Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 28.06.2007 № 21/210
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СТАРОПОЛТАВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ № 8/86 ОТ 06.05.2006 "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СТАРОПОЛТАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ударник", № 88-89, 26.07.2007


Утратил силу в связи с принятием Решения Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 12.08.2008 № 33/329.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с момента официального опубликования и распространял свое действие на правоотношения, возникшие при внесении, рассмотрении и утверждении решения о бюджете Старополтавского муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года (пункт 4 данного документа).



СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2007 г. № 21/210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СТАРОПОЛТАВСКОЙ
РАЙОННОЙ ДУМЫ № 8/86 ОТ 06.05.2006 "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СТАРОПОЛТАВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с изменениями бюджетного законодательства РФ, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Старополтавского муниципального района Волгоградской области Старополтавская районная Дума решила:
Внести следующие изменения в Решение Старополтавской районной Думы № 8/86 от 06.05.2006 "О бюджетном процессе в Старополтавском муниципальном районе":
1. В приложении к решению "Положение о бюджетном процессе в Старополтавском муниципальном районе":
Статьи 3, 4 исключить.
Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в Старополтавском муниципальном районе являются:
- Старополтавская районная Дума;
- глава Старополтавского муниципального района;
- администрация Старополтавского муниципального района;
- Территориальное управление Старополтавского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (ТУ Старополтавского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области) по соглашению о взаимодействии КБФПиК Администрации Волгоградской области и администрации Старополтавского муниципального района;
- контрольно-счетная палата Старополтавского муниципального района;
- главные распорядители бюджетных средств;
- распорядители бюджетных средств;
- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Волгоградской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами районного бюджета.".
В пункте 1 статьи 7 абзац 7 изложить в следующей редакции: "- утверждает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;".
Абзац 13 п. 1 статьи 7 признать утратившим силу с 01.01.2008.
Пункт 3 статьи 7 изложить в следующей редакции: "ТУ Старополтавского муниципального района КБФПиК Администрации Волгоградской области осуществляет полномочия в рамках соглашения с администрацией Старополтавского муниципального района.".
Пункт 4 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.".
Пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Распорядитель бюджетных средств осуществляет полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.".
Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Получатель бюджетных средств осуществляет полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.".
Пункт 8 статьи 7 исключить.
Статьи 8, 9 исключить.
Статью 10 изложить в следующей редакции: "В расходной части бюджета Старополтавского муниципального района создается резервный фонд администрации Старополтавского муниципального района в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета. Администрация Старополтавского муниципального района ежеквартально информирует Старополтавскую районную Думу о расходовании средств резервного фонда.".
Пункты 4, 6 статьи 11 исключить.
Абзацы 6, 7 пункта 7 статьи 11 исключить.
Пункт 8 статьи 11 признать утратившим силу с 01.01.2008.
Статьи 12, 13, 16, 17, 19, 21, 22 исключить.
Статью 23 изложить в следующей редакции:
"1. В течение суток со дня внесения на рассмотрение Старополтавской районной Думы проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период председатель районной Думы направляет его в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике и предпринимательству районной Думы (далее - комиссия по бюджету), которая проводит в течение трех рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 22.1 настоящего Положения.
На основании положительного заключения комиссии по бюджету Старополтавская районная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению Старополтавской районной Думой проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, назначении по проекту решения публичных слушаний и его официальном опубликовании. В противном случае проект решения о бюджете возвращается председателем Старополтавской районной Думы главе Старополтавского муниципального района на доработку.
Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Старополтавскую районную Думу главой Старополтавского муниципального района в течение 7 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен в установленном порядке.
2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение суток со дня получения положительного заключения комиссии по бюджету направляется председателем Старополтавской районной Думы в контрольно-счетную палату Старополтавского муниципального района для подготовки заключения.
3. Контрольно-счетная палата Старополтавского муниципального района в двухнедельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольно-счетной палаты Старополтавского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Старополтавской районной Думы поправок к проекту решения о районном бюджете.
4. Публичные слушания по проекту решения о бюджете проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Старополтавском муниципальном районе.
5. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением контрольно-счетной палаты Старополтавского муниципального района направляется на рассмотрение в соответствующие комиссии Старополтавской районной Думы.
6. Старополтавская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
7. В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о районном бюджете с заключением контрольно-счетной палаты в комиссии Старополтавской районной Думы проводится первое чтение проекта решения о районном бюджете. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете Старополтавская районная Дума заслушивает доклад главы Старополтавского муниципального района или по его поручению одного из заместителей главы администрации Старополтавского муниципального района и содоклады председателя контрольно-счетной палаты Старополтавского муниципального района, начальника ТУ по Старополтавскому муниципальному району КБФПиК Администрации Волгоградской области, председателя постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике и предпринимательству Старополтавской районной Думы и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения.
8. В первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, рассматривается прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем доходов, основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета и утверждаются:
перечень главных администраторов доходов районного бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами поселений, не утвержденными бюджетным законодательством РФ;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
объем условно утверждаемых расходов: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внутренних заимствований;
программа приватизации муниципального имущества;
распределение средств районного фонда финансовой поддержки поселений;
расходы на муниципальные целевые программы;
программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Старополтавская районная Дума возвращает проект решения на доработку главе Старополтавского муниципального района. Глава муниципального района в течение 3 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение районной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Старополтавская районная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения.
10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Старополтавского муниципального района распоряжением председателя Старополтавской районной Думы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Старополтавского муниципального района и Старополтавской районной Думы.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями проекта решения о бюджете Старополтавского муниципального района.
11. Проект решения о районном бюджете, принятый в первом чтении, обнародуется в установленном порядке.
12. Проект решения о бюджете Старополтавского муниципального района рассматривается Старополтавской районной Думой во втором чтении в течение 20 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете Старополтавского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается окончательно. Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Старополтавской районной Думы.
13. Принятое Старополтавской районной Думой решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе Старополтавского муниципального района для подписания и обнародования. Принятое Старополтавской районной Думой решение о бюджете подлежит официальному опубликованию в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ. Решение о бюджете Старополтавского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.".
Дополнить раздел 3 статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Внесение проекта решения о бюджете Старополтавского муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года

Проект решения о бюджете на 2008 год и на период до 2010 года вносится на рассмотрение Старополтавской районной Думы не позднее 1 ноября 2007 года.
Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он передан в Старополтавскую районную Думу до 17 часов дня, определяемого в соответствии с абзацем 1 настоящей статьи.
В случае если последний день срока, установленного для внесения проекта решения о бюджете, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Старополтавскую районную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Старополтавского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Старополтавского муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Старополтавского муниципального района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Старополтавского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Старополтавской районной Думой, контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
проект программы приватизации муниципального имущества;
перечень районных целевых программ, предусмотренных к финансированию на очередной финансовый год.".
Статью 24, пункт 8 статьи 26 исключить.
Статью 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"- распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;".
В статье 29 в пункте 1 слова "подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись" заменить словами "вносит изменения в сводную бюджетную роспись".
В статье 29 пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и последующим внесением изменений и дополнений в решение о бюджете.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.".
Дополнить статью 35 пунктом 4 следующего содержания:
"4. Квартальная (полугодовая, за 9 месяцев) информация об исполнении районного бюджета направляется главой Старополтавского муниципального района Старополтавской районной Думе в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.".
Статью 36 изложить в следующей редакции: "Ежегодно не позднее 1 мая глава Старополтавского муниципального района представляет в Старополтавскую районную Думу отчет об исполнении бюджета Старополтавского муниципального района за отчетный финансовый год. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета предоставляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.".
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ударник".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Ударник" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при внесении, рассмотрении и утверждении решения о бюджете Старополтавского муниципального района на 2008 год и на период до 2010 года.

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru