ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 21.09.2007 № 1703
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ, СОСТАВА И ПЕРИОДИЧНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРОГО НЕ ВЫБРАН СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ ИЛИ ЕСЛИ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ НЕ БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО"
Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 124, 17.10.2007
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2007 г. № 1703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ, СОСТАВА И ПЕРИОДИЧНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО
ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА, СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ
КОТОРОГО НЕ ВЫБРАН СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ ИЛИ ЕСЛИ
ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ
НЕ БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО
В целях реализации пункта 3 статьи 156, пункта 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 35 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 № 491, Решения Фроловской городской Думы городского округа город Фролово от 26.12.2006 № 15/194 "О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства городского округа город Фролово" и руководствуясь п. 6 ст. 34, пп. 3 п. 1 ст. 35, пп. 14 п. 1 ст. 35 Устава городского округа город Фролово Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить Перечень, состав и периодичность обязательных и дополнительных работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, собственниками помещений которого не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Вперед".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского
округа город Фролово
И.И.ПИЧУГИН
Утверждены
Постановлением
главы городского
округа город Фролово
от 21 сентября 2007 г. № 1703
ПЕРЕЧЕНЬ, СОСТАВ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА,
СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРОГО НЕ ВЫБРАН СПОСОБ
УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ ИЛИ ЕСЛИ ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ
СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДОМОМ НЕ БЫЛО РЕАЛИЗОВАНО
-------T----------------------------------------T----------------¬
¦ № ¦ Перечень работ ¦ Периодичность ¦
¦ п/п ¦ ¦ выполнения ¦
¦ ¦ ¦ работ и услуг ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ ¦ Перечень обязательных работ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1. ¦Содержание помещений общего пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.1. ¦Подметание полов во всех помещениях ¦5 раз в неделю ¦
¦ ¦общего пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.2. ¦Подметание полов кабины лифта и влажная ¦5 раз в неделю ¦
¦ ¦уборка ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2. ¦Уборка земельного участка, входящего ¦ ¦
¦ ¦в состав общего имущества ¦ ¦
¦ ¦многоквартирного дома ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.1. ¦Подметание земельного участка в летний ¦5 раз в неделю ¦
¦ ¦период ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.2. ¦Уборка мусора с газона, очистка урн ¦5 раз в неделю ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.3. ¦Уборка мусора на контейнерных площадках ¦5 раз в неделю ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.4. ¦Сдвижка и подметание снега ¦5 раз в неделю ¦
¦ ¦при отсутствии снегопадов ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.5. ¦Сдвижка и подметание снега при снегопаде¦по мере ¦
¦ ¦ ¦необходимости. ¦
¦ ¦ ¦Начало работ не ¦
¦ ¦ ¦позднее 3 часов ¦
¦ ¦ ¦после начала ¦
¦ ¦ ¦снегопада ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 2.6. ¦Вывоз твердых бытовых отходов ¦7 раз в неделю ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 3. ¦Подготовка многоквартирного дома ¦ ¦
¦ ¦к сезонной эксплуатации ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 3.1. ¦Укрепление водосточных труб, колен и ¦1 раз в год ¦
¦ ¦воронок ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 3.2. ¦Расконсервирование и ремонт поливочной ¦1 раз в год ¦
¦ ¦системы, консервация системы ¦ ¦
¦ ¦центрального отопления, ремонт просевшей¦ ¦
¦ ¦отмостки ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 3.3. ¦Замена разбитых стекол окон и дверей ¦1 раз в осенне- ¦
¦ ¦в помещениях общего пользования ¦зимний период ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 3.4. ¦Ремонт, регулировка, промывка, ¦1 раз в год ¦
¦ ¦испытание, расконсервирование систем ¦ ¦
¦ ¦центрального отопления, утепление и ¦ ¦
¦ ¦прочистка дымовентиляционных каналов, ¦ ¦
¦ ¦консервация поливочных систем, проверка ¦ ¦
¦ ¦состояния и ремонт продухов в цоколях ¦ ¦
¦ ¦зданий, ремонт и укрепление входных ¦ ¦
¦ ¦дверей ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 4. ¦Проведение технических осмотров и мелкий¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 4.1. ¦Проведение технических осмотров и ¦ ¦
¦ ¦устранение незначительных неисправностей¦ ¦
¦ ¦в системах вентиляции, дымоудаления, ¦ ¦
¦ ¦электротехнических устройств. ¦ ¦
¦ ¦Проверка заземления оболочки ¦1 раз в год ¦
¦ ¦электрокабеля, замеры сопротивления ¦ ¦
¦ ¦изоляции проводов. ¦ ¦
¦ ¦Проверка исправности канализационных ¦2 раза в год ¦
¦ ¦вытяжек. ¦ ¦
¦ ¦Проверка наличия тяги ¦4 раза в год ¦
¦ ¦в дымовентиляционных каналах ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 4.2. ¦Аварийное обслуживание ¦постоянно ¦
¦ ¦ ¦на системах ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения, ¦
¦ ¦ ¦канализации, ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжения, ¦
¦ ¦ ¦энергоснабжения,¦
¦ ¦ ¦газоснабжения ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ ¦ Перечень дополнительных работ ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ ¦Дополнительные услуги по содержанию ¦ ¦
¦ ¦общего имущества ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1. ¦Санитарные работы по содержанию ¦ ¦
¦ ¦помещений общего пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.1. ¦Влажная уборка во всех помещениях общего¦5 раз в месяц ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.2. ¦Протирка пыли с колпаков светильников, ¦2 раза в год ¦
¦ ¦подоконников в помещениях общего ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.3. ¦Мытье и протирка дверей и окон в ¦2 раза в год ¦
¦ ¦помещениях общего пользования ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
¦ 1.4. ¦Уборка чердачного и подвального ¦1 раз в год ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦
+------+----------------------------------------+----------------+
Примечания:
1. Услуги по управлению, сбору средств с населения в основной и дополнительный перечни работ не включаются, а оцениваются в составе работ и услуг по содержанию и ремонту жилья.
2. Объемы работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома устанавливаются с учетом требований санитарных, пожарных и иных обязательных норм законодательства Российской Федерации.