Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградского УФАС РФ от 13.08.2007 № 201
<ПО ДЕЛУ № 201 О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 августа 2007 г. № 201

(извлечение)

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденная приказом руководителя Волгоградского УФАС от 24.03.2006 № 30, рассмотрев материалы дела № 201 о нарушении уполномоченным органом - комитетом экономического развития, г. Камышин законодательства о размещении заказов, установила:
В УФАС по Волгоградской области 08.08.2007 поступила жалоба от ООО "Камышинэнерго" (вх. № 3016), в которой обжалуются действия уполномоченного органа - комитета экономического развития администрации городского округа - город Камышин, объявившего о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на осуществление монтажных и ремонтно-строительных работ в помещениях МУЗ "ЦГБ г. Камышина".
На заседании Комиссии представитель ООО "Камышинэнерго" сообщил, что 29 июня 2007 г. проводился открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на осуществление монтажных и ремонтно-строительных работ в помещениях МУЗ "ЦГБ г. Камышина".
В данном конкурсе были приложены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в которые входили: 1) стоимость работ по лоту; 2) срок выполнения работ; 3) срок предоставления гарантий качества по выполненным работам; 4) представляемая отсрочка платежа.
Оценка предоставленных конкурсных заявок производилась с учетом вышеуказанных критериев присвоения первого места по 10-балльной оценке с учетом критериев.
"Камышинэнерго" считает, что конкурсной комиссией были неправомерно выставлены баллы при сопоставлении критериев.
Представитель уполномоченного органа, выслушав доводы заявителя, пояснил следующее:
Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проводилась конкурсной комиссией в соответствии со ст. 28 ФЗ № 94. Жалоба ООО "Камышинэнерго" на действия конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе необоснованна.
Выслушав доводы сторон и ознакомившись с представленными документами, Комиссия пришла к выводу, что жалоба ООО "Камышинэнерго" является необоснованной по следующим основаниям.
Конкурсной комиссией был проведен выбор победителя в полном соответствии со статьями 27 - 28 ФЗ № 94.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 8, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать жалобу ООО "Камышинэнерго" необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
С.Г.КАРАТАЕВА
Д.В.ОГОРОДОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru