Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ" от 30.06.2007 № 200-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/21)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 94-95, 07.07.2007


Вступает в силу с момента официального опубликования (последний абзац данного документа).



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 30 июня 2007 г. № 41/21

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРАВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

от 30 июня 2007 г. № 200-ВГД

1. Утвердить Методику оценки выполнения муниципальными бюджетными учреждениями требуемых результатов работы (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о правах муниципальных бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами (приложение № 2).

Заключительные положения

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 1
к Городскому положению
об утверждении Методики оценки
выполнения муниципальными
бюджетными учреждениями требуемых
результатов работы и Положения
о правах муниципальных бюджетных
учреждений по самостоятельному
распоряжению бюджетными средствами
от 30 июня 2007 г. № 200-ВГД

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ТРЕБУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

1. Методика оценки основана на сопоставлении фактических результатов работы муниципальных бюджетных учреждений (далее - бюджетное учреждение) требуемым установленным органом, ответственным за оказание бюджетных услуг (заказчиком), в договоре об оказании муниципальных услуг бюджетным учреждением.
Муниципальные услуги, предоставляемые населению, должны соответствовать стандартам качества предоставления муниципальных услуг.
2. Бюджетное учреждение предоставляет органу, ответственному за оказание муниципальных услуг (заказчику), полную информацию о количестве, качестве, сроках фактически предоставленных муниципальных услуг по каждому их виду.
3. Бюджетное учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за результатами работы учреждения.
4. Оценка соответствия фактических результатов работы требуемым осуществляется органом, ответственным за оказание муниципальных услуг (заказчиком), по каждому виду профильных услуг ежеквартально (ежегодно) на основе представляемой бюджетными учреждениями отчетности.
5. Источниками информации для проведения оценки являются:
- ведомственная статистика и отчетность;
- социологический опрос населения, проводимый органами местного самоуправления города Волжского, а также независимыми организациями;
- данные средств массовой информации;
- жалобы граждан на предоставление муниципальных услуг, не соответствующих стандартам качества, зарегистрированные в органах местного самоуправления.
6. Отчет бюджетного учреждения составляется по форме:

   -------------T------------------------------------T--------------¬

¦Наименование¦ Описание требований ¦Количественный¦
¦ бюджетного ¦ к результатам работы ¦ показатель ¦
¦ учреждения ¦ ¦ ¦
+------------+------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------+------------------------------------+--------------+
¦ ¦Степень выполнения бюджетного ¦ % ¦
¦ ¦задания ¦ ¦
¦ +------------------------------------+--------------+
¦ ¦Соответствие качества предоставления¦ + ¦
¦ ¦бюджетных услуг утвержденным ¦ ¦
¦ ¦стандартам качества ¦ ¦
¦ +------------------------------------+--------------+
¦ ¦Выручка от предоставления платных ¦ тысяч ¦
¦ ¦услуг, в том числе от использования ¦ рублей ¦
¦ ¦муниципального имущества ¦ ¦
¦ +------------------------------------+--------------+
¦ ¦Количество рассмотренных обращений ¦ единиц ¦
¦ ¦граждан по вопросам, связанным ¦ ¦
¦ ¦с предоставлением услуг ¦ ¦
¦ +------------------------------------+--------------+
¦ ¦Своевременное и полное ¦ + ¦
¦ ¦представление отчетности ¦ ¦
L------------+------------------------------------+---------------


7. В случае несоответствия фактических показателей показателям, утвержденным муниципальным заданием, принимаются меры воздействия на руководителя бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством.
8. Для стимулирования качества предоставления муниципальных услуг ежегодно при разработке проекта бюджета городского округа предусматриваются стимулирующие надбавки за качество предоставленных муниципальных услуг.
Распределение стимулирующей надбавки за качество оказания услуг по учреждениям устанавливается формулой:

ССН
СН = ------------------------------------------- x ОУn x СКn,
(ОУ1 + СК1) + (ОУ2 + СК2) +...+ (ОУn + СКn)

где:
СН - стимулирующая надбавка за качество оказания соответствующей услуги;
ССН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки за качество оказания соответствующей услуги;
ОУ - планируемый объем предоставления услуг соответствующим учреждением;
СК - совокупное значение стандартов качества по соответствующему учреждению;
n - количественный показатель, устанавливающий очередность бюджетных учреждений.
Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за качество оказываемых услуг на предстоящий финансовый год определяется главным распорядителем бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг бюджетного учреждения утвержденным стандартам качества бюджетных услуг в текущем году, при условии утверждения данной надбавки в городском положении о бюджете городского округа на очередной финансовый год.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 2
к Городскому положению
об утверждении Методики оценки
выполнения муниципальными
бюджетными учреждениями требуемых
результатов работы и Положения
о правах муниципальных бюджетных
учреждений по самостоятельному
распоряжению бюджетными средствами
от 30 июня 2007 г. № 200-ВГД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ РАСПОРЯЖЕНИЮ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение принимается с целью создания стимулов к сокращению издержек, экономии бюджетных ресурсов, существенному росту ориентированности на достижение высоких социально-экономических результатов деятельности и направлено на обеспечение эффективности достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности бюджетных расходов в городском округе.

II. Основные права бюджетного учреждения по самостоятельному
распоряжению бюджетными средствами

2.1. К числу прав муниципальных бюджетных учреждений по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами относятся:
- составление и представление бюджетной заявки на очередной финансовый год на утверждение вышестоящему распорядителю бюджетных средств на основе прогнозируемых объемов предоставления муниципальных услуг, оценки стоимости видов бюджетных услуг, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода;
- учет в полном объеме в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и расходование после уплаты налогов и сборов согласно действующему законодательству и правовым актам администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) доходов, фактически полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг и продажи товаров, от безвозмездных поступлений;
- внесение мотивированных представлений главному распорядителю кредитов о внесении изменений в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств по ее статьям, в том числе за счет экономии, в размерах, не противоречащих установленным нормативно-правовым актам городского округа, с уведомлением органа, исполняющего бюджет;
- в смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности;
- право привлечения иных лиц для предоставления бюджетных услуг;
- в соответствии с утвержденным перечнем бюджетных услуг, стандартом качества предоставления бюджетных услуг, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода бюджетное учреждение составляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств;
- использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
- самостоятельное при исполнении сметы доходов и расходов расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников;
- использование средств исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений;
- своевременное получение и использование бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации;
- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
- при неполном финансировании - на компенсацию в размере недофинансирования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru