Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации городского округа г. Урюпинск Волгоградской обл. от 29.08.2007 № 641
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ГОРОДА УРЮПИНСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Урюпинская правда", № 149, 04.09.2007 (Постановление, п. 2 Порядка)


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2007 г. № 641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ СРЕДСТВ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
ГОРОДА УРЮПИНСКА

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Уставом городского округа г. Урюпинск постановляю:
1. Утвердить Порядок расходования и учета средств бюджета городского округа г. Урюпинск на предоставление управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам средств на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов города Урюпинска согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения и безопасности городского округа г. Урюпинск А.К. Безбородова.

Глава администрации
городского округа
г. Урюпинск
В.Г.СИТНИКОВ





Утвержден
Постановлением
главы администрации
городского округа г. Урюпинск
от 29 августа 2007 г. № 641

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УРЮПИНСК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ
КООПЕРАТИВАМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ
КООПЕРАТИВАМ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ГОРОДА УРЮПИНСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов города Урюпинска, ранее входивших в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, товариществом собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом (далее по тексту - СПК), и многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, в соответствии с критериями по порядку формирования адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, где будет осуществляться капитальный ремонт.
1.2. Основные понятия:
Субсидия на проведение капитального ремонта (далее - субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Порядком на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидии: ТСЖ, ЖК или иной СПК, управляющая организация.
Объект субсидирования:
- многоквартирный дом, ранее входивший в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствие со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК;
- многоквартирный дом ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивший в реестр муниципальной собственности.
Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившийся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта.
Специализированная организация - юридическое лицо, занимающееся изготовлением проектно-сметной документации, дефектной ведомости и/или выполняющее функции технического надзора в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком.
Подрядная организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту, предусмотренным настоящим Порядком.
Капитальный ремонт - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии заявитель представляет в администрацию городского округа г. Урюпинск заявку установленной формы с приложением необходимых документов (приложения № 1, 2).
2.2. Администрация городского округа г. Урюпинск в установленные сроки на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
а) соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
б) соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости.
Документы на предоставление субсидии должны удовлетворять требованиям:
а) достоверности указанной в документах информации;
б) полноты и правильности оформления представленных документов.
2.3. В течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, администрация городского округа г. Урюпинск принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер бюджетной доли и доли заявителя в зависимости от объекта субсидирования в порядке, предусмотренном приложением № 3, приложением № 4 настоящего Порядка, и доводит соответствующее решение до заявителя в форме уведомления.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уведомление, указанное в п. 2.3 данного Порядка, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
2.5. В течение 30 дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидии заявитель представляет в администрацию городского округа г. Урюпинск документы о подтверждении расходования денежных средств собственников помещений объекта субсидирования на цели проведения капитального ремонта либо документальное подтверждение о наличии средств на капитальный ремонт на расчетном счете.
При отсутствии вышеперечисленных документов заявитель доводит уведомление до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в случае принятия решения о согласии заключения соглашения о предоставлении субсидии (приложение № 5) определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли и направляет данное решение в администрацию городского округа г. Урюпинск.
2.6. После выполнения п. 2.5 настоящего Порядка администрация городского округа г. Урюпинск и субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 5).
2.7. Субсидия предоставляется субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет подрядной организации через лицевой счет администрации городского округа г. Урюпинск.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации субъекта субсидирования;
- отсутствия финансирования субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования;
- непредставления отчетности и документов, установленных соглашением о предоставлении субсидии (приложение № 5);
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.10. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использования субъектом субсидирования предоставленной субсидии;
- неиспользования субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (приложение № 5).
2.11. На основании заключенного соглашения заключается договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (приложение № 6).

3. Контроль за использованием субсидии

3.1. Контроль за использованием субсидии осуществляется администрацией городского округа г. Урюпинск в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск.





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

1. Заявка на получение субсидии.
2. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке, - 1 экз.
3. Проектно-сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, - 1 экз.
4. Надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость - 1 экз.
Документы:
5. Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления.
6. Устав (для юридического лица).
7. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
8. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ.
9. Бухгалтерская отчетность по форме № 1 и № 2.
10. Список малоимущих граждан, проживающих в объекте субсидирования, с приложением копий подтверждающих документов из органа социальной защиты населения.
Примечания:
1. Проектно-сметная документация и дефектная ведомость изготавливаются за счет средств заявителя.
2. Документы, перечисленные в п. 10 настоящего приложения, предоставляются только заявителями объектов субсидирования, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности.





Приложение № 2

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Главе администрации городского
округа г. Урюпинск
______________________________
(Кому)
______________________________
(От кого)
______________________________
"__" _______ 200_ г. Адрес: _______________________
Телефон:


ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу рассмотреть возможность предоставления субсидии в сумме
___________________________________________________________ рублей
для (сумма цифрами и прописью)
проведения капитального ремонта следующих объектов:

   -----T----------------------T-------------------T----------------¬

¦ № ¦ Адрес объекта ¦ Виды работ ¦Стоимость работ ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------------------+----------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-------------------+-----------------


Гарантирую целевое использование средств, выделенных на
капитальный ремонт указанных объектов.


Руководитель ______________________
/___________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)
М.П.





Приложение № 3

МЕТОДИКА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НОРМАТИВНОЙ СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАНЕЕ
ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СОБСТВЕННИКИ
ПОМЕЩЕНИЙ КОТОРЫХ ВЫБРАЛИ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 161 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ТСЖ, ЖК, ИНЫМ СПК

1. При определении расчетной потребности в денежных средствах на проведение капитального ремонта для многоквартирного дома, ранее входившего в реестр муниципальной собственности, собственники помещений которого выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствие со ст. 161 Жилищного кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК, за базовый стандарт принимается стоимость капитального ремонта 1 кв. м жилья в размере ______ руб., установленном постановлением Правительства.
2. Расчетная стоимость капитального ремонта определяется как произведение базового стандарта ремонта, с учетом соответствующего коэффициента в зависимости от этажности здания и процента физического износа, на общую площадь жилого помещения, на количество месяцев с момента проведения последнего капитального ремонта за вычетом стоимости выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.
В таком случае расчетная стоимость на проведение капитального ремонта предоставляется при наличии положительной разницы между расчетной потребностью в средствах на проведение капитального ремонта и средствами, фактически израсходованными за указанный период.

Р = Б x К x S x М - С, где
ст ст п

Р - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;
ст
Б - базовый стандарт, стоимость капитального ремонта 1 м2
ст
жилья, руб./кв. м, соответствующая ______ руб./кв. м;
К - поправочный коэффициент, учитывающий этажность и процент
п
износа зданий;
S - общая площадь жилого помещения;
М - количество месяцев с момента проведения последнего капитального ремонта, мес.;
С - стоимость выборочного капитального ремонта, проведенного за последние 25 лет.
3. Коэффициенты для определения стоимости капитального ремонта

   ------T----------------------------------------------------------¬

¦Кате-¦ Процент физического износа ¦
¦гории+----------------------------------------------------------+
¦жилых¦Этажность зданий ¦
¦домов+---------------------T------------------------------------+
¦ ¦ до 5 ¦ 6 - 9 ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ Процент физического износа (0 - 20) ¦
+-----+---------------------T------------------------------------+
¦ 1 ¦ 1,0 ¦ 1,1 ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 2 ¦ 1,15¦ 1,20¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 3 ¦ 1,2 ¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 4 ¦ 1,25¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ Процент физического износа (21 - 40) ¦
+-----+---------------------T------------------------------------+
¦ 1 ¦ 1,2 ¦ 1,25¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 2 ¦ 1,3 ¦ 1,35¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 3 ¦ 1,35¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 4 ¦ 1,4 ¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ Процент физического износа (41 - 60) ¦
+-----+---------------------T------------------------------------+
¦ 1 ¦ 1,3 ¦ 1,35¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 2 ¦ 1,35¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 3 ¦ 1,45¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 4 ¦ 1,45¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ ¦ Процент физического износа (61 - 80) ¦
+-----+---------------------T------------------------------------+
¦ 1 ¦ 1,45¦ 1,55¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 2 ¦ 1,6 ¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 3 ¦ 1,8 ¦ - ¦
+-----+---------------------+------------------------------------+
¦ 4 ¦ 1,9 ¦ - ¦
L-----+---------------------+-------------------------------------


Примечание: Размер коэффициентов определен в соответствии с Методическими рекомендациями по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда, утвержденными Приказом Госстроя России от 28.12.2000 № 303.

4. Доля собственных средств субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, если на момент приватизации жилого помещения и после нее в данном жилом доме, требовавшем капитального ремонта, такой ремонт не производился (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 10%.
Доля бюджетных средств устанавливается в размере 90% <1>.
   --------------------------------

<1> Данная доля включает в себя долю расходов на цели капитального ремонта, приходящуюся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью.

5. Размер субсидии, предоставляемой на капитальный ремонт многоквартирного дома города Урюпинска, определяется как произведение расчетной стоимости капитального ремонта и процента долевого участия бюджетных средств.

Ссуб = Р x D / 100%, где
Ст

Ссуб - размер субсидии, руб.;
Р - расчетная стоимость капитального ремонта, руб.;
ст
D - процент долевого участия бюджетных средств, %.
Данная формула применима только в случаях, когда сумма стоимости работ в представленной субъектом субсидирования проектно-сметной документации превышает расчетную стоимость капитального ремонта, в иных случаях размер субсидии определяется как произведение стоимости работ, указанных в проектно-сметной документации, и процента долевого участия бюджетных средств по следующей формуле:

1 1 1
Ссуб = Сd x D / 100%, где

1
Ссуб - размер субсидии, руб.;
1
Сd - стоимость капитального ремонта, указанная в проектно-
сметной документации, руб.;
1
D - процент долевого участия бюджетных средств, %.





Приложение № 4

КРИТЕРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ ТСЖ, ЖСК И ЖК, РАНЕЕ НЕ ВХОДИВШИХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1.1. Настоящие Критерии регламентируют порядок формирования адресного перечня объектов субсидирования, где будет осуществляться капитальный ремонт, при наличии источника бюджетного финансирования.
1.2. Основными целями определения очередности субсидирования являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении субсидии на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов ТСЖ, ЖСК и ЖК в течение последних пяти лет за счет бюджетных средств;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств.
1.3. Доля собственных средств субъекта субсидирования в расходах на проведение капитального ремонта объекта субсидирования, ранее не входившего в реестр муниципальной собственности (кроме помещений, являющихся муниципальной собственностью), устанавливается в размере 50%.
Доля бюджетных средств устанавливается в размере 50% <1>.
   --------------------------------

<1> Данная доля включает в себя долю расходов на цели капитального ремонта, приходящуюся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью.

1.4. Критерии определения очередности предоставления субсидии

   -----T--------------------T--------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Значение критерия ¦
¦п/п ¦ критерия ¦ ¦
+----+--------------------+--------------------------------------+
¦1.1.¦Дата ввода дома ТСЖ,¦первая очередь: до 1972 года ¦
¦ ¦ЖСК и ЖК ¦включительно ¦
¦ ¦в эксплуатацию +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦вторая очередь: 1973 - 1985 гг. ¦
¦ ¦ ¦включительно ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦третья очередь: 1986 - 1997 гг. ¦
¦ ¦ ¦включительно ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦четвертая очередь: с 1998 года ¦
+----+--------------------+--------------------------------------+
¦1.2.¦Дата проведения ¦первая очередь: более 12 лет назад ¦
¦ ¦последнего +--------------------------------------+
¦ ¦капитального ремонта¦вторая очередь: от 9 до 12 лет назад ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦третья очередь: от 6 до 9 лет назад ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦четвертая очередь: до 6 лет назад ¦
+----+--------------------+--------------------------------------+
¦1.3.¦Требуемые виды работ¦первая очередь: ремонт кровли ¦
¦ ¦при проведении +--------------------------------------+
¦ ¦капитального ремонта¦вторая очередь: замена (ремонт) ¦
¦ ¦ ¦бойлеров, водоподогревателей, замена ¦
¦ ¦ ¦(ремонт) внутридомовых систем: ¦
¦ ¦ ¦отопления, ГВС, ХВС, водоотведения, ¦
¦ ¦ ¦электроснабжения ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦третья очередь: ремонт конструктивных ¦
¦ ¦ ¦элементов жилого дома ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦четвертая очередь: ремонт подъездов, ¦
¦ ¦ ¦фасада, отмостки, благоустройство ¦
¦ ¦ ¦внутридворовых территорий ¦
+----+--------------------+--------------------------------------+
¦1.4.¦Наличие проживающих ¦первая очередь: более 40% от общего ¦
¦ ¦в доме малоимущих ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦
¦ ¦граждан +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦вторая очередь: от 30 до 40% от общего¦
¦ ¦ ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦
¦ ¦ ¦включительно ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦третья очередь: от 20 до 30% от общего¦
¦ ¦ ¦числа жильцов многоквартирного дома ¦
¦ ¦ ¦включительно ¦
¦ ¦ +--------------------------------------+
¦ ¦ ¦четвертая очередь: от 10 до 20% от ¦
¦ ¦ ¦общего числа жильцов многоквартирного ¦
¦ ¦ ¦дома ¦
L----+--------------------+---------------------------------------


Очередь объекта в адресном перечне домов ТСЖ, ЖСК и ЖК, ранее не входивших в реестр муниципальной собственности, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев, указанных в пп. 1.1 - 1.4 данного пункта.
1.5. Если на объект субсидирования ранее выделялись из бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ средства на капитальный ремонт, то субсидия уменьшается на сумму указанных средств.





Приложение № 5

Примерная форма

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание формы соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Соглашение
о предоставлении субсидии

г. Урюпинск "__" __________ 200_ г.

Администрация городского округа г. Урюпинск, именуемая в
дальнейшем - Администрация, в лице главы администрации городского
округа г. Урюпинск В.Г. Ситникова, действующего на основании
Устава, с одной стороны,
и _______________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем - Получатель, в лице _____________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии
с ____________________________ заключили настоящее соглашение о
(муниципальный правовой акт)
нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее соглашение регламентирует отношения по предоставлению Администрации Получателю бюджетных средств (далее - Субсидия) на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту дома № ________ по ул. ______________________ г. Урюпинска (далее по тексту в соответствующих падежах - Дом).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи на проведение капитального ремонта Дома.
1.3. Администрация предоставляет Получателю целевое финансирование в форме субсидии, которое направляется Получателем на капитальный ремонт Дома.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с расчетом (приложение № 1 к настоящему соглашению) за счет и в пределах выделенных бюджетных ассигнований в порядке, установленном настоящим соглашением.
1.5. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

2. Размер, срок и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение капитального ремонта Дома определяется на основании расчета в соответствии с приложением № 2 к данному соглашению и составляет __________________________________________________________ рублей.
Из них:
2.1.1. ______________________________________ рублей составляет размер финансирования Получателем собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта Дома.
2.1.2. ________________________________________ рублей составляет размер предоставляемой Администрацией субсидии.
Размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с расчетом согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.
2.3. Субсидия предоставляется в сроки, установленные графиком, согласно приложению № 3 к данному соглашению.
2.4. Предоставление Субсидии Получателю, являющемуся стороной по договору на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту (далее по тексту - Договор подряда), предусмотренному в приложении № 6 к Положению о предоставлении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов города Урюпинск, утвержденному распоряжением Администрации городского округа г. Урюпинск от __.__.200__ № ___, осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика по Договору подряда через лицевой счет Администрации.
2.5. Предоставление субсидии Получателю Администрация осуществляет в следующем порядке:
2.5.1. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для предварительной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и Специализированной организацией по Договору подряда, Администрация осуществляет перечисление субсидии в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.5.2. При получении от Получателя заявки на перечисление денежных средств для окончательной оплаты работ, выполняемых Подрядчиком и Специализированной организацией по Договору подряда, Администрация осуществляет перечисление денежных средств в размере, предусмотренном Договором подряда.
2.5.3. Предоставление субсидии, предусмотренной п. 2.4.1, п. 2.4.2 настоящего соглашения, Администрация осуществляет при своевременном предоставлении Получателем заявки на перечисление денежных средств в соответствии с условиями Договора подряда.
2.5.4. Предоставление субсидии Получателю для окончательной оплаты работ по Договору подряда Администрация осуществляет при наличии:
- принятых в установленном Договором подряда порядке актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
- акта приемки-передачи результата выполненных работ, оформленного в порядке, предусмотренном Договором подряда;
- исполнения Получателем условий, предусмотренных Договором подряда.

3. Обязанности Получателя

3.1. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего соглашения, направлять на цели, предусмотренные разделом 1 настоящего соглашения.
3.2. Предоставлять Администрации:
- отчетность об использовании субсидии, формы, перечень и сроки предоставления которой указаны в приложении № 4 к настоящему соглашению;
- иные документы и информацию, которые Администрация сочтет необходимыми для проверки использования Получателем денежных средств на цели, определенные настоящим соглашением.
3.3. При выезде представителей Администрации для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по соглашению:
- выделить своего представителя;
- обеспечить доступ представителей Администрации для визуального осмотра производимых работ по капитальному ремонту Дома;
- предоставлять запрашиваемые Администрацией в ходе проверки документы, информацию.
3.4. В сроки, установленные Администрацией, устранять нарушения, выявленные представителями Администрации в ходе проверки.

4. Права и обязанности Администрации

4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Осуществлять проверку использования Получателем денежных средств в соответствии с целями, предусмотренными настоящим соглашением.
4.1.2. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения Получателя. Акт проверки является основанием для применения к Получателю мер ответственности, предусмотренных разделом 5 соглашения.
4.2. Администрация имеет право:
4.2.1. Приостановить предоставление субсидии в случаях:
- банкротства, реорганизации Получателя;
- отсутствия финансирования Получателем доли расходов по капитальному ремонту Дома;
- непредставления отчетности и документов, предусмотренных п. 3.2, п. 3.3 соглашения;
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2.2. Прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных разделом 3 соглашения.

5. Ответственность сторон

5.1. Получатель несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемых в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
5.2.1. Нецелевого использования Получателем субсидии денежных средств. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств осуществляется Получателем в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
5.2.2. Неиспользования Получателем субсидии в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в сроки, установленные в договоре на выполнение работ по капитальному ремонту, предусмотренном п. 3.4 настоящего соглашения.

6. Срок действия и иные условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до ________________________________________.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему соглашению являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. К соглашению прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- расчет размера субсидии, предоставляемой Получателю (приложение № 1);
- расчет расходов на проведение работ по капитальному ремонту дома № ______________ по улице ______________ г. Урюпинска (приложение № 2);
- график предоставления субсидии (приложение № 3);
- формы, перечень и сроки предоставления отчетности (приложение № 4).

7. Подписи и реквизиты сторон

Администрация:
Юридический адрес,
телефон: _________________________________________________________
ИНН: ______________ Банк: _____________ Лицевой счет: ____________
БИК: __________ КПП: __________ ОКПО: _________ ОКОНХ: ___________

Глава администрации
городского округа г. Урюпинск:
м.п.
Получатель:
Юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ___________ Банк: _______________ Р/с _______________________
БИК: __________ КПП: __________ ОКПО: _________ ОКОНХ: _______

________________:
__________________________
м.п.





Приложение № 6

Примерная форма

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание формы соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

ДОГОВОР № __________
на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту

г. Урюпинск "__" ___________ 200_ г.

Администрация городского округа г. Урюпинск в лице главы
администрации _______________, действующего на основании Устава, с
одной стороны, _________________________________________________ в
лице ____________________________________________________________,
действующего на основании ______________, именуемое в дальнейшем -
Заказчик, с другой стороны, ______________________________________
___________________________________________________________ в лице
директора _______________________________________________________,
действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем -
Специализированная организация, с третьей стороны, _______________
________________________________________________________________ в
лице __________________________________, действующего на основании
_________________, именуемый в дальнейшем - Подрядчик, с четвертой
стороны, вместе именуемые - Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием Заказчиком собственных и привлеченных (субсидия Администрации) средств.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт дома № ____ по ул. ____________________________ г. Урюпинска (далее по тексту в соответствующих падежах - Дом или Объект) и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Специализированная организация обязуется по заданию Заказчика осуществлять технический надзор за выполнением Подрядчиком комплекса работ по капитальному ремонту Дома и сдать Заказчику результаты своей работы в порядке, предусмотренном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.3. Администрация в соответствии с заключенным с Заказчиком соглашением о предоставлении субсидии № _________ от __________ (далее по тексту в соответствующих падежах - соглашение) обязуется предоставлять Заказчику бюджетные средства на капитальный ремонт Дома.
1.4. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком и Специализированной организацией, содержатся в настоящем договоре, проектно-сметной документации (далее по тексту в соответствующих падежах - сметная документация) (приложение № 1), утвержденной Заказчиком в установленном порядке.
Сметная документация, работа по которой выполняется в соответствующем финансовом году, составляется по видам работ.
1.5. Подрядчик выполняет работы поэтапно:
- предусмотренные сметным расчетом согласно приложению № 2 - в _____ 200_ года (I этап);
- предусмотренные сметным расчетом согласно приложению № 3 - в _____ 200_ года (II этап);
- (и т.д. в зависимости от графика предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 3 к соглашению (III этап).
1.6. Сроки работ, выполняемые Подрядчиком:
- начало работ - __________________________________________;
- окончание работ - _______________________________________.
1.7. Этапы и промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору установлены графиком выполнения работ согласно приложению № 4.
1.8. Специализированная организация осуществляет технический надзор за работами, производимыми Подрядчиком, в сроки выполнения Подрядчиком работ, предусмотренных п. 1.6 и п. 1.7 договора.

2. Стоимость работ и условия оплаты

2.1. Стоимость работ по настоящему договору, выполняемых Подрядчиком, определяется в соответствии со сметной документацией и составляет _____________________________________ рублей. Из них:
2.1.1. Стоимость работ, выполняемых в ____ 200_ года: ____________________________________ руб.
2.1.2. Стоимость работ, выполняемых в ____ 200_ года: ______________________________________ руб.
2.1.3. (и т.д. в зависимости от графика предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 3 к соглашению).
2.2. Стоимость работ, выполняемых по настоящему договору Специализированной организацией, составляет ______% от стоимости фактически выполненных Подрядчиком работ по капитальному ремонту Объекта, подтвержденных принятыми Администрацией в установленном договором порядке актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и предварительно составляет _____________________ рублей.
Из них:
2.2.1. Стоимость работ, выполняемых в ________ 200_ года: _______ рублей.
2.2.2. Стоимость работ, выполняемых в ___________ 200_ года: ___________ рублей.
2.2.3. (и т.д. в зависимости от графика предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 3 к соглашению).
2.3. Заказчик производит оплату каждого этапа работ Подрядчика и Специализированной организации в следующем порядке:
2.3.1. Заказчик производит Подрядчику предварительную оплату работ в размере 30% от стоимости работ, что составляет ____________________ рублей.
Из них:
2.3.1.1. ___________руб. - в ___ 200_ г.
2.3.1.2.__________руб. - в ___ 200_ г.
2.3.1.3. (и т.д. в зависимости от графика предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 3 к соглашению).
2.3.2. Заказчик производит Специализированной организации предварительную оплату работ в размере 30% от стоимости ее работ, что составляет ______________ руб.
Из них:
2.3.2.1. __________руб. - в 200_ г.
2.3.2.2._____________руб. - в 200_ г.
2.3.2.3. (и т.д. в зависимости от графика предоставления субсидии, предусмотренного приложением № 3 к соглашению).
2.3.3. Зачет аванса производится пропорционально освоенным объемам работ.
2.3.4. Окончательный расчет с Подрядчиком и Специализированной организацией производится после сдачи результата выполненных работ в порядке, установленном разделом 4 договора, при этом устанавливается отсрочка платежа до ____________ дней.
2.3.5. Не подлежат оплате работы, не подтвержденные актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, актом приемки-передачи результата выполненных работ, оформленным в порядке, предусмотренном разделом 4 договора, исполнения Заказчиком условий, предусмотренных п. 3.5.4 договора.
2.4. Устанавливается безналичная форма расчета.
2.5. Оплату работ по настоящему договору Заказчик производит за счет собственных средств и средств, предоставленных Заказчику Администрацией согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии № ________ от ___________, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика и расчетный счет Специализированной организации в порядке, предусмотренном п. 2.6 договора.
2.6. Перечисление денежных средств, предусмотренных настоящим договором, Администрация осуществляет при соблюдении Заказчиком условий, предусмотренных соглашением.
2.7. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Заказчика и Специализированную организацию о необходимости производства новых, не учтенных сметной документацией работ, то, несмотря на удорожание общей стоимости по договору, он получает оплату в пределах установленной стоимости, без возмещения стоимости указанных работ.
При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно по обнаружении данной необходимости и до начала осуществления предусмотренных работ.
2.8. В случае удешевления работ за счет применения не предусмотренных в сметной документации технологий и материалов, повлиявших на качество выполненных работ, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных работ.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком (приложение № 4), выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4 договора порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.2. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии со сметной документацией, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.3. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.4. Согласовывать со Специализированной организацией все строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования со Специализированной организацией.
3.1.5. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.6. Соблюдать санитарные нормы, в том числе:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.7. Бережно относиться к имуществу ремонтируемого помещения, здания.
3.1.8. Ежемесячно в срок до 1-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Специализированной организации для подписания и проверки акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также акты освидетельствования скрытых работ.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Специализированной организации и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, в том числе исполнять предписания, предусмотренные п. 3.4.8, п. 3.4.9 договора.
3.1.10. За свой счет и своими силами в срок ________ дня(ей) устранять выявленные недостатки как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. Своевременно письменно информировать Специализированную организацию и Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора;
- о выявленных не учтенных в сметной документации работах и необходимости проведения дополнительных работ;
- об увеличении сметной стоимости работ;
- о выявленных дефектах сметной документации;
- о наличии акта межведомственной комиссии о невозможности проживания жильцов во время проведения работ.
3.1.12. При наступлении случаев, перечисленных в п. 3.1.11, согласовать со Специализированной организацией и Заказчиком иные способы выполнения работ с внесением в сметную документацию соответствующих изменений по видам работ, но в пределах стоимости работ по договору. Все дополнительные работы, превышающие стоимость работ по настоящему договору, выполняются Подрядчиком в соответствии с отдельным договором, заключаемым между Заказчиком и Подрядчиком.
3.1.13. Вести журнал учета выполненных работ по форме № КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ в капитальном строительстве, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.14. Уведомить Специализированную организацию и Заказчика о выполнении работ, предусмотренных договором.
3.1.15. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Специализированной организацией или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Специализированной организации или Заказчику на объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнением иных условий договора.
3.1.16. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Специализированной организацией скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Специализированную организацию о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.17. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных сметной документацией.
3.2.2. Приостановить выполнение работ в случае, предусмотренном п. 3.1.12 договора, несогласования Специализированной организацией и Заказчиком в установленные договором сроки способов выполнения работ, устранения дефектов сметной документации.
3.2.3. Представлять акты выполненных работ в соответствии с применяемой на предприятии системой налогообложения.
3.2.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Специализированная организация обязуется:
3.3.1. Своевременно и качественно осуществлять комплекс работ по ведению технического надзора в соответствии с действующим законодательством, условиями настоящего Договора, с учетом результатов проведенных обследований, проверок, измерений.
3.3.2. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по капитальному ремонту сметной документации и следить за качеством производства работ.
3.3.3. Выявлять и анализировать причины, препятствующие правильной реализации требуемых по условиям договора объемов работ по капитальному ремонту, и разрабатывать меры по их устранению.
3.3.4. Проводить учет объемов и стоимости принятых и оплаченных работ по капитальному ремонту, затрат на устранение дефектов и переделки.
3.3.5. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Специализированной организации актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.6. Ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Заказчику проверенные и подписанные Подрядчиком и Специализированной организацией акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № 3 и акты освидетельствования скрытых работ.
3.3.7. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.3.8. Своевременно разрешать все технические вопросы, возникающие по сметной документации.
3.3.9. Принимать своевременные меры и осуществлять контроль за устранением выявленных дефектов в сметной документации, ее пересмотр (в случае необходимости) и недопущение необоснованного увеличения стоимости подрядных работ по капитальному ремонту.
3.3.10. Осуществлять контроль за качеством используемых Подрядчиком при выполнении работ по капитальному ремонту конструкций, изделий, поставляемого оборудования, строительных материалов требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.
3.3.11. Освидетельствовать и оценивать совместно с Подрядчиком выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ по капитальному ремонту, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ.
3.3.12. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при капитальном ремонте конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.13. Участвовать в проверках, проводимых органами государственного надзора.
3.3.14. Немедленно заявить Подрядчику и Заказчику об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.15. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3 дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.3.16. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Специализированной организации.
3.3.17. Предоставлять Заказчику любую информацию о ходе исполнения настоящего контракта в сроки и по форме, определенные Заказчиком.
3.4. Специализированная организация вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Специализированной организации, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить Подрядчику представленные им акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанным в названных документах сметной документации и требованиям действующего законодательства.
3.4.4. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.4.5. Самостоятельно определять способы выполнения работ в пределах сумм, установленных настоящим Договором.
3.4.6. Требовать от Подрядчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по капитальному ремонту в установленные сроки.
3.4.7. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и назначить приказом своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком.
Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора.
3.4.8. Давать обязательные для исполнения предписания о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.9. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ (приложение № 4).
3.4.10. Осуществлять контроль за своевременным устранением Подрядчиком недостатков и дефектов, выявленных в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта.
3.4.11. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.12. Сдать Заказчику выполненную работу в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком и Специализированной организацией работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику и Специализированной организации оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Специализированной организации и Подрядчику окончательную оплату работ, не подтвержденных актами приемки-сдачи Заказчику выполненных работ.
3.5.4. Своевременно представлять Департаменту заявки на перечисление Подрядчику и Специализированной организации предоставленной Заказчику субсидии согласно заключенному соглашению для осуществления Заказчиком оплаты работ, выполненных Подрядчиком и Специализированной организацией в порядке, предусмотренном договором.
3.5.5. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.5.6. Ежемесячно в срок до _____ числа, следующего за отчетным, представлять Администрации Заказчиком и подписанные Специализированной организацией и Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
3.5.7. Представить Администрации акты приема-сдачи выполненных Подрядчиком и Специализированной организацией работ.
3.5.8. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Заказчик.
3.5.9. До начала работ представить Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом приема-передачи, составленного в произвольной форме.
3.5.10. По требованию Администрации:
- представлять запрашиваемую Заказчиком информацию, документацию, отчетность по форме, установленной Администрацией в рамках осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств, - в сроки, определенные Администрацией;
- обеспечить предоставление доступа к Объекту - в сроки и форме, указанные Департаментом.
3.5.11. Принять окончательный результат выполненных работ в течение 3 дней с даты письменного уведомления Подрядчиком и Специализированной организацией об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.5.12. Привлекать Подрядчика или Специализированную организацию к ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика и Специализированной организации, контролировать ход и качество выполняемых ими работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения ремонтных работ, - не более двух рабочих дней;
- в случаях, предусмотренных п. 3.1.12 договора, - в течение пяти рабочих дней с внесением соответствующих изменений в сметную документацию.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику и Специализированной организации об устранении выявленных в ходе проверок недостатках их работ.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика или Специализированной организации и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика или в работе Специализированной организации;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в ___________________ срок с момента предъявления требования Подрядчику или Специализированной организации об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
3.7. Администрация обязуется:
3.7.1. На основании заявки на перечисление денежных средств, в соответствии с условиями оплаты, предусмотренными настоящим договором, производить предоставление субсидии Заказчику путем перечисление денежных средств на счет Подрядчика и Специализированной организации.
3.7.2. Уведомить Заказчика в письменном виде об исполнении представленной Заказчиком заявки на перечисление денежных средств с приложением заверенных копий подтверждающих документов.
3.7.3. Не перечислять денежные средства в случае отсутствия документов, подтверждающих перечисление Заказчиком Подрядчику (или Специализированной организации) собственных денежных средств, и отсутствия документов, перечисленных в п. 2.6.4 договора.
3.7.4. Осуществлять проверку правильности оформления представленных Заказчиком актов приемки выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
При обнаружении несоответствия Администрация возвращает названные документы Заказчику для устранения выявленного несоответствия.
После устранения выявленного несоответствия процедура проверки повторяется.
3.7.5. Осуществлять финансовый контроль за использованием бюджетных средств в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск и настоящим договором.
3.7.6. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств по настоящему договору приостановить предоставление Заказчику денежных средств и применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск.
3.8. Администрация вправе:
3.8.1. Требовать от Заказчика предоставления информации или документации либо отчета, необходимых для осуществления финансового контроля.
3.8.2. Устанавливать необходимые для осуществления финансового контроля формы отчетности и представлять их Заказчику для исполнения.
3.8.3. Давать указания Заказчику об устранении нарушений, выявленных Администрацией в ходе финансового контроля.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Специализированная организация, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3 рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком, Специализированной организацией и утверждается Заказчиком.
При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом.
4.1.3. Работа считается принятой с момента утверждения Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ после исполнения условий п. 4.1.2 договора.
4.1.4. Утвержденный и подписанный сторонами акт приемки-передачи выполненных работ является основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Специализированной организацией:
4.2.1. Специализированная организация приступает к сдаче результата работ после приемки в порядке, определенном п. 4.1, результата работ, выполненных Подрядчиком.
4.2.2. Сдача результата работ Специализированной организацией оформляется актом приемки-передачи выполненных работ по форме согласно приложению № 5, который подписывается Специализированной организацией и Заказчиком.
При отказе от подписания акта Заказчик делает в нем отметку об этом.
4.2.3. Подписанный сторонами акт приемки-передачи выполненных работ является основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета со Специализированной организацией.
4.3. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к эксперту. Проведение экспертизы оплачивается стороной, утверждение которой решением (заключением) эксперта опровергнуто.
4.4. Работы, выполняемые Подрядчиком и Специализированной организацией, могут сдаваться поэтапно. Этапы выполнения Подрядчиком работ предусмотрены в приложении № 4 к договору.

5. Ответственность сторон

5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до их приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик.
С момента утверждения Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно п. 1 ст. 754 ГК РФ;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в ремонтируемом помещении, здании;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за качество предоставленной сметной документации;
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.4. Специализированная организация Получатель несет ответственность перед Заказчиком за некачественную и несвоевременную проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Заказчику актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
5.5. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в п. п. 5.2, 5.3, 5.4 договора, устраняет за свой счет и в разумный срок, а в случаях, предусмотренных договором, - в установленный срок возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.6. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.5 договора, уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере _____________ от стоимости работ по договору.
Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.7 договора.
5.7. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.6, п. 1.7 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере ________ от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.8. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком или Специализированной организацией своих обязательств по договору.
5.9. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.10. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Гарантия качества

6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на ________ лет с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ.
6.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.4. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Специализированной организацией (или Заказчиком).
6.5. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Специализированная организация (или Заказчик) назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера.

7. Срок действия договора, его расторжение и изменение

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и прекращает свое действие в момент полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными, в случае если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

8. Дополнительные условия

8.1. Форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", форма № КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком и подтверждаются Специализированной организацией.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен на 15 страницах в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны.
Регистрацию договора осуществляет Администрация.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
- проектно-сметная документация - приложение № 1;
- сметный расчет работ, подлежащих выполнению в 200_ г., - приложение № 2;
- сметный расчет работ, подлежащих выполнению в 200_ г., - приложение № 3;
- и т.д.;
- график выполнения работ - приложение № 4;
- форма акта приемки-передачи работ, выполненных Специализированной организацией, - приложение № 5.

9. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи сторон

9.1. Администрация:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ___________________ Банк: ___________________________________
Лицевой счет: ____________________________________________________
БИК: __________ КПП: ___________ ОКПО: _________ ОКОНХ: __________

Глава администрации
городского округа г. Урюпинск
В.Г.Ситников
м.п.

9.2. Заказчик:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ____________________ Банк: __________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
БИК: __________ КПП: ________ОКПО: ___________ ОКОНХ: ____________

_________________________:
__________________________
м.п.

9.3. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: ___________________ Банк: ___________________________________
Расчетный счет: __________________________________________________
Кор. счет: _______________________________________________________
БИК: __________ КПП: __________ ОКПО: _________ ОКОНХ: ___________

_________________________:
__________________________
м.п.

9.4. Специализированная организация:
юридический адрес, телефон: ______________________________________
ИНН: _____________________ Банк: _________________________________
Расчетный счет: _____________________
Кор. счет: ___________________________
БИК: _________ КПП: __________ОКПО: ___________ ОКОНХ: ___________

_________________________:
__________________________
м.п.

И.о. управляющего делами
администрации городского
округа город Урюпинск
Н.И.ТАПИЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru