Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградского УФАС РФ от 10.08.2007
"ПО ДЕЛУ № 199"
(вместе с "ПРЕДПИСАНИЕМ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 199")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2007 года

ПО ДЕЛУ № 199

(извлечение)

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев материалы дела № 199, возбужденного в отношении государственного заказчика - ВЧ 86631 при проведении открытого аукциона на поставку мясных консервов для нужд ВЧ 86631 по признакам нарушения законодательства РФ о размещении заказов, установила:
1. В УФАС по Волгоградской области 07.08.2007 (вх. № 3077) поступила жалоба ООО "Союз Плюс", в которой обжалуются действия государственного заказчика - ВЧ 86631 при проведении открытого аукциона на поставку мясных консервов для нужд ВЧ 86631.
Заявитель в своей жалобе указывает, что ООО "Союз Плюс" приняло участие в данном открытом аукционе. ООО "Союз Плюс" было неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В аукционной документации в нарушение ч. 4 ст. 32 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" установлено требование п. 2.5.2.
На заседании Комиссии представитель ВЧ 86631 представил письменное объяснение на жалобу, из которого следует, что жалоба ООО "Союз Плюс" необоснованна по следующим основаниям.
В заявке ООО "Союз Плюс" отсутствует наименование должности руководителя и расшифровка подписи (т.е. Ф.И.О. руководителя). В связи с отсутствием расшифровки подписи лица, подписавшего заявку на участие в аукционе, у членов комиссии не было возможности его идентифицировать: подписана ли заявка руководителем организации или уполномоченным лицом. В соответствии с требованием ИКА аукциона участник размещения заказа должен представить в составе заявки на участие в аукционе "документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (если представленная аукционная заявка подписана не руководителем, сведения о котором содержатся в выписке из ЕГРЮЛ, ЕГРИП)". Такого документа в составе заявки ООО "Союз Плюс" представлено не было.
Заявка на участие в аукционе ООО "Союз Плюс" не соответствовала требованиям п. 4.4.2 аукционной документации, не прошита, не пронумерована, отсутствует опись документов.
Заявка на участие в аукционе ООО "Союз Плюс" была отклонена в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При изучении документов, представленных Комиссии, установлено следующее.
В заявке ООО "Союз Плюс" отсутствует указание на лицо, подписавшее данную заявку.
Следовательно, заявке ООО "Союз Плюс" отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.
Пункт 2.5.2 конкурсной документации данного конкурса не противоречит Федеральному закону № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку не является требованием платы за участие в аукционе.
2. При проведении внеплановой проверки процедуры проведения открытого конкурса на предмет соблюдения законодательства РФ и других нормативных актов РФ о размещении заказов выявлено следующее:
- в извещении о проведении открытого аукциона не указан срок подачи заявок на участие в аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- пункт 4.4.2 конкурсной документации устанавливает требование к оформлению заявки на участие в аукционе, что является нарушением п. 1 ч. 4 ст. 34 и ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Рассмотрев представленные материалы, изучив обстоятельства дела, выслушав доводы сторон по делу, Комиссия пришла к следующим выводам:
Жалоба ООО "Союз Плюс" является необоснованной.
В нарушение ч. 6 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик в извещении о проведении аукциона не указал срок подачи заявок на участие в аукционе.
В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 34 и ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик установил требование к участникам, не предусмотренное законодательством.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 8, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ пункт 1 части 1 статьи 34 отсутствует, имеется в виду пункт 1 части 4 статьи 34.
   ------------------------------------------------------------------

1. Признать государственного заказчика - ВЧ 86631 нарушившим ст. 11, п. 1 ч. 1 ст. 34, ч. 6 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать государственному заказчику - ВЧ 86631 предписание о прекращении нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
С.Г.КАРАТАЕВА
Д.Г.ВОЛКОВ





ПРЕДПИСАНИЕ
от 10 августа 2007 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 199

(извлечение)

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании своего решения по делу № 199, возбужденного в отношении государственного заказчика - ВЧ 86631 при проведении открытого аукциона на поставку мясных консервов для нужд ВЧ 86631 по признакам нарушения законодательства РФ о размещении заказов, предписывает:
Государственному заказчику - ВЧ 86631 прекратить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно:
1. При проведении последующих торгов не допускать нарушений действующего законодательства о размещении заказов, в том числе ст. 11, п. 1 ч. 4 ст. 34, ч. 6 ст. 35 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В качестве доказательства исполнения настоящего предписания в течение 7 дней с момента проведения нового открытого аукциона предоставить в УФАС по Волгоградской области доказательства исполнения настоящего предписания.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
С.Г.КАРАТАЕВА
Д.Г.ВОЛКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru