i ¦хозяйство ¦
¦услуг для ¦ ¦теплоснабжение для бюджетных¦Фроловского ¦
¦бюджетных ¦ тепл тепл ¦учреждений, рассчитанный для¦муниципального¦
¦учреждений ¦Т / Т + 0,2 x ¦поселения; ¦района" ¦
¦ СКУ ¦ i ¦ тепл ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ i ¦ вод вод отв ¦на теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦Т / Т + 0,1 x Т / ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ i i ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ отв сан сан ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦Т + 0,1 x Т / Т ) ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ i ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦на отведение сточных вод для¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на отведение сточных вод для¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений, рассчитанный для¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦по поселениям. ¦ ¦
¦ ¦ ¦При расчете среднего тарифа ¦ ¦
¦ ¦ ¦учитывается теплоснабжение ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляемое котельными, ¦ ¦
¦ ¦ ¦находящимися в эксплуатации ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-упр д-окл ¦ д-окл ¦ ¦
¦различий оплаты¦К = 1 + I i x ¦I i - повышающий ¦ ¦
¦труда ¦ i ¦коэффициент ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦к должностному окладу ¦ ¦
¦служащих ¦ зп-упр ¦муниципального ¦ ¦
¦ зп-упр ¦U ¦служащего поселения: ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ i ¦ ¦ д-окл окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦I i = (SUM v Д ) / ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ij i ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - 1, где: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦v - доля жителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ij ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенных к j группе оплаты¦ ¦
¦ ¦ ¦труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦с Законом Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. № 1267-ОД¦ ¦
¦ ¦ ¦"О денежном вознаграждении ¦ ¦
¦ ¦ ¦лиц, замещающих ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальные должности, и ¦ ¦
¦ ¦ ¦денежном содержании ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных служащих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области", ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенного к восьмой группе¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-упр ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в структуре расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦на содержание органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Доля заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦с начислениями для расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦принимается равной 0,8 ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-бюд д-бюд ¦ д-бюд ¦ ¦
¦различий оплаты¦К = 1 + I x ¦I - повышающий ¦ ¦
¦труда ¦ i ¦коэффициент к тарифному ¦ ¦
¦работников ¦ ¦окладу работника бюджетного ¦ ¦
¦бюджетных ¦ зп-бюд ¦учреждения, оплачиваемого в ¦ ¦
¦учреждений ¦U x УВС ¦соответствии с ЕТС. ¦ ¦
¦ зп-бюд ¦ i ¦Повышающий коэффициент ¦ ¦
¦(К ) ¦ ¦применяется при расчете ¦ ¦
¦ i ¦ ¦коэффициента удорожания для ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских поселений, входящих¦ ¦
¦ ¦ ¦в состав муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района, и равен 0,25; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-бюд ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений в структуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов. Доля заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы с начислениями для ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчета коэффициента ¦ ¦
¦ ¦ ¦удорожания принимается ¦ ¦
¦ ¦ ¦равной 0,55; ¦ ¦
¦ ¦ ¦УВС - удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельского населения всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов поселения¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ благ ¦С - восстановительная ¦Отдел ¦
¦благоустройства¦К = 1 ((С / S ) / ¦ i ¦экономики ¦
¦территории ¦ i i i ¦стоимость объектов внешнего ¦администрации ¦
¦ благ ¦ ¦благоустройства поселения; ¦Фроловского ¦
¦(К ) ¦(С / S)) ¦S - площадь населенных ¦муниципального¦
¦ i ¦ ¦ i ¦района ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость объектов внешнего ¦ ¦
¦ ¦ ¦благоустройства всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фроловского муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ жку жф общ ¦ жф ¦Отдел ¦
¦жилого фонда ¦К = 1 + ((S / S ) / ¦S - площадь ¦экономики ¦
¦ жку ¦ i i i ¦ i ¦администрации ¦
¦(К ) ¦ ¦муниципального жилого фонда ¦Фроловского ¦
¦ i ¦ жф общ ¦всех населенных пунктов ¦муниципального¦
¦ ¦(S / S )) ¦поселения; ¦района ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жф ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦жилого фонда всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фроловского муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ износ износ ¦ износ ¦Отдел ¦
¦износа ¦К = 1 + ((С / ¦С - восстановительная ¦экономики ¦
¦коммунальных ¦ i i ¦ i ¦администрации ¦
¦сетей ¦ ¦стоимость основных фондов ¦Фроловского ¦
¦ износ ¦ кс износ кс ¦водопроводно- ¦муниципального¦
¦(К ) ¦С ) / (С / С )) ¦канализационного и ¦района ¦
¦ i ¦ i ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся в ¦ ¦
¦ ¦ ¦собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения, имеющего износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦населенных пунктов ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений Фроловского ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦К(дор)i = 1 + L(дор)i / ¦L(дор)i - протяженность ¦Отдел ¦
¦обеспеченности ¦L(дор) ¦автомобильных дорог в ¦экономики ¦
¦автомобильными ¦ ¦границах сельских поселений,¦администрации ¦
¦дорогами ¦ ¦не отнесенных к федеральным ¦Фроловского ¦
¦К(дор)i ¦ ¦и (или) областной ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦собственности; ¦района ¦
¦ ¦ ¦L(дор) - протяженность ¦ ¦
¦ ¦ ¦автомобильных дорог в ¦ ¦
¦ ¦ ¦границах сельских поселений ¦ ¦
¦(строка введена Решением Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 21.11.2008¦
¦№ 43/325) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------+----------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦Кv = 1 + (Кfi / Нi) / ¦Кfi - финансовая поддержка ¦МУП "Жилищно- ¦
¦компенсации ¦(Кf / Н) ¦сельского поселения; ¦коммунальное ¦
¦выпадающих ¦ ¦Hi - численность постоянного¦хозяйство ¦
¦доходов от ¦ ¦населения поселения; ¦Фроловского ¦
¦предоставления ¦ ¦Кf - общий фонд финансовой ¦муниципального¦
¦услуг ЖКХ ¦ ¦поддержки поселений ¦района" ¦
¦населению Кv ¦ ¦Фроловского муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность постоянного ¦ ¦
¦ ¦ ¦населения всех поселений ¦ ¦
¦ ¦ ¦Фроловского муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦(строка введена Решением Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 21.11.2008¦
¦№ 43/325) ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------------------+----------------------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru