Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской районной Думы Волгоградской обл. от 28.06.2007 № 24/176
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ФРОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 86-87, 21.07.2007


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ФРОЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июня 2007 г. № 24/176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
ДЕПУТАТАМИ ФРОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Заслушав и обсудив информацию председателя Фроловской районной Думы Новикова Н.В., Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке личного приема граждан депутатами Фроловской районной Думы.
2. Опубликовать настоящее Положение в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Фроловской районной Думы
Н.В.НОВИКОВ





Утверждено
Решением
Фроловской районной Думы
от 28 июня 2007 г. № 24/176

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ
ФРОЛОВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Личный прием граждан - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей депутатов Фроловской районной Думы (далее - Дума) с населением, существенный источник информации, необходимой при решении вопросов жизнедеятельности Фроловского муниципального района.
Обращения граждан, являясь одной из форм участия населения в управлении, способствуют усилению контроля народа за деятельностью муниципальных органов и общественных организаций, борьбе с бюрократизмом, волокитой и другими недостатками в их работе.
1.2. Депутаты обязаны обеспечить гражданам района необходимые условия для осуществления провозглашенных и гарантированных Конституцией Российской Федерации и другими законами прав вносить в письменной и устной форме предложения об улучшении деятельности, критиковать и обращать внимание на недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц общественных органов и органов местного самоуправления.
1.3. Основными задачами при приеме граждан являются:
а) содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов;
б) консультирование граждан по различным вопросам.
1.4. Основными принципами организации приема граждан являются:
а) доступность депутатов для граждан;
б) гласность;
в) равенство граждан при рассмотрении их обращений;
г) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;
д) необходимость учета, анализа обращений и мер, принятых по ним.
1.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Волгоградской области.

2. ПОРЯДОК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

2.1. Прием граждан в Думе осуществляют председатель Фроловской районной Думы и депутаты Фроловской районной Думы.
Депутаты Фроловской районной Думы по устному согласованию с председателем Фроловской районной Думы могут осуществлять прием граждан в своих округах.
2.2. График приема граждан составляется депутатами и утверждается председателем Думы.
Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания, где проводится прием, в специально отведенном месте.
2.3. График приема граждан составляется с таким расчетом, чтобы прием граждан осуществлялся еженедельно (за исключением выходных и праздничных дней) с 10 до 17 часов.
2.4. Не менее одного раза в месяц председатель Фроловской районной Думы или его заместитель проводит прием граждан, выезжая в сельские поселения района.
2.5. В целях выявления существа обращения и экономии времени посетителя начальник отдела аппарата Думы производит предварительную запись на прием. Запись возможна как при посещении Думы, так и по телефону.
2.6. Во время записи устанавливается краткость устного или письменного обращения гражданина в Думу. На каждое первичное обращение заполняется в одном экземпляре карточка приема гражданина, в которой указываются дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес постоянного места жительства, место работы, социальное положение, должность посетителя, содержание устного обращения, а также фамилия должностного лица, проводящего прием.
2.7. В случае обращения двух и более граждан по одному и тому же вопросу может быть заполнена карточка на одного посетителя.
2.8. Депутат, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, фиксирует принятое по его обращению решение, разъясняет, куда будет направлено обращение, кто и в какой срок должен дать ответ посетителю. Решение об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения должно быть мотивированным.
2.9. По окончании приема карточки с заполненными реквизитами передаются в аппарат Думы.
2.10. Карточки личного приема хранятся в картотеке в течение двух лет, расставляются они в алфавитном порядке.
Поступившие ответы о принятых по обращениям граждан мерах направляются вместе с карточкой руководителю, осуществлявшему прием.
Рассмотрение обращения считается завершенным после списания его руководителем в "дело".
Если контроль за рассмотрением обращения продолжается, то на контрольной карточке делается отметка о продлении срока.
2.11. В целях своевременного рассмотрения депутатами предложений, заявлений и жалоб:
а) граждане в письменной форме излагают существо обращения;
б) предложения и заявления подаются тем должностным лицам, в непосредственном ведении которых находится решение данного вопроса;
в) жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены должностные лица, действия которых обжалуются.
2.12. Депутаты, ведущие прием, обязаны:
а) соблюдать график приема;
б) во время приема не отвлекаться на разрешение других дел;
в) разъяснить посетителю, куда ему следует обратиться, если поставленный вопрос не входит в компетенцию депутата, при необходимости оказать содействие в приеме посетителя соответствующим должностным лицом.
2.13. Заявления и жалобы, принятые на личном приеме, рассматриваются в течение 30 дней со дня обращения, а не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно (не позднее 15 дней с момента обращения).
2.14. В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены должностным лицом, ведущим личный прием, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом лицу, обратившемуся на прием.
2.15. Депутаты всех уровней пользуются правом первоочередного приема, их обращения рассматриваются в соответствии с законами Волгоградской области.
2.16. Материалы, связанные с обращениями граждан по личному приему, хранятся в аппарате Думы в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
2.17. Председатель Думы систематически анализирует и обобщает работу с обращениями граждан и информирует население о принимаемых мерах через средства массовой информации.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

3.1. Ответственность за состояние делопроизводства по личному приему граждан депутатами Фроловской районной Думы и исполнение настоящего Положения возлагается на заместителя председателя Фроловской районной Думы.





Приложение
к Положению
о порядке личного
приема граждан депутатами
Фроловской районной Думы

КАРТОЧКА
личного приема гражданина

Дата приема __________ Место проведения приема __________

На прием обратился гр-н(ка): ____________________________________,
проживает _______________________________________________________,
работает ______________________, должность ______________________.

Короткое изложение обращения _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

Решение, принятое по обращению ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

Куда направлено обращение ________________________________________
_________________________________________________________________.

Во время приема гражданину(ке) разъяснены ________________________
_________________________________________________________________.


Прием осуществил депутат округа № ___ _______________________.


* после окончания приема депутат передает карточку с
заполненными реквизитами в аппарат Думы для учета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru