Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 12.09.2007 № 47/278
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 142-143, 13.11.2007 (Решение, Положение (без приложения))






КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2007 г. № 47/278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев Письмо главы Котельниковского муниципального района от 6 августа 2007 года № 1450 о необходимости утверждения Положения об организации эвакуационных мероприятий на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение об организации эвакуационных мероприятий на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2. Направить Положение об организации эвакуационных мероприятий на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области главе Котельниковского муниципального района на подписание и опубликование.

Председатель
Котельниковского
районного Совета
народных депутатов
А.Г.БАБИКОВ





Утверждено
Решением
Котельниковского районного
Совета народных депутатов
от 12 сентября 2007 г. № 47/278

Председатель
Котельниковского районного
Совета народных депутатов
А.Г.БАБИКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения, материальных и культурных ценностей из городов, являющихся вероятными объектами поражения для противника, и населенных пунктов, расположенных в зонах возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений, и размещению их в безопасных районах загородной зоны является основным способом защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2. Эвакуационные мероприятия - это комплекс мероприятий по рассредоточению и эвакуации гражданского персонала организаций, всех категорий населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3. Безопасный район представляет собой территорию, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
4. При рассредоточении гражданский персонал размещается в населенных пунктах вблизи железнодорожных, автомобильных путей сообщения с таким расчетом, чтобы время на организацию доставки его в город на работу и обратно в загородную зону на отдых не превышало установленное. Пункты размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих оборудуются противорадиационными и простейшими укрытиями.
5. Одновременно с рассредоточением гражданского персонала в те же населенные пункты размещаются члены его семей. При невозможности их совместного размещения они размещаются в ближайших населенных пунктах.
6. В целях организованного проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые сроки их планирование, подготовка проводятся заблаговременно (в мирное время), а осуществление - по отдельным распоряжениям в процессе перевода гражданской обороны с мирного на военное время.
7. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, а также подготовка населенных пунктов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей возлагаются в муниципальных образованиях на руководителей гражданской обороны, руководителей органов местного самоуправления.
8. Эвакуированное население размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании ордеров (предписаний), выданных органами местного самоуправления.
9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в органах местного самоуправления заблаговременно (в мирное время) создаются:
а) эвакоприемные комиссии;
б) приемные эвакуационные пункты (приложение № 1);
в) промежуточные пункты эвакуации;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

ж) администрации пунктов высадки населения, выгрузки материальных и культурных ценностей на транспорте.
10. Эвакоприемная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа местного самоуправления. В состав эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
11. Основными задачами эвакоприемной комиссии являются:
а) планирование эвакуационных мероприятий;
б) осуществление контроля за планированием эвакуационных мероприятий в подведомственных органах и организациях;
в) организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
При решении поставленных задач она взаимодействует с органом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны района.
12. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов, автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения). На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
13. Промежуточные пункты эвакуации создаются в целях:
- кратковременного размещения населения за пределами зон возможных разрушений в ближайших населенных пунктах безопасных районов, расположенных вблизи железнодорожных, автомобильных путей сообщения и оборудованных противорадиационными и простейшими укрытиями;
- перерегистрации и проведения при необходимости дозиметрического и химического контроля, обмена одежды и обуви или их специальной обработки, оказания медицинской помощи, санитарной обработки эвакуированного населения и последующей организованной отправки его в места постоянного размещения в безопасных районах.
14. Администрации пунктов высадки, формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам высадки;
б) организации высадки населения из транспортных средств;
в) организации выгрузки материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
г) обеспечения своевременного прибытия эвакуационных эшелонов, автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакоприемных комиссий.
15. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии оказывают помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
16. Работники эвакоприемных комиссий, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, администрации пунктов высадки заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей в ходе проведения эвакуации населения муниципального района при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
17. Для организованного проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охраны общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведки и коммунально-бытовому.
18. Эвакуация населения в безопасные районы осуществляется путем вывоза части населения всеми видами транспорта с одновременным выводом остальной части населения пешим порядком.
19. Автотранспорт района используется для вывоза эвакуируемого населения с промежуточных пунктов эвакуации и пунктов высадки к местам расселения, перевозки рабочих смен из пунктов размещения к пунктам посадки и обратно.
Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.
20. Руководство проведением эвакуационных мероприятий осуществляется с заблаговременно создаваемого пункта управления органа местного самоуправления.
21. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им бюджетными организациями - за счет средств федерального бюджета;
б) органами исполнительной власти Волгоградской области и входящими в ее состав муниципальными образованиями - за счет средств бюджетов Волгоградской области и средств местных бюджетов;
в) организациями - за счет собственных средств.

Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ





Приложение № 1
к Положению
об организации эвакуационных
мероприятий на территории
Котельниковского муниципального
района Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЕМНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ

   ----T--------T---------------T-----------------T------------T-----------T---------------¬

¦ № ¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Помещение, ¦№ телефона ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ ПЭП, ¦ населенного ¦ администрации ¦ выделяемое ¦эвакопункта¦за организацию ¦
¦ ¦ ППЭ ¦ пункта, ¦ поселения ¦ для ¦ ¦ развертывания ¦
¦ ¦ ¦ в котором ¦ ¦ размещения ¦ ¦ эвакопункта ¦
¦ ¦ ¦ создается ¦ ¦эвакопункта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ эвакопункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 1.¦ПЭП № 82¦г. Котельниково¦Котельниковское ¦Дом культуры¦ ¦Зам главы ¦
¦ ¦ ¦ ¦городское ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦поселение ¦ ¦ ¦г. Котельниково¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 2.¦ПЭП № 83¦х. Пимено-Черни¦Пимено-Чернянское¦Здание школы¦7-23-18 ¦Директор школы ¦
¦ ¦ ¦ ¦с/п ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 3.¦ПЭП № 84¦х. Красноярский¦Красноярское с/п ¦Здание школы¦7-12-53 ¦Директор школы ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 4.¦ПЭП № 85¦х. Захаров ¦Захаровское с/п ¦Здание школы¦7-39-22 ¦Директор школы ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 5 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦ 5.¦ПЭП № 86¦х. Майоров ¦Майоровское с/п ¦Здание школы¦7-2-17 ¦Директор школы ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 6.¦ПЭП № 87¦х. Семичный ¦Семичненское с/п ¦Здание школы¦7-61-34 ¦Директор школы ¦
+---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+---------------+
¦ 7.¦ПЭП № 88¦х. Нагольный ¦Нагольненское с/п¦Здание школы¦7-69-38 ¦Директор школы ¦
L---+--------+---------------+-----------------+------------+-----------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru