Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 20.06.2003 № 464
(ред. от 02.08.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 112, 27.06.2003.



Утратил силу с 21 июля 2008 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 21.07.2008 № 941.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401, вступали в силу со 2 августа 2007 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2003 г. № 464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОЛЛЕГИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации
Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии Администрации Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Волгоградской области от 19 февраля 1997 г. № 86 "Об утверждении Положения о коллегии Администрации Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 20 июня 2003 г. № 464

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации
Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)

1. Общие положения

1.1. Коллегия Администрации Волгоградской области (далее именуется - коллегия) является совещательным органом при Главе Администрации Волгоградской области (далее именуется - Глава Администрации).
1.2. Целью деятельности коллегии является рассмотрение наиболее важных вопросов экономического и социального развития области, обеспечение согласованной деятельности органов государственного управления области.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии входят: Глава Администрации, первые заместители Главы Администрации Волгоградской области, заместители Главы Администрации Волгоградской области, заместитель Главы Администрации Волгоградской области - управляющий делами Администрации Волгоградской области (далее именуются - первые заместители, заместители, заместитель Главы Администрации - управляющий делами). Могут быть включены представители органов местного самоуправления, общественных организаций и хозяйствующих субъектов (по согласованию). Состав коллегии утверждается распоряжением Главы Администрации.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
1.5. На заседания коллегии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Волгоградской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций.

2. Задачи и функции коллегии

2.1. Основными задачами коллегии являются:
определение приоритетных направлений социально-экономического развития Волгоградской области;
обеспечение эффективного взаимодействия Администрации Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления;
анализ эффективности исполнения федерального и областного законодательства.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:
рассмотрение проектов планов социально-экономического развития Волгоградской области, областного бюджета, целевых программ развития отдельных территорий и отраслей и хода их реализации;
обсуждение предложений по практической реализации назревших проблем в экономике, социально-культурной и научной сферах, финансовой, инвестиционной и ценовой политике, развитии предпринимательства, укреплении банковской, денежной и кредитной систем;
выработка рекомендаций по совершенствованию управления областной собственностью и взаимодействия с предприятиями и организациями различных форм собственности;
анализ взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления, подготовка и разработка предложений по оптимизации и эффективности этого процесса на территории области;
рассмотрение других вопросов, относящихся к полномочиям Администрации области, и выработка по ним рекомендаций.

3. Организация работы коллегии

3.1. Коллегией руководит Глава Администрации, являющийся председателем коллегии, в его отсутствие - исполняющий обязанности Главы Администрации. Секретарем коллегии по должности является заместитель Главы Администрации - управляющий делами.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
3.2. План работы коллегии составляется на полугодие.
Руководители структурных подразделений Администрации Волгоградской области и аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуются - структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации) представляют в организационное управление аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - организационное управление) свои предложения, согласованные с первыми заместителями, заместителями, заместителем Главы Администрации - управляющим делами, за месяц до начала полугодия.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
Организационное управление не позднее 10-го числа месяца, предшествующего началу полугодия, готовит проект плана работы коллегии, не позднее 15-го числа месяца, предшествующего началу полугодия, рассылает утвержденный план в структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации области.
План работы коллегии по представлению организационного управления подписывается секретарем коллегии и утверждается председателем.
3.3. Для более детального рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания коллегии.
3.4. В отдельных случаях при рассмотрении вопросов, составляющих служебную и государственную тайну, проводятся закрытые заседания коллегии.
3.5. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы один раз в месяц, в последний вторник. Начало заседаний, как правило, - в 14 часов.
Контроль за выполнением плана работы коллегии осуществляется секретарем коллегии и организационным управлением.
3.6. На основании плана работы коллегии на полугодие организационное управление не позднее 25-го числа каждого месяца формирует предварительную повестку дня заседания коллегии на следующий месяц, которая подписывается секретарем коллегии и утверждается председателем коллегии.
Организационное управление рассылает предварительную повестку дня коллегии членам коллегии и исполнителям.
3.7. Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют структурные подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации, вносившие вопрос на рассмотрение коллегии.
3.8. Список приглашенных на заседание коллегии по рассматриваемому вопросу определяется руководителем структурного подразделения Администрации и аппарата Главы Администрации, отвечающим за его подготовку, и согласовывается с заместителем Главы Администрации, курирующим соответствующее направление деятельности.
3.9. Материалы к заседанию коллегии (проект решения коллегии по запланированному вопросу; бланк согласования проекта решения коллегии; фамилия, имя, отчество, должность докладчика; аналитическая справка по рассматриваемому вопросу; список приглашенных; реестр адресатов для рассылки материалов по данному вопросу и другие материалы) представляются:
в организационное управление и структурное подразделение аппарата Главы Администрации, в чью компетенцию входит указанный в проекте вопрос, - за 20 рабочих дней до заседания коллегии;
в протокольный отдел аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - протокольный отдел) - за 10 рабочих дней до заседания коллегии.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
В случае нарушения сроков представления материалов к заседанию коллегии вопрос снимается с рассмотрения как неподготовленный. Решение об этом принимается Главой Администрации по представлению заместителя Главы Администрации - управляющего делами.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
3.10. Представляемый проект решения должен быть подготовлен с учетом следующих требований:
содержать точные и определенные формулировки, термины (понятия), соответствовать по форме и содержанию текста установленным и общепринятым правилам;
иметь четкую систему построения, логическую последовательность в изложении мысли;
содержать краткую оценку состояния дел, указания на то, что предполагается выполнить, в какие сроки и кому поручено его выполнение.
3.11. Руководители структурных подразделений Администрации и аппарата Главы Администрации несут персональную ответственность за качество подготовки проектов решений коллегии (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полнота представленных материалов, согласование с заинтересованными лицами), соблюдение сроков их представления.
(п. 3.11 введен Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
3.12. Перечень внеплановых вопросов для включения в повестку дня запланированного заседания коллегии (с обоснованием необходимости включения) заместитель Главы Администрации - управляющий делами согласовывает с Главой Администрации не позднее чем за 5 дней до установленного дня проведения заседания коллегии.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
3.13. До момента утверждения повестки дня заседания коллегии инициатор рассмотрения вопроса может отозвать свои документы, направив письменное уведомление с указанием причины председателю коллегии и организационному управлению.
3.14. Протокольный отдел обеспечивает формирование проекта повестки дня коллегии, оповещение членов коллегии о дате, времени, месте проведения заседания коллегии, редактирование проектов решений коллегии, размножение материалов в необходимом количестве экземпляров.
3.15. Оповещение приглашенных на заседание коллегии обеспечивает структурное подразделение Администрации и аппарата Главы Администрации, подготовившее соответствующий вопрос для рассмотрения на заседании коллегии.
3.16. Комплект материалов, подлежащих рассмотрению, не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии протокольный отдел передает членам коллегии.
3.17. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет общий отдел аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - общий отдел).
3.18. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня, а также сообщение о проведении заседания коллегии и принятых решениях представляет отдел пресс-службы аппарата Главы Администрации Волгоградской области.
3.19. Регистрация членов коллегии и приглашенных начинается за 30 минут до начала заседания коллегии и осуществляется сотрудниками протокольного отдела и структурного подразделения аппарата Главы Администрации, курирующего данный вопрос.

4. Порядок проведения заседания коллегии,
оформление принятых решений, контроль их исполнения

4.1. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.
4.2. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов коллегии.
4.3. Члены коллегии в случае невозможности принять участие в заседании коллегии обязаны сообщить секретарю коллегии о причине неявки. Члены коллегии не вправе делегировать свои полномочия по обсуждению вопросов, включенных в повестку дня заседания коллегии, другим лицам.
4.4. Время для доклада на заседании коллегии устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
4.5. Председательствующий на заседаниях коллегии:
открывает, ведет и закрывает заседание коллегии;
выносит на обсуждение проект повестки дня;
предоставляет слово для доклада, выступлений и вопросов;
оглашает справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие к нему в письменном виде;
задает вопросы докладчику для уточнения формулировок, внесенных предложений;
вносит собственные предложения или формулировки;
устанавливает сроки доработки рассмотренных на заседании коллегии проектов решений;
вправе задавать вопросы выступающим, а также выступать при обсуждении вопросов повестки дня.
4.6. Рассмотрение вопроса на заседании коллегии включает в себя доклад, содоклад, вопросы к докладчику и содокладчику, выступления по обсуждению докладов и внесение замечаний по проекту решения.
Доклад по вопросу повестки заседания коллегии делает инициатор рассмотрения вопроса. Представитель заинтересованной стороны может выступить с содокладом.
По завершении докладов присутствующие задают уточняющие вопросы докладчику и содокладчику.
Обсуждение доклада начинается после предложения председательствующего.
По окончании обсуждения докладчик вправе выступить с заключительным словом для ответов на замечания, высказанные при обсуждении докладов, уточнения своей позиции и изложения дополнительных аргументов в ее обоснование.
4.7. Каждый член коллегии имеет право выступить при обсуждении вопросов повестки дня.
Вопросы выступающим задаются членами коллегии с разрешения председательствующего.
4.8. Приглашенные на заседание коллегии выступают с разрешения председательствующего.
4.9. По итогам обсуждения открытым голосованием принимается решение коллегии. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании из состава коллегии. В случае равенства голосов решающим считается голос председателя коллегии.
4.10. Стенографическую запись заседания коллегии осуществляет сотрудник общего отдела.
4.11. Проект решения коллегии, требующий доработки, передается соответствующему первому заместителю, заместителю для внесения в него изменений и дополнений с учетом критических замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии. Доработка проекта решения коллегии в структурном подразделении Администрации и аппарата Главы Администрации проводится в течение 10 дней после заседания коллегии или в установленный председателем коллегии срок, после чего проект передается в протокольный отдел. Протокольный отдел представляет проекты решений коллегии секретарю коллегии для последующей передачи на подпись председателю коллегии.
4.12. По итогам заседания коллегии протокольным отделом в течение 10 рабочих дней оформляется протокол. Протокол подписывают председательствующий и секретарь коллегии. Протокол рассылке не подлежит и хранится в протокольном отделе.
4.13. Решения коллегии передаются протокольным отделом для рассылки в канцелярию общего отдела не позднее трех дней после их подписания.
4.14. Контроль за исполнением решения коллегии, а также поручений, данных на заседаниях коллегии, обеспечивают первые заместители, заместители, заместитель Главы Администрации - управляющий делами, руководители структурных подразделений и, по поручению председателя коллегии, контрольное управление аппарата Главы Администрации Волгоградской области, которое осуществляет учет документов, поставленных на контроль, а также ход, состояние и результаты их исполнения.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.08.2007 № 1401)
4.15. При проведении закрытых заседаний коллегии или закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru