Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД" от 30.06.2007 № 196-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/17)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 94-95, 07.07.2007


Вступает в силу с момента официального опубликования (последний абзац данного документа).



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
от 30 июня 2007 г. № 41/17

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

от 30 июня 2007 г. № 196-ВГД

Общие положения

1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть учтены при формировании расходной части бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области на очередной финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных Городским положением о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (далее - Положение) процедур и мероприятий.
2. Органами, осуществляющими общий мониторинг, рассмотрение и учет результатов оценки потребности, являются Территориальное управление городского округа - город Волжский КБФПиК Администрации Волгоградской области (далее - ТУ КБФПиК) и управление экономики администрации городского округа (далее - управление экономики).
2.1. Функциями ТУ КБФПиК являются:
2.1.1. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
2.1.2. Свод и обработка представленных отраслевыми подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области данных о прогнозируемых показателях потребности в предоставлении муниципальных услуг.
2.1.3. Использование представленных данных при планировании расходной части бюджета городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2. Функциями управления экономики являются:
2.2.1. Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг и предоставление указанных прогнозов в адрес отраслевых подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.2.2. Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
2.2.3. Проведение оценки обоснованности стоимости муниципальных услуг.
3. В сроки, определенные Положением, отраслевые подразделения администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в соответствии с их компетенцией направляют в ТУ КБФПиК результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копия материалов оценки направляется в управление экономики.
4. ТУ КБФПиК и управление экономики в течение пятнадцати календарных дней проводят изучение полученных документов и организуют взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки ТУ КБФПиК готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по поводу проведенной стоимостной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, ее обоснованности и объемов муниципальных средств на их выполнение. Управление экономики готовит письменное заключение, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставляемых муниципальных услуг в натуральном выражении и обоснование стоимости муниципальных услуг.
5. В течение десяти календарных дней с момента завершения изучения материалов оценки руководители и специалисты ТУ КБФПиК и управления экономики проводят встречи с представителями отраслевых подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. В ходе этих встреч обсуждаются заключения, уточняются отдельные показатели оценок и расчетов, а при необходимости делаются дополнительные запросы в адрес отраслевых подразделений администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Предметом запросов являются требования дополнительных пояснений к расчетам потребности в услугах и требования дополнительных обоснований результатов оценки потребности в услугах. По итогам рассмотрения материалов ТУ КБФПиК и управление экономики представляют окончательное заключение главе городского округа.
6. При несогласии отраслевых подразделений администрации городского округа с заключениями ТУ КБФПиК и управления экономики они обязаны письменно сообщить об этом органу, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение пяти дней подать докладную записку на имя главы городского округа с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В докладной записке должна быть изложена суть спорной ситуации и даны обоснования для несогласия с заключением. По рассмотрении докладной записки глава городского округа может отклонить просьбу отраслевого подразделения администрации городского округа за недостаточной обоснованностью или вынести спорный вопрос на рассмотрение специального рабочего совещания руководителей отраслевых подразделений администрации городского округа под председательством главы городского округа.
7. По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются ТУ КБФПиК по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Положению.
8. При разработке проекта городского положения о бюджете городского округа - город Волжский Волгоградской области на предстоящий финансовый год ТУ КБФПиК предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг отраслевого подразделения согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении муниципальных услуг.
8.1. В случае если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности бюджета городского округа к их финансированию, ТУ КБФПиК доводит до отраслевых подразделений администрации города предельный размер прогнозируемых бюджетных ассигнований в стоимостном выражении на финансирование каждой отрасли.
9. Отраслевые подразделения администрации городского округа в соответствии с доведенными прогнозируемыми объемами бюджетных ассигнований разрабатывают и реализуют предложения:
9.1. По сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг.
9.2. Реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета городского округа муниципальных услуг.
10. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
10.1. Установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств.
10.2. Порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг).
10.3. Принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг (отсутствия в полномочиях органов местного самоуправления).
11. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета городского округа при недостаточности муниципальных средств пользуются муниципальные услуги, непредоставление которых:
11.1. Связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения городского округа.
11.2. Затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения городского округа.
11.3. Связывается с нарушением прав граждан, норм федерального и регионального законодательства.
11.4. Может привести к возникновению значительных сумм материального ущерба как для муниципальной собственности, так и собственности граждан.
Также приоритеты могут быть установлены муниципальными правовыми актами городского округа.
12. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
12.1. В первую очередь в соответствии с приоритетами расходования муниципальных средств, установленными в п. 11 настоящего Порядка.
12.2. Далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных потребителей муниципальными услугами таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг.
12.3. Муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу.
13. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные отраслевыми подразделениями администрации городского округа, продолжают превышать возможности бюджета городского округа к их финансированию, ТУ КБФПиК совместно с управлением экономики прорабатывает и вносит на рассмотрение главы городского округа предложения:
13.1. По сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании муниципальных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства муниципальных услуг).
13.2. По установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета городского округа муниципальных услуг.
14. Окончательное решение по включению в проект бюджета городского округа расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается главой городского округа.
15. При увеличении расходной части бюджета городского округа в первоочередном порядке увеличивается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющий потребности населения городского округа в их получении. Аналогично при уменьшении расходных обязательств в первоочередном порядке уменьшается объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющий потребности населения городского округа в их получении.
16. После принятия городского положения о бюджете городского округа Волжской городской Думой управление экономики и ТУ КБФПиК устанавливают отраслевым подразделениям администрации городского округа задания по предоставлению муниципальных услуг.
16.1. Задания по предоставлению определенного объема муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на услуги, которые должны быть достигнуты отраслевыми подразделениями администрации городского округа при исполнении утвержденного бюджета городского округа.
17. На основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) отраслевыми подразделениями администрации городского округа рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг.
17.1. Расчет нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по следующей форме:

   ---------T------T-----T-------T------T---------------------------¬

¦Наимено-¦Еди- ¦Объем¦Оценка ¦Зада- ¦Норматив финансовых затрат ¦
¦вание ¦ница ¦услуг¦потреб-¦ние по¦ ¦
¦муници- ¦изме- ¦в ¦ности ¦сниже-¦ ¦
¦пальной ¦рения ¦нату-¦средств¦нию ¦ ¦
¦услуги ¦(нату-¦раль-¦на ¦издер-¦ ¦
¦ ¦раль- ¦ном ¦оплату ¦жек ¦ ¦
¦ ¦ная ¦выра-¦услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦вели- ¦жении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+-------+------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 = (гр. 4 - гр. 5) / гр. 3¦
+--------+------+-----+-------+------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-----+-------+------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-----+-------+------+----------------------------


17.2. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов бюджета городского округа в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
18. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

Заключительное положение

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 1
к Городскому положению
о порядке учета результатов
оценки потребности
в предоставлении муниципальных
услуг при формировании
расходов бюджета на очередной
финансовый год
от 30 июня 2007 г. № 196-ВГД

Потребности и фактические объемы
предоставления муниципальных услуг

   ------T-----------------------------------------------------------------T---------------------T----------¬

¦Пере-¦ Потребности и фактические объемы предоставления муниципальных ¦ Потребности и ¦Оценка ¦
¦чень ¦ услуг за три предыдущих года ¦ фактические ¦потреб- ¦
¦услуг+---------------------T---------------------T---------------------+ запланированные ¦ности ¦
¦ ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦объемы предоставления¦в предо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных услуг ¦ставлении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в текущем финансовом ¦муници- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦пальных ¦
¦ +----------T----------+----------T----------+----------T----------+----------T----------+услуг <*> ¦
¦ ¦Факт ¦Потреб- ¦Факт ¦Потреб- ¦Факт ¦Потреб- ¦Фактичес- ¦Потреб- ¦ ¦
¦ ¦предостав-¦ность ¦предостав-¦ность ¦предостав-¦ность ¦кие ¦ность ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ления ¦ ¦ления ¦ ¦запланиро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемы ¦ ¦ ¦
¦ +----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+----T-----+
¦ ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦ в ¦в ¦
¦ ¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦тыс.¦нату-¦
¦ ¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦руб.¦раль-¦
¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦ ¦ных ¦
¦ ¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦ ¦пока-¦
¦ ¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦ ¦зате-¦
¦ ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦ ¦лях ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+
¦Всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+------


   --------------------------------

<*> Примечание: оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется раздельно на
очередной финансовый год и плановый период (по каждому году планового периода).

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru