РЕШЕНИЕ Волгоградской городской Думы от 19.09.2007 № 49/1192
(ред. от 15.10.2008)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград", № 24, 09.10.2007.
--> примечание.
Начало действия редакции - 08.11.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Волгоградской городской Думы от 15.10.2008 № 9/282, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Городских вестях. Царицын - Сталинград - Волгоград" - 08.11.2008).
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 15.10.2008 № 9/282)
В целях обеспечения общественной безопасности населения и объектов жизнедеятельности, предупреждения и предотвращения преступлений и правонарушений на территории Волгограда, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции на 21.07.2007), Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "О милиции" (в редакции на 02.03.2007), Указами Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 г. № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 02.12.1998 № 1454), Законом Волгоградской области от 9 июля 1996 г. № 69-ОД "О добровольных народных дружинах" (в редакции на 15.06.2006), решениями Совета безопасности и антитеррористической комиссии Волгоградской области, руководствуясь статьями 5, 24, 26, 36, 39, 61 Устава города-героя Волгограда и Решением Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 № 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах" (в редакции на 18.07.2007), Волгоградская городская Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую программу "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять бюджетное финансирование мероприятий по реализации Программы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Волгограда на 2008 - 2010 годы.
2.2. Обеспечить выполнение основных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, в установленные сроки.
2.3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Г.В. Мурылева - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.
Председатель Волгоградской
городской Думы
И.А.КАРЕВА
Приложение
к Решению
Волгоградской городской Думы
от 19 сентября 2007 г. № 49/1192
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 15.10.2008 № 9/282)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Предупреждение
и предотвращение преступлений и правонарушений
на территории Волгограда" на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы - муниципальная целевая программа
"Предупреждение и предотвращение
преступлений и правонарушений на
территории Волгограда" на 2008 - 2010
годы (далее - Программа)
Основание для - Федеральный закон от 6 октября 2003 г.
разработки Программы № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации" (в редакции на
21.07.2007);
Закон Российской Федерации от 18 апреля
1991 г. № 1026-1 "О милиции" (в
редакции на 02.03.2007);
Указ Президента Российской Федерации от
12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции
общественной безопасности (местной
милиции) в Российской Федерации" (в
редакции на 02.12.1998);
Закон Волгоградской области от 29
ноября 2002 г. № 759-ОД "О милиции
общественной безопасности" (в редакции
на 12.07.2006);
представление Генеральной прокуратуры
Российской Федерации от 05.11.2003 № 52
"Об устранении нарушений
законодательства о борьбе с
терроризмом";
Решение Совета безопасности и
антитеррористической комиссии
Волгоградской области от 21.04.2006
№ 5/6 "О мерах, принимаемых
администрацией Волгограда по
обеспечению безопасности населения при
проведении публичных, культурно-
развлекательных и других массовых
мероприятий";
рост криминального профессионализма и
организованности преступных элементов
Заказчик Программы - администрация Волгограда
Разработчик Программы - комитет общественной безопасности и
административных органов администрации
Волгограда
Исполнители Программы - комитет общественной безопасности и
административных органов администрации
Волгограда;
администрации районов Волгограда;
управление внутренних дел по Волгограду
Цели и задачи Программы - предупреждение и предотвращение
преступлений и правонарушений на
территории Волгограда;
предупреждение и предотвращение
диверсионно-террористических актов,
преступлений и правонарушений на
территории Волгограда;
снижение уровня преступлений и
правонарушений на территории
Волгограда;
распространение опыта привлечения
общественности к охране общественного
порядка на территории Волгограда;
активизация деятельности органов
местного самоуправления Волгограда,
правоохранительных органов по
профилактике правонарушений;
создание системы социальных и
экономических стимулов для профилактики
правонарушений;
распространение опыта привлечения
общественности к охране общественного
порядка на территории Волгограда;
оборудование мест массового пребывания
граждан системами видеонаблюдения;
оснащение участковых пунктов милиции
мебелью, средствами связи, оргтехникой;
участие в проведении учений по
предупреждению диверсионно-
террористических актов на территории
Волгограда и ликвидации их последствий;
обеспечение безопасности населения и
охрана общественного порядка при
стихийных бедствиях, эпидемиях,
авариях, техногенных катастрофах и иных
чрезвычайных ситуациях;
оказание помощи правоохранительным
органам в обеспечении материальными
средствами для качественного выполнения
задач по предупреждению и
предотвращению диверсионно-
террористических актов, преступлений и
правонарушений на территории
Волгограда;
оказание материальной помощи семьям
погибших сотрудников правоохранительных
органов;
поощрение сотрудников
правоохранительных органов в дни
образования подразделений и дни
профессиональных праздников
Срок реализации - 2008 - 2010 годы
Программы
Объем и источник - объем финансирования Программы за счет
финансирования Программы средств бюджета Волгограда составляет
78 млн. 400 тыс. рублей, в том числе по
годам:
в 2008 году - 20 млн. 700 тыс. рублей,
в том числе:
в I квартале - 1 млн. 110 тыс. рублей;
во II квартале - 6 млн. 940 тыс.
рублей;
в III квартале - 7 млн. 050 тыс.
рублей;
в IV квартале - 5 млн. 600 тыс. рублей;
в 2009 году - 25 млн. 900 тыс. рублей;
в 2010 году - 31 млн. 800 тыс.
рублей
(раздел в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.10.2008
№ 9/282)
Прогноз ожидаемых - обеспечение безопасности населения и
результатов реализации объектов жизнеобеспечения Волгограда от
Программы совершения террористических актов на
территории Волгограда;
предотвращение попыток совершения
диверсионно-террористических актов на
территории Волгограда;
снижение уровня преступлений и
правонарушений на территории
Волгограда;
обеспечение защиты граждан от
противоправных посягательств на их
права и свободы;
изменение криминогенной обстановки на
улицах и в общественных местах на
территории Волгограда;
предупреждение и пресечение
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних;
снижение количества тяжких преступлений
и преступлений особой тяжести на 10 -
12%;
оздоровление обстановки на улицах и в
общественных местах, снижение на 12 -
14% количества преступлений;
повышение на 12 - 13% уровня
раскрываемости преступлений,
совершаемых на улицах и в общественных
местах;
снижение на 16% количества преступлений
против жизни и здоровья личности,
совершаемых в состоянии алкогольного и
наркотического опьянения;
снижение на 10% уровня рецидивной
преступности и на 8% - бытовой
преступности;
повышение качества реагирования на
заявления и повышение качества
реагирования на заявления и сообщения
граждан о преступлениях и
правонарушениях, предотвращения и
раскрытия преступлений и иных
правонарушений;
повышение доверия населения к органам
внутренних дел, органам власти;
снижение количества экстремистских
проявлений, в том числе на этнической и
конфессиональной основе;
увеличение на 10% раскрытия
преступлений по "горячим следам";
сокращение с 5 до 2 минут времени
реагирования нарядов милиции на
сообщения о происшествиях в зоне
действия аппаратно-программного
комплекса "Безопасность"
Контроль за исполнением - глава Волгограда;
Программы Волгоградская городская Дума;
контрольно-счетная палата Волгоградской
городской Думы;
департамент экономики и инвестиций
администрации Волгограда;
департамент финансов администрации
Волгограда;
комитет общественной безопасности и
административных органов администрации
Волгограда
1. Обоснование необходимости реализации Программы
Статус областного центра с более чем миллионным населением, специфика географического положения, близость к Северо-Кавказскому региону, сложная этническая структура населения, значительное разнообразие религиозных конфессий ставят Волгоград в особое положение как важнейшую составную часть области, существенным и определяющим образом влияющее на все сферы ее деятельности.
Являясь самостоятельным муниципальным образованием, Волгоград с порайонным делением функционирует как единый сложный механизм со сложившейся системой административного подчинения районов центру.
Обеспечение стабильности в Волгограде определяется не только возрастанием роли правоохранительных органов и специальных подразделений по борьбе с терроризмом, но и необходимостью тесного взаимодействия с ними администрации Волгограда по всем направлениям, в том числе и по оказанию материально-технической помощи в оснащении подразделений правоохранительных органов.
Результаты анализа состояния законности, правопорядка и борьбы с преступностью свидетельствуют о том, что правоохранительными органами Волгограда проделана по данному направлению значительная работа, позитивным образом влияющая на поддержание социальной и политической стабильности в Волгограде. Особое место в системе обеспечения правопорядка в Волгограде занимают правоохранительные органы, добровольные общественные структуры, роль которых в вопросах укрепления законности, правопорядка и борьбы с преступностью является очень значимой.
Динамика преступности за последние пять лет имеет тенденцию колебаний от резкого спада до медленного нарастания и является зеркальным отражением социально-экономической обстановки в обществе и регионе. Это касается как уровня преступности в целом, так и отдельных категорий уголовно-наказуемых деяний.
В Волгограде за 2006 год было зарегистрировано 24617 преступлений, что на 4955 преступлений больше, чем в 2005 году, количество тяжких и особо тяжких преступлений увеличилось на 6%, убийств - на 31,7%, грабежей - на 25,9%, краж - на 46,1%, мошенничеств - на 36,1%, хулиганств - на 27,3%, преступлений, совершенных в общественных местах, - на 49% больше, чем в 2005 году. Общая раскрываемость преступлений составила 54,8%, что на 7,3% меньше, чем за 2005 год.
Ежегодно на улицах и площадях Волгограда проходит более 300 публичных, массовых и культурно-развлекательных мероприятий со значительным скоплением населения Волгограда, что создает угрозу совершения не только преступлений, но и террористических актов.
В результате принятых правоохранительными органами Волгограда мер удалось повысить качество и эффективность раскрытия и расследования ряда тяжких и особо тяжких преступлений, что позитивным образом повлияло на криминогенную обстановку в целом.
Проводимая работа по укреплению законности, правопорядка, решению проблем борьбы с преступностью была бы более значимой при достаточном оснащении площадей, проспектов, дорог, улиц, мест массового пребывания граждан современными средствами видеонаблюдения, контроля, безопасности.
Статистические показатели о состоянии преступности в Волгограде, расследовании преступлений свидетельствуют о том, что удельный вес Волгограда по всем вышеуказанным параметрам является наиболее значительным, и именно на него ложится основная часть деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка.
Обострение криминогенной обстановки в Волгограде диктует необходимость поиска путей повышения эффективности работы правоохранительных органов, помощи им со стороны граждан и общественных организаций правоохранительной направленности.
В настоящую Программу включены предложения по финансированию установки системы видеонаблюдения на пл. Павших Борцов, приобретению необходимого количества средств защиты для сотрудников правоохранительных органов при выполнении задач по ликвидации последствий техногенного характера и чрезвычайных ситуаций, содержанию и развитию добровольной народной дружины Волгограда.
Осуществляя свою деятельность на основании требований Законов Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "О милиции" (в редакции на 02.03.2007), от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указов Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в редакции на 02.12.1998), от 13 сентября 2004 г. № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", Постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.01.1997 № 20/117 "О добровольной народной дружине Волгограда", приказов и указаний Министра внутренних дел Российской Федерации, решений Совета безопасности и антитеррористической комиссии Волгоградской области, Совета общественной безопасности Волгограда, правоохранительные органы, добровольные народные дружины Волгограда являются сформированными, объективно необходимыми и безальтернативными органами, обеспечивающими правопорядок на территории Волгограда. Совместными усилиями всех вышеуказанных структур не допущено преступлений террористического характера, острых социальных конфликтов, межнациональных и межрелигиозных противостояний, распространения экстремистских настроений и иных событий чрезвычайного характера. Для осуществления комплекса мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности жилых микрорайонов, мест массового пребывания граждан, безопасности населения и охраны общественного порядка необходимо изыскание средств для их финансирования.
2. Цели, задачи, срок реализации Программы
Цели Программы:
формирование в Волгограде целостной и эффективно действующей системы, обеспечивающей безопасность жителей Волгограда, защиту частной, муниципальной и государственной собственности;
создание условий для эффективной работы милиции, взаимодействия государственных, муниципальных, общественных организаций и правоохранительных органов, объединение их усилий для достижения безопасности проживания в Волгограде;
увеличение активности граждан в борьбе с преступностью и правонарушениями на территории Волгограда.
Задачи Программы:
воспитание гражданской и социальной активности граждан;
улучшение взаимодействия между гражданами, милицией и органами местного самоуправления Волгограда;
активизация деятельности общественных формирований по охране общественного порядка;
повышение статуса сотрудников правоохранительных органов (милиции);
укрепление службы участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции;
создание условий для закрепления кадрового состава милиции;
создание и совершенствование механизма, обеспечивающего эффективность системы правового воспитания жителей Волгограда;
материально-техническое оснащение правоохранительных органов Волгограда;
формирование правового сознания населения Волгограда.
Срок реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
3. Механизм реализации Программы
Данная Программа реализуется через мероприятия согласно приложению 1 "Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда" на 2008 - 2010 годы" к настоящей Программе.
Основные мероприятия Программы направлены на обеспечение предупреждения и предотвращения диверсионно-террористических актов, преступлений и правонарушений на территории Волгограда, безопасности населения и охраны общественного порядка при стихийных бедствиях, эпидемиях, авариях, техногенных катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях.
Мероприятия Программы предусматривают затраты на продолжение оборудования системой видеонаблюдения центральной части городского округа Волгоград; проведение ремонта и оснащение помещений участковых пунктов милиции и стационарных постов; техническое оснащение экспертно-криминалистических подразделений по обслуживанию отделов (управлений) внутренних дел по районам Волгограда, УВД по Волгограду (далее - УВД) оптоэлектронными станциями дактилоскопирования на базе сканеров системы "Папилон"; приобретение для подразделений УВД служебного автотранспорта УАЗ и ГАЗ-3307; приобретение радиостанций, копировальной и компьютерной техники, форменного обмундирования; ремонт и оборудование помещений под размещение отделов миграционной службы на территории районов Волгограда для оформления заграничных паспортов нового поколения; приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией, ноутбуков для отделов (управлений) внутренних дел по районам Волгограда для оперативной проверки по федеральным базам "Розыск" на стационарных постах дорожно-патрульной службы; приобретение для сотрудников подразделений УВД средств защиты органов дыхания при ликвидации последствий чрезвычайного характера; проведение приемов главой Волгограда и председателем Волгоградской городской Думы руководителей правоохранительных органов Волгограда в связи с Днем милиции и Днем участковых уполномоченных милиции и другими профессиональными праздниками, поощрение сотрудников правоохранительных органов и других силовых структур Волгограда.
Нормативной правовой базой формирования и управления реализацией настоящей Программы являются: федеральные законы и постановления Правительства Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, законы Волгоградской области, Устав города-героя Волгограда, постановления и решения Совета безопасности и антитеррористической комиссии Волгоградской области.
В качестве организационного механизма реализации Программы используются формы в виде размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Финансирование настоящей Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Волгограда на 2008 - 2010 годы.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 77400,0 тыс. рублей из бюджета Волгограда согласно приложению 2 "Финансово-экономическое обоснование мероприятий муниципальной целевой программы "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда" на 2008 - 2010 годы" к настоящей Программе.
Затраты по реализации мероприятий Программы производятся в пределах выделенных на эти цели средств с представлением сметы расходов, утвержденной заместителем главы Волгограда, курирующим направления данной работы.
Администрации Волгограда разрешается передвижение денежных средств между мероприятиями Программы в случае непредвиденных ситуаций (необходимости) в пределах 10% от общей суммы выделенных средств в сторону уменьшения или увеличения.
4. Результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы окажет позитивное влияние на решение вопросов обеспечения общественного порядка, безопасности населения и антитеррористических мероприятий на территории Волгограда, в том числе:
повысит эффективность действий нарядов милиции по предупреждению правонарушений и оказанию помощи гражданам;
обеспечит безопасность населения и объектов жизнеобеспечения Волгограда от совершения террористических актов на территории Волгограда;
предотвратит попытки совершения диверсионно-террористических актов на территории Волгограда;
снизит уровень преступлений и правонарушений на территории Волгограда;
обеспечит защиту граждан от противоправных посягательств на их права и свободы;
изменит криминогенную обстановку на улицах и в общественных местах на территории Волгограда;
увеличит площадь охвата территории Волгограда для патрулирования за счет внедрения мобильных технических средств;
обеспечит безопасность перевозки по Волгограду опасных и особо опасных грузов за счет дистанционного контроля и управления маршрутами следования и при необходимости - их корректировки;
улучшит условия несения службы личным составом милиции, задействованным в мероприятиях по обеспечению охраны общественного порядка;
позволит производить в автоматическом режиме запись видеоизображения участков местности, оборудованных системой видеонаблюдения;
обеспечит предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
В целом при проведении комплексных мероприятий по предупреждению преступлений и правонарушений на территории Волгограда планируется достичь в среднем снижения уровня преступлений в Волгограде, в том числе: с причинением тяжких телесных повреждений - на 9%; изнасилований и покушений на изнасилование - на 16%; с совершением убийств на улицах Волгограда - на 11%; умышленного причинения тяжкого вреда здоровью - на 12%; незаконного оборота огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств - на 13%; по линии незаконного оборота наркотиков - на 7%; по линии незаконного оборота наркотиков с целью сбыта - на 6%; по линии грабежей и разбойных нападений - на 9%. Увеличится раскрываемость зарегистрированных преступлений на 10%.
Первый заместитель председателя
Волгоградской городской Думы
В.А.ДРЕВАЛЬ
Приложение 1
к муниципальной целевой
программе "Предупреждение и
предотвращение преступлений
и правонарушений на территории
Волгограда" на 2008 - 2010 годы,
принятой Решением Волгоградской
городской Думы
от 19 сентября 2007 г. № 49/1192
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 15.10.2008 № 9/282)
Первый заместитель председателя
Волгоградской городской Думы
В.А.ДРЕВАЛЬ
Приложение 2
к муниципальной целевой
программе "Предупреждение и
предотвращение преступлений
и правонарушений на территории
Волгограда" на 2008 - 2010 годы,
принятой Решением Волгоградской
городской Думы
от 19 сентября 2007 г. № 49/1192
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы
от 15.10.2008 № 9/282)
Муниципальная целевая программа "Предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Решением Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 № 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах" (в редакции на 18.07.2007).
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 78400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
1. Наращивание оборудования системами видеонаблюдения мест массового пребывания граждан на территории Волгограда предусматривает дальнейшее оборудование центральной части Волгограда камерами видеообзора (приобретение видеокамер, кабельной продукции, монтажного оборудования), монтаж видеокамер, прокладку кабельной продукции, оборудование помещений мониторами, проведение наладочных работ. Выделение денежных средств в 2008 году составляет 4,0 млн. рублей, в 2009 году - 5,4 млн. рублей, в 2010 году - 6,98 млн. рублей.
2. На проведение ремонта и оснащение помещений 77 участковых пунктов милиции на территориях районов Волгограда (общая потребность в участковых пунктах милиции - 297) мебелью, оргтехникой, средствами связи требуется в 2008 году 1,0 млн. рублей, в 2009 году - 1,5 млн. рублей, в 2010 году - 1,5 млн. рублей.
3. По состоянию на 01.06.2007 в Волгограде числится 27 стационарных постов милиции, на проведение косметического ремонта которых требуется около 200 тыс. рублей. На размещение и оснащение дополнительных стационарных постов милиции в районах Волгограда предусматривается выделение денежных средств в 2008 году 0,5 млн. рублей, в 2009 году - 0,5 млн. рублей, в 2010 году - 0,5 млн. рублей.
4. Для подразделений УВД по Волгограду требуется 30 единиц служебного автотранспорта УАЗ. Стоимость одного оборудованного автомобиля УАЗ - 300 тыс. рублей. Ежегодно приобретается по 10 единиц. Итого потребуется: в 2008 году - 3,0 млн. рублей, в 2009 году - 3,0 млн. рублей, в 2010 году - 3,0 млн. рублей.
5. Для подразделений УВД по Волгограду требуется 10 единиц служебных автомобилей ГАЗ-3307. Стоимость одного оборудованного автомобиля ГАЗ-3307 - 650 тыс. рублей. В 2008 и 2009 годах планируется приобретение по 3 автомобиля ГАЗ-3307, в 2010 году - 4 автомобиля ГАЗ-3307.
6. Для подразделений РУВД и РОВД требуются мобильные радиостанции. Стоимость одной мобильной радиостанции - 10 тыс. рублей. В 2008 и 2009 годах планируется приобретение по 10 мобильных радиостанций, в 2010 году - 13 мобильных радиостанций.
7. Для подразделений УВД по Волгограду требуется приобретение оргтехники для обеспечения организации работы, в том числе в 2008 году на сумму 0,9 млн. рублей, в 2009 году на сумму 1,1 млн. рублей, в 2010 году на сумму 2,6 млн. рублей.
8. Для сотрудников подразделений УВД по Волгограду требуется приобретение индивидуальных средств защиты. Стоимость одного шлема - 3 тыс. рублей, стоимость одного бронежилета - 7 тыс. рублей. В 2008, 2009 и 2010 годах планируется приобретение по 3 шлема и по 3 бронежилета.
9. Для фиксирования нарушений соблюдения скоростного режима требуется приобретение приборов измерения скорости движения автотранспорта с его видеофиксацией. Стоимость одного прибора - 70 тыс. рублей. В 2008, 2009 и 2010 годах планируется приобретение по 3 прибора.
10. Текущий ремонт зданий милиции общественной безопасности при УВД по Волгограду предполагает расход денежных средств: в 2008 году - 990 тыс. рублей, в 2009 году - 3 млн. рублей, в 2010 году - 4 млн. рублей.
11. Оснащение дежурной части УВД по Волгограду системой видеонаблюдения (приобретение видеокамер, кабельной продукции, их монтаж и наладка) требует 1 млн. рублей в 2010 году.
12. На территории Волгограда расположено 8 отделов (отделений) Управления Федеральной миграционной службы, нуждающихся в подготовке помещений (ремонте, противопожарной безопасности, охране) для размещения специального оборудования.
В 2008 году планируется подготовка помещения в Дзержинском районе Волгограда на 1,4 млн. рублей, в Краснооктябрьском районе Волгограда - на 600 тыс. рублей, в Тракторозаводском районе Волгограда - на 1,1 млн. рублей, в Красноармейском районе Волгограда - на 900 тыс. рублей.
В 2009 году планируется подготовка помещения в Центральном районе Волгограда на 1,2 млн. рублей, в Советском районе Волгограда - на 800 тыс. рублей, в Ворошиловском районе Волгограда - на 1,5 млн. рублей, в Кировском районе Волгограда - на 500 тыс. рублей.
13. Длительное время помещения, занимаемые РУВД и РОВД, не ремонтировались. Возникла необходимость в замене трубопровода, канализации, электропроводки, капитальном ремонте крыш, проведении текущего ремонта служебных кабинетов. В 2008 году планируется проведение подготовительных работ силами РУВД, РОВД, в том числе подготовка сметной документации, оформление и проведение конкурсов на выполнение муниципального заказа.
В IV квартале 2008 г. планируется проведение работ по ремонту здания РОВД (для милиции общественной безопасности) Краснооктябрьского района Волгограда на сумму 200 тыс. рублей.
В 2009 году планируется проведение работ в 3 РОВД на общую сумму 1 млн. 670 тыс. рублей, в 2010 году - в 5 РУВД, РОВД на общую сумму 5 млн. 200 тыс. рублей.
14. Для аварийного подключения электропитания здания УВД по Волгограду требуется приобретение дизельной электростанции (один комплект) на сумму 300 тыс. рублей.
15. Премирование личного состава подразделений УВД по Волгограду осуществляется главой Волгограда после обеспечения проводимых мероприятий, посвященных профессиональным праздникам и юбилейным датам сотрудников правоохранительных органов, из расчета 500 - 800 рублей на 1 человека.
16. Для организации приема главой Волгограда и председателем Волгоградской городской Думы руководящего состава правоохранительных органов в связи с Днем милиции предусмотрено в 2008 году 30 тыс. рублей, в 2009 году - 40 тыс. рублей, в 2010 году - 50 тыс. рублей. Приобретение подарков на 30 - 35 человек - из расчета 3 - 4 тыс. рублей на один подарок.
17. Для организации приема главой Волгограда и председателем Волгоградской городской Думы участковых уполномоченных милиции в связи с Днем участкового уполномоченного милиции предусмотрено в 2008 году 30 тыс. рублей, в 2009 году - 40 тыс. рублей, в 2010 году - 50 тыс. рублей. Приобретение подарков на 30 - 35 человек - из расчета 3 - 4 тыс. рублей на один подарок.
18. Для награждения сотрудников правоохранительных органов ценными подарками в связи с их профессиональными праздниками и днями образования подразделений на 200 - 250 человек в год предусмотрено приобретение подарков из расчета 3 - 4 тыс. рублей на один подарок. В течение года запланировано проведение 26 мероприятий.
19. В 2008, 2009 и 2010 годах планируется оказание материальной помощи членам 50 семей погибших сотрудников правоохранительных органов в размере 2 тыс. рублей каждой семье.
Обострение криминогенной обстановки в Волгограде диктует необходимость поиска путей повышения эффективности работы органов правопорядка, помощи им со стороны граждан и общественных организаций правоохранительной направленности. Реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать расходы бюджета Волгограда на предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений на территории Волгограда.
Первый заместитель председателя
Волгоградской городской Думы
В.А.ДРЕВАЛЬ