Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградской городской Думы от 18.07.2007 № 48/1159
"О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская газета", № 148, 11.08.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 11.08.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Волгоградской газете" - 11.08.2007).
   ------------------------------------------------------------------




ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2007 г. № 48/1159

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 17 и подпунктом 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 18.06.2007), Федеральным законом от 14 ноября 2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 № 169-ФЗ), Положением о муниципальном унитарном предприятии Волгограда, принятым Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15.12.2000 № 21/296 "О принятии Положения о муниципальном унитарном предприятии Волгограда" (в редакции Постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 10.12.2003 № 64/1226), руководствуясь статьями 24, 26, 39, 49 Устава города-героя Волгограда, Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Привести муниципальные правовые акты Волгограда в соответствие с настоящим Порядком.
2.2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.А. Древаля - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Решению
Волгоградской городской Думы
от 18 июля 2007 г. № 48/1159

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
1.2. Настоящий Порядок определяет принципы, методы и организационные основы разработки, процедуру рассмотрения и установления (регулирования) тарифов (цен, расценок), наценок, надбавок и коэффициентов (далее - тарифы), методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (далее - услуги), а также ответственность и контроль за соблюдением дисциплины цен.
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, на которые тарифы регулируются в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в действующей редакции).
1.4. Настоящий Порядок распространяется на установление (регулирование) тарифов, разработку и утверждение методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, за исключением тех, установление (регулирование) которых осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.5. Услуги подразделяются на две группы:
услуги общегородского значения;
прочие услуги.
1.6. Под услугами общегородского значения понимаются:
1.6.1. Услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным (городским) муниципальным транспортом.
1.6.2. Услуги муниципальных рынков.
1.6.3. Услуги по содержанию детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, оплачиваемые родителями.
1.6.4. Услуги по предоставлению объектов, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, для размещения наружной рекламы.
1.6.5. Услуги, предоставляемые районными муниципальными унитарными предприятиями "Бюро технической инвентаризации" Волгограда, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.6. Платные услуги, предоставляемые муниципальными медицинскими учреждениями, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.7. Платные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.8. Платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, в пределах перечня, утверждаемого Волгоградской городской Думой.
1.6.9. Экскурсионные услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда.
1.7. Под прочими услугами понимаются услуги, не указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
1.8. Перечень прочих услуг, подлежащих регулированию, определяется администрацией Волгограда в соответствии с действующим законодательством.

2. Основные термины, понятия и определения,
используемые в настоящем Порядке

2.1. В настоящем Порядке используются следующие термины, понятия и определения:
тарифы (цены, расценки) - стоимость единицы услуги;
единые тарифы - тарифы, устанавливаемые для группы предприятий и учреждений, оказывающих одноименные виды услуг;
наценки - надбавки к оптовой цене товара, необходимые для покрытия издержек и получения прибыли;
надбавки - дополнительная стоимость единицы услуги, добавки к номинальной цене, обусловленные особыми требованиями, условиями выполнения (качество, срок и т.д.);
коэффициенты - цифровые множители, применяемые при расчете или пересчете стоимости услуг;
предельный минимальный и (или) максимальный тариф - тариф, ограниченный верхним или нижним пределом;
предельный коэффициент изменения тарифов - уровень изменения ранее установленных тарифов;
предельный уровень рентабельности - размер рентабельности, ограниченный верхним или нижним пределом;
регулируемая деятельность - деятельность предприятия, учреждения, связанная с предоставлением услуг, осуществляемая по тарифам, устанавливаемым органами местного самоуправления Волгограда;
период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы;
прочие услуги - услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда в соответствии с действующим законодательством, пользующиеся спросом у определенного круга потребителей, как физических, так и юридических лиц, не имеющих постоянного или многоразового спроса, а также услуги, установление тарифов на которые не касается широкого круга потребителей;
услуги общегородского значения - услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда в соответствии с действующим законодательством широкому кругу потребителей, имеющие социальную направленность, пользующиеся постоянным спросом;
ценообразование - процесс формирования тарифов;
методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги - нормативный документ по ценообразованию, содержащий положения и алгоритмы расчета, порядок разработки и утверждения тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда;
департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда - уполномоченное администрацией Волгограда отраслевое структурное подразделение по обеспечению в соответствии с действующим законодательством проведения единой политики цен в Волгограде, по проведению экономической экспертизы регулируемой деятельности, по осуществлению контроля за порядком ценообразования муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, по организации подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда по регулированию тарифов.

3. Порядок установления тарифов на услуги

3.1. Решением Волгоградской городской Думы устанавливаются:
3.1.1. Тарифы на услуги, указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
3.1.2. Единые тарифы на услуги, указанные в подпунктах 1.6.6, 1.6.7 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
3.2. Решением Волгоградской городской Думы утверждаются методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги, указанные в подпунктах 1.6.2, 1.6.3, 1.6.4, 1.6.5 пункта 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Тарифы и методические указания и (или) правила по порядку формирования, расчета и установления тарифов по прочим услугам, предоставляемым муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда, утверждаются постановлением главы Волгограда.
3.4. При установлении единых тарифов и методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги для групп муниципальных предприятий и учреждений Волгограда расчет тарифов и разработка методических указаний и (или) правил осуществляются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации Волгограда и представляются в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда для рассмотрения и подготовки муниципального правового акта Волгограда в соответствии с настоящим Порядком.

4. Период регулирования тарифов на услуги

4.1. Период регулирования тарифов на услуги составляет не менее чем один календарный год.
4.2. Установление тарифов на услуги на очередной период регулирования осуществляется до принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год.
4.3. В случае возникновения оснований, указанных в разделе 8 настоящего Порядка, для пересмотра тарифов на услуги после принятия бюджета Волгограда на очередной финансовый год решение о пересмотре тарифов на услуги общегородского значения принимает Волгоградская городская Дума.

5. Цели, принципы и методы установления тарифов на услуги

5.1. Основные цели установления тарифов на услуги:
5.1.1. Обеспечение устойчивого развития муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, качества и доступности оказываемых ими услуг потребителю.
5.1.2. Защита социально-экономических интересов потребителей и бюджета Волгограда от необоснованного повышения (изменения) тарифов на услуги.
5.2. Основные принципы установления тарифов на услуги:
5.2.1. Сохранение баланса экономических интересов муниципальных предприятий и учреждений Волгограда и создание экономических условий для их стабильной работы.
5.2.2. Обеспечение финансовых потребностей муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, необходимых для осуществления их деятельности.
5.2.3. Стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности оказания услуг.
5.2.4. Полное возмещение затрат муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, связанных с оказанием услуг, в случае установления тарифов, не обеспечивающих безубыточную работу предприятий и учреждений Волгограда.
5.2.5. Ведение муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда (раздельного) бухгалтерского учета доходов и расходов в отношении различных видов и групп устанавливаемых тарифов регулируемой деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5.2.6. Открытость информации о тарифах на услуги и порядке их установления.
5.3. Видами установления тарифов на услуги является установление фиксированных тарифов, предельных минимальных и (или) максимальных тарифов, предельных коэффициентов изменения тарифов, предельного уровня рентабельности.
5.4. При регулировании тарифов на услуги могут применяться методы:
экономической обоснованности расходов;
индексации тарифов, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом прогнозируемого уровня инфляции (индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), а также других индексов роста цен в рамках действующего законодательства.
5.5. Применение разных методов установления тарифов на услуги в течение одного периода регулирования в отношении муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, осуществляющих одни и те же регулируемые виды деятельности, не допускается.

6. Формирование тарифов на услуги

6.1. Формирование тарифов на услуги и их экономическое обоснование производятся муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда самостоятельно в соответствии с действующими отраслевыми инструкциями (указаниями, рекомендациями) по определению состава затрат, калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) с учетом требований, принципов и правил признания в бухгалтерском учете показателей, раскрытия информации в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормативными документами по бухгалтерскому учету, а также методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными органами местного самоуправления Волгограда с учетом действующего в ценообразовании законодательства.
6.2. Тарифы на услуги формируются с учетом национальных стандартов, санитарных правил и норм, других нормативных актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов Волгограда в области координации, регулирования и контроля различных видов деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
6.3. При формировании тарифов на услуги учитываются:
6.3.1. Производственные программы, плановые сметы муниципальных предприятий и учреждений Волгограда на расчетный период.
6.3.2. Динамика объемов услуг.
6.3.3. Изменение видов и объемов ресурсов, используемых для оказания услуг.
6.3.4. Изменение действующего законодательства.

7. Порядок рассмотрения и подготовки муниципальных
правовых актов Волгограда по установлению тарифов на услуги

7.1. Установление тарифов на услуги производится по инициативе Волгоградской городской Думы, администрации Волгограда, отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
7.2. Для установления на очередной период тарифов на услуги инициатором установления не менее чем за три календарных месяца до даты окончания периода действия тарифа в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда представляются следующие документы:
сопроводительное письмо на имя заместителя главы Волгограда, ведающего вопросами экономики и финансов, согласованное с руководителем соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда;
копия устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями к нему, на основании которого действует муниципальное предприятие, учреждение Волгограда;
экономически обоснованные расчеты тарифов по видам услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг;
прейскурант на заявленный перечень услуг;
копии документов, подтверждающих изменение затрат на производство услуг;
отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов в разрезе статей затрат по видам услуг и местам возникновения затрат с расшифровкой комплексных статей расходов;
формы бухгалтерской, статистической, финансовой и бюджетной отчетности, предусмотренные действующим законодательством за период, предшествующий рассмотрению вопроса об изменении тарифов, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью;
обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг; размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
положение о порядке оказания соответствующего вида услуг в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами Волгограда;
сведения об установленном предельном тарифе;
заключение правового управления администрации Волгограда о соответствии заявленного перечня услуг действующему законодательству, муниципальным правовым актам Волгограда, учредительным документам;
заключение департамента финансов администрации Волгограда.
7.3. В случае установления единых тарифов на услуги для групп муниципальных предприятий и учреждений Волгограда соответствующие профильные структурные подразделения администрации Волгограда представляют в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда следующий пакет документов:
сопроводительное письмо на имя заместителя главы Волгограда, ведающего вопросами экономики и финансов;
экономически обоснованные расчеты тарифов по видам услуг по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькуляции себестоимости услуг;
прейскурант на заявленный перечень услуг;
обоснованные расчеты по изменению бюджетного финансирования в связи с пересмотром тарифов;
обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении платных услуг; размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов;
заключение правового управления администрации Волгограда о соответствии заявленного перечня услуг действующему законодательству, муниципальным правовым актам Волгограда, учредительным документам;
заключение департамента финансов администрации Волгограда.
7.4. Департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления инициатором установления тарифов на услуги пакета документов на рассмотрение проводит проверку экономической обоснованности тарифов на услуги на основании представленных документов и совершает одно из следующих действий:
готовит заключение об обоснованности тарифов на услуги или отказе в пересмотре действующих тарифов на услуги и направляет его инициатору установления тарифов на услуги для информации;
корректирует (в случае наличия незначительных доработок) по согласованию с инициатором установления тарифов на услуги, представившим документы на рассмотрение, тарифы на услуги и готовит заключение об обоснованности тарифов на услуги и направляет его инициатору установления тарифов на услуги для информации;
возвращает документы на доработку инициатору установления тарифов на услуги с указанием нарушений действующего законодательства и ведомственных нормативных правовых актов при формировании тарифов на услуги с обоснованием причин отказа в письменном виде.
7.5. В случае если для принятия решения об обоснованности тарифов на услуги или отказе в пересмотре действующих тарифов на услуги необходима дополнительная информация, департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда запрашивает у инициатора установления тарифов на услуги дополнительную информацию. При этом срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительной информации.
7.6. Основаниями для отказа в пересмотре действующих тарифов на услуги или установлении тарифов на услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, обосновывающих необходимость установления тарифов;
искажение фактических показателей деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда в документах, представленных для обоснования тарифов на услуги муниципальными предприятиями, учреждениями Волгограда, осуществляющими регулируемую деятельность;
осуществление расчетов при формировании тарифов на услуги с нарушением требований действующего законодательства;
иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
7.7. В случае вынесения положительного заключения департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда в течение 30 (тридцати) дней осуществляет подготовку муниципального правового акта Волгограда по регулированию тарифов на услуги и направляет его для принятия:
в Волгоградскую городскую Думу - на услуги общегородского значения;
главе Волгограда - на прочие услуги, не включенные в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Порядка.
7.8. Муниципальный правовой акт Волгограда об установлении тарифов на услуги общегородского значения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке с указанием даты введения его в действие.
7.9. Муниципальный правовой акт Волгограда об установлении тарифов на прочие услуги подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке, если прочие услуги не относятся к услугам, оказываемым друг другу получателями бюджетных средств.

8. Основания для пересмотра тарифов на услуги

8.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о пересмотре ранее установленных тарифов на услуги является изменение внешних и внутренних факторов, приводящих к изменению затрат на оказание услуг более чем на 5 процентов.
8.1.1. К внешним факторам, влияющим на изменение тарифов на услуги, относятся:
изменение материальных затрат на предоставляемые услуги, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы, сырье, материалы, основные средства и др.;
изменение размера оплаты труда, связанное с пересмотром окладов и ставок Единой тарифной сетки;
переоценка основных фондов;
изменение в налоговом законодательстве Российской Федерации;
изменение процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
8.1.2. К внутренним факторам изменения тарифов на услуги относятся:
изменение учетной политики, повлекшее за собой изменение стоимости услуг;
устранение нарушений, выявленных в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений Волгограда, в том числе оценки экономической обоснованности расходов и величины прибыли, необходимой для их функционирования и развития;
принятие муниципальными предприятиями и учреждениями Волгограда долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения в целях поддержания надежного и безаварийного функционирования их объектов, снижения производственных или иных расходов;
реорганизация или создание новых муниципальных предприятий и учреждений Волгограда.
8.2. Пересмотр тарифов по основаниям, указанным в пункте 8.1 раздела 8 настоящего Порядка, производится не чаще двух раз в год.

9. Отчетность муниципальных предприятий и учреждений
Волгограда

Муниципальные предприятия и учреждения Волгограда после утверждения тарифов на услуги представляют в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда копию отчета о прибылях и убытках, справку о планируемой и фактической себестоимости по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, показатели деятельности муниципального предприятия, учреждения Волгограда по видам услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку за первое полугодие и за год в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

10. Контроль и ответственность за правильность формирования,
установления и применения тарифов на услуги

10.1. Контроль за правильностью формирования и применения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда возлагается на департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда.
10.2. Волгоградская городская Дума осуществляет контроль за правильностью утверждения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда.
10.3. Руководители структурных подразделений администрации Волгограда, руководители муниципальных предприятий и учреждений Волгограда несут ответственность за правильность формирования и применения тарифов на услуги, методических указаний и (или) правил по порядку формирования, расчета и установления тарифов на услуги в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Волгограда в пределах своих полномочий.

11. Заключительное положение

Изменения в настоящий Порядок вносятся решением Волгоградской городской Думы в установленном порядке.

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение 1
к Порядку установления
тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями
Волгограда, принятому Решением
Волгоградской городской Думы
от 18 июля 2007 г. № 48/1159

Справка
о планируемой и фактической себестоимости

__________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия, учреждения)

__________________________________________________________________
(наименование услуги, на которую утвержден тариф)

   ----------------------------T------------------------------------¬

¦ Статья затрат ¦ Затраты с начала действия тарифа ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ +------------------T-----------------+
¦ ¦ планируемые ¦ фактические ¦
¦ ¦ при утверждении ¦ ¦
¦ ¦ тарифов ¦ ¦
¦ +--------T---------+-------T---------+
¦ ¦ всего ¦ на ¦ всего ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ единицу ¦ ¦ единицу ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ услуг ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+---------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+---------+
¦Объем оказанных услуг: ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+---------+
¦в натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------+---------+-------+---------+
¦в стоимостном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+--------+---------+-------+----------



Руководитель муниципального предприятия,
учреждения Волгограда ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение 2
к Порядку установления
тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями
Волгограда, принятому Решением
Волгоградской городской Думы
от 18 июля 2007 г. № 48/1159

Показатели деятельности
муниципального предприятия, учреждения Волгограда по видам услуг

__________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия, учреждения)

за период с __________________ г. по __________________ г.

   --------------T------T-----------------T-------------------------¬

¦Наименование ¦Дейст-¦Объем реализации ¦ Себестоимость ¦
¦ оказываемой ¦вующий¦с начала действия¦ (тыс. руб.) ¦
¦ услуги ¦тариф ¦ тарифов ¦ ¦
¦ ¦(руб.)+-------T---------+------------T------------+
¦ ¦ ¦в нату-¦в стои- ¦планируемая ¦фактическая ¦
¦ ¦ ¦ральном¦мостном ¦ при ¦ с начала ¦
¦ ¦ ¦выраже-¦выражении¦утверждении ¦ действия ¦
¦ ¦ ¦нии ¦(без НДС)¦ тарифов ¦ тарифов ¦
¦ ¦ ¦(ед.) ¦(тыс. +-----T------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦всего¦на ¦всего¦на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦еди- ¦ ¦еди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦ ¦ницу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦услуг ¦
+-------------+------+-------+---------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+---------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+---------+-----+------+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+---------+-----+------+-----+------+
¦Всего ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+-------+---------+-----+------+-----+-------



Руководитель муниципального предприятия,
учреждения Волгограда ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru