Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 11.07.2007 № 219-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/27)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 100-101, 17.07.2007






Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
от 30 июня 2007 г. № 41/27

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 11 июля 2007 г. № 219-ВГД

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет Городского положения

1. Настоящее Городское положение о правилах организации транспортного обслуживания на регулярных автобусных маршрутах общего пользования городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Правила) устанавливает порядок организации пассажирских перевозок в части:
а) допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению пассажирских перевозок;
б) организации маршрутов регулярного сообщения;
в) организации регулярных перевозок.
2. Действие Правил распространяется на перевозки пассажиров и багажа автобусами, легковыми автомобилями (далее - транспортные средства) в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ).

2. Основные понятия и термины, используемые в Правилах

Для целей настоящих Правил применяемые в них понятия и термины используются в следующих значениях:
автовокзал (автостанция) - производственно-технологический комплекс, предназначенный для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при выполнении регулярных перевозок;
зона отстоя конечной станции - площадь конечной станции, предназначенная для кратковременной стоянки транспортных средств;
конечная станция - место кратковременной стоянки транспортных средств в перерывах между рейсами, расположенное в начальном или конечном пункте маршрута регулярного сообщения, оборудованное для мелкого ремонта транспортных средств, кратковременного отдыха водителей и кондукторов;
маршрут - путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктом;
маршрут регулярного сообщения - маршрут, обустроенный остановочными пунктами;
объекты инфраструктуры пассажирского транспорта - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для осуществления перевозок пассажиров, включая автовокзалы (автостанции), остановочные пункты, конечные станции, стоянки легковых таксомоторов;
остановочный пункт - место остановки транспортных средств, оборудованное для посадки (высадки) пассажиров и ожидания транспортных средств;
регулярные маршрутные перевозки - перевозки пассажиров и багажа, выполняемые на основании договора перевозки пассажира, предусматривающие посадку (высадку) пассажиров на остановочных пунктах маршрута регулярного сообщения согласно установленному расписанию движения;
реестр маршрутов регулярного сообщения - совокупность записей, выполненных по установленной форме и содержащих сведения о регистрации маршрутов регулярного сообщения;
стоянка легковых таксомоторов - оборудованное место остановки легковых таксомоторов для посадки в транспортное средство.

Глава II. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРШРУТОВ И ПЕРЕВОЗОК

1. Виды маршрутов

1. В зависимости от территории пролегания маршруты подразделяются на муниципальные, межмуниципальные.
2. К муниципальным относятся маршруты, пролегающие в границах городского округа.
3. К межмуниципальным относятся маршруты, пролегающие в границах территории Волгоградской области между городскими округами или между городским округом и муниципальным районом.
4. В зависимости от периода работы маршруты регулярного сообщения подразделяются на постоянные и сезонные (временные). Движение транспортных средств на постоянных маршрутах осуществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).
5. Автобусные маршруты подразделяются на:
- полуэкспрессные - автобусы останавливаются лишь на отдельных установленных остановочных пунктах;
- экспрессные - от начального до конечного пункта автобусы следуют без промежуточных остановок;
- обычные - в режиме движения остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах;
- укороченный автобусный маршрут - маршрут, движение автобусов на котором осуществляется по укороченной схеме;
- специальный, туристско-экскурсионный, заказной автобусный маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов не по регулярному автобусному маршруту с определением параметров транспортной услуги по местам остановок и времени отправления сторонами договора перевозки.

2. Виды перевозок

1. В зависимости от вида сообщения перевозки подразделяются на перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщениях.
2. Перевозки в городском сообщении осуществляются в пределах границы территории городского округа.
3. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются за пределы границы территории города на расстояние до 50 километров включительно, измеряемое от границы территории населенного пункта.
4. Перевозки в междугородном сообщении осуществляются за пределы границы территории города на расстояние более 50 километров, измеряемое от границы территории населенного пункта.
5. В зависимости от условий транспортного обслуживания населения перевозки подразделяются на перевозки транспортом общего пользования и специальные перевозки.
6. Перевозки транспортом общего пользования выполняются с применением тарифов и (или) предоставлением отдельным категориям граждан преимуществ по провозной плате, установленных законами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления.
7. Специальные перевозки выполняются с применением тарифов и (или) преимуществ по провозной плате, установленных перевозчиком.

Глава III. ДОПУСК К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

1. Общие требования

1. Осуществление перевозок автомобильным пассажирским транспортом осуществляется на основании лицензий, выдаваемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. К управлению транспортным средством допускаются водители:
а) имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
б) имеющие документ о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования.
3. Лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут регулярного сообщения, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки.

2. Допуск к выполнению регулярных перевозок

1. Допуск перевозчиков к выполнению регулярных перевозок осуществляется на основании договоров об организации регулярных перевозок, заключаемых с перевозчиками администрацией городского округа или уполномоченным ею органом.
2. Перевозчики, допущенные в соответствии с установленным порядком к выполнению регулярных перевозок, заключают с владельцами автовокзалов (автостанций) договоры об оказании услуг на указанных объектах транспортной инфраструктуры.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

1. Требования к организации маршрутов регулярного сообщения

1. Техническое состояние и размещение на маршрутах регулярного сообщения объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, требованиям ГОСТов и СНиПов.
2. Запрещается открытие маршрутов регулярного сообщения, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды.
3. Маршрут регулярного сообщения может быть открыт только в том случае, если пропускная способность размещенных на нем объектов транспортной инфраструктуры соответствует предлагаемому расписанию движения транспортных средств.
4. Оценка соответствия маршрутов регулярного сообщения установленным требованиям осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией по обследованию автобусных маршрутов, формируемой администрацией городского округа.
В состав комиссии включаются представители дорожных, коммунальных и других служб, в ведении которых находятся объекты транспортной инфраструктуры, представители управления внутренних дел, управления автодорнадзора.
5. Обследованию подлежат объекты транспортной инфраструктуры, размещенные на вновь открываемых, а также на действующих маршрутах регулярного сообщения.
Обследования объектов транспортной инфраструктуры, размещенных на действующих маршрутах регулярного сообщения, проводятся не реже двух раз в год.
Кроме того, оценка соответствия маршрутов регулярного сообщения может осуществляться по инициативе членов комиссии.
6. Решение комиссии оформляется актом, в котором указываются выявленные недостатки. При наличии недостатков комиссия определяет в акте меры по их устранению с указанием сроков и ответственных лиц.
Решение комиссии в трехдневный срок доводится до сведения администрации городского округа или уполномоченного ею органа, предлагающего открыть или открывшего соответствующий маршрут регулярного сообщения.
7. Открытие маршрута регулярного сообщения до устранения недостатков, выявленных комиссией, запрещается.
8. По представлению комиссии администрация городского округа или уполномоченный ею орган вправе принять решение о временном прекращении движения на ранее открытом маршруте регулярного сообщения, закрытии маршрута регулярного сообщения, введении ограничения по количеству, составу транспорта, внесении изменений в расписание движения транспортных средств на маршруте регулярного сообщения.

2. Открытие маршрута регулярного сообщения

1. Открытие муниципальных маршрутов регулярного сообщении осуществляется администрацией городского округа или уполномоченным ею органом только путем проведения конкурса на право осуществлять регулярные перевозки на одном (нескольких) маршрутах регулярного сообщения.
2. Инициаторами открытия маршрута регулярного сообщения могут выступать органы местного самоуправления, а также любые юридические и физические лица.
3. Юридические и физические лица, инициирующие открытие маршрута регулярного сообщения, обязаны представить в администрацию городского округа или уполномоченный ею орган заявку на открытие маршрута, указав в ней следующие сведения:
а) предполагаемую схему движения транспортного средства с указанием основных остановочных пунктов;
б) вид транспорта и количество транспорта, предполагаемого к использованию для перевозок по маршруту регулярного сообщения;
в) вид перевозок по условиям транспортного обслуживания населения (перевозки транспортом общего пользования или специальные перевозки);
г) предполагаемое расписание движения, разработанное на основании нормирования скоростей;
д) обоснование потребности в открытии маршрута регулярного сообщения;
е) организацию диспетчерского управления движением автобусов и контроля за регулярностью движения.
4. Заявка на открытие маршрута регулярного сообщения должна быть рассмотрена в течение 60 календарных дней со дня ее поступления в администрацию городского округа или уполномоченный ею орган.
По истечении этого срока лицу, представившему заявку, должно быть направлено письменное уведомление о результатах ее рассмотрения.
5. Результатом рассмотрения заявки является решение о целесообразности открытия маршрута регулярного сообщения или обоснованный отказ.
Заявка на открытие маршрута регулярного сообщения рассматривается комиссией по обследованию автобусных маршрутов, формируемой администрацией городского округа, с привлечением работников управления внутренних дел, управления автодорнадзора, руководителей ассоциаций, в состав которых входят заинтересованные перевозчики. Положение и состав комиссии по обследованию автобусных маршрутов утверждается главой администрации городского округа.
6. В результате проведения обследования автобусного маршрута комиссией администрация городского округа или уполномоченный ею орган принимает решение о проведении конкурса на осуществление регулярных перевозок.
7. Предметом конкурса является право осуществлять регулярные перевозки на одном (нескольких) маршрутах регулярного сообщения.
Порядок проведения конкурса определяется Городским положением о конкурсе на право заключения договора на организацию регулярных перевозок на автобусных маршрутах общего пользования городского округа - город Волжский Волгоградской области.
8. По результатам конкурса на право осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах администрация городского округа или уполномоченный ею орган заключают с перевозчиком договор об организации регулярных перевозок.
9. Открытие маршрута регулярного сообщения удостоверяется паспортом автобусного маршрута, составленным и заполненным лицом, представившим заявку, в соответствии с Инструкцией по заполнению паспорта автобусного маршрута. Паспорт автобусного маршрута подлежит регистрации в реестре маршрутов регулярного сообщения.
К паспорту маршрута должны быть приложены:
а) акт замера протяженности маршрута и расстояний между основными объектами на его трассе;
б) реквизиты подразделений управления внутренних дел, отвечающих за регулирование движения на трассе маршрута;
в) реквизиты организации, на балансе которых находятся дороги, по которым проходит автобусный маршрут, а также объекты инфраструктуры;
г) реквизиты организаций, отвечающих за эксплуатацию и обслуживание дорог и объектов инфраструктуры.
Оформленный паспорт утверждается администрацией городского округа или уполномоченным ею органом.
Маршрут регулярного сообщения считается открытым с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных сообщений.

3. Изменение и закрытие маршрутов регулярного сообщения

1. Основанием для изменения или закрытия маршрутов регулярного сообщения являются:
а) изменение маршрутной сети, вызванное вводом в действие новых или окончанием реконструкции ранее введенных объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытием (открытием) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;
б) отсутствие заявок со стороны перевозчиков на участие в конкурсе на право заключения договора об организации перевозок на соответствующем маршруте регулярного сообщения;
в) выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры на маршруте регулярного сообщения.
Движение транспортных средств по закрытому маршруту регулярного сообщения должно быть прекращено после получения администрацией городского округа или уполномоченным ею органом представления комиссии по обследованию автобусных маршрутов о закрытии движения. Представление рассматривается администрацией городского округа или уполномоченным ею органом в трехдневный срок. Решение о прекращении автобусного движения вступает в силу немедленно после его принятия, о чем информируются владельцы автобусов, осуществляющие перевозки на соответствующих маршрутах, население (с помощью средств массовой информации).
2. Закрытие маршрута регулярного сообщения оформляется соответствующей записью в паспорте автобусного маршрута. Паспорт закрытого маршрута регулярного сообщения хранится в течение 6 месяцев с даты его закрытия.
3. Изменение маршрутов регулярного сообщения осуществляется в том же порядке, что и их открытие.
4. Сведения об изменении, закрытии маршрута регулярного сообщения должны быть внесены в реестр соответствующих маршрутов не позднее трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

4. Порядок ведения реестров муниципальных маршрутов регулярного сообщения

1. Ведение реестров муниципальных маршрутов регулярного сообщения осуществляется администрацией городского округа или уполномоченным ею органом.
2. Ведение реестра осуществляется путем внесения сведений о регистрации маршрутов регулярного сообщения, а также путем внесения в записи реестра соответствующих изменений.
3. Реестр ведется в электронном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.
4. Реестр содержит следующие сведения о маршруте регулярного сообщения:
а) вид маршрута в зависимости от территории пролегания;
б) вид сообщения (городское);
в) вид маршрута по условиям транспортного обслуживания (специальный, общего пользования);
г) номер маршрута регулярного сообщения по реестру;
д) номер маршрута регулярного сообщения в соответствии с данными паспорта маршрута регулярного сообщения;
е) наименование организации, инициировавшей открытие маршрута регулярного сообщения;
ж) характер вносимых сведений о маршруте регулярного сообщения (открытие, изменение или закрытие маршрута);
з) дата внесения сведений о маршруте регулярного сообщения в реестр.
5. Основанием для внесения в реестр сведений о регистрации муниципального, межмуниципального маршрута регулярного сообщения являются данные паспорта соответствующего маршрута, оформленного в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 3 подпункт "г" отсутствует, имеется в виду подпункт "г" пункта 4.
   ------------------------------------------------------------------

6. Номер маршрута регулярного сообщения по реестру, предусмотренный подпунктом "г" пункта 3 настоящих Правил, является порядковым номером записи о маршруте в реестре. Номера проставляются непрерывно по мере внесения маршрутов в реестр. Номер по реестру может быть использован только один раз.
7. Внесение в реестр сведений об изменении или закрытии маршрута регулярного сообщения осуществляется в том же порядке, что и регистрация вновь открытого маршрута.
8. Реестры муниципальных маршрутов регулярного сообщения размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа.

Глава V. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

1. Расписание движения

1. Перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения осуществляются по расписаниям движения. Расписание является основой организации движения автобусов на маршрутах и обязательно для выполнения всеми перевозчиками. Им определяется количество рейсов, время движения автобусов между остановочными пунктами. Форма расписаний должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
2. Если предметом договора на осуществление регулярных перевозок является выполнение перевозок на одном или нескольких маршрутах регулярного сообщения, расписания движения разрабатываются перевозчиком и утверждаются администрацией городского округа или уполномоченной ею организацией.
3. Если в состав маршрута регулярного сообщения включены автовокзалы (автостанции), администрация городского округа (или уполномоченный ею орган), открывшая соответствующий маршрут, обязана согласовать расписание движения по данному маршруту с владельцами автовокзала (автостанций).
4. Расписание движения должно разрабатываться таким образом, чтобы:
- обеспечить соответствие между требуемой и фактической пропускной способностью остановочных пунктов;
- обеспечить соответствие между требуемой и фактической пропускной способностью конечных станций маршрутов регулярного сообщения;
- регулярность движения автобусов на всем протяжении муниципального маршрута;
- соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов.
5. Требуемая пропускная способность остановочного пункта определяется как максимальное количество транспортных средств, которое может одновременно прибыть на данный остановочный пункт в соответствии с установленным расписанием движения.
Требуемая пропускная способность определяется в соответствии со следующей таблицей:

   ----T-----------------------------------------------T-------------¬

¦ № ¦ Максимальное количество отправлений ¦ Требуемая ¦
¦п/п¦транспортных средств в час пик из остановочного¦ пропускная ¦
¦ ¦ пункта согласно установленному расписанию, ¦ способность ¦
¦ ¦ ед./час ¦остановочного¦
¦ ¦ ¦ пункта, ед. ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 1.¦До 30 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 2.¦Свыше 30 до 60 ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 3.¦Свыше 60 до 90 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 4.¦Свыше 90 до 120 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------------+
¦ 5.¦Свыше 120 ¦ 5 ¦
L---+-----------------------------------------------+--------------


6. Фактическая пропускная способность остановочного пункта определяется как количество транспортных средств, которое может одновременно разместиться на данном остановочном пункте для осуществления посадки (высадки) пассажиров.
Фактическая пропускная способность остановочного пункта (N) определяется из следующего соотношения:

№ <= L + l
д
l + l ,
г д

где:
L - длина посадочной площадки остановочного пункта;
l - минимальная дистанция между транспортными средствами
д
(принимается равной 1,5 метра);
№ - среднегабаритная длина транспортных средств,
осуществляющих посадку (высадку) пассажиров на остановочном
пункте:

n
SUM g r
i i i
l = --------,
г n
SUM r
i i

где:
n - количество классов транспортных средств, выделенных в зависимости от габаритной длины;
g - верхняя граница габаритной длины транспортных средств, отнесенных к 1-му классу, м;
r - количество отправлений транспортных средств, отнесенных
i
к 1-му классу, от остановочного пункта в соответствии с
установленным расписанием движения.
7. Требуемая пропускная способность конечной станции маршрута определяется как максимальное количество транспортных средств, которое согласно установленному расписанию движения должно одновременно размещаться в зоне отстоя данной конечной станции.
Требуемая пропускная способность конечной станции определяется в соответствии со следующей таблицей:

   ----T------------------------------------------------T-----------¬

¦ № ¦ Максимальное количество заездов транспортных ¦ Требуемая ¦
¦п/п¦ средств в час пик на конечную станцию согласно ¦пропускная ¦
¦ ¦ установленному расписанию, ед./час ¦способность¦
¦ ¦ ¦ конечной ¦
¦ ¦ ¦ станции, ¦
¦ ¦ ¦ ед. ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.¦Свыше 50 до 60 ¦ 5 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.¦Свыше 60 до 72 ¦ 6 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ 3.¦Свыше 72 до 84 ¦ 7 ¦
+---+------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Далее на каждые дополнительные 12 заездов требуемая ¦
¦ ¦пропускная способность конечной станции должна быть ¦
¦ ¦увеличена на 1 ед. ¦
L---+-------------------------------------------------------------


8. Фактическая пропускная способность конечной станции определяется как предельно допустимое количество транспортных средств, которое может быть одновременно размещено в зоне отстоя в соответствии с паспортом данной конечной станции.
9. Перевозчики обязаны составлять следующие виды расписаний движения:
- сводное маршрутное расписание;
- станционное расписание движения автобусов по контрольному пункту (для конечных и промежуточных пунктов маршрутов);
- рабочее маршрутное расписание, утвержденное перевозчиком и выдаваемое для исполнения каждому водителю при выезде из гаража или на диспетчерском пункте.

2. Отчетность перевозчиков о выполнении договора об организации регулярных перевозок

Перевозчики обязаны ежемесячно представлять отчетность о выполнении условий договора об организации регулярных перевозок в администрацию городского округа (или уполномоченный ею орган), заключившую соответствующие договоры.

3. Контроль на линии

1. Администрация городского округа или уполномоченный ею орган вправе контролировать на линии:
а) наличие правоустанавливающей документации на осуществление перевозок на регулярных автобусных маршрутах;
б) выполнение установленного расписания движения.
2. Должностные лица администрации городского округа или уполномоченный ею орган осуществляют контроль на линии при наличии у них соответствующего удостоверения.
3. Контроль на линии может выполняться как после предварительного уведомления перевозчика, так и без уведомления.
4. Перевозчик обязан предоставить доступ к документации и оборудованию для целей осуществления контроля на линии.
Информацию, полученную в результате проверки, администрация городского округа или уполномоченный ею орган передает для рассмотрения и принятия мер в управление внутренних дел г. Волжского, управление автодорнадзора по г. Волжскому в соответствии с их компетенцией.

VI. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Дорожные коммуникации на автобусных маршрутах

Размещение и обустройство объектов дорожных коммуникаций на муниципальных маршрутах осуществляется администрацией городского округа. Обустройство дорожных коммуникаций должно отвечать требованиям, установленным действующими нормами и правилами.

2. Остановочные пункты и конечные станции

1. Ввод в эксплуатацию остановочных пунктов, конечных станций оформляется актом приемочной комиссии, утверждаемым главой администрации городского округа. В состав приемочной комиссии должны входить представители дорожных служб и управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, а также представители управления автодорнадзора и Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
2. На каждую конечную станцию оформляется паспорт, включающий следующие сведения:
а) план конечной станции с экспликацией расположения и указанием назначения всех производственных зон и помещений;
б) генеральный план со схемой движения транспортных средств в станционной зоне;
в) схема размещения и предельное количество транспортных средств, которое может быть размещено на конечной станции.
3. Предельное количество транспортных средств, которое может быть размещено на конечной станции, устанавливается раздельно по классам транспортных средств.
4. Паспорт конечной станции утверждается ее владельцем по согласованию с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения.
5. Все сооружения и оборудование остановочных пунктов, конечных станций должно постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.
6. Посадочные площадки, павильоны и навесы на остановочных пунктах, площадки для осуществления разворота, обгона, отстоя и мелкого ремонта транспортных средств конечных станций маршрутов регулярного сообщения должны быть очищены от мусора, снега и льда. Во время гололеда посадочные площадки остановочных пунктов, площадки для осуществления разворота, обгона, отстоя и мелкого ремонта транспортных средств конечных станций должны быть посыпаны песком.
7. В темное время суток остановочные пункты, конечные станции маршрутов регулярного сообщения, расположенные в населенных пунктах, должны освещаться.
8. Уборка и содержание остановочных пунктов, расположенных вне населенных пунктов, осуществляются организациями и предприятиями, в ведении которых находятся дороги.
9. Порядок уборки и содержания остановочных пунктов и конечных станций маршрутов регулярного сообщения определяется организациями и предприятиями, в ведении которых находятся дороги.

3. Автовокзалы и автостанции

1. Ввод в эксплуатацию автовокзалов (автостанций) оформляется актом приемочной комиссии, назначаемой собственником автовокзала, автостанции. В состав приемочной комиссии должны входить представители дорожных служб, управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управления автодорнадзора и Государственной инспекции безопасности дорожного движения, других служб по согласованию.
2. Схема въезда и выезда транспортных средств из привокзальной (пристанционной) зоны должна предусматривать только правые повороты.
3. Расположение платформ для посадки и высадки пассажиров должно обеспечивать возможность осуществления подъезда к ним автобусов только с правой стороны и при минимальном маневрировании.
4. Схема движения транспортных средств на территории привокзальной (пристанционной) зоны должна исключать возможность пересечения транспортного потока с потоком пассажиров.
5. На территории привокзальной (пристанционной) зоны должны быть размещены указатели направлений въезда и выезда автобусов; входа в здание автовокзала (автостанции); специализации платформ (перронов) по назначению (для прибывающих, отправляющихся и транзитных автобусов).
6. На территории привокзальной (пристанционной) зоны должны быть обозначены контуры мест для стоянки легковых такси и межрейсовых стоянок автобусов.
7. Для каждого автовокзала (автостанции) составляется технологический паспорт работы автовокзала (автостанции). Указанный паспорт автовокзала (автостанции) должен содержать:
а) план автовокзала (автостанции) с экспликацией расположения и указанием назначения всех служебных пассажирских и вспомогательных помещений, входных и выходных дверей;
б) план эвакуации пассажиров и персонала эксплуатационной службы в случае пожара;
в) генеральный план со схемой движения автобусов в станционной зоне;
г) план станционной зоны с обозначением мест установки указателей направлений въезда и выезда автобусов, выхода пассажиров в город и в здание вокзала и специализации платформ (перронов) по назначению (для прибывающих, отправляющихся и транзитных автобусов), а также контуров мест для стоянки таксомоторов и межрейсовых стоянок автобусов;
д) график работы станционных служб.
8. Технологический паспорт работы автовокзала (автостанции) утверждается его владельцем по согласованию с Государственной пожарной инспекцией и Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения.
9. Все сооружения и оборудование автовокзалов, автостанций должны постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.
10. Привокзальная (пристанционная) площадь автовокзалов (автостанций), платформы для посадки и высадки пассажиров должны быть очищены от мусора, снега и льда, во время гололеда - посыпаны песком.
11. В темное время суток привокзальная (пристанционная) площадь автовокзалов (автостанций), а также платформы для посадки и высадки пассажиров должны освещаться.
12. Порядок уборки и содержания автовокзалов, автостанций и привокзальных (пристанционных) площадей определяется владельцами автовокзалов (автостанций).

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 1
к Городскому положению
о правилах организации
транспортного обслуживания
на регулярных автобусных
маршрутах общего пользования
городского округа - город
Волжский Волгоградской области
от 11 июля 2007 г. № 219-ВГД

РЕЕСТР
МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ

по состоянию на "__" ____________ г.

Вид маршрута
__________________________________________________________________

Наименование уполномоченного органа, открывшего
маршрут __________________________________________________________

   -----------T------------------T------------T----------T----------¬

¦ Номер ¦ Характер записи ¦ Номер ¦ Вид ¦ Дата ¦
¦ маршрута ¦ (открытие, ¦ маршрута ¦ маршрута ¦ внесения ¦
¦по реестру¦ изменение, ¦по паспорту ¦ ¦ записи в ¦
¦ ¦ закрытие) ¦ ¦ ¦ реестр ¦
+----------+------------------+------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------+------------------+------------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------------------+------------+----------+-----------



Ф.И.О., должность лица, подписавшего реестр ______________________

Дата подписания реестра ____________________________

Печать органа, уполномоченного на ведение реестра

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru