Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Быковской районной Думы Волгоградской обл. от 26.07.2007 № 32/206
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 30.03.2006 № 9/65 "О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЫКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Быковской районной Думы Волгоградской обл. от 28.02.2008 № 40/253.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 августа 2007 года (пункт 2 данного документа).



БЫКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июля 2007 г. № 32/206

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 30.03.2006 № 9/65 "О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БЫКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В связи с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс РФ, на основании статьи 9 Бюджетного кодекса РФ, статьи 38 Устава Быковского муниципального района районная Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Быковском муниципальном районе следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4 статьи 9 признать утратившим силу.
1.2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями

Бюджетные учреждения без заключения муниципальных контрактов вправе закупать товары, работы, услуги на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. При этом одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги бюджетные учреждения без заключения муниципального контракта вправе закупать в течение квартала на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.".
1.3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и заключение муниципального контракта на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на срок более одного года

1. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами бюджета района, либо за счет средств, предусмотренных расходами бюджета района на обеспечение муниципальных нужд.
2. Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.".
1.4. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Реестры закупок

1. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.".
1.5. Статью 30 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Главный распорядитель бюджетных средств выступает в суде от имени Быковского района в качестве представителя ответчика по искам к Быковскому району:
о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Быковского района или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления Быковского района, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.".
1.6. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Территориальное управление Быковского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;
нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
3. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Быковского района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.".
1.7. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Прогноз социально-экономического развития Быковского района

1. Прогноз социально-экономического развития Быковского района разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития Быковского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Быковского района.
3. Прогноз социально-экономического развития Быковского района одобряется администрацией Быковского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Быковскую районную Думу.
4. Изменение прогноза социально-экономического развития Быковского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.
5. Разработка прогноза социально-экономического развития Быковского района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией района структурным подразделением администрации района.".
1.8. Статью 39 изложить в следующей редакции:
"Статья 39. Среднесрочный финансовый план Быковского района

1. Под среднесрочным финансовым планом Быковского района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета района.
2. Среднесрочный финансовый план Быковского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией района с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Быковского района утверждается администрацией района и представляется в районную Думу одновременно с проектом бюджета района.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Быковского района и основных показателей проекта соответствующего бюджета района должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Быковского района должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета района и консолидированного бюджета района;
дефицит бюджета района;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Быковского района.
4. Показатели среднесрочного финансового плана Быковского района носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Быковского района на очередной финансовый год и плановый период.".
1.9. Статьи 41, 42, 43, 45, 46, 47 признать утратившими силу.
1.10. Статью 50 признать утратившей силу.
1.11. Дополнить статьей 54.1 следующего содержания:
"Статья 54.1. Внесение проекта решения о бюджете района на 2008 год и на период до 2010 года

1. Проект решения о бюджете района на 2008 год и на период до 2010 года вносится на рассмотрение районной Думы не позднее 1 октября 2007 года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете района на 2008 год и на период до 2010 года в районную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Быковского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Быковского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Быковского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, дефицита или профицита) консолидированного бюджета Быковского района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту решения о бюджете района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (если методика утверждена решением районной Думы, методика не представляется);
предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
отчет о предоставлении муниципальных гарантий Быковского района за истекший период текущего финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета района за текущий финансовый год;
перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
программа приватизации (продажи) муниципального имущества Быковского района. Указанная программа направляется в районную Думу с соответствующими расчетами и обоснованием;
перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района на очередной финансовый год;
отчет об исполнении районных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета района в текущем финансовом году;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета района, классификации расходов и дефициту бюджета района на очередной финансовый год;
реестр расходных обязательств Быковского района на очередной финансовый год;
оценка потерь бюджета района от предоставленных налоговых льгот;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых из бюджета района;
перечень инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения на очередной финансовый год и плановый период;
предложенные районной Думой, контрольно-счетной палатой Быковского района проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Территориальным управлением Быковского района в отношении указанных бюджетных смет.".
1.12. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Внесение проекта решения о бюджете района в районную Думу

1. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в районную Думу до 17 часов дня, определяемого в соответствии со статьей 54.1 настоящего Положения.
2. В течение суток с момента внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу председатель районной Думы направляет его в постоянную комиссию районной Думы по бюджету, налоговой и экономической политике для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 54.1 настоящего Положения.
3. На основании заключения комиссии по бюджету, налоговой и экономической политике председатель районной Думы принимает решение о том, что проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению районной Думой либо подлежит возвращению в администрацию района на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 54.1 настоящего Положения.".
1.13. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в районной Думе

Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется председателем районной Думы в постоянные комиссии районной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату Быковского района.".
1.14. Статью 57 изложить в следующей редакции:
"Статья 57. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период районной Думой

1. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях.
2. Решения районной Думы о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, решения районной Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета района, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу.
В случае отклонения (непринятия) районной Думой решений о внесении изменений и дополнений в решение о налогах, сборах, льготах и преимуществах, а также в решения о тарифах до рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете района расчеты по всем показателям бюджета района осуществляются на основе действующих решений.".
1.15. Статью 59 изложить в следующей редакции:
"Статья 59. Срок подготовки к первому чтению

Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в районную Думу.".
1.16. Статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Предмет первого чтения

При рассмотрении районной Думой проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной, налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением получаемых межбюджетных трансфертов;
приложение к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета района;
предельный общий объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района на второй год планового периода;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального внутреннего долга Быковского района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.".
1.17. В статьях 61, 62, 63, 64, 65 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период".
1.18. Статью 66 изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

1. Районная Дума рассматривает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 30 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
2. Районная Дума при рассмотрении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований Быковского района на очередной финансовый год и плановый период;
расходы на районные целевые программы на очередной финансовый год;
программу приватизации (продажи) муниципального имущества Быковского района;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для районных муниципальных нужд, финансируемых из бюджета района;
распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений;
текстовые статьи проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике поправки по расходам бюджета района по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Комиссия по бюджету, налоговой и экономической политике с учетом внесенных поправок вносит на рассмотрение районной Думы проект решения о принятии во втором чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
5. Если районная Дума после рассмотрения во втором чтении проекта решения, указанного в п. 4 настоящей статьи, отклоняет данный проект решения, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию.".
1.19. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

1. Районная Дума рассматривает в третьем чтении проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня принятия указанного проекта во втором чтении.
При рассмотрении в четвертом чтении указанный проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.".
1.20. Статью 68 признать утратившей силу.
1.21. Пункт 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района, направляются Территориальным управлением Быковского района на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета района без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете района. При этом Территориальное управление Быковского района подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в решение о бюджете района.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".
1.22. Дополнить статьей 115 следующего содержания:
"Статья 115. Заключительные положения

Статьи 48, 49, 54 настоящего Положения не распространяют свое действие на отношения, связанные с формированием бюджета района на 2008 год и на период до 2010 года.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.08.2007.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налоговой и экономической политике (Бурякова В.И.).

Председатель
Быковской районной Думы
С.К.РЯБУХИН

И.о. главы Быковского
муниципального района
Л.Н.ЕФРЕМОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru