Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 03.04.2007 № 19/164
(ред. от 09.10.2008)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В СТАРОПОЛТАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ударник", № 76-77, 28.06.2007 (Решение, Программа (без паспорта)).



Изменения, внесенные Решением Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.



СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. № 19/164

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В СТАРОПОЛТАВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/286,
от 09.10.2008 № 34/345)

В целях реализации конституционных прав граждан на жилье, поддержки молодежи и молодых семей в строительстве и приобретении жилья, рассмотрев рекомендации публичных слушаний по проекту решения Старополтавской районной Думы "О принятии муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" по Старополтавскому муниципальному району на 2007 - 2010 годы", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2002 № 638 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановления Правительства РФ от 13.05.2006 № 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30 марта 2006 года № 368 "О мерах по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 22.03.2004 № 243 "О развитии ипотечного жилищного кредитования в Волгоградской области" Старополтавская районная Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" в Старополтавском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы (прилагается).
2. Территориальному управлению по Старополтавскому муниципальному району КБФПиК Администрации Волгоградской области предусмотреть в бюджете муниципального района на 2007 и последующие годы денежные средства для реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в Старополтавском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы.
3. Включить муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" в Старополтавском муниципальном районе на 2007 - 2010 годы в программу социально-экономического развития Старополтавского муниципального района на 2004, 2005 и на период до 2010 года.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Ударник".

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ





Приложение
к Решению
Старополтавской районной Думы
от 3 апреля 2007 г. № 19/164

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" В СТАРОПОЛТАВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/286,
от 09.10.2008 № 34/345)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Муниципальная целевая программа "Обеспечение
жильем молодых семей" в Старополтавском
муниципальном Волгоградской области на 2007 -
2010 годы

Основание для разработки - Постановление от 13 мая 2006 г. № 285 "Об
утверждении правил предоставления молодым семьям
социальных выплат на приобретение жилья в рамках
реализации программы "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2002 - 2010 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации
от 17.09.2001 № 675 "О федеральной целевой
программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
Закон Волгоградской области от 20.10.2000
№ 448-ОД "О поддержке органами государственной
власти и местного самоуправления молодых семей в
улучшении жилищных условий на территории
Волгоградской области";
Закон Волгоградской области от 9 января 2007
года № 1404-ОД "Об областной целевой программе
"Жилище" а 2007 - 2010 годы"
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл.
от 09.10.2008 № 34/345)

Периоды и этапы реализации Программы

2007 - 2008 гг. - Формирование системы управления реализацией
программы "Обеспечение жильем молодых семей";
разработка и принятие нормативных актов
(Положений, Правил и т.д.), обеспечивающих
формирование организационных и финансовых
механизмов реализации Программы;
отработка взаимодействия участков системы
оказания государственной поддержки молодым
семьям в приобретении (строительстве) жилья;
проведение социологического исследования в
молодежной среде;
уточнение данных в районе о молодых семьях -
участниках Программы, составление списков
участников;
начало предоставления молодым семьям социальных
выплат на приобретение жилья или его
строительство
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл.
от 09.10.2008 № 34/345)

2009 - 2010 гг. - Подведение итогов первого этапа Программы;
внесение необходимых корректив в Программу;
предоставление молодым семьям социальных выплат
на приобретение жилья или строительство за счет
средств бюджетов различных уровней;
совершенствование механизмов консолидации
ресурсов для реализации программы "Обеспечение
жильем молодых семей"
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл.
от 09.10.2008 № 34/345)

Цель Программы - Создание системы поддержки в обеспечении
доступным жильем молодых семей в Старополтавском
муниципальном районе путем формирования
законодательных, организационных и финансовых
условий с учетом необходимости создания
предпосылок для улучшения демографической
ситуации в районе

Основные задачи - Для достижения вышеуказанных целей решаются
Программы следующие задачи:
1. Реализация организационных мероприятий на
муниципальном уровне в части оказания поддержки
молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных
условий, для строительства или приобретения
жилья.
2. Разработка механизмов мобилизации
внебюджетных ресурсов для улучшения жилищных
условий молодых семей, формирование условий для
повышения заинтересованности молодежи в развитии
социально-экономического и производственного
потенциала Старополтавского муниципального
района, закрепление молодежи в районе.
3. Обоснование потребности в необходимости
финансовых ресурсов, получаемых из различных
источников, для осуществления государственной
поддержки молодых семей при строительстве
(реконструкции) или приобретении жилья.
4. Поддержка и стимулирование инициативы
молодежи по улучшению своих жилищных условий

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание раздела соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Объемы осваиваемых - Всего за период реализации Программы будет
в рамках подпрограммы, вовлечено средств в сумме 6143550 рублей:
в том числе - средств федерального бюджета - 1462200 рублей;
финансовых ресурсов - средств областного бюджета - 3950250 рублей;
- средств местного бюджета - 731100 рублей

Расчет средств, - В том числе:
выделяемых на получение 2007 год - 335550 руб., из них:
первоначального взноса - федеральный бюджет - 85200 рублей;
на строительство - областной бюджет - 207750 рублей;
(реконструкцию) или - местный бюджет - 42600 рублей;
приобретение жилья 2008 год - 1620000 руб., из них:
молодым семьям - федеральный бюджет - 405000 рублей;
- областной бюджет - 1012500 рублей;
- местный бюджет - 202500 рублей;
2009 год - 2136000 руб., из них:
- федеральный бюджет - 459000 рублей;
- областной бюджет - 1447500 рублей;
- местный бюджет - 229500 рублей;
2010 год - 2052000 руб., из них:
- федеральный бюджет - 513000 рублей;
- областной бюджет - 1282500 рублей;
- местный бюджет - 256500 рублей

Ожидаемые конечные - 1. Реализация Программы позволит оказать
результаты реализации поддержку в строительстве (реконструкции) и
Программы приобретении жилья около 33 молодым семьям, в
том числе по этапам реализации Программы:
I этап: 2007 - 2008 годы, предполагается
обеспечить жильем 13 молодых семей;
II этап: 2009 - 2010 годы, предполагается
обеспечить жильем 20 молодых семей.
2. Формирование системы государственной
поддержки молодых семей в улучшении жилищных
условий.
3. Привлечение молодых специалистов на
предприятия Старополтавского муниципального
района.
4. Укрепление института семьи. Увеличение
рождаемости.
5. Повышение эффективности молодежной политики в
Старополтавском муниципальном районе

Разработчик Программы - Жилищно-коммунальный комитет администрации
Старополтавского муниципального района

Заказчик Программы - Администрация Старополтавского муниципального
района Волгоградской области

Представитель заказчика - Жилищно-коммунальный отдел администрации
Старополтавского муниципального района

Основной исполнитель и - Финансово-кредитные организации и учреждения;
соисполнитель Программы жилищно-коммунальный отдел администрации
Старополтавского муниципального района

Руководитель Программы - Заместитель главы администрации Старополтавского
муниципального района Марченко В.В.

Система организации - Контроль за реализацией Программы осуществляет
контроля за выполнением администрация Старополтавского муниципального
Программы района, Старополтавская районная Дума,
Территориальное управление по Старополтавскому
муниципальному району КБФПиК Администрации
Волгоградской области

Раздел I. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ
И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

1.1. Оценка и анализ исходной ситуации

Жилищная проблема была и остается одной из наиболее сложных и острых проблем прежде всего молодежной политики Старополтавского муниципального района. От успехов в ее разрешении во многом определяется стабильность социально-экономической ситуации в районе, моральное и физическое здоровье молодых людей, их политические оценки.
Создание эффективных механизмов обеспечения жильем молодых семей является особенно актуальным. Дополнительную остроту этой проблеме придают демографический кризис и связанная с ним необходимость стимулирования рождаемости, а также серьезный кадровый голод, который сегодня прямо сказывается на возможности наращивания производства, то есть на темпах развития района.
Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями. Как показывают результаты социологических опросов, среди причин, по которым молодые семьи не желают заводить детей, на первом месте стоит отсутствие перспектив на приобретение жилья. Жилищные проблемы оказывают негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды, в том числе на здоровье, образование, рост преступности и пр.
Целевая муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей" (далее по тексту - Программа) создана на основе опыта изучения решения жилищной проблемы молодежи в различных регионах страны и предполагает финансово-кредитный и организационный механизм оказания государственной и иных видов поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья на 2007 - 2010 годы.
Программа предполагает в первую очередь мобилизацию средств населения, в то же время средства на ее реализацию предусматриваются и в бюджете района как социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья с условием погашения части стоимости жилья при рождении детей.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Одной из задач настоящей Программы является создание механизмов, позволяющих консолидировать средства из различных источников и обеспечить их эффективное использование в строительстве жилья для молодых семей в Старополтавском муниципальном районе.
Эффективность реализации Программы не должна оцениваться только по самому факту оказания государственной поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья. Особую важность при оценке эффективности имеет комплексное решение задач. Важно не только оказать поддержку, но и сформировать условия для повышения социальной активности молодежи, стимулирования рождаемости, повышения организованности молодежи и научить ее самостоятельно решать свои проблемы с использованием механизмов самоуправления.
Продуманная и реалистичная политика в отношении молодой семьи, расширение экономической поддержки молодежи и, в частности, помощь в приобретении (строительстве) жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Общий анализ ситуации позволяет утверждать, что жилищная политика в Старополтавском муниципальном районе должна учитывать сложившуюся ситуацию в социальной сфере и определить как особую жилищную проблему молодежи.

Основные принципы финансовых взаимоотношений молодых семей
и государства, положенные в основу настоящей Программы

Молодая семья имеет право на государственную поддержку в решении жилищной проблемы.
Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
(в ред. Решений Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/286, от 09.10.2008 № 34/345)
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо наличие доходов, достаточных для получения ипотечного жилого кредита или займа на рыночных условиях.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Право на получение государственной поддержки на строительство и приобретение жилья с участием средств бюджетов всех уровней имеют постоянно проживающие на территории Старополтавского муниципального района молодые семьи, при этом такое право может быть использовано только один раз.
Осуществление государственной поддержки участникам Программы является стимулирующим фактором мероприятий для привлечения личных средств граждан.
В случае увеличения расходов (увеличения количества участников) на реализацию Программы приоритетным правом при получении социальной выплаты обладают:
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
- молодые специалисты бюджетных организаций;
- молодые семьи, осуществляющие строительство;
- молодые специалисты всех отраслей экономики.

1.2. Цели и задачи Программы

Целью реализации настоящей Программы является:
создание системы государственной поддержки в обеспечении доступным жильем молодых семей в Старополтавском муниципальном районе путем формирования законодательных, организационных и финансовых условий с учетом необходимости создания предпосылок для улучшения демографической ситуации в районе.
Для достижения сформированной выше цели решаются следующие основные задачи:
1. Реализация организационных мероприятий на муниципальном уровне в части оказания поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, при строительстве или приобретении жилья.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- формирование списков молодых семей для участия в Программе;
- организацию работы согласно Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
2. Обоснование потребности в необходимости финансовых ресурсов, получаемых из различных источников, для осуществления государственной поддержки молодых семей при строительстве или приобретении жилья.
Поддержка и стимулирование инициативы молодежи по улучшению своих жилищных условий.

1.3. Этапы реализации Программы

Программа предусматривает два этапа реализации.
Предлагается ограничить срок реализации Программы пятью годами, которые разбиты на периоды, различающиеся по составу задач и методам их решения.
В течение первого этапа (с 2007 по 2008 годы):
- формирование системы управления реализацией программы "Обеспечение жильем молодых семей";
- разрабатываются и принимаются нормативные акты (положения, правила и т.д.), обеспечивающие формирование организационных и финансовых механизмов реализации Программы;
- отрабатываются механизмы и совершенствуется нормативная база;
- отрабатывается взаимодействие участников и исполнителей Программы;
- организуется комплексное социологическое исследование в молодежной среде;
- анализируется и обобщается опыт первого этапа реализации Программы, совершенствуются механизмы, готовятся кадры для совершенствования организационной структуры.
На втором этапе (с 2008 по 2010 год):
- проводится сравнительное социологическое исследование в целях повышения эффекта по первому этапу и внесения необходимых корректировок в Программу;
- совершенствуется механизм консолидации ресурсов для обеспечения реализации Программы, реализуются механизмы, направленные на привлечение средств бюджетов различных уровней, начинают привлекаться внебюджетные источники;
- проводится сравнительное социологическое исследование в целях выявления эффекта по второму этапу настоящей Программы, внесение в нее необходимых корректировок;
- продолжает совершенствоваться механизм консолидации ресурсов, увеличивается доля средств бюджетов всех уровней, активно привлекаются внебюджетные источники;
- создается система мониторинга потребностей в строительстве социального жилья.

Раздел II. ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОСТИ
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

2.1. Информация о финансировании мероприятий по реализации
Программы (по источникам)

Всего за период реализации Программы будет вовлечено в Программу средств:
- местного бюджета - 731100 руб.;
- областного бюджета - 3950250 руб.;
- федерального бюджета - 1462200 рублей.

2.2. Эффективность Программы

Реализация Программы позволит:
- решить жилищную проблему около 33 молодых семей Старополтавского муниципального района;
- сформировать систему государственной поддержки молодых семей в улучшении их жилищных условий;
- привлечь сбережения граждан в инвестиционно-строительный процесс - не менее 9215325 руб.;
- укрепить институт семьи, увеличить рождаемость;
- стимулировать рождаемость путем погашения части займа при рождении детей в молодых семьях;
- закрепить кадры в районе путем кредитных обязательств;
- сформировать структуру, способную решать широкий круг задач, связанных со строительством и эксплуатацией жилья.

2.3. Финансовый механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение жильем молодых семей в соответствии с жилищным законодательством.
Данный вариант Программы предусматривает оказание гражданам финансовой помощи из бюджета на безвозвратной льготной основе.
Финансовая помощь предоставляется молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодым семьям, признанным органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Социальная выплата предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилого помещения, строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Социальная выплата на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства предоставляется в размере не менее:
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/286)
- 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 14.02.2008 № 29/286)
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы по Старополтавскому муниципальному району.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человека, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными настоящей Программой;
РЖ - размер общей площади жилого помещения.
Социальная выплата предоставляется при наличии у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Администрация Старополтавского муниципального района ежегодно выдает свидетельства молодым семьям на приобретение или строительство жилья в соответствии с договором между Комитетом по делам молодежи Администрации Волгоградской области и администрацией Старополтавского муниципального района. Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства со дня выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Жилищно-коммунальный отдел администрации Старополтавского муниципального района осуществляет выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Социальная выплата рассчитывается на день включения молодой семьи - участницы Программы в сводный список на получение социальной выплаты в планируемом году и перерасчету не подлежит.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается жилищно-коммунальным отделом администрации Старополтавского муниципального района, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Полученное свидетельство сдается в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелица свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелица свидетельства имеет право получить ипотечный жилищный кредит в банке, в котором открыт банковский счет. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Комитетом экономики Администрации Волгоградской области на конкурсной основе.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Банк осуществляет проверку доходов или иных денежных средств молодых семей, необходимых для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Молодая семья - владелица свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор купли-продажи жилого помещения, документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. Банк осуществляет проверку представляемых документов при соблюдении установленных условий, принимает договор к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу (продавцу жилого помещения), участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течении 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты на банковский счет в банке, является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся.
(в ред. Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 09.10.2008 № 34/345)
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему (приобрести свое жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования строительства индивидуального жилья) в установленный подпрограммой срок действия свидетельства, он сдает свидетельство в жилищно-коммунальный отдел и сохраняет право на получение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определенных в соответствии с порядком. Условием прекращения реализации Программы является достаточное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru