Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградского УФАС РФ от 31.08.2007 № 215
<ПО ДЕЛУ № 215 О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2007 г. № 215

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная приказом руководителя Волгоградского УФАС от 24.03.2006 № 30, рассмотрев материалы дела № 215 о нарушении муниципальным заказчиком - МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25" законодательства о размещении заказов, установила:
В УФАС по Волгоградской области 27.08.2007 поступила жалоба от ЗАО "М-Центр" (вх. № 3242), в которой обжалуются действия муниципального заказчика - МУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25", объявившего о запросах котировок цен № 95/омс, № 96/омс, № 97/омс, № 98/омс.
На заседании Комиссии представитель ЗАО "М-Центр" сообщил, что проводились запросы котировок цен на закупку продукции для муниципальных нужд - расходного материала № 95/омс, № 96/омс, № 97/омс, № 98/омс. По всем запросам котировок цен "М-Центр" был отклонен по следующим основаниям: "Заявка не рассматривалась, т.к. она не соответствует всем требованиям, установленным в запросе о проведении котировки цен". ЗАО "М-Центр" направило запросы в котировочную комиссию с просьбой дать разъяснения, каким именно требованиям не соответствуют заявки ЗАО "М-Центр". В ответ на запросы был получен ответ, что в запросах котировок цен МУЗ "ГКБ СМП № 25" в п. 10 содержались требования о предоставлении документов, подтверждающих качество товара, и которые (требования) в котировочных заявках ЗАО "М-Центра" не подтверждены.
По мнению заявителя, заявки ЗАО "М-Центр" не могут быть отклонены по этому основанию, так как вышеуказанные котировочные заявки были поданы с соблюдением всех требований, предъявляемых котировочной комиссией, а именно:
Согласно п. 3 запроса котировок формой подачи котировочной заявки является приложение № 1 и только (никаких других приложений не было). Приложение № 1 содержит шесть обязательных пунктов, которые были ими заполнены.
ЗАО "М-Центр" согласно со всем перечнем документов, которые перечислены в п. 10 данных запросов, о которых говорится далее в п. 11, что они должны быть представлены на 6-й рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.е. при подписании муниципального контракта, что подтверждает обычную грамотную практику проведения запроса котировок, которая ими неукоснительно выполнялась и прежде, в частности, при двух выигранных недавно котировках в данном лечебном учреждении.
Предоставление всего затребованного перечня документов всегда сопровождает либо подписание контракта, либо поставку заказанной продукции.
Представитель заказчика, выслушав доводы заявителя, пояснил следующее:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 25.07.2005.
   ------------------------------------------------------------------

Котировочной комиссией МУЗ "ГКБ СМП № 25" заявки ЗАО "М-Центр" были отклонены на основании Федерального закона от 25.07.2005 № 94-ФЗ, статьи 47, п. 3: "Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок...".
В данном случае в соответствии со статьей 43, пунктом 4 указанного выше Закона в запросах котировок цен МУЗ "ГКБ СМП № 25" в пункте 10 содержались требования о предоставлении документов, подтверждающих качество товара, и которые (требования) в котировочных заявках ЗАО "М-Центр" не подтверждены.
Выслушав доводы сторон и ознакомившись с представленными документами, Комиссия пришла к выводу, что жалоба ЗАО "М-Центр" является необоснованной.
Котировочной комиссией был проведен выбор победителя в полном соответствии с ФЗ № 94.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 8, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать жалобу ЗАО "М-Центр" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
С.Г.КАРАТАЕВА
Д.В.ОГОРОДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru