Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.08.2007 № 21/192
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 76, 02.10.2007 (Решение),
"Звезда", № 80, 16.10.2007 (приложение № 1)






СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2007 г. № 21/192

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района, Среднеахтубинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Среднеахтубинской районной Думы В.А. Фалеева.

И.о. главы Среднеахтубинского
муниципального района
Ю.В.ХРУСТОВ





Приложение № 1
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 23 августа 2007 г. № 21/192

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - конкурс).
1.3. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, муниципальных образований, которым предоставляется право получения муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района (далее именуются - муниципальные гарантии).

2. Основание и предмет конкурса

2.1. Конкурс проводится после определения территориальным управлением Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области объема муниципальных гарантий на очередной финансовый период.
2.2. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми или закрытыми по составу участников. Решение о форме проведения конкурсов принимает организатор конкурса - администрация Среднеахтубинского муниципального района.
3.2. В открытых и закрытых конкурсах могут принимать участие муниципальные образования Среднеахтубинского муниципального района и юридические лица.
3.3. К участию в конкурсах допускаются муниципальные образования и юридические лица, соответствующие требованиям, указанным настоящим Положением.
3.4. Не допускаются к участию в конкурсе:
участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные или неполные сведения;
участники, не соответствующие требованиям к участникам конкурса.

4. Документы, представляемые юридическими лицами
в конкурсную комиссию по проведению конкурсов
на предоставление муниципальных гарантий
Среднеахтубинского муниципального района

Для участия в конкурсе юридические лица представляют в конкурсную комиссию по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - конкурсная комиссия) следующие документы:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) анкету, содержащую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала участника конкурса, список основных акционеров (владеющих более 5 процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) свидетельство о включении инвестиционного проекта в областной и районный реестры инвестиционных проектов (для юридических лиц - получателей государственных гарантий по инвестиционным проектам);
4) нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
5) нотариально заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
6) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
8) инвестиционный проект (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
9) показатели эффективности реализуемого инвестиционного проекта [срок окупаемости, рентабельность, дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг, количество дополнительных рабочих мест, ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения проекта, фактический и прогнозируемый размер средней заработной платы (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам)];
10) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, за исключением участника, начавшего свою финансово-хозяйственную деятельность в текущем финансовом году;
11) справку участника конкурса о планируемом обеспечении муниципальной гарантии с указанием вида и размера обеспечения, а в случае предоставления залога - дополнительно опись имущества (в том числе имущественных прав), передаваемого в залог, с указанием его ориентировочной рыночной стоимости;
12) заявление о предоставлении муниципальной гарантии без обеспечения и решение уполномоченного органа управления о передаче в доверительное управление уполномоченной Среднеахтубинским муниципальным районом организации не менее 51 процента акций (долей) в уставном (складочном) капитале участника в случае предоставления муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района (если участник претендует на получение муниципальной гарантии без обеспечения по указанному основанию);
13) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
14) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита);
15) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

5. Документы, представляемые в конкурсную комиссию
муниципальными образованиями

Для участия в конкурсе муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) копию устава;
3) копию правого акта о бюджете претендента на текущий финансовый период;
4) отчет об исполнении бюджета претендента за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
6) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием источников возврата кредита).

6. Критерии отбора победителей конкурса

Победителями конкурса определяются юридические лица, инвестиционные проекты которых имеют лучшие показатели среди представленных на конкурс проектов:
1) для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам:
срок окупаемости инвестиционного проекта;
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность инвестиционного проекта;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения инвестиционного проекта;
фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;
участие в реализации приоритетных национальных проектов и иных проектов, реализация которых определена законодательством Российской Федерации;
2) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов:
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления после освоения выделенных претендентам средств под муниципальную гарантию.
При определении победителей конкурса могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества проектов.

7. Порядок проведения конкурса

7.1. Администрация Среднеахтубинского муниципального района доводит до сведения потенциальных участников открытого конкурса информационное сообщение о проведении конкурса путем публикации в газете "Звезда" и размещения на официальном сайте Комитета экономики Администрации Волгоградской области извещения.
В закрытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие приоритетные национальные и инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для муниципального района с объемом муниципальных гарантий более 20,0 млн. рублей. Приглашение к участию в закрытом конкурсе направляется организатором конкурса в письменной форме.
7.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием дня и часа последнего срока их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
7.3. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
7.4. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальные гарантии и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.
Решение о победителях конкурса принимается в соответствии с требованиями к участникам конкурса и составу документов, представляемых для участия в конкурсе, и критериями отбора победителей конкурса.
В ходе определения победителей конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждение соответствия требованиям к участникам конкурса.
7.5. Конкурсная комиссия может привлекать для определения победителей конкурса представителей экспертных и консультационных организаций, а также структурные подразделения администрации Среднеахтубинского муниципального района.
7.6. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками.
7.7. Конкурсная комиссия не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса направляет победителям конкурса выписку из протокола заседания комиссии.
7.8. В случае если до момента окончания срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить муниципальную гарантию, то при соответствии требованиям настоящего Положения претендент, подавший заявление, признается победителем конкурса.
7.9. В случае если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявления о намерении получить муниципальную гарантию, конкурс признается несостоявшимся.
7.10. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
7.11. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.

8. Результаты конкурса на предоставление
муниципальных гарантий

8.1. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия главой Среднеахтубинского муниципального района решения о включении победителей конкурса в перечень муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района и утверждения сформированного перечня муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района для включения в проект решения Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального района на соответствующий финансовый год (плановый период).
8.2. Комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района до 20 апреля текущего года направляет в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области утвержденный главой Среднеахтубинского муниципального района перечень муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района для включения в проект решения Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального района на следующий финансовый год (плановый период).

И.о. главы Среднеахтубинского
муниципального района
Ю.В.ХРУСТОВ





Приложение № 2
к Решению
Среднеахтубинской районной Думы
от 23 августа 2007 г. № 21/192

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок предоставления муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района (далее именуются - муниципальные гарантии) муниципальным образованиям и юридическим лицам, прошедшим конкурсный отбор на предоставление муниципальных гарантий и включенным в перечень муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района.

2. Предоставление муниципальных гарантий

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с решением Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального района на соответствующий финансовый год (плановый период).
2.2. Муниципальные гарантии могут быть предоставлены муниципальным образованиям Среднеахтубинского муниципального района и юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, включенным в перечень получателей муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района, утвержденный решением Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального района на соответствующий финансовый год (плановый период).
2.3. Муниципальная гарантия в соответствии с настоящим Положением не может быть предоставлена в случаях:
представления претендентом на получение муниципальной гарантии недостоверных или неполных сведений;
применения в отношении претендента на получение муниципальной гарантии процедур ликвидации, реорганизации и банкротства;
наличия просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) неисполненных обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией;
наличия просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты и внебюджетные фонды;
неудовлетворительного финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии;
нецелевого использования кредита (займа), обеспеченного ранее предоставленной муниципальной гарантией.
2.4. Для получения муниципальной гарантии муниципальные образования и юридические лица, прошедшие конкурсный отбор и включенные в перечень муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района в соответствии с решением Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального района на соответствующий финансовый год (плановый период), направляют в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заявление о намерении получить муниципальную гарантию с приложением документов по перечню согласно приложению 1.
2.5. Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в срок до одного месяца проверяет представленные документы, проводит оценку финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии в порядке согласно приложению 2, а также оценку надежности обеспечения обязательств в форме банковской гарантии и поручительства третьих лиц в порядке согласно приложению 3, проверку соответствия претендента установленным требованиям и на основании проведенных проверочных мероприятий представляет главе Среднеахтубинского муниципального района соответствующее заключение.
2.6. С учетом заключения Территориального управления Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области глава Среднеахтубинского муниципального района принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии. Решение о предоставлении муниципальной гарантии оформляется распоряжением главы Среднеахтубинского муниципального района, в котором указывается размер муниципальной гарантии и срок ее действия.
2.7. На основании распоряжения главы Среднеахтубинского муниципального района Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области оформляет договор о предоставлении муниципальной гарантии администрации Среднеахтубинского муниципального района по форме согласно приложению 4. При подписании договора о предоставлении муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области вправе отступать от утвержденной формы договора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

И.о. главы Среднеахтубинского
муниципального района
Ю.В.ХРУСТОВ





Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий Среднеахтубинского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОМИТЕТА
БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О ВОЗМОЖНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Документы, представляемые юридическими лицами

Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района (далее именуются - муниципальные гарантии) юридическое лицо кроме указанных в разделе 3 настоящего перечня представляет в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного гарантией;
2) анкету, подписанную руководителем юридического лица и заверенную печатью юридического лица, содержащую информацию о претенденте на получение муниципальной гарантии:
полное наименование, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о муниципальной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов;
размер его уставного (складочного) капитала, список основных акционеров (владеющих более 5 процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, лицензий на виды деятельности, осуществляемые претендентом;
4) бухгалтерскую отчетность, подписанную руководителем юридического лица и заверенную печатью юридического лица, за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающую бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы № 1 - 5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все истекшие отчетные периоды текущего года;
5) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
6) подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица сведения о суммах остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам на дату подачи заявления;
7) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
8) справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
9) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии, подписанные руководителем юридического лица и заверенные печатью юридического лица;
10) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последний отчетный год и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
11) аудиторское заключение по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (за исключением вновь созданных организаций);
12) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
13) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита), подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица;
14) проект договора залога между юридическим лицом и администрацией Среднеахтубинского муниципального района, где залогодателем является юридическое лицо - получатель муниципальной гарантии, а залогодержателем - администрация Среднеахтубинского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Среднеахтубинского муниципального района, с указанием предмета залога на сумму, составляющую не менее 125 процентов от объема обеспечиваемых гарантией обязательств (в случае залогового обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии);
15) проект договора поручительства третьих лиц или предварительное согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации на предоставление банковской гарантии (в случае если в качестве обеспечения муниципальной гарантии предоставляется банковская гарантия или поручительство третьих лиц);
16) договор о передаче в доверительное управление уполномоченной администрацией Среднеахтубинского муниципального района организации не менее 51 процента акций или долей в уставном (складочном) капитале (если участник претендует на получение муниципальной гарантии без обеспечения по указанному основанию);
17) заключение комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта;
18) документ, подтверждающий внесение в бюджет Среднеахтубинского муниципального района платы за предоставление муниципальной гарантии (в случае если за предоставление муниципальной гарантии взимается плата);
19) документы, указанные в приложении 3 к Положению о порядке предоставления муниципальных гарантий администрации Среднеахтубинского муниципального района (в случае предоставления получателем муниципальной гарантии в качестве обеспечения поручительства третьих лиц или банковской гарантии).

2. Документы, представляемые муниципальными образованиями

Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии муниципальные образования представляют в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующие документы:
1) заявление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования, о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного гарантией;
2) заверенную печатью администрации муниципального образования копию устава;
3) копию правового акта о бюджете на текущий финансовый год;
4) отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и на последнюю отчетную дату, подписанный главой муниципального образования и заверенный печатью администрации муниципального образования;
5) выписку из долговой книги на 1 января текущего года и на дату подачи заявления, подписанную главой муниципального образования и заверенную печатью администрации муниципального образования;
6) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
7) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита), подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью муниципального образования;
8) заключение комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.

3. Документы, представляемые муниципальными унитарными
предприятиями Среднеахтубинского муниципального района
и юридическими лицами, в которых администрация
Среднеахтубинского муниципального района владеет на праве
собственности 100 процентами акций или долей в уставном
(складочном) капитале

Для рассмотрения вопроса о возможности предоставления муниципальной гарантии муниципальные унитарные предприятия Среднеахтубинского муниципального района и юридические лица, в которых администрация Среднеахтубинского муниципального района владеет на праве собственности 100 процентами акций или долей в уставном (складочном) капитале, представляют в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица, о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного гарантией;
2) анкету, подписанную руководителем юридического лица и заверенную печатью юридического лица, содержащую информацию о претенденте на получение муниципальной гарантии:
полное наименование, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес, номера телефонов;
размер его уставного (складочного) капитала, список основных акционеров (владеющих более 5 процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, банковские реквизиты;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) бухгалтерские отчеты за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, отчеты (формы № 1 - 5) и пояснительные записки с отметкой налогового органа об их принятии. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за все отчетные периоды текущего года;
6) информацию о величине долга претендента с расшифровкой по заимствованиям на дату подачи заявления с указанием кредиторов, получателей гарантий, поручительств, величины долга, дат получения и погашения кредитов, выдачи гарантий и поручительств, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
7) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;
8) письмо кредитного учреждения о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
9) справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам. Юридические лица, ведущие финансово-хозяйственную деятельность менее 12 месяцев, представляют указанные документы за фактический срок ведения финансово-хозяйственной деятельности;
10) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита);
11) заключение комитета экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района по представленному финансово-экономическому обоснованию, а также социальной и экономической значимости реализуемого посредством муниципальной гарантии проекта.





Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий Среднеахтубинского
муниципального района

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕТЕНДЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Для решения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района обязательным условием является проверка финансового состояния претендента на получение муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района (далее именуется - Претендент) на основании представленных документов согласно перечню. Оценка финансового состояния Претендента основывается на данных его бухгалтерских балансов, представленных в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с Положением о порядке предоставления муниципальных гарантий Среднеахтубинского муниципального района. Обобщающими финансовыми показателями, принятыми для такой оценки, являются:
1. Анализ показателей ликвидности (применяется для оценки способности организации выполнять свои краткосрочные обязательства), включающий:
коэффициент покрытия краткосрочных обязательств (коэффициент текущей ликвидности) - отношение текущих активов к текущим пассивам. Удовлетворительному финансовому положению предприятия отвечают значения данного коэффициента, которые соответствуют показателю 1 и выше;
промежуточный коэффициент покрытия (коэффициент критической ликвидности) - отношение денежных средств, легко реализуемых ценных бумаг и дебиторской задолженности к текущим пассивам. Удовлетворительному финансовому положению предприятия отвечают значения данного коэффициента, которые составляют не менее 0,5;
коэффициент абсолютной ликвидности - отношение высоколиквидных активов (денежных средств, ценных бумаг и счетов к получению) к текущим пассивам. Удовлетворительному финансовому положению предприятия отвечают значения данного коэффициента, которые составляют более 0,15.
2. Анализ финансовой устойчивости (применяется для оценки способности организации выполнять свои долгосрочные обязательства), включающий:
коэффициент соотношения заемного и собственного капитала - рекомендуемое значение коэффициента - менее 0,9;
уровень собственного капитала (коэффициент финансовой независимости) - рекомендуемое значение коэффициента - более 0,6.
3. Комплексная оценка финансового состояния.





Приложение № 3
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий Среднеахтубинского
муниципального района

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ФОРМЕ
БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ И ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ТРЕТЬИХ ЛИЦ

Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Территориальным управлением Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
Банковская гарантия и договор поручительства третьих лиц должны быть совершены в письменной форме.
Оценка надежности обеспечения обязательств в форме банковской гарантии в отношении гаранта осуществляется на основании следующих документов:
1) нотариально заверенной копии лицензии банка, кредитной или страховой организации (далее именуется - гарант) на осуществление деятельности;
2) бухгалтерских отчетов гаранта за последние три финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчетов (формы № 1 - 5) и пояснительных записок с отметкой налогового органа об их принятии;
3) документов, подтверждающих неприостановление деятельности, непроведение в отношении гаранта процедуры ликвидации или банкротства;
4) справки, подтверждающей отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Оценка надежности поручительства третьих лиц осуществляется на основании следующих документов поручителей:
1) нотариально заверенной копии учредительных документов;
2) нотариально заверенной копии лицензии на осуществление деятельности, если такая лицензия требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) бухгалтерских отчетов за последние три финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, отчетов (формы № 1 - 5) и пояснительных записок с отметкой налогового органа об их принятии;
4) расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
5) справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
6) документов, характеризующих кредитную историю или свидетельствующих о ее отсутствии;
7) аудиторских заключений по бухгалтерской отчетности за последний отчетный год.





Приложение № 4
к Положению о порядке
предоставления муниципальных
гарантий Среднеахтубинского
муниципального района

ДОГОВОР № ________

о предоставлении муниципальной гарантии
Среднеахтубинского муниципального района
(типовая форма)

р.п. Средняя Ахтуба "__" ___________ 200_ г.

Администрация Среднеахтубинского муниципального района, именуемая
в дальнейшем - Гарант, в лице главы Среднеахтубинского муниципального
района
_________________________________________, действующего на основании Устава
(фамилия, имя, отчество)
(Основного закона) Среднеахтубинского муниципального района, с одной
стороны,
_____________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем -
(наименование юридического лица)
Бенефициар, в лице _______________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________, с другой стороны,
(реквизиты документов)
и ________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем - Принципал,
(наименование юридического лица)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего(ей) на основании __________________________________, с третьей
(реквизиты документов)
стороны, далее именуемые - Стороны, в соответствии с решением
Среднеахтубинской районной Думы о бюджете Среднеахтубинского муниципального
района, распоряжением главы Среднеахтубинского муниципального района от
"___" _________ 200_ г. № ____ заключили настоящий Договор о предоставлении
Гарантом муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района
(далее именуется - Гарантия) Принципалу о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1. Гарантия предоставляется Гарантом Принципалу для обеспечения
исполнения его обязательств перед Бенефициаром по _________________________
(наименование обязательства)
от "__" ____________ 200_ г. № __________, заключенному между Принципалом и

Бенефициаром, по возврату основного долга на сумму ________________________
(указать цифрами, прописью)
рублей в срок до "__" ____________ 200_ г.
1.2. Гарантия предоставляется Гарантом на _____________________________
(указать, платная или
бесплатная)
основе.
1.3. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.
1.4. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 1.1 и 2.1 настоящего Договора, и в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Договора.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению задолженности по основному долгу.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается
суммой в размере не более ___________________________ рублей.
(указать цифрами, прописью)
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных Гарантией.
2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по основному долгу и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала, помимо указанных в пунктах 1.1 и 2.1 настоящего Договора.
2.4. Гарант обязан в пятидневный срок с момента заключения настоящего Договора сделать соответствующую запись в Государственной долговой книге Среднеахтубинского муниципального района об увеличении муниципального долга Среднеахтубинского муниципального района, о чем известить Бенефициара в письменной форме.
Гарант также обязан в пятидневный срок со дня получения от Бенефициара извещения о факте частичного или полного исполнения гарантированных обязательств (Принципалом, Гарантом, третьими лицами) по кредитному договору сделать соответствующую запись в Государственной долговой книге Среднеахтубинского муниципального района об уменьшении муниципального долга Среднеахтубинского муниципального района согласно пункту 2.2 настоящего Договора, о чем известить Бенефициара в письменной форме.

3. Права и обязанности Бенефициара

3.1. Бенефициар обязан не позднее одного рабочего дня после наступления следующих событий в письменной форме известить Гаранта:
о фактах предоставления денежных средств Принципалу с приложением выписок по расчетному счету Принципала о зачислении денежных средств и ссудным счетам Принципала о выдаче средств, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара;
об исполнении частично или полностью Принципалом, третьими лицами, Гарантом гарантированных обязательств с приложением выписок по расчетному счету Принципала о списании денежных средств, выписок по ссудным счетам Принципала о погашении кредитов, а также по счетам учета процентов об уплате процентов, подписанных уполномоченными лицами Бенефициара и заверенных печатью Бенефициара, а также копий платежных поручений Принципала о перечислении денежных средств Бенефициару с отметкой Бенефициара;
о случае, когда обеспеченное гарантией обязательство признано недействительным или прекратилось по иным основаниям.
3.2. Бенефициар обязан согласовать с Гарантом и получить его письменное согласие на внесение любых изменений или дополнений в обеспеченное гарантией обязательство.
3.3. Бенефициар по своему усмотрению не вправе изменять назначение платежа, осуществляемого Гарантом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора.
3.4. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к Гаранту не может быть передано другому лицу.

4. Права и обязанности Принципала

4.1. Принципал настоящим подтверждает, что он располагает всеми необходимыми полномочиями для исполнения всех обязательств по настоящему Договору и никаких дополнительных разрешений и согласований Принципалу для этого не требуется.
Принципал обязуется незамедлительно информировать Гаранта о случаях возникновения любых обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром или нарушение условий настоящего Договора, а также принять все возможные законные меры для предотвращения нарушения своих обязательств и информировать Гаранта о принимаемых мерах.
4.2. Принципал обязуется незамедлительно представлять Гаранту по его первому запросу информацию, которая будет рассматриваться как конфиденциальная и не подлежащая передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.3. Принципал обязуется:
в целях обеспечения Гарантии оформить договор залога или документ об ином обеспечении, кроме случаев предоставления муниципальной гарантии без обеспечения. При оформлении обеспечения Гарантии залогом имущества его залоговая стоимость должна быть установлена на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации;
уведомлять Гаранта о выполнении или невыполнении обеспеченного гарантией обязательства в течение одного рабочего дня после выполнения или невыполнения соответствующих платежей;
информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром;
незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта, в случае если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара;
при прекращении оснований для предоставления муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района без обеспечения информировать об этом Гаранта в течение одного рабочего дня с момента прекращения таких оснований.
4.4. Принципал обязуется до истечения половины срока, на который предоставлена муниципальная гарантия, внести в бюджет Среднеахтубинского муниципального района оставшуюся часть платы за предоставление муниципальной гарантии Среднеахтубинского муниципального района (в случае если муниципальная гарантия предоставляется на платной основе).
4.5. Принципал обязуется:
исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом Гаранту в течение 15 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии. Непоступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Гарантии, и указанная сумма требования автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом;
уплатить Гаранту пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день неисполнения требования, на сумму просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.
4.6. Принципал в течение одного месяца с момента получения денежных средств по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, обязан представить в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области документы, подтверждающие получение средств и направление их на цели, указанные в кредитном договоре.
4.7. Принципал обязан ежемесячно представлять в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области отчет об исполнении своих обязательств перед Бенефициаром.
4.8. Принципал обязан ежеквартально представлять в комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.

5. Срок действия Гарантии

5.1. Гарантия вступает в силу с момента подписания настоящего Договора.
5.2. Срок действия Гарантии, выдаваемой в соответствии с настоящим Договором, истекает "__" ____________ 200_ г.

6. Прекращение действия Гарантии

Действие Гарантии прекращается в случае:
прекращения обеспеченного ею обязательства;
перевода на другое лицо долга по обеспеченному Гарантией обязательству, если Гарант не дал Бенефициару согласия отвечать за нового должника;
отказа Бенефициара принять надлежащее исполнение, предложенное Принципалом или Гарантом;
отзыва Гарантии;
неполучения кредита в течение трех месяцев со дня подписания договора о предоставлении Гарантии;
невступления в силу договора залога имущества, направленного на обеспечение требований Гаранта к Принципалу, в установленный срок;
использования Принципалом кредитных ресурсов не но целевому назначению, указанному в кредитном договоре.

7. Условия отзыва Гарантии

7.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях:
внесения в обеспеченное гарантией обязательство не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;
если договор залога не вступил в силу;
если аннулирован договор залога или произошло событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения.
7.2. Уведомление об отзыве Гарантии направляется Принципалу и Бенефициару по адресам, указанным в настоящем Договоре.

8. Исполнение обязательств по Гарантии

8.1. Бенефициар обязан не позднее трех рабочих дней после неисполнения Принципалом в установленный договором срок любого из своих обязательств перед Бенефициаром (в том числе обязательств, неисполнение которых не влечет за собой гарантийных выплат) письменно уведомить Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области об этом факте, а также обо всех известных ему обстоятельствах, которые могут повлечь за собой неисполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром или третьими лицами. Датой уведомления считается дата регистрации письменного обращения Бенефициара в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
8.2. Ответственность Гаранта перед Бенефициаром за неисполнение Принципалом предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии обязательств наступает после того, как Бенефициар:
официально уведомит Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства муниципального района Администрации Волгоградской области о наступлении гарантийного случая - невозврате Принципалом основного долга в срок, установленный в обеспеченном гарантией обязательстве;
подтвердит факт неисполнения Принципалом в срок своих обязательств перед Бенефициаром по обеспеченному гарантией обязательству путем предоставления в Территориальное управление Среднеахтубинского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области заверенной выписки со ссудного счета Принципала и копии переписки с Принципалом, содержащей требование погасить задолженность.
8.3. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 60 дней со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно пункту 8.2 настоящего Договора. При этом Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал свой долг.
8.4. Гарант обязан в трехдневный срок с момента получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.
8.5. Гарант проверяет предъявленное Бенефициаром требование, а именно:
требование исполнения Гарантии должно быть предъявлено в пределах срока действия Гарантии, указанного в пункте 5.2 настоящего Договора;
вид и размер просроченных обязательств Принципала должны соответствовать гарантированным обязательствам, указанным в пункте 2.1 настоящего Договора;
правильность размера предъявленной к погашению задолженности с учетом платежей Принципала, направленных на погашение гарантированных обязательств.
8.6. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант обязан исполнить обязательства по Гарантии на основании распоряжения главы Среднеахтубинского муниципального района, перечислив денежные средства в размере, признанном для исполнения, на счет Бенефициара.
8.7. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 15 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.
В случае неисполнения Принципалом требования Гаранта в срок, указанный в настоящем пункте, погашение задолженности Принципала по регрессному требованию Гаранта будет произведено в месячный срок со дня уплаты по Гарантии путем обращения взыскания на имущество согласно договору залога.
8.8. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств по Гарантии в следующих случаях:
признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным согласно выявленным условиям пункта 8.5 настоящего Договора;
если Гарантия прекратила свое действие в соответствии с разделом 6 и пунктом 7.1 настоящего Договора;
если Бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств Принципала, предложенное Принципалом или третьими лицами.
8.9. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение 10 дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

9. Разрешение споров

9.1. По всем вопросам, не нашедшим своего решения в положениях настоящего Договора, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по настоящему Договору, исходя из необходимости для них защиты своих или взаимных охраняемых законом или имущественных прав и интересов, при разрешении споров Стороны настоящего Договора будут руководствоваться положениями гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации, Закона Волгоградской области от 28 апреля 2007 г. № 1455-ОД "О государственных гарантиях Волгоградской области".
9.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего решения в тексте настоящего Договора, будут разрешаться путем переговоров.
9.3. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в Арбитражном суде Волгоградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заключительные положения

10.1. Настоящий Договор составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.2. Настоящий Договор действителен в редакции, изложенной на страницах, подписанных Сторонами.
10.3. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания всеми Сторонами дополнительных соглашений.

11. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Гарант: администрация Среднеахтубинского муниципального района, пр. Ленина, 65, р.п. Средняя Ахтуба, 404143.

Бенефициар:

Принципал:

12. Подписи Сторон:

За Гаранта За Принципала
Глава __________________________________
Среднеахтубинского муниципального района (должность)

____________________________ ____________________________
(инициалы, фамилия) (инициалы, фамилия)
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Руководитель За Бенефициара
Территориального управления
Среднеахтубинского муниципального
района Комитета бюджетно-финансовой
политики и казначейства Администрации
Волгоградской области
__________________________________ ____________________________
(должность) (должность)
____________________________ ____________________________
(инициалы, фамилия) (инициалы, фамилия)
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru