Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.11.2007 № 28/224
(ред. от 27.10.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АЛЕКСЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Алексеевский вестник", № 15, 18.12.2007.



Изменения, внесенные Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297, вступили в силу с 27 октября 2008 года.



АЛЕКСЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2007 г. № 28/224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В АЛЕКСЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Алексеевской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249,
от 27.10.2008 № 41/297)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 4 декабря 2006 года № 258-ФЗ) Алексеевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Алексеевском муниципальном районе Волгоградской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г. и распространяет свое действие на отношения, возникающие при составлении районного бюджета на 2008 - 2010 годы.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Алексеевский Вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Алексеевской районной Думы по бюджетной и экономической политике.
5. Постановление Алексеевской районной Думы от 29.11.2006 № 13/114 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Алексеевском муниципальном районе" считать утратившим силу.

Председатель
Алексеевской районной Думы
Л.П.БУРЕНИНА





Приложение
Утверждено
Решением
Алексеевской районной Думы
от 26 ноября 2007 г. № 28/224

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АЛЕКСЕЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решений Алексеевской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249,
от 27.10.2008 № 41/297)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Алексеевского муниципального района регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Алексеевского муниципального района и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Алексеевского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Алексеевском муниципальном районе

Бюджетные правоотношения в Алексеевском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Волгоградской области "О бюджетном процессе в Волгоградской области", настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В статьях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
районный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств Алексеевского муниципального района;
расходные обязательства Алексеевского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными Алексеевским муниципальным районом или от имени Алексеевского муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Алексеевского муниципального района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства районного бюджета;
реестр расходных обязательств Алексеевского муниципального района - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), и заключенных органами местного самоуправления Алексеевского муниципального района договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств Алексеевского муниципального района, подлежащих исполнению за счет собственных средств районного бюджета и в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций;
действующие обязательства Алексеевского муниципального района - расходные обязательства Алексеевского муниципального района, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств Алексеевского муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств районного бюджета и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из областного фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Алексеевского муниципального района в предстоящие три года;
принимаемые обязательства Алексеевского муниципального района - обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов Алексеевского муниципального района, заключения Алексеевского муниципального района или от имени Алексеевского муниципального района договоров (соглашений);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств Алексеевского муниципального района в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов Алексеевского муниципального района на предстоящие три года;
муниципальная целевая программа - утвержденный Алексеевской районной Думой комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Алексеевского муниципального района;
администратор поступлений в местный бюджет - орган администрации Алексеевского муниципального района, осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;
администратор источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета - орган администрации Алексеевского муниципального района, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Алексеевского муниципального района осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;
главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Алексеевского муниципального района, имеющий право распределять средства бюджета Алексеевского муниципального района по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов местного бюджета;
распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Алексеевского муниципального района, имеющий право распределять средства районного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
получатель бюджетных средств - муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств из районного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
консолидированный бюджет Алексеевского муниципального района - бюджет Алексеевского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Алексеевского муниципального района;
иные понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Утратила силу с 26 марта 2008 года. - Решение Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249.

Статья 4. Бюджетная политика

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)

Бюджетная политика Алексеевского муниципального района проводится согласованно с бюджетной политикой Российской Федерации, бюджетной политикой Волгоградской области, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района и органов местного самоуправления поселений для выполнения ими своих функций.

Статья 5. Местный бюджет

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Муниципальный район имеет собственный бюджет.
Бюджет муниципального района (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального района.
Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального района не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Бюджет муниципального района (местный бюджет) и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в Алексеевском муниципальном районе

Бюджетный процесс в Алексеевском муниципальном районе включает следующие этапы:
- составление проекта районного бюджета;
- рассмотрение и утверждение районного бюджета;
- исполнение районного бюджета;
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 7. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Алексеевском муниципальном районе являются:
- Алексеевская районная Дума;
- глава Алексеевского муниципального района;
- Территориальное управление Алексеевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - ТУ Алексеевского района КБФПиК Администрации Волгоградской области);
- ревизионная комиссия Алексеевского муниципального района;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы поступлений в местный бюджет;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в Алексеевском муниципальном районе;
- администрация Алексеевского муниципального района;
(абзац введен Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)
- главные администраторы (администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета).
(абзац введен Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)

Статья 8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Алексеевская районная Дума:
- рассматривает и утверждает районный бюджет и отчет о его исполнении;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением районного бюджета;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением районного бюджета, утверждает порядок формирования ревизионной комиссии;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития Алексеевского муниципального района;
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в районный бюджет доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- устанавливает единые для всех поселений Алексеевского муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или законами Волгоградской области в бюджет Алексеевского муниципального района путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете Алексеевского муниципального района);
- в целях дополнительного по отношению к дотациям из областного фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе районного бюджета районного фонда финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем данного фонда и распределение дотаций между поселениями.
Алексеевская районная Дума имеет право на:
- получение от органов администрации Алексеевского муниципального района сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта районного бюджета;
- получение от ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области оперативной информации об исполнении районного бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
- вынесение оценки деятельности ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
2. Глава Алексеевского муниципального района:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику Алексеевского муниципального района.
3. Глава Алексеевского муниципального района:
- вносит на рассмотрение Алексеевской районной Думы проект районного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Алексеевскую районную Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- утверждает заключения на нормативные правовые акты Алексеевской районной Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из районного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Администрация Алексеевского муниципального района:
- организует составление программы социально-экономического развития Алексеевского муниципального района, среднесрочного финансового плана, проекта районного бюджета на очередной финансовый год;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Алексеевской районной Думой.
5. ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области:
- составляет проект бюджета Алексеевского муниципального района;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Алексеевской районной Думе и ревизионной комиссии Алексеевского муниципального района;
- организует исполнение и исполняет районный бюджет;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета Алексеевского муниципального района и исполнения бюджета Алексеевского муниципального района;
- составляет отчетность об исполнении бюджета Алексеевского муниципального района;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном администрацией Алексеевского муниципального района;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени Алексеевского муниципального района муниципальные гарантии;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств районного бюджета по выданным муниципальным гарантиям;
- представляет сторону Алексеевского муниципального района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в районный бюджет) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Алексеевской районной Думы на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Алексеевского муниципального района;
- проводит проверки бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
(абзац введен Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)
6. Ревизионная комиссия Алексеевского муниципального района:
- проводит экспертизу проекта районного бюджета и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов районного бюджета и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении районного бюджета;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольном органе Алексеевского муниципального района.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области сводный отчет об исполнении районного бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- выступает в суде от имени казны Алексеевского муниципального района:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
9. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
10. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 9. Доходы районного бюджета

Доходы районного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Волгоградской области о налогах и сборах, решениями Алексеевской районной Думы о налогах и сборах.

Статья 10. Расходы районного бюджета

1. Из районного бюджета в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита районного бюджета - расходные обязательства Алексеевского муниципального района, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными Алексеевским муниципальным районом или от имени Алексеевского муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Волгоградской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Волгоградской области.

Статья 11. Резервный фонд

В расходной части районного бюджета создается резервный фонд администрации района в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Алексеевской районной Думой.
Администрация Алексеевского муниципального района ежеквартально информирует Алексеевскую районную Думу о расходовании средств резервного фонда.

Статья 12. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Алексеевского муниципального района.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
2. Долговые обязательства Алексеевского муниципального района могут существовать в виде обязательств по:
- кредитным соглашениям и договорам;
- займам, осуществляемым путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
- договорам и соглашениям о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- договорам о предоставлении муниципальных гарантий.
Долговые обязательства Алексеевского муниципального района не могут существовать в ином виде.
3. Органы местного самоуправления Алексеевского муниципального района используют все полномочия по формированию доходов районного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.
4. Муниципальные внутренние заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства Алексеевского муниципального района как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Алексеевский муниципальный район дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени Алексеевского муниципального района ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом - Алексеевским муниципальным районом.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Алексеевской районной Думой.
6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
7. Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается районной администрацией.
8. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- дефицит районного бюджета, утвержденный в решении о бюджете, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения Алексеевской районной Думой в составе источников финансирования дефицита районного бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета;
- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ.
Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.
Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией Алексеевского муниципального района при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
Алексеевская районная Дума на этапе принятия решения о бюджете и ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области на этапе составления и исполнения бюджета Алексеевского муниципального района, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.
9. ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области осуществляет учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств в муниципальной долговой книге, куда вносятся сведения о дате возникновения муниципальных долговых обязательств, об объеме муниципальных долговых обязательств, об исполнении долговых обязательств полностью или частично, а также другая информация.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией Алексеевского муниципального района.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 13. Основы составления проекта бюджета Алексеевского муниципального района

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета составляется в соответствии с Бюджетным кодексом, нормативными актами Алексеевской районной Думы и администрации муниципального района и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
(п. 2 в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)
3. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом районного бюджета, определяются главой Алексеевского муниципального района.
4. Администрации поселений, депутаты Алексеевской районной Думы не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, вправе направлять в ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области предложения по формированию межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период.
С учетом поступивших предложений администраций поселений, депутатов Алексеевской районной Думы ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области вырабатывает рекомендации по формированию межбюджетных отношений.

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития Алексеевского муниципального района

1. Прогноз социально-экономического развития Алексеевского муниципального района разрабатывается администрацией Алексеевского муниципального района на основе данных социально-экономического развития Алексеевского муниципального района за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития Алексеевского муниципального района вносится на рассмотрение в Алексеевскую районную Думу главой Алексеевского муниципального района не позднее 15 октября.
Изменение прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Алексеевского муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
2. Прогноз социально-экономического развития Алексеевского муниципального района включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 15. Среднесрочный финансовый план

1. Среднесрочный финансовый план района - документ, содержащий основные параметры бюджета района, разрабатывается и утверждается администрацией района и представляется в районную Думу одновременно с проектом бюджета.
2. Утвержденный среднесрочный финансовый план района должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов районного и консолидируемого бюджетов района;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета;
- распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями (поселениями) дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел внешнего муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
3. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

Статья 16. Реестр расходных обязательств Алексеевского муниципального района

1. Реестр расходных обязательств Алексеевского муниципального района ведется ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области и представляется в КБФПиК Администрации Волгоградской области в порядке, установленном КБФПиК Администрации Волгоградской области.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Алексеевского муниципального района являются:
- полнота отражения расходных обязательств Алексеевского муниципального района и сведений о них;
- периодичность обновления реестра расходных обязательств Алексеевского муниципального района и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах Алексеевского муниципального района, содержащихся в реестре;
- единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств Алексеевского муниципального района;
- достоверность сведений о расходных обязательствах Алексеевского муниципального района, содержащихся в реестре.
3. Порядок ведения реестра расходных обязательств Алексеевского муниципального района устанавливается нормативным правовым актом администрации Алексеевского муниципального района.
4. Данные реестра расходных обязательств Алексеевского муниципального района используются при разработке среднесрочного финансового плана Алексеевского муниципального района (в части бюджета действующих обязательств Алексеевского муниципального района) и проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 17. Муниципальные целевые программы

1. Муниципальные целевые программы разрабатываются органами администрации Алексеевского муниципального района в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Алексеевской районной Думы.
2. Муниципальная целевая программа должна содержать:
- технико-экономическое обоснование;
- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;
- наименование заказчика программы;
- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;
- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации районных целевых программ.
3. Районные целевые программы подлежат утверждению Алексеевской районной Думой.
4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается администрацией Алексеевского муниципального района в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и перспективного финансового плана.

Статья 18. Основные этапы составления проекта бюджета Алексеевского муниципального района

1. Составление проекта районного бюджета начинается в срок не позднее 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта районного бюджета на очередной финансовый год принимается администрацией Алексеевского муниципального района в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта районного бюджета на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядка работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Алексеевскую районную Думу одновременно с проектом районного бюджета.
3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов районного бюджета, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет районного бюджета в очередном финансовом году, разрабатываются ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Проект решения о районном бюджете, составляемый ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области, должен содержать:
- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета при условии соблюдения ограничения на размер дефицита районного бюджета);
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов районного бюджета;
- источники финансирования дефицита районного бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга;
- перечень муниципальных гарантий;
- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения использования бюджетных кредитов;
- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;
- в случае наделения органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений.
7. Обязательными приложениями к решению о районном бюджете являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств;
- перечень главных распорядителей средств районного бюджета;
- программа муниципальных внутренних заимствований Алексеевского муниципального района.
8. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год органы местной администрации:
- оценивают ожидаемое исполнение районного бюджета за текущий финансовый год;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Алексеевской районной Думы, относительно действующих и принимаемых обязательств Алексеевского муниципального района;
- подготавливают прогноз районного бюджета Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября представляются в администрацию Алексеевского муниципального района.
Администрация Алексеевского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы, не позднее 15 ноября принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Алексеевскую районную Думу.
10. Проект районного бюджета, направляемый в Алексеевскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию и выносится на публичное слушание.
11. Администрация Алексеевского муниципального района одновременно с представлением в Алексеевскую районную Думу проекта решения Алексеевской районной Думы о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период информирует поселения в письменной форме о предполагаемых дополнительных нормативах отчислений от налогов, о размерах предполагаемой финансовой помощи из районного фонда финансовой поддержки поселений, а также о распределении иных дотаций и субсидий.
В случае наделения органов местного самоуправления Алексеевского муниципального района государственными полномочиями Волгоградской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений информирование администраций поселений осуществляется администрацией Алексеевского муниципального района в течение месяца со дня получения информации от Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, указанной в абзаце первом настоящего пункта.
(п. 11 введен Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)

Статья 19. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета

1. По проекту решения о бюджете и проекту годового отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания.
Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются главой администрации Алексеевского муниципального района.
(п. 1 в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)
2. Проект решения о бюджете Алексеевского муниципального района не позднее чем за 15 дней до дня рассмотрения вопроса о проекте бюджета Алексеевского муниципального района на заседании Алексеевской районной Думы подлежит официальному опубликованию для обсуждения населением и представления по нему предложений. Одновременно публикуется информация о месте, времени проведения публичных слушаний по проекту бюджета Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, сроке и месте, куда направляются рекомендации и предложения по проекту бюджета Алексеевского муниципального района.
3. Публичные слушания по проекту бюджета Алексеевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период проводятся не ранее чем через 10 дней после опубликования проекта бюджета.
4. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Алексеевского муниципального района за предыдущий финансовый год проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в Алексеевском районе в недельный срок после получения результатов проверки указанного отчета, проведенной бюджетной комиссией Алексеевской районной Думы и ревизионной комиссией Алексеевского муниципального района.
5. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 15 дней после опубликования проекта отчета об исполнении бюджета Алексеевского муниципального района.
6. В решении Алексеевской районной Думы о назначении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета района указываются:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопрос публичных слушаний (проект отчета об исполнении бюджета);
- организатор проведения публичных слушаний;
- срок подачи предложений и рекомендаций участниками публичных слушаний по обсуждаемому вопросу;
- время, место, куда направляются рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта района;
- дата, время, место проведения публичных слушаний;
- информация о порядке ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях.
7. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.
(п. 7 в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.10.2008 № 41/297)

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Статья 20. Внесение проекта решения о бюджете в Алексеевскую районную Думу

Глава Алексеевского муниципального района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Алексеевскую районную Думу не позднее 15 ноября.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Алексеевскую районную Думу проектов решений об изменении и дополнении решений Алексеевской районной Думы о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Алексеевскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:
- предварительные итоги социально-экономического развития Алексеевского муниципального района за истекший период и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Алексеевского муниципального района;
- проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методика (проект методики) и расчет распределения межбюджетных трансфертов по поселениям;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете Алексеевской районной Думой

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Алексеевскую районную Думу председатель Алексеевской районной Думы направляет его в ревизионную комиссию Алексеевского муниципального района для проведения экспертизы.
2. Ревизионная комиссия Алексеевского муниципального района в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение ревизионной комиссии Алексеевского муниципального района учитывается при подготовке депутатами районной Думы поправок к проекту решения о бюджете Алексеевского муниципального района.
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам районной Думы.
4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Алексеевского муниципального района с заключением ревизионной комиссии в постоянные комиссии, а также депутатам районной Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования, к которым относится:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Алексеевского муниципального района рассматривается Алексеевской районной Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете Алексеевского муниципального района принимается окончательно.
6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Алексеевского муниципального района решением председателя Алексеевской районной Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Алексеевского муниципального района и Алексеевской районной Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Алексеевского муниципального района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Алексеевской районной Думы.
7. Принятое Алексеевской районной Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в 10-дневный срок направляется главе администрации Алексеевского муниципального района для подписания.

Статья 22. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о районном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Алексеевской районной Думой, подписано главой администрации Алексеевского муниципального района и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Алексеевского муниципального района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области вправе:
- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;
- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, глава Алексеевского муниципального района в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Алексеевскую районную Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ АЛЕКСЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ

(введен Решением Алексеевской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Статья 23. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств районного бюджета

Выделение ассигнований из районного бюджета осуществляется только на основании решения Алексеевской районной Думы о бюджете.
Изменение порядка расходования средств районного бюджета осуществляется путем внесения изменений в решение Алексеевской районной Думы о бюджете.
Проекты решений Алексеевской районной Думы, регулирующие отношения, не связанные в целом с вопросами районного бюджета, не должны содержать положения (нормы), устанавливающие на текущий финансовый год особый порядок расходования средств районного бюджета, в том числе предусматривать выделение бюджетных ассигнований на цели, не предусмотренные в решении Алексеевской районной Думы о районном бюджете.
До рассмотрения Алексеевской районной Думой указанных решений администрация Алексеевского муниципального района проводит анализ последствий их принятия в части воздействия на районный бюджет.
В случае нарушения установленного в настоящей статье порядка проект решения не может быть зарегистрирован в качестве такового и не подлежит рассмотрению на заседании Алексеевской районной Думы.

Статья 24. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

Глава администрации Алексеевского муниципального района разрабатывает и представляет в Алексеевскую районную Думу проекты решений Алексеевского муниципального района о внесении изменений и дополнений в решение о районном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, решения Алексеевского муниципального района о районном бюджете, в том числе и в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета и распределение регулирующих доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, а также распределение расходов районного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета Алексеевского муниципального района.
Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Алексеевского муниципального района могут вносить проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение Алексеевской районной Думы о районном бюджете в части, изменяющей основные характеристики районного бюджета и распределение регулирующих доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, а также распределение расходов районного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета Алексеевского муниципального района, в случаях:
- превышения доходов над учтенным решением Алексеевской районной Думы о районном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения районного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что глава Алексеевского муниципального района не внес в Алексеевскую районную Думу соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Алексеевской районной Думой отчета об исполнении решения Алексеевской районной Думы о районном бюджете за первое полугодие;
- выявления нецелевого и неэффективного использования средств районного бюджета, подтвержденного проверками Территориального управления Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области, ревизионной комиссии Алексеевского района, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств районного бюджета.

Статья 25. Внесение проекта решения, предусматривающего изменение основных характеристик районного бюджета

Проект решения Алексеевской районной Думы о внесении изменений в решение Алексеевской районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год, предусматривающий изменение основных характеристик районного бюджета, глава Алексеевского муниципального района вносит на рассмотрение Алексеевской районной Думы одновременно с:
- оценкой соответствия прогноза социально-экономического развития Алексеевского муниципального района на текущий финансовый год и основных направлений бюджетной и налоговой политики на текущий финансовый год фактическим показателям за истекший период текущего года по оперативным данным;
- пояснительной запиской, содержащей обоснование решения, а также прогноз социально-экономических последствий принятия проекта решения.

Статья 26. Внесение изменений и дополнений в решение Алексеевской районной Думы о районном бюджете в случае сокращения (роста) районного бюджета более чем на 10 процентов

В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в районный бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным районным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, глава администрации Алексеевского муниципального района вносит на рассмотрение Алексеевской районной Думы проект решения о внесении изменений и дополнений в решение Алексеевской районной Думы о районном бюджете вместе со следующими материалами:
- отчетом об исполнении районного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение;
- отчетами органов, осуществляющих сбор доходов районного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение;
- отчетом об использовании средств резервного фонда главы администрации Алексеевского муниципального района;
- анализом причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение Алексеевской районной Думы о районном бюджете.

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статья 27. Казначейское исполнение бюджета

1. В Алексеевском муниципальном районе устанавливается казначейское исполнение бюджета.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской организует и осуществляет исполнение районного бюджета, управление счетами районного бюджета и бюджетными средствами.
ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
2. Бюджет Алексеевского муниципального района исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Право открытия и закрытия единого счета районного бюджета принадлежит ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.

Статья 28. Сводная бюджетная роспись района

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем управления.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области без изменений в решение о бюджете:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленного решением о бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований, без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Статья 29. Кассовый план

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2 Территориальное управление Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.

Статья 30. Исполнение бюджета Алексеевского муниципального района по доходам

(в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, решением о бюджете и иными законами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет района.

Статья 31. Исполнение районного бюджета по расходам

(в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с правовым актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-разыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с настоящим Положением.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц бюджета, а также при проверке иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статьи 25 - 31. Утратили силу с 26 марта 2008 года. - Решение Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249.

Статья 32. Бюджетная роспись

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право на обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 33. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области в соответствии с настоящим решением.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.

Статья 34. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Территориальном управлении Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области.
Лицевые счета, открываемые в Территориальном управлении Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Территориальным управлением.

Статья 35. Бюджетная смета

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется и утверждается в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.
В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.
Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 36. Предельные объемы финансирования

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. В случае и порядке, установленных Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

(введена Решением Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 2 статьи 28 настоящего решения.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

Статья 38. Завершение финансового года

(в ред. Решения Алексеевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.03.2008 № 33/249)

1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Территориальным управлением Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области соответственно с требованиями настоящей статьи.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание пункта 2 соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Завершение операций органами Федерального казначейства по распределению в соответствии поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно Территориальное управление Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Неиспользованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета, из которого они были предоставлены.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Территориальное управление Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 39. Бюджетный учет и отчетность об исполнении районного бюджета

1. Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области составляет полугодовой, девятимесячный и годовой отчеты об исполнении районного бюджета и представляет их администрации Алексеевского муниципального района.
Администрация Алексеевского муниципального района направляет сведения о ходе исполнения районного бюджета:
- Алексеевской районной Думе;
- иным органам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета утверждается Алексеевской районной Думой.
4. Годовой отчет об исполнении районного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения районного бюджета подлежат официальному опубликованию.

Статья 40. Подготовка годового отчета об исполнении районного и консолидированного бюджетов

1. Для подготовки годового отчета об исполнении районного и консолидированного бюджетов администрация Алексеевского муниципального района издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении районного и консолидированного бюджетов.
2. В соответствии с указанным правовым актом администрацией Алексеевского муниципального района осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области подготавливает отчет об исполнении районного и консолидированного бюджетов за прошедший год и направляет его в КБФПиК Администрации Волгоградской области для согласования отчета по форме;
- согласованный с КБФПиК Администрации Волгоградской области отчет об исполнении районного и консолидированного бюджетов в срок до 1 марта представляется в администрацию Алексеевского муниципального района.

Статья 41. Представление отчета об исполнении районного бюджета в Алексеевскую районную Думу

Ежегодно не позднее 30 дней после сдачи годового отчета глава Алексеевского муниципального района представляет в районную Думу отчет об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются:
- сведения о расходовании средств резервного фонда;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- пояснительная записка.

Статья 42. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета

1. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении районного бюджета в Алексеевскую районную Думу данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию.
2. Ревизионная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
3. Алексеевская районная Дума рассматривает отчет об исполнении районного бюджета в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты.
4. Алексеевская районная Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад начальника ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области об исполнении районного бюджета, а также доклад ревизионной комиссии.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении районного бюджета.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 43. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В Алексеевском муниципального районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- ревизионная комиссия;
- ТУ Алексеевского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 44. Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается Алексеевской районной Думой.

Статья 45. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Алексеевском муниципального районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Председатель
Алексеевской районной Думы
Л.П.БУРЕНИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru