ЗАКОН Волгоградской области от 27.12.2006 № 1392-ОД
(ред. от 17.11.2008)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ"
(принят Волгоградской областной Думой 07.12.2006)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 7, 17.01.2007.
--> примечание.
Начало действия редакции - 26.11.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Законом Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 26.11.2008).
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2012 ГОДЫ
Принят
Волгоградской
областной Думой
7 декабря 2006 года
(в ред. Законов Волгоградской области
от 01.03.2007 № 1421-ОД, от 30.07.2007 № 1504-ОД,
от 14.12.2007 № 1595-ОД, от 14.12.2007 № 1597-ОД,
от 17.11.2008 № 1768-ОД,
с изм., внесенными Законом Волгоградской области
от 07.12.2007 № 1589-ОД)
Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области" на 2007 - 2012 годы согласно приложению.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
27 декабря 2006 года
№ 1392-ОД
Приложение
к Закону Волгоградской области
"Об областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Волгоградской области"
на 2007 - 2012 годы"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Законов Волгоградской области
от 01.03.2007 № 1421-ОД, от 30.07.2007 № 1504-ОД,
от 14.12.2007 № 1595-ОД, от 14.12.2007 № 1597-ОД,
от 17.11.2008 № 1768-ОД,
с изм., внесенными Законом Волгоградской области
от 07.12.2007 № 1589-ОД)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - Областная целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в
Волгоградской области" на 2007 - 2012
годы (далее - Программа)
Дата принятия решения - Распоряжение главы администрации
о разработке Программы Волгоградской области от 6 декабря
(наименование и номер 2005 г. № 1200-р "О разработке
соответствующего областной целевой программы "Повышение
нормативного акта) безопасности дорожного движения на
территории Волгоградской области" на
2006 - 2012 годы"
Государственный - Управление транспорта и коммуникаций
заказчик - координатор администрации Волгоградской области
Программы
Государственные - Управление автомобильных дорог
заказчики Программы администрации Волгоградской области.
Комитет по здравоохранению
администрации Волгоградской области.
Комитет по образованию администрации
Волгоградской области.
Управление противопожарной службы и
гражданской защиты администрации
Волгоградской области
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
Основной разработчик - Волгоградский филиал ФГУП "РОСДОРНИИ"
Программы
Цели Программы - Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных
происшествий (далее - ДТП), в 1,5 раза
по сравнению с 2005 годом.
Сокращение количества
дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими на 10 процентов по
сравнению с 2005 годом
Задачи Программы - Существенное повышение эффективности
функционирования системы
государственного управления в сфере
обеспечения безопасности дорожного
движения (далее - БДД) на региональном
и местном уровнях управления.
Совершенствование правовых основ
деятельности органов исполнительной
власти Волгоградской области и органов
местного самоуправления в сфере
обеспечения безопасности дорожного
движения.
Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.
Развитие и совершенствование системы
подготовки водителей транспортных
средств и их допуска к участию в
дорожном движении.
Сокращение детского дорожно-
транспортного травматизма.
Совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов.
Сокращение времени прибытия
соответствующих служб на место
дорожно-транспортного происшествия,
повышение эффективности их деятельности
по оказанию помощи лицам, пострадавшим
в результате дорожно-транспортных
происшествий.
Повышение уровня безопасности
транспортных средств
Важнейшие показатели и - Важнейшими показателями Программы
индикаторы Программы являются:
сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества дорожно-
транспортных происшествий с
пострадавшими.
Важнейшими индикаторами Программы
являются:
снижение транспортного риска
(количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на
10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество
лиц, погибших в результате дорожно-
транспортных происшествий, на 100 тыс.
населения);
снижение тяжести последствий
(количество лиц, погибших в результате
дорожно-транспортных происшествий, на
100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-
транспортных происшествий с участием
водителей, стаж управления транспортным
средством которых не превышает трех
лет;
сокращение количества детей,
пострадавших в результате дорожно-
транспортных происшествий по
собственной неосторожности
Сроки и этапы - Программа рассчитана на 2007 - 2012
реализации Программы годы и осуществляется в 2 этапа:
I этап - 2007 - 2009 годы;
II этап - 2010 - 2012 годы
Объем и источники - Общий объем финансирования Программы
финансирования предположительно составит (в ценах
Программы 2006 г.):
1457,1315 млн. рублей. Из них:
за счет средств федерального бюджета -
743,156 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета -
530,1125 млн. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных
образований - 153,008 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных
источников - 28,855 млн. рублей
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
Показатели - Социально-экономический эффект от
социально-экономической реализации Программы составит 14989,306
эффективности млн. рублей, а бюджетный эффект -
1957,67 млн. рублей
Система управления - Управление реализацией Программы
реализацией Программы осуществляется государственным
заказчиком - координатором
Система организации - Контрольные функции выполняются
контроля за исполнением государственным заказчиком -
Программы координатором Программы. Оценка
выполнения Программы осуществляется
ежегодно по фактически достигнутым
результатам
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Социально-экономическая характеристика Волгоградской области
Волгоградская область является субъектом Южного федерального округа Российской Федерации.
Площадь территории Волгоградской области составляет 112900 кв. км.
В состав Волгоградской области входят 6 городских округов и 33 муниципальных района.
Численность населения на начало 2005 года составила (тыс. человек):
Волгоградская область - все население 2655,2
городское население 2000,1
сельское население 655,1
в том числе:
г. Волгоград 1032,9
г. Волжский 320,3
г. Камышин 123,7
г. Михайловка 63,8
г. Урюпинск 41,4
г. Фролово 40,1
Таблица 1
Производство валового регионального продукта
Волгоградской области (в текущих ценах, млн. рублей)
Волгоградская область имеет границы с пятью субъектами Российской Федерации и с Республикой Казахстан. На севере граничит с Воронежской и Саратовской областями, на западе - с Ростовской областью, на юге - с Республикой Калмыкия и Астраханской областью.
По территории Волгоградской области, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, проходит 13323 км автомобильных дорог, в том числе 10674 км дорог общего пользования и 2650 км ведомственных дорог.
Протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 11109 км, в том числе:
федеральные - 812 км;
областные - 8110 км;
ведомственные - 2187 км.
За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения.
Уровень автомобилизации, по данным УГИБДД ГУВД Волгоградской области, в 2005 году составил порядка 234,8 транспортного средства на 1 тыс. жителей, в 2004 г. - 230,4 транспортного средства.
Учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка к 2012 году до 300 - 350 транспортных средств на 1 тыс. жителей, рост показателей риска ДТП без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения может достигнуть порядка 15 - 20 процентов к 2012 году от уровня 2005 года.
Таблица 2
Наличие подвижного состава автомобильного транспорта
(на конец года, штук)
--------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ ¦ 2000 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
Грузовые автомобили <2> - 72040 73739 73381 78430 85886 83947
всего
в том числе:
в собственности 50620 46649 45763 44476 44442 41387
юридических лиц
в собственности граждан 21420 27090 27618 33954 41444 42560
Автобусы <2> - всего 7938 8856 9189 11249 11515 12251
в том числе:
в собственности 6306 6383 6477 6614 6571 6313
юридических лиц
в собственности граждан 1632 2473 2712 4636 4944 5978
Автомобили легковые <2> - 341044 370794 383978 379572 401948 416750
всего
в том числе:
в собственности 15597 15216 15044 16900 17594 20446
юридических лиц
в собственности граждан 325447 355578 368934 362672 384354 396304
Специальные автомобили 12879 12566 10097 9923 9922 Нет
отраслей экономики данных
(санитарные, пожарные,
аварийных служб,
технические, оснащенные
стационарным
оборудованием) <1>
<1> По крупным и средним организациям (предприятиям), по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области.
<2> По данным УГИБДД ГУВД Волгоградской области.
Задача обеспечения безопасности дорожного движения в современных условиях при высоком уровне автомобилизации превратилась в одну из актуальных проблем, имеющих большое социальное и экономическое значение.
Общая характеристика состояния аварийности
на территории Волгоградской области
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2005 году на территории Волгоградской области произошло 3294 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб 591 человек, из них 15 детей. По сравнению с 2000 годом количество ДТП в Волгограде выросло на 19 процентов, а число погибших возросло на 14 процентов.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество дорожно-транспортных происшествий на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) с 50 в 2000 году до 56,3 в 2005 году и количество лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск) со 135,2 в 2000 году до 170,6 в 2005 году. В 2004 году показатели достигали своего максимального предела.
В результате чего экономические потери Волгоградской области составляют свыше 1,5 млрд. рублей в год.
Оценка возможности повышения БДД в Волгоградской области
Относительные показатели аварийности в Волгоградской области по итогам 2005 года не превышают средних показателей по России, но превышают показатели по Южному федеральному округу. Количество ДТП на 10 тыс. ед. ТС составило 56,3, или 85,3 процента от среднего по России (106,6 процента по ЮФО). Число пострадавших на 100 тыс. жителей составило 170,6, или 79,3 процента от среднего по России (109,6 процента по ЮФО). Количество погибших на 100 пострадавших составило 13,0 чел., или 118,6 процента от среднего по России (94,8 процента по ЮФО).
Вместе с тем положение в Волгоградской области остается достаточно сложным.
На дорогах и улицах Волгоградской области в 3294 дорожно-транспортных происшествиях погибло 591 и ранено 3938 человек.
Наиболее значительно рост ДТП отмечается в районах Волгоградской области:
Палласовский - на 57 процентов
Новоаннинский - на 37 процентов
Среднеахтубинский - на 27 процентов
Клетский - на 26 процентов
Новониколаевский - на 25 процентов
Николаевский - на 22 процента
Нехаевский - на 20 процентов.
Основными видами ДТП в Волгоградской области являются: наезд на пешехода - 42 процента, столкновение - 29 процентов, опрокидывание - 16 процентов, наезд на препятствие - 8 процентов от общего количества ДТП.
Вызывает серьезную обеспокоенность состояние детского дорожно-транспортного травматизма. По статистике наблюдается тенденция роста количества ДТП с участием детей, их количество выросло на 8 процентов по сравнению с 2000 годом.
В результате принимаемых мер удалось добиться снижения количества погибших детей в дорожно-транспортных происшествиях: 15 детей - в 2005 году, 23 ребенка - в 2004 году.
Обращает на себя внимание тот факт, что 64 процента ДТП с участием детей совершены по вине водителей транспортных средств. Причем в 152 ДТП по вине водителей дети пострадали, являясь пассажирами автотранспортных средств.
По итогам 2005 года увеличилось количество ДТП из-за нарушения правил дорожного движения (далее - ПДД) водителями транспортных средств на 2,9 процента. Зарегистрировано 2694 таких происшествия, в которых 505 человек погибло и 3408 получило ранения. Удельный вес таких происшествий составил 81,8 процента, что выше показателя по России (80,9 процента), но ниже, чем по Южному федеральному округу (82,2 процента) по сравнению с данными 2004 года.
По вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, зарегистрировано 2294 ДТП, в результате которых погибли 428 и получили ранения 3006 человек. Удельный вес таких происшествий составил 85,2 процента, что превышает аналогичный показатель по России (83,1 процента), но ниже, чем по Южному федеральному округу (87,7 процента).
Несмотря на некоторое снижение, остается значительным удельный вес ДТП из-за управления водителями автотранспортом в состоянии опьянения - 14,0 процента (по России - 10,8 процента). В сознании водителей еще нет четкого запрета на подобные деяния.
На 19,4 процента увеличилось количество ДТП из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. Зарегистрировано 111 таких происшествий, в которых 27 человек погибли и 166 получили ранения. Удельный вес указанных происшествий составил 3,4 процента, что превышает аналогичный показатель по России (1,5 процента) и по Южному федеральному округу (2,9 процента).
Распределение ДТП по видам сохраняется на уровне, представленном на рисунке.
Распределение ДТП
по видам на территории Волгоградской области
Из нижеприведенной на рисунке диаграммы видно, что на территории Волгоградской области большинство ДТП происходит по вине водителей.
Динамика распределения ДТП по вине участников
Существенно сказывается на уровне аварийности отставание в развитии дорожной инфраструктуры. Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог зарегистрировано 1127 происшествий, в которых 184 человека погибли и 1354 получили ранения. Основными причинами являются низкие сцепные качества покрытия, неровность покрытия, его дефекты, отсутствие горизонтальной разметки, а также недостаточное освещение, неудовлетворительное состояние обочин и т.д.
Удельный вес указанных происшествий составил 34,2 процента, что превышает аналогичный показатель по России (23,9 процента) и по Южному федеральному округу (27,1 процента).
Удельный вес ДТП
по вине неудовлетворительного состояния покрытия
Повышение безопасности дорожного движения в условиях стабильного прироста парка транспортных средств и интенсивности их использования - процесс, требующий объединения усилий по нескольким направлениям деятельности.
Условие обеспечения успешного результата - одновременная нацеленность направлений деятельности на все компоненты, взаимодействующие в рамках динамической системы "Дорожное движение", включая:
повышение безопасности поведения участников дорожного движения (фактор "Человек");
повышение безопасности транспортных средств (фактор "Автомобиль");
повышение безопасности дороги и ее окружения (фактор "Дорога").
Подобные системные задачи являются решаемыми только в рамках целевых программ.
Этапы и сроки реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение шести лет в два этапа:
I этап - 2007 - 2009 годы - обеспечение замедления темпов роста и стабилизация уровня показателей аварийности;
II этап - 2010 - 2012 годы - период, в котором происходит устойчивое сокращение количества ДТП и пострадавших в авариях.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка к 2012 году до 300 - 350 ТС на 1 тыс. жителей, рост показателей риска ДТП без реализации мероприятий по повышению БДД может достигать порядка 20 процентов к 2012 году от уровня 2005 года.
Риск ДТП характеризуется показателями, представленными в таблице 3.
Программа предполагает достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий следующих задач:
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных и инженерных мер;
развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Обеспечение финансирования программных мероприятий позволит исключить противоречия и несогласованность действий заинтересованных органов и ведомств и в конечном итоге снизить угрозу одной из острейших социально-экономических и демографических проблем и внести существенный вклад в решение важнейшей государственной задачи - сохранение жизни и здоровья граждан России.
Целями Программы являются:
сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Для Волгоградской области достижение настоящей цели означает сокращение тяжести последствий (по сравнению с текущим значением 2005 г. - 13,0) до показателя 9,1 погибшего на 100 пострадавших к 2012 году;
сокращение на 10 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2005 годом.
Это позволит Волгоградской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную значимость проблемы.
Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
разработка комплексных транспортных схем движения в городах и области, возможна специализация отдельных связей (улиц, дорог) в масштабе улично-дорожной сети по функциональному назначению (пешеходные улицы, улицы непрерывного движения легкового транспорта, транзитные магистрали и т.д.);
разработка организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
подготовка предложений по введению в отношении автошкол механизмов, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
создание информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение световозвращающих приспособлений;
усиление контроля за состоянием парка легковых и грузовых транспортных средств (техническое состояние, правила эксплуатации и соблюдение правил безопасной перевозки грузов и пассажиров, контроль выбросов);
внедрение современных средств технического диагностирования при проведении государственного технического осмотра;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение комплексных схем и проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;
строительство и обустройство подземных и надземных пешеходных переходов;
определение мест концентрации ДТП и проведение комплекса мероприятий по повышению БДД на участках концентрации ДТП;
оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;
оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции БДД средствами оказания первичной медицинской помощи.
Эффект перечисленных мероприятий возможен лишь в том случае, если они будут выполняться в рамках программно-целевого подхода, если к каждому направлению привлекутся все субъекты системы обеспечения безопасности дорожного движения: как организации по строительству и содержанию улично-дорожной сети, так и администрации городов, органы ГИБДД УВД, средства массовой информации, рекламные и страховые компании, автотранспортные организации, школы и т.д.
ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Принятые условия для разработки Программы:
1. Базовый - 2005 год. ДТП - 3294 ед., 591 чел. погибших, 3938 чел. пострадавших.
2. Принят 1-й вариант 1-го сценария федеральной концепции "Мероприятия-Деньги".
3. Цели Программы: снижение ДТП с пострадавшими на 10 процентов, снижение числа погибших в 1,5 раза в 2012 году по сравнению с инерционным сценарием.
Динамика роста
показателей аварийности при инерционном сценарии
-----------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬
¦ Показатели ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
L----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Количество лиц,
погибших в результате
ДТП, чел. в год 618 645 674 705 736 770 804
Количество
пострадавших,
чел. в год 4116 4301 4495 4697 4909 5130 5360
Количество ДТП
с пострадавшими,
шт. в год 3442 3598 3761 3929 4106 4291 4485
Динамика изменения важнейших индикаторов Программы
(введена Законом Волгоградской области
от 17.11.2008 № 1768-ОД)
-------------------------T------T------T------T------T------T------T------¬
¦ Индикаторы Программы ¦ 2005 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
+------------------------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L------------------------+------+------+------+------+------+------+-------
Снижение транспортного 10,1 8,3 7,9 7,2 6,5 5,8 5,0
риска (количество лиц,
погибших в результате
ДТП, на 10 тыс. ТС)
Снижение социального 22,3 21,8 21,1 19,8 18,5 17,0 14,9
риска (количество лиц,
погибших в результате
ДТП, на 100 тыс.
населения)
Снижение тяжести 13,0 12,5 12,0 11,5 11,0 10,0 9,1
последствий (количество
лиц, погибших в
результате дорожно-
транспортных
происшествий,
на 100 пострадавших)
Сокращение количества 844 800 778 756 734 712 690
дорожно-транспортных
происшествий с участием
водителей, стаж
управления транспортным
средством которых не
превышает трех лет
Сокращение количества 457 392 377 363 348 334 319
детей, пострадавших в
результате дорожно-
транспортных
происшествий по
собственной
неосторожности
Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляют: государственный заказчик - координатор Программы в лице управления транспорта и коммуникаций администрации Волгоградской области и государственные заказчики.
Государственными заказчиками Программы являются: управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области, комитет по здравоохранению администрации Волгоградской области, комитет по образованию администрации Волгоградской области, управление противопожарной службы и гражданской защиты администрации Волгоградской области, которые организуют выполнение мероприятий Программы в части, определенной областной целевой программой.
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления Волгоградской области.
Государственный заказчик - координатор Программы представляет в комитет экономики администрации Волгоградской области и комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области отчетность о ходе и результатах реализации Программы.
Перечень мероприятий Программы, их ресурсное обеспечение и корректировка предусматриваются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет государственный заказчик - координатор.
Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области с возможным софинансированием из федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований. Для реализации Программы могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения в муниципальных образованиях, финансируются за счет средств областного бюджета при условии софинансирования из бюджетов муниципальных образований.
Государственный заказчик - координатор совместно с государственными заказчиками Программы и органами местного самоуправления Волгоградской области ежегодно определяет адресный перечень объектов финансирования.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области с возможным софинансированием из федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы предположительно составит (в ценах 2006 г.) 1440,654 млн. рублей.
Из них:
за счет средств федерального бюджета - 743,156 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета - 515,635 млн. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 153,008 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 28,855 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области, средств бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников по направлениям и годам приведены в приложении 4.
5. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРАВ НА ИМУЩЕСТВО, СОЗДАВАЕМОЕ
(ПРИОБРЕТАЕМОЕ) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В ходе реализации Программы предусматривается приобретение (создание) различного специального имущества для достижения заявленных в Программе целей. Использовать указанное имущество будут государственные (федеральные и областные) и муниципальные организации, хозяйствующие субъекты иных организационно-правовых форм в рамках уставной деятельности.
Имущество, предназначенное для использования федеральными и муниципальными учреждениями и предприятиями, оформляется в собственность Российской Федерации и муниципальных образований соответственно.
(часть вторая в ред. Закона Волгоградской области от 14.12.2007 № 1597-ОД)
В ежегодный отчет, представляемый государственными заказчиками главе администрации Волгоградской области, включается перечень созданного (приобретенного) за отчетный период имущества и организаций, на балансе которых оно учтено.
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И
БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2012 году по сравнению с 2005 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 408 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 1519 единиц по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода (инерционного сценария).
Эффективность выполнения мероприятий Программы за прошедший год определяется исходя из фактически достигнутых показателей по сравнению с показателями отчетного года при инерционном сценарии (таблица 5).
Общий результат проведенных мероприятий даст социально-экономический эффект в 14989,306 млн. рублей (с учетом прогноза цен на 2006 год) при положительном эффекте для консолидированного областного бюджета 1957,67 млн. рублей. На уровень положительной текущей бюджетной эффективности Программа выйдет в 2009 году.
Расчеты социально-экономической и бюджетной эффективности Программы представлены в таблицах 7 - 14.
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
Таблица 7
Расчет
социально-экономической эффективности Программы
2. Сокращение числа 66 113 179 246 320 408 408
погибших, чел.
3. Снижение социально- 251,922 431,321 683,243 938,982 1221,44 1557,336 1557,336
экономического ущерба
от реализации мер,
млн. рублей
4. Расходы на реализацию 274,303 285,087 249,083 210,727 210,727 210,727
мер с учетом
прогноза цен на
соответствующие
годы, млн. рублей
5. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,4 1,5
6. Расходы на реализацию 256,358 250,076 202,507 160,86 150,519 140,485
мер с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
7. Социально- -4,436 181,245 480,736 778,122 1070,92 1416,851 1557,336
экономический эффект
от реализации мер
с учетом прогноза цен
на 2006 год,
млн. рублей
Основание для расчета:
1. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (приложение 18).
2. Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (№ Р-03112199-0502-00).
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов от 21 июня 1999 г. № ВК 477, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике.
2. Сокращение числа 66 113 179 246 320 408 408
погибших, чел.
3. Снижение 251,922 431,321 683,243 938,982 1221,44 1557,336 1557,336
социально-
экономического
ущерба
от реализации мер,
млн. рублей
4. Вклад в доходы 37,788 64,698 102,486 140,847 183,216 233,6 233,6
бюджета
(от сокращения
числа погибших),
млн. рублей
5. Расходы на 128,295 131,545 121,923 95,627 95,627 95,627
реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы,
млн. рублей
6. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,4 1,5
7. Расходы 119,902 115,39 99,124 72,998 68,305 63,751
на реализацию мер
из бюджета
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
8. Бюджетный эффект -82,114 -50,692 3,362 67,849 114,911 169,849 233,6
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Основание для расчета:
1. Методика оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (приложение 18).
2. Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (№ Р-03112199-0502-00).
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов от 21 июня 1999 г. № ВК 477, утвержденные Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике.
Таблица 9
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий,
направленных на повышение правового сознания
и предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения
1. Сокращение 24 42 66 91 118 151 151
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации
в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 92,959 159,157 252,117 346,484 450,711 574,657 574,657
экономического
ущерба
от реализации
мероприятий,
млн. рублей
3. Расходы 50,725 54,073 39,948 38,871 38,871 38,871
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы, млн. рублей
4. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
5. Расходы 47,407 47,432 32,478 29,672 27,765 25,914
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
6. Социально- 45,552 111,725 219,639 316,812 422,947 548,743 574,657
экономический
эффект
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных
на повышение правового сознания и предупреждение опасного
поведения участников дорожного движения
1. Сокращение 24 42 66 91 118 151 151
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием - развитие
ситуации в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 92,959 159,157 252,117 346,484 450,711 574,657 574,657
экономического
ущерба от реализации
мер, млн. рублей
3. Вклад в доходы 13,944 23,874 37,818 51,973 67,607 86,199 86,199
бюджета, млн. рублей
4. Расходы 21,636 20,014 16,451 13,610 13,610 13,610
на реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы, млн. рублей
5. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
6. Расходы 20,221 17,556 13,375 10,389 9,721 9,073
на реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
7. Бюджетный эффект -6,277 6,317 24,443 41,583 57,885 77,125 86,199
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Расчет
социально-экономической эффективности
организационно-планировочных и инженерных мер, направленных
на совершенствование организации движения транспортных
средств и пешеходов в городах
1. Сокращение 33 55 88 121 158 200 200
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации
в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 123,946 212,210 336,156 461,979 600,948 766,209 766,209
экономического
ущерба
от реализации
мероприятий,
млн. рублей
3. Расходы 198,864 209,236 178,152 145,371 145,371 145,371
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы, млн. рублей
4. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
5. Расходы 185,855 183,541 144,839 110,970 103,836 96,914
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен на 2006
год, млн. рублей
6. Социально- -61,909 28,669 191,317 351,009 497,112 669,295 766,209
экономический
эффект
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Расчет
бюджетной эффективности организационно-планировочных
и инженерных мер, направленных на совершенствование
организации движения транспортных средств и пешеходов
в городах
1. Сокращение 33 55 88 121 158 200 200
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации в
условиях отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 123,946 212,210 336,156 461,979 600,948 766,209 766,209
экономического
ущерба
от реализации мер,
млн. рублей
3. Вклад в доходы 18,592 31,831 50,423 69,297 90,142 114,931 114,931
бюджета, млн.
рублей
4. Расходы на 101,468 108,452 100,288 80,185 80,185 80,185
реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы, млн. рублей
5. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
6. Расходы на 94,830 95,133 81,535 61,210 57,275 53,457
реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
7. Бюджетный эффект -76,238 -63,302 -31,112 8,087 32,867 61,475 114,931
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Расчет
социально-экономической эффективности мероприятий,
направленных на развитие системы оказания помощи лицам,
пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
1. Сокращение 9 16 25 34 44 57 57
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации
в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 35,017 59,954 94,971 130,518 169,780 216,470 216,470
экономического
ущерба
от реализации
мероприятий,
млн. рублей
3. Расходы 24,713 21,778 30,983 26,486 26,486 26,486
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы, млн. рублей
4. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
5. Расходы 23,096 19,104 25,189 20,218 18,918 17,657
на реализацию
мероприятий
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
6. Социально- 11,921 40,850 69,781 110,300 150,862 198,813 216,470
экономический
эффект
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Расчет
бюджетной эффективности мероприятий, направленных
на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим
в результате дорожно-транспортных происшествий
1. Сокращение 9 16 25 34 44 57 57
количества лиц,
погибших
в результате ДТП
(по сравнению
с инерционным
сценарием -
развитие ситуации
в условиях
отсутствия
программно-целевого
метода), чел.
2. Снижение социально- 35,017 59,954 94,971 130,518 169,780 216,470 216,470
экономического
ущерба от
реализации мер,
млн. рублей
3. Вклад в доходы 5,253 8,993 14,246 19,578 25,467 32,470 32,470
бюджета, млн.
рублей
4. Расходы на 5,191 3,079 5,184 1,833 1,833 1,833
реализацию мер из
консолидированного
областного бюджета
с учетом прогноза
цен
на соответствующие
годы,
млн. рублей
5. Индекс инфляции 1,07 1,14 1,23 1,31 1,40 1,50
6. Расходы на 4,851 2,701 4,215 1,399 1,309 1,222
реализацию мер из
консолидированного
областного
бюджета с учетом
прогноза цен
на 2006 год, млн.
рублей
7. Бюджетный эффект 0,401 6,292 10,031 18,179 24,158 31,248 32,470
от реализации мер
с учетом прогноза
цен на 2006 год,
млн. рублей
Примечания:
1. В графе 1 указана нумерация мероприятий по порядку, через дробь - привязка мероприятий к федеральной программе.
2. Объем финансирования мероприятий из федерального бюджета назначен согласно федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" (утв. Пост. Правительства РФ от 20.02.2006 № 100).
3. В графе 4 указан объем финансирования, всего, в т.ч. учтен объем софинансирования из федерального бюджета.
Приложение 2
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ И ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ
(в ред. Законов Волгоградской области
от 01.03.2007 № 1421-ОД, от 14.12.2007 № 1595-ОД,
от 17.11.2008 № 1768-ОД)
п. 5 Осуществление мер по ликвидации
мест концентрации ДТП
на региональных автомобильных
дорогах:
а/д "Волгоград - Октябрьский - 6,538 3,0 км
Котельниково - Зимовники -
Сальск" км 41 + 000 - км 44 + 000
в Светлоярском районе
а/д "Волжский - Средняя Ахтуба - 3,223 1,4 км
Ленинск - граница области"
км 86 + 300 - км 87 + 700
подъезд к г. Волгограду от а/д 12,870 5,7 км
"Сызрань - Саратов - Волгоград"
км 10 + 000 - км 15 + 700
Всего 22,631 10,1 км
п. 6 Устройство искусственных
препятствий по ограничению
скоростей движения с установкой
предупреждающих дорожных знаков,
информационных панно на подходах
к аварийным участкам дорог,
детским образовательным
учреждениям в населенных
пунктах <*>:
а/д "Подъезд к п. Городище" 2 шт. -
км 0 + 800 6,75 м2
п. 7/21 Создание системы маршрутного
ориентирования участников
дорожного движения (установка
дорожных знаков) на региональных
автомобильных дорогах <*>:
а/д "Октябрьский - Шебалино" 300 п. м
км 1 - км 1 + 300 в Калачевском
муниципальном районе
а/д "Волгоград (от а/д Западный 0,115 250 п. м
обход г. Волгограда) -
Октябрьский - Котельниково -
Зимовники - Сальск"
в Котельниковском муниципальном
районе км 153 + 400 - км 153 +
650
а/д "Волгоград (от а/д Западный 1600 п. м
обход г. Волгограда) -
Октябрьский - Котельниково -
Зимовники - Сальск"
в Светлоярском муниципальном
районе км 2 + 000 - км 2 + 800
а/д "Средняя Ахтуба - 0,112 1500 п. м
Краснослободск" км 17 + 300 -
км 18 + 800 в Среднеахтубинском
муниципальном районе
а/д "Волжский - Средняя Ахтуба -
Ленинск - граница области"
а/д "Подъезд к г. Суровикино" 0,070 700 п. м
км 1 + 800 - км 2 + 400 -
600 п. м а/д "Чернышковский -
Тормосин" км 1 + 000 - км 1 + 350
Всего 0,373
п. 11 Устройство переходно-скоростных
полос на пересечениях и
автобусных остановках
на региональной сети
автомобильных дорог <*>:
а/д "Самара - Энгельс - 8,260 4878 кв. м
Волгоград" км 673 + 500
<*> Стоимость работ уточняется в проектно-сметной документации и по результатам проведения конкурсов.
Приложение 3
МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ,
ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ
(в ред. Законов Волгоградской области
от 30.07.2007 № 1504-ОД, от 14.12.2007 № 1595-ОД,
от 17.11.2008 № 1768-ОД,
с изм., внесенными Законом Волгоградской области
от 07.12.2007 № 1589-ОД)
Законом Волгоградской области от 07.12.2007 № 1589-ОД в
графе 2 пункта 3/86,81 в строке "приобретение автомобилей скорой
медицинской помощи класса "В" для трассовых медицинских пунктов"
(2007 год) слова "класса "В" заменены словами "класса "А".
п. 15 Определение мест и установка панно
с информацией системы и способов
связи с дорожно-эксплуатационной
службой, ГИБДД, автосервисом,
лечебными учреждениями
на региональных автомобильных
дорогах <*>:
а/д "Волгоград (от а/д "Западный 1 шт.
обход г. Волгограда) - Октябрьский -
Котельниково - Зимовники - Сальск"
(на границе области)
<*> Стоимость работ уточняется в проектно-сметной документации и по результатам проведения конкурсов.
Приложение 4
ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2007 - 2012 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ
(в ред. Законов Волгоградской области
от 30.07.2007 № 1504-ОД, от 14.12.2007 № 1595-ОД,
от 17.11.2008 № 1768-ОД)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2012 ГОДЫ,
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ПРОГРАММЫ
(в ред. Законов Волгоградской области
от 30.07.2007 № 1504-ОД, от 17.11.2008 № 1768-ОД)
1. Полнофункциональный 300 Управление
спутниковый навигационный транспорта и
блок на сотовой связи коммуникаций
стандартов GSM/GPRS, шт. администрации
Волгоградской
области
2. Имущественный комплекс 14 3 Комитет
в соответствии с типовым по образованию
проектом автогородка, шт. администрации
Волгоградской
области
3. Оснащение автогородка, 14 2 Комитет
комплектов: по образованию
2 легковых автомобиля администрации
малого класса Волгоградской
по классификации ЕЭК ООН области
класса М1;
компьютеры - 10 шт.;
тренажеры - 10 шт.;
учебно-методические
материалы, стенды,
компьютерное обеспечение
и т.д.
4. Оснащение учебного 4 1 Комитет
центра: по образованию
учебный кабинет, шт. администрации
(компьютеры, доски Волгоградской
магнитные, светофорное области
регулирование, модели
панорамные, стенды,
стулья, столы)
Тренажер, шт. 20
Легковой автомобиль 8
малого класса по
классификации ЕЭК ООН
класса М1, шт.
Грузовой бортовой 2
автомобиль с полной
массой до 3,5 тонны
по классификации ЕЭК ООН
класса N1, шт.
Грузовой бортовой 1
автомобиль с полной
массой от 3,5 до 12 тонн
по классификации ЭЕК ООН
класса N2, шт.
Автобус полной массой 1
свыше 5 тонн
по классификации ЭЕК ООН
класса М3, шт.
5.1. Прибор фотовидеофиксации, 375 57
шт.:
видеоприставка типа
"Автоскан-Ц";
измеритель скорости типа
"Сокол М-Д"
5.2. Специальный легковой 225 43 Управление
автомобиль малого класса транспорта и
по классификации ЕЭК ООН коммуникаций
класса М1, оборудованный администрации
средствами контроля и Волгоградской
выявления правонарушений области
согласно ГОСТ 50574-2002,
шт.,
в том числе:
сигнально-
громкоговорящей
установкой типа "Стрела";
радиостанцией типа
"Моторола";
лазерной линейкой;
компьютером;
средствами ограждения
мест ДТП;
наклейкой
на автомобиль, отражающей
принадлежность
автомобиля;
прибором
фотовидеофиксации типа
"Визир"
5.3. Алкотестер, шт. 73 0 Управление
транспорта и
коммуникаций
администрации
Волгоградской
области
(п. 5.3 введен Законом Волгоградской области от 17.11.2008
№ 1768-ОД)
5.4. Легковой автомобиль, шт. 1 0 Управление
транспорта и
коммуникаций
администрации
Волгоградской
области
(п. 5.4 введен Законом Волгоградской области от 17.11.2008
№ 1768-ОД)
6.1. Специальный автомобиль Управление
для приема экзаменов, транспорта и
шт.: коммуникаций
легковой автомобиль 16 8 администрации
малого класса Волгоградской
по классификации ЕЭК ООН области
класса М1
с дополнительными
педалями
грузовой бортовой 8 4
автомобиль с полной
массой от 3,5 до 12 тонн
по классификации ЕЭК ООН
класса N2
с дополнительными
педалями, шт.
6.2. Экзаменационные классы 26 7
с оборудованием
(компьютеры, программное
обеспечение, установка и
ввод в эксплуатацию), шт.
9. Приобретение пособий 16 6 Комитет
для дошкольных классов по образованию
по БДД, комплектов администрации
Волгоградской
Приобретение пособий 100 24 области
для общеобразовательных
учреждений, комплектов
Приобретение 1000 93
учебно-методических
пособий для педагогов
учреждений образования,
комплектов
10. Световозвращающие 360000 120000 Комитет
фликеры, шт. по образованию
администрации
Волгоградской
области
13. Комплект имущества для 7 1 Комитет
базового образовательного по образованию
учреждения (компьютеры, администрации
телевизор, тренажеры, Волгоградской
стенды по БДД и т.д.) области
Приложение 2
1. Проектная документация 1
транспортной схемы
г. Волгограда, комплект
2. Светофорный объект, шт.: 338 55 Управление
светодиодный светофор; транспорта и
дорожный знак; коммуникаций
контроллер; администрации
проектно- Волгоградской
изыскательские работы; области
детектор транспорта;
табло обратного отсчета
времени;
звуковое устройство;
оборудование линии
связи;
подключение светового
объекта
3. Автоматическое устройство 19 9
заграждения на ж/д
переезде, комплект:
дорожный знак;
заградительное
устройство;
подключение
к автоматической системе
4. Передвижная лаборатория 1 1 Управление
для контроля транспорта и
за состоянием коммуникаций
улично-дорожной сети, шт. администрации
Волгоградской
области
5. Имущество в соответствии 18 - 30 3 - 5 Управление
с проектом организации автомобильных
дорожного движения дорог
в местах концентрации администрации
ДТП, комплект Волгоградской
области
6. Искусственное препятствие 83 23 Управление
по ограничению скорости, автомобильных
комплект: дорог
резино-кордовое администрации
препятствие; Волгоградской
дорожные знаки; области
панно;
освещение;
дорожная разметка
7. Дорожные знаки, тыс. шт. 34724 6918 Управление
автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
8. Дорожные ограждения, 67,9 13,2 Управление
пог. км автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
9. Надземные и подземные 8 1 Управление
пешеходные переходы, шт. автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
10. Тротуары, пог. км 124 19 Управление
автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
11. Переходно-скоростные 24 4 Управление
полосы, шт. автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
12. Имущество Управление
для обслуживания транспорта и
технических средств коммуникаций
организации дорожного администрации
движения, в том числе: Волгоградской
автогидроподъемник 6 1 области
на базе грузового
автомобиля с полной
массой до 3,5 тонны
по классификации ЕЭК ООН
класса N1
грузовой бортовой 6 1
автомобиль с полной
массой до 3,5 тонны
по классификации ЕЭК ООН
класса N1
разметочная машина типа 3 1
"Шмель"
грузовой бортовой 1 1
автомобиль с полной
массой от 3,5 до 12 тонн
по классификации ЕЭК ООН
класса N2
грузовой автомобиль 1 1
(самосвал) с полной
массой от 3,5 до 12 тонн
по классификации ЕЭК ООН
класса N2
разметочная машина 1
"Шмелек"
электролаборатория 1
на шасси грузового
автомобиля с полной
массой до 3,5 тонны
по классификации ЕЭК ООН
класса N1
комплект оборудования 1
для изготовления
заготовок ДСП
комплект штампов 1
для изготовления
заготовок ДСП
станок радиально- 1
сверлильный
станок контактной 1
сварки
станок отрезной 1
станок токарно- 1
винторезный
плоттер 1
компьютер 2
13. Шумозащитный экран, 3 1 Управление
пог. км автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области
Приложение 3
1. Учебно-тренировочный 1 1 Управление
комплекс (проектно- транспорта и
сметная документация, коммуникаций
фрагменты мостов, администрации
туннелей, дорожных Волгоградской
развязок и т.д.), шт. области
2. Комплекс имущества 1 1 Управление
по оповещению экстренных транспорта и
служб (техническое коммуникаций
перевооружение средств администрации
связи и автоматизации), Волгоградской
комплект области
3.1. Специальный автомобиль 13 2 Комитет по
скорой медицинской помощи здравоохранению
на базе автомобиля администрации
с полной массой до 3,5 Волгоградской
тонны по классификации ЕЭК области
ООН класса N1, шт.
(в ред. Закона Волгоградской области от 30.07.2007 № 1504-ОД)
3.2. Шины для транспортировки 59 11
пострадавшего, шт.
3.2. Медицинские укладки, шт. 59 11
4. Средства спутниковой 6 1 Комитет по
связи, комплект здравоохранению
администрации
Волгоградской
области
5. Анализатор, аналог "Lion 45 15 Комитет по
Alkometеr SD-400Р", шт. здравоохранению
администрации
Волгоградской
области
6. Передвижной пункт 2 1 Комитет по
для медицинского здравоохранению
освидетельствования на администрации
состояние алкогольного Волгоградской
опьянения на базе области
легкового автомобиля,
аналог автомобиля
"Фольксваген-ЛТ",
согласно Приказу
Министерства
здравоохранения РФ
от 14 июля 2003 г. № 308,
шт.
7. Автоматизированная 37 3 Комитет по
информационно- здравоохранению
управляющая подсистема, администрации
интегрированная с Единой Волгоградской
государственной системой области
оказания помощи лицам,
пострадавшим в ДТП, шт.
8. Специальный 1 1 Комитет по
реанимационный автомобиль здравоохранению
на базе автомобиля администрации
с полной массой до 3,5 Волгоградской
тонны по классификации ЕЭК области
ООН класса № 1, шт.
9. Реанимационный 5 1 Комитет по
автомобиль, оснащенный здравоохранению
медицинским оборудованием администрации
и средствами спутниковой Волгоградской
связи на базе легкового области
автомобиля, аналог
автомобиля
"Фольксваген-ЛТ",
согласно Приказу
Министерства
здравоохранения РФ
от 14 июля 2003 г. № 308,
шт.
Специальный 8 3
реанимационный
автомобиль, оснащенный
медицинским
оборудованием и
средствами спутниковой
связи, на базе автомобиля
с полной массой до 3,5
тонны по классификации ЕЭК
ООН класса N1, шт.
10. Автоматизированная Управление
информационно- транспорта и
управляющая подсистема, коммуникаций
интегрированная с Единой администрации
государственной системой Волгоградской
предупреждения и области
ликвидации чрезвычайных
ситуаций, комплект:
сервер 1 1
канал связи 5 1
модем 60 40
11. Имущество, шт.: Управление
компьютер 27 3 противопожарной
плоттер 1 1 службы и
ксерокс 1 1 гражданской
принтер 1 1 защиты
медицинский манекен 3 администрации
(реанимация) Волгоградской
наглядные пособия, 2 области
комплект
симуляторы 5
слайдопроектор 1
лицензированные 5
компьютерные программы,
комплект
учебная литература, 1
фильмы на электронных
носителях, комплект
аварийно-спасательный 2
инструмент, комплект
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
12. Аварийно-спасательная 16 2 Управление
техника типа АСИ (80 МПа), противопожарной
комплект службы и
гражданской
защиты
администрации
Волгоградской
области
(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2008 № 1768-ОД)
13. Экспресс-тест для 60 10 Комитет по
иммунохроматографического здравоохранению
исследования мочи администрации
на наличие наркотических Волгоградской
средств, тыс. шт. области
14. Панно с информацией 25 14 Управление
системы и способов связи автомобильных
с дорожно- дорог
эксплуатационной службой, администрации
ГИБДД, автосервисом, Волгоградской
лечебными учреждениями области
на региональных
автомобильных дорогах,
шт.
15. Имущество, шт: Комитет по
дыхательный аппарат типа здравоохранению
"Фаза -21" 3 3 администрации
следящая аппаратура 1 Волгоградской
кардиомонитор 1 области
пульсоксиметр 1
инфузомат 1
перфузор 1
дефибриллятор 1
искусственная почка 1
аппарат для 1
плазмофереза
аппарат для ингаляционной 1
анестезии
аппарат УЗИ 1
универсальный
(в ред. Закона Волгоградской области от 30.07.2007 № 1504-ОД)
16. Имущество, шт.: Комитет по
имитатор взрослого 4 1 здравоохранению
пациента администрации
симулятор 4 1 Волгоградской
мультимедийный комплект 2 1 области
комплект проведения 1
сердечно-легочной
реанимации
манекен-тренажер 2
"Tuff Kelly"
манекен-тренажер 2
"Оживленная Анна"
компьютер 17
манекен-тренажер 1
"Подросток"
учебные фильмы, слайды 1
комплект модуля травмы 2
манекен-тренажер "Грудная 1
интубация трахеи"