Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы городского поселения г. Дубовка Дубовского муниципального района Волгоградской обл. от 21.06.2007 № 30/123
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка", № 2, 26.06.2007


Вступает в силу после официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ДУМА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ДУБОВКА
ДУБОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2007 г. № 30/123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (глава "Выбытие основных средств"), утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, Положением о порядке распоряжения и управления имуществом, находящимся в собственности городского поселения г. Дубовка, утвержденным Решением Думы городского поселения г. Дубовка от 20.07.2006 № 18/69, Дума городского поселения г. Дубовка решила:
1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского поселения г. Дубовка.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Думы
городского поселения
г. Дубовка
В.А.СОЛОНКИН

Глава администрации
городского поселения
г. Дубовка
Е.В.НОСАЧЕВ





Утверждено
Решением
Думы городского
поселения г. Дубовка
от 21 июня 2007 г. № 30/123

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

Настоящее Положение распространяется на муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, коммерческие организации и иные организации (индивидуальные предприниматели), имеющие на балансах муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, в пользовании и по другим основаниям в соответствии с действующим гражданским законодательством.
Списание муниципального имущества осуществляется предприятиями, учреждениями и иными лицами в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (гл. "Выбытие основных средств"), утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, и другими законодательными и нормативными актами, регулирующими порядок учета и списания основных средств.
Списание муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и на праве оперативного управления муниципальных учреждений, в пользовании хозяйственных обществ и иных организаций по договору и иным основаниям, осуществляется после согласования с отделом администрации городского поселения г. Дубовка по управлению муниципальным имуществом (далее - Отдел по управлению имуществом).
При этом муниципальное унитарное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно (ст. 18 ФЗ от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"), за исключением случаев, установленных другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2. Порядок согласования списания основных средств
муниципальными предприятиями и учреждениями

Для согласования списания основных средств, объектов незавершенного строительства муниципальные предприятия и учреждения представляют в Отдел по управлению имуществом следующие документы:
- письмо-ходатайство о согласовании списания муниципального имущества;
- копию приказа руководителя предприятия, учреждения о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акт технического состояния объекта, подлежащего списанию;
- акт на списание основных средств, транспортных средств в соответствии с Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.
Письмо-ходатайство о согласовании списания основных средств, а также объектов незавершенного строительства составляется в произвольной форме с перечислением объектов, представленных на списание, и указанием причин списания.
В случае списания сооружений, находящихся на территории городского поселения г. Дубовка, служащих для обеспечения деятельности городского поселения (колодцы, линии электропередач, многолетние лесные и садовые насаждения), а также объектов недвижимости в результате полного физического износа, аварийного состояния для участия в работе комиссии должны приглашаться представители соответствующих инспекций (бюро технической инвентаризации, архитектуры и др.).
В состав комиссии по списанию основных средств, утвержденный приказом руководителя предприятия или учреждения, должны быть включены:
- главный бухгалтер;
- лица, на которых возложена полная материальная ответственность за сохранность муниципального имущества.
Комиссия выполняет следующие функции:
производит непосредственный осмотр материальных ценностей, подлежащих списанию, устанавливает их комплектность, наличие документации, техническое состояние и делает заключение о необходимости списания;
устанавливает причины, обусловившие необходимость списания материальных ценностей (физический или моральный износ, преждевременное выбытие вследствие нарушений правил эксплуатации, стихийного бедствия и т.п.);
определяет возможность использования приборов, узлов, агрегатов, деталей, материалов, пригодных для дальнейшего использования.
По результатам проверки комиссия составляет акт технического осмотра в произвольной форме.
При списании муниципального имущества в результате его утраты в связи с аварией, стихийным бедствием должно быть представлено мотивированное ходатайство. К нему прилагаются: акт о пожаре, акт о дорожно-транспортном происшествии и материалы административного расследования с подробным изложением причин, вызвавших аварию, с указанием мер, принятых к виновным лицам.
Акты на списание основных средств по установленной форме в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету для предприятий и учреждений, представляемые в отдел по управлению муниципальным имуществом городского поселения г. Дубовка, подписываются всеми членами комиссии. При этом до получения распорядительного документа Отдела по управлению муниципальным имуществом о согласовании списания основных средств демонтаж, а также их ликвидация не допускаются.
При списании муниципального имущества в установленном настоящим Положением порядке Отдел по управлению муниципальным имуществом в своем распоряжении указывает порядок и способ распоряжения материальными ценностями, оставшимися от списания, демонтажа непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию основных средств.
После списания муниципального имущества в соответствии с распоряжением Отдела по управлению муниципальным имуществом предприятия, учреждения и иные организации в течение месяца после списания представляют в Отдел следующие документы:
копии инвентарных карточек с отметкой о списании основных средств;
акты о ликвидации основных средств (демонтаже);
копии документов, подтверждающих факт оприходования материалов, узлов, деталей, пригодных для дальнейшего использования, а также реализации ликвидированного имущества на металлолом специализированным организациям.
В случае если стоимость имущества превышает 250 тыс. руб., списание имущества производится по согласованию с Думой городского поселения г. Дубовка. Проект решения в Думу городского поселения г. Дубовка о списании такого имущества представляет Отдел по управлению муниципальным имуществом.
Средства, получаемые от реализации списанного имущества (узлов, агрегатов, металлолома и т.д.), зачисляют в бюджет городского поселения г. Дубовка.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru