Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.3409
Волгоградская

РЕШЕНИЕ Калачевской районной Думы Волгоградской обл. от 30.08.2007 № 193
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Борьба", № 112, 18.09.2007


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с 1 января 2008 года.



КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2007 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Калачевская районная Дума решила:
Положение о предоставлении бюджетам поселений бюджетных кредитов из бюджета Калачевского муниципального района утвердить.

Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН

И.о. главы Калачевского
муниципального района
А.В.ГАВШИН





Утверждено
Решением
Калачевской районной Думы
от 30 августа 2007 г. № 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает основания, порядок предоставления бюджетам поселений бюджетных кредитов из бюджета Калачевского муниципального района, порядок их использования и возврата:
в течение финансового года;
на срок, выходящий за пределы финансового года, но не превышающий один календарный год.

2. Основания и условия предоставления бюджетных кредитов

1. Бюджетный кредит в пределах финансового года бюджету поселения предоставляется:
на покрытие временного кассового разрыва - если расходы бюджета поселения в период, в который предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы бюджета в этом периоде и сумму средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;
на ликвидацию последствий стихийных бедствий - при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2. Объем предоставляемого бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва определяется возможностями районного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения.
Объем предоставляемого бюджетного кредита на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, определяется возможностями районного бюджета и потребностью бюджета поселения в средствах, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий.
3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета поселения, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом поселения, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
4. Бюджетный кредит на срок, выходящий за пределы финансового года, но не превышающий один календарный год, может предоставляться бюджету поселения:
если по состоянию на 1 октября текущего года по налоговым и неналоговым доходам исполнение бюджета поселения составит менее 65 процентов от контрольных показателей, утвержденных решением Калачевской районной Думы о районном бюджете на соответствующий финансовый год при определении размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Бюджетный кредит предоставляется бюджету поселения в объеме, не превышающем 10 процентов от контрольных показателей по налоговым и неналоговым доходам, утвержденных решением Калачевской районной Думы о районном бюджете на соответствующий финансовый год при определении размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и (или) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, при наличии ассигнований в районном бюджете.
5. Бюджетные кредиты бюджета поселений предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед районным бюджетом.
Использование бюджетных кредитов, полученных бюджетами поселений из районного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается.

3. Порядок предоставления бюджетных кредитов

1. При возникновении оснований, предусмотренных статьей 2 настоящего Положения, орган местного самоуправления поселения может обратиться с ходатайством на имя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области о предоставлении бюджетного кредита.
Ходатайство о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения бюджетных средств, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования (но не выходящий за пределы текущего финансового года), источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с ходатайством представляется программа заимствований поселения.
2. После рассмотрения главой Калачевского муниципального района ходатайства органа местного самоуправления поселения о предоставлении бюджетного кредита документы направляются в Территориальное управление Калачевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Территориальное управление Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области рассматривает представленные документы, определяет целесообразность предоставления бюджетного кредита бюджету поселения и выносит заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.
Территориальное управление Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
3. При наличии положительного заключения Территориального управления Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области готовит проект распоряжения о предоставлении бюджетного кредита.
Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает глава Калачевского муниципального района Волгоградской области в форме распоряжения.
Распоряжение должно содержать сведения об объеме предоставляемого бюджетного кредита и целях его использования, процентной ставке за пользование бюджетным кредитом, сроках возврата бюджетного кредита.
4. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Территориальным управлением Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и поселением в лице уполномоченного органа.
В соглашении указываются объем предоставляемого бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, процентная ставка за пользование бюджетным кредитом, источники, сроки и график погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, меры ответственности за использование бюджетного кредита не по целевому назначению, за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
5. Территориальное управление Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, отвечающие задачам укрепления финансовой дисциплины, а также обеспечивающие возврат бюджетного кредита и процентов за пользование бюджетным кредитом.
6. Долговое обязательство, возникшее на основании соглашения о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между Территориальным управлением Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и поселениями в лице уполномоченного органа, регистрируется и вносится в муниципальную долговую книгу в раздел "Договоры и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Перечисление бюджетных кредитов бюджетам поселений осуществляется Территориальным управлением Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с соглашением о предоставлении бюджетного кредита, исходя из возможностей районного бюджета, в течение всего срока действия соглашения.

4. Использование бюджетных кредитов

1. Бюджетные кредиты, полученные бюджетами поселений, используются исключительно на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении бюджетного кредита и указанные в платежном поручении о перечислении бюджетного кредита.
2. Использование бюджетных кредитов не по целевому назначению является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
3. Периодом нецелевого использования средств признается срок с момента отвлечения средств на цели, не предусмотренные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, до момента их возврата в районный бюджет или направления для использования по целевому назначению.

5. Начисление и уплата процентов за пользование бюджетными кредитами

1. Размер процента за пользование бюджетными кредитами устанавливается решением Калачевской районной Думы о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае если размер процента за пользование бюджетными кредитами не установлен решением Калачевской районной Думы о районном бюджете на соответствующий финансовый год, то процент за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
2. Территориальное управление Калачевского района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области ведет учет задолженности органов местного самоуправления поселений по бюджетным кредитам, осуществляет расчет процентов за их использование, а также пени за несвоевременное погашение задолженности.
3. Начисление процентов за пользование бюджетными кредитами осуществляется ежемесячно исходя из остатка задолженности по бюджетному кредиту (основному долгу), начиная со дня, следующего за днем перечисления средств, за каждый календарный день исходя из количества дней в текущем году.
4. Суммы задолженности по бюджетному кредиту подтверждаются сторонами не реже чем один раз в квартал путем подписания актов сверки. При выявлении арифметических ошибок в начислении процентов либо при изменении объема задолженности в силу других объективных причин стороны вносят поправки в бухгалтерский учет на основании актов сверки задолженности, согласованных обеими сторонами.
5. Сроки уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом устанавливаются соглашением о предоставлении бюджетного кредита. Предусмотренные соглашением порядок и сроки уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом должны обеспечивать погашение по процентам за пользование бюджетным кредитом до истечения срока погашения задолженности по бюджетному кредиту.

6. Порядок погашения задолженности по бюджетным кредитам и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом

1. Погашение задолженности по бюджетному кредиту и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом осуществляются органами местного самоуправления поселений в сроки, определенные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
2. Погашение задолженности осуществляется путем перечисления должником денежных средств на счет Калачевского муниципального района.
Днем погашения задолженности считается день зачисления возвратных средств на счет Калачевского муниципального района.
3. В случае если предоставленные бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени:
погашаются за счет дотации, причитающейся бюджету поселения из районного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в бюджет поселений;
взыскиваются в судебном порядке.
4. Задолженность органа местного самоуправления поселения по бюджетному кредиту может быть реструктурирована по ходатайству органа местного самоуправления поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ходатайство органа местного самоуправления поселения рассматривается в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Положения.
Решение о реструктуризации задолженности органа местного самоуправления поселения по бюджетным кредитам принимает глава Калачевского муниципального района Волгоградской области в форме распоряжения.

7. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Председатель
Калачевской районной Думы
В.М.СТАНОГИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru