РЕШЕНИЕ Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 24.05.2007 № 28/193
(ред. от 25.09.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заволжье", № 151, 22.09.2007.
Изменения, внесенные Решением Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314, вступают в силу со дня его официального опубликования.
НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2007 г. № 28/193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Решения Николаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314)
В соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.07.2003 № 575 "О порядке разработки и реализации целевых программ, в которых принимает участие Волгоградская область", Положением о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе, в целях профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности на территории Николаевского муниципального района Николаевская районная Дума решила:
1. Утвердить районную целевую программу "Профилактика правонарушений на территории Николаевского муниципального района на 2007 - 2010 годы" согласно приложению.
2. Территориальному управлению Николаевского муниципального района Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области предусмотреть в бюджете района на 2007 - 2010 годы расходы по финансированию данной целевой программы.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Николаевского
муниципального района
И.Н.КЛИМОВ
Приложение
к Решению
Николаевской районной Думы
от 24 мая 2007 г. № 28/193
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Решения Николаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - Районная целевая программа "Профилактика
правонарушений на территории Николаевского
муниципального района на 2007 - 2010 годы"
(далее - Программа)
Основные цели и задачи - Профилактика правонарушений и обеспечение
Программы общественной безопасности, профилактика
преступлений и правонарушений, связанных с
экстремизмом и терроризмом на территории
Николаевского муниципального района.
Для достижения целей требуется решение следующих
задач:
снижение уровня преступности;
восстановление системы профилактики
правонарушений, направленной прежде всего на
активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и
наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью
несовершеннолетних, ресоциализацией лиц,
освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы
Волгоградской области, регулирующей вопросы
профилактики правонарушений;
улучшение координации деятельности всех структур
в предупреждении правонарушений;
активизация деятельности органов государственной
власти и местного самоуправления,
правоохранительных органов по профилактике
правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению
правонарушений общественных объединений и
организаций, национальных диаспор и землячеств,
религиозных организаций и общин, культурных и
просветительных учреждений, средств массовой
информации, предприятий и организаций всех форм
собственности;
снижение "правового нигилизма" населения;
создание системы социальных и экономических
стимулов для профилактики правонарушений и
ведение законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на
заявления и сообщения граждан о правонарушениях
за счет наращивания сил правопорядка,
технических средств для осуществления контроля
за ситуацией в общественных местах и управления
нарядами;
повышение эффективности работы по предупреждению
и профилактике правонарушений, совершаемых на
улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий,
способствующих совершению правонарушений
(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008
№ 48/314)
Муниципальный заказчик - Администрация Николаевского муниципального
Программы района
Основные разработчики - Отдел по экономике и налоговой политике,
Программы отдел по делам мобилизационной подготовки
экономики района, ГО и ЧС, охраны труда
администрации Николаевского муниципального
района;
отдел внутренних дел по Николаевскому
муниципальному району (ОВД по Николаевскому
муниципальному району)
(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008
№ 48/314)
Исполнители мероприятий - Отдел внутренних дел по Николаевскому
Программы муниципальному району;
муниципальные учреждения;
предприятия, организации, учреждения различных
форм собственности;
общественные организации
Срок реализации - 2007 - 2010 годы
Программы
Объемы и источники - Общий объем средств бюджета района, необходимых
финансирования для реализации программы в 2007 - 2010 годах,
Программы составляет 823,0 тыс. рублей, из них по годам:
2007 год - без финансирования, 2008 год - 67,1
тыс. рублей, 2009 год - 351,0 тыс. рублей, 2010
год - 404,9 тыс. рублей.
Общий объем средств бюджета городского поселения
г. Николаевск составляет 105,0 тыс. рублей, из
них по годам: 2008 г. - без финансирования, 2009
год - 33,0 тыс. рублей, 2010 год - 72,0 тыс.
рублей.
Общий объем собственных средств предприятий и
организаций составляет 90,0 тыс. рублей, из них
по годам: 2008 год - 90,0 тыс. людей, 2009 и
2010 годы - без финансирования.
Общий объем бюджетных и собственных средств
предприятий и организаций, необходимых для
реализации программы в 2007 - 2010 годах,
составляет 1018,0 тыс. рублей, из них по годам:
2007 год - без финансирования, 2008 год - 157,1
тыс. рублей, 2009 год - 384,0 тыс. рублей, 2010
год - 476,9 тыс. рублей
(раздел в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл.
от 25.09.2008 № 48/314)
Важнейшие целевые - Целевым показателем реализации Программы
индикаторы и является количество зарегистрированных тяжких и
показатели Программы особо тяжких преступлений (по сравнению с
уровнем 2006 года).
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями
Программы являются:
доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до
24 лет, вовлеченных в профилактические
мероприятия, по отношению к общей численности
указанной категории лиц (в процентах);
количество выявленных преступлений по статьям
112, 115, 116, 117, 119, частям 1 и 2 статьи 213
УК РФ;
количество выявленных преступлений, связанных с
вовлечением несовершеннолетних в преступную
деятельность (статьи 150, 151 УК РФ);
количество выявленных преступлений, связанных с
незаконным оборотом оружия (статьи 222, 223 УК
РФ);
количество выявленных преступлений, связанных с
содержанием притонов (статьи 232, 241 УК РФ);
количество тяжких и особо тяжких преступлений,
пресеченных на стадиях приготовления и
покушения;
доля раскрытых тяжких и особо тяжких
преступлений от количества зарегистрированных
преступлений данного вида, находившихся в
производстве правоохранительных органов (в
процентах);
доля приостановленных тяжких и особо тяжких
преступлений от количества зарегистрированных
преступлений данного вида, находящихся в
производстве правоохранительных органов (в
процентах);
доля преступлений, совершенных в общественных
местах и на улицах лицами, находящимися в
состоянии опьянения, несовершеннолетними, ранее
совершившими преступления, от общего количества
зарегистрированных преступлений;
доля несовершеннолетних, совершивших
преступление, от числа несовершеннолетних,
состоящих на учете в подразделениях по делам
несовершеннолетних ГУВД Волгоградской области (в
процентах);
количество трудоустроенных лиц, освободившихся
из мест лишения свободы
Ожидаемые конечные - Снижение количества тяжких преступлений и
результаты реализации преступлений особой тяжести на 10 - 11 процентов
Программы (в качестве от общего количества зарегистрированных на
базовых используются территории Николаевского муниципального района
показатели 2005 года) преступлений (в том числе: в 2007 г. - 125,
в 2008 г. - 115, в 2009 г. - 112, в 2010 г. -
111).
Оздоровление обстановки на улицах и в
общественных местах, снижение на 5 - 6 процентов
количества преступлений, совершаемых на улицах и
в общественных местах.
Повышение на 10 - 12 процентов уровня
раскрываемости преступлений, совершаемых на
улицах и в общественных местах.
Повышение эффективности профилактики
правонарушений среди несовершеннолетних,
снижение на 14 - 16 процентов подростковой
преступности.
Снижение на 6 процентов количества преступлений
против жизни и здоровья личности, совершаемых в
состоянии алкогольного и наркотического
опьянения.
Снижение на 5 процентов уровня рецидивной
преступности и на 33 процента - бытовой
преступности.
Увеличение до 75 процентов количества населения,
обеспеченного информацией о деятельности органов
внутренних дел.
Улучшение качества реагирования на заявления и
сообщения граждан о преступлениях и
правонарушениях, а также предотвращения и
раскрытия преступлений и иных правонарушений.
Повышение доверия населения к органам
государственной власти и местного
самоуправления, органам внутренних дел.
Снижение на 5 процентов количества лиц,
потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества.
Снижение количества экстремистских проявлений, в
том числе на этнической и конфессиональной
основе.
Повышение антитеррористической защищенности
объектов и территории Николаевского
муниципального района.
Создание единой системы профилактики с
задействованием в ней всех ее субъектов.
Увеличение на 15 процентов количества подростков
и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет,
привлекаемых для участия в профилактических
мероприятиях.
Увеличение на 10 процентов количества
трудоустроенных лиц, освободившихся из мест
лишения свободы.
Увеличение количества выявленных преступлений:
превентивной направленности - на 28 процентов,
связанных с незаконным оборотом оружия и
боеприпасов - на 33 процента, связанных с
содержанием притонов - на 100 процентов.
Увеличение на 10 процентов количества
преступлений, раскрытых по "горячим следам".
Сокращение с 5 до 2 минут времени реагирования
нарядов на сообщения о происшествиях в зоне
действия аппаратно-программного комплекса
"Безопасность" (далее - АПК "Безопасность")
(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008
№ 48/314)
Система организации - Контроль за исполнением Программы осуществляется
контроля за исполнением в соответствии с действующим законодательством
Программы
Введение
Программа представляет собой комплексную многоуровневую систему мероприятий, направленных на снижение уровня преступности, устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, с задействованием в процессе осуществления профилактических мероприятий всех субъектов системы профилактики.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами
Существующая в настоящее время система профилактики правонарушений в должной мере не функционирует, а предпринимаемые попытки по ее возрождению пока не дают положительных результатов. В то же время проводимые различными ведомствами не согласованные между собой профилактические мероприятия не приводят к желаемому результату и значительно отстают от динамики криминальных процессов. Поэтому профилактика правонарушений требует скоординированной работы всех государственных и социальных институтов общества. Программа профилактики правонарушений призвана объединить усилия всех ведомств, общественных объединений и структур гражданского общества.
В 2006 году зарегистрировано 779 преступлений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом эта цифра увеличилась на 13,6 процента. По Волгоградской области количество зарегистрированных преступлений возросло на 17,6 процента. По линии криминальной милиции зарегистрировано 159 преступлений, что на 25,2 процента больше, чем в 2005 г. Тенденция роста преступлений, относящихся к компетенции милиции общественной безопасности, отмечается с 2002 г. и продолжается в течение последних трех лет: в 2006 г. на учет поставлено 620 преступлений.
Уровень преступности по итогам 2006 года составил 233,9 преступления на 10 тыс. населения, по России эта цифра равна 247,7, а по Южному федеральному округу - 144,7. По итогам первого полугодия 2006 года в Волгоградской области указанный показатель равен 125,4 преступления на 10 тыс. населения. На территории Николаевского района наиболее криминогенными являются город Николаевск, Бережновское и Степновское сельские поселения.
Доля преступлений, зарегистрированных на территории Николаевского района в 2006 году, достигла 1,2 процента от количества преступлений, зарегистрированных по Волгоградской области в 2006 году.
В криминальную сферу и противоправные отношения вовлекается все большее количество населения, в том числе его наименее защищенные слои.
По итогам 2006 года отмечается рост преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления (увеличение на 18,8 процента). Их удельный вес в целом к общему числу раскрытых преступлений по Николаевскому району составил 18,7 процента.
Преступность "омолаживается", средний возраст лиц, совершивших преступления, снижается. В 2006 году более 30 процентов преступлений совершено лицами, не достигшими 30-летнего возраста.
Во многом на криминальную ситуацию в Николаевском районе влияют особенности ее территориального расположения и социально-экономического развития, среди которых низкий уровень доходов значительной части местного населения (половина населения района имеет доходы ниже или на уровне прожиточного уровня) и большое количество проживающих на территории района мигрантов. Указанные обстоятельства обусловливают распространение преступлений, связанных с браконьерством, разбойных нападений, грабежей и краж, в том числе совершаемых молодежью, причем все чаще в последнее время предметом посягательства являются сотовые телефоны. Таким образом, в Николаевском районе прослеживается следующая ситуация: свыше 64 процентов от общего числа лиц, изобличенных в совершении преступлений, на момент преступного посягательства не имели постоянного источника дохода, каждый второй из них являлся безработным, в 2006 году задержаны 118 человек, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения, 4 - в состоянии наркотического опьянения, также установлено, что 1 иностранный гражданин совершил преступление на территории Николаевского района.
Значительное количество оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ незаконно находится на руках у населения, что зачастую приводит к тяжким последствиям: в 2006 году совершено 3 преступления с использованием оружия, выявлено 9 фактов противоправного оборота огнестрельного оружия - эта цифра по сравнению с 2005 годом увеличилась на 80 процентов. Предпринимаемые органами внутренних дел меры по изъятию оружия у населения сдерживаются недостаточным финансированием мероприятий по добровольной сдаче оружия на возмездной основе. В 2006 году на эти цели было выделено всего 6,9 тыс. рублей. Все указанные средства выплачены гражданскому населению за добровольно сданные 16 единиц оружия, более 80 боеприпасов.
Ежегодно растут объемы потребляемых спиртных напитков, в том числе кустарного и контрафактного производства. В настоящее время на учете состоит более четырех тысяч лиц, злоупотребляющих алкоголем. Вместе с тем удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, составляет 2,3 процента от общего числа раскрытых преступлений. На почве семейных ссор в процессе распития спиртных напитков совершается около 50 процентов умышленных убийств и примерно 40 процентов умышленных причинений тяжкого вреда здоровью.
Ежегодно растет количество лиц, употребляющих наркотические вещества. Реальные масштабы наркотизации общества и потребителей наркотиков не установлены, так как работа проводится только по противодействию распространению наркотиков, а адаптацией наркоманов к нормальным условиям жизни никто целенаправленно не занимается. Ежегодно растет число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (в 2006 году - 31, по сравнению с 2005 годом увеличено на 158,3 процента).
Более 9 процентов лиц, подозреваемых в совершении преступлений, уже имели криминальный опыт и ранее привлекались к уголовной ответственности. Учитывая высокую латентность рецидивной преступности, экспертные оценки позволяют предположить значительно больший уровень преступности среди лиц, ранее совершавших преступления, чем официально зарегистрированный. Ежегодно из мест лишения свободы освобождаются и "оседают" на территории Николаевского района 35 человек, более 25 процентов из которых совершили тяжкие и особо тяжкие преступления. Всего в настоящее время состоит на учете в органах внутренних дел 133 человека ранее судимых лиц и более 120 лиц, осужденных к отбытию наказания, не связанного с лишением свободы. Из данной категории лиц менее 10 процентов трудоустраивается. Остальные же возвращаются к "старым криминальным делам", вовлекая при этом в преступную деятельность молодое поколение.
На протяжении последних трех лет удельный вес подростков в числе лиц, совершивших преступления, остается очень высоким - порядка 8,9 процента. Все чаще подростками совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления.
Растет число неблагополучных семей и, соответственно, число беспризорных детей, значительное количество детей нуждается в защите государства, однако имеющиеся дома ребенка и детские дома переполнены, и детей, чьи родители лишены родительских прав, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, размещать некуда.
Ежегодно увеличивается количество лиц без определенного места жительства и лиц, утративших социальные связи. Ими совершается значительная часть преступлений. Большая часть данной категории лиц скоропостижно умирают от истощения, болезней и холода.
В настоящее время на территории Николаевского района действуют добровольные народные дружины на территории каждого поселения Николаевского муниципального района.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Николаевского района.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
снижение уровня преступности;
восстановление системы профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом и наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствование нормативно-правовой базы Волгоградской области, регулирующей вопросы профилактики правонарушений;
улучшение координации деятельности всех структур в предупреждении правонарушений;
активизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
вовлечение в работу по предупреждению правонарушений общественных объединений и организаций, национальных диаспор и землячеств, религиозных организаций и общин, культурных и просветительных учреждений, средств массовой информации, предприятий и организаций всех форм собственности;
снижение "правового нигилизма" населения;
создание системы социальных и экономических стимулов для профилактики правонарушений и ведение законопослушного образа жизни;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения граждан о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка, технических средств для осуществления контроля за ситуацией в общественных местах и управления нарядами;
повышение эффективности работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2007 - 2010 годы. Учитывая динамичные изменения криминогенной обстановки на территории Николаевского района, необходимо постоянно совершенствовать профилактическую работу, способствовать использованию в деятельности органов внутренних дел по Николаевскому району инновационного технологического оборудования. Поэтому долгосрочная Программа рассчитана на 4 года, а этапы ее реализации представляют собой комбинированную схему исполнения мероприятий, представленных в таблице (приложение 1).
4. Система программных мероприятий
Программа направлена на воссоздание целостной системы профилактики правонарушений, на координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, на достижение конкретных результатов в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий.
Реализацию мероприятий Программы в рамках поставленных задач предлагается осуществлять по следующим направлениям:
координация деятельности субъектов профилактики через межведомственные комиссии по профилактике правонарушений;
проведение ревизии существующей системы профилактики правонарушений по всем ее субъектам;
определение компетенции, уточнение задач и функций, разработка всеми субъектами профилактики собственных планов мероприятий по профилактике правонарушений;
дальнейшая оптимизация показателей и критериев оценки профилактической деятельности для всех субъектов профилактики;
оценка результатов работы субъектов профилактики по соответствующим направлениям деятельности;
проведение анализа существующих проблем в сфере профилактики правонарушений и на его основе разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих вопросы профилактики правонарушений;
разработка и внедрение систем социальных и экономических стимулов профилактики правонарушений;
более активное использование в профилактических мероприятиях добровольных народных дружин, привлечение к этой работе более широкого круга сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности;
организация при высших учебных заведениях г. Волгограда студенческих оперативных отрядов правоохранительной направленности;
обеспечение более активного участия национально-общественных объединений и казачьих обществ в профилактике правонарушений на территории Волгоградской области;
проведение мероприятий по изъятию у населения на возмездной основе оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
формирование института помощников участковых уполномоченных милиции;
профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
проведение профилактической работы в неблагополучных семьях с целью выявления и недопущения фактов жестокого обращения с детьми;
выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и иную антиобщественную деятельность, и привлечение их к ответственности;
профилактика правонарушений среди лиц без определенного места жительства и утративших социальные связи;
профилактика правонарушений среди лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, алкоголиков;
профилактика правонарушений на улицах и в общественных местах;
профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
профилактика правонарушений лицами, освободившимися из мест лишения свободы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств районного бюджета, бюджета городского поселения г. Николаевск и собственных средств предприятий и организаций. На ее реализацию необходимо 1018 тыс. рублей. Перечень имущества, создаваемого в ходе реализации Программы, представлен в приложении 2.
(в ред. Решения Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314)
6. Основы организации профилактики правонарушений
В систему субъектов профилактики правонарушений входят:
органы исполнительной власти Николаевского муниципального района;
государственные и муниципальные учреждения;
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
органы местного самоуправления муниципальных образований Николаевского муниципального района;
организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений также входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МКПП). Положения и персональный состав МКПП утверждаются нормативными правовыми актами главы Николаевского муниципального района.
7. Механизм реализации, организация управления и контроля
за ходом исполнения Программы
Муниципальным заказчиком Программы является администрация Николаевского муниципального района.
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на МКПП.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах сумм, утвержденных в бюджете района на соответствующий бюджетный год.
Исполнители мероприятий Программы обязаны использовать выделенные финансовые средства по целевому назначению с соблюдением требований Федерального закона № 94-ФЗ; ежеквартально и по итогам финансового года представлять муниципальному заказчику Программы информацию о фактически полученных средствах на реализацию мероприятий Программы, об эффективности использования этих средств и результатах реализации программных мероприятий.
8. Оценка эффективности программных мероприятий
Дооборудование участковых пунктов милиции и поэтапное подключение установленных там ПЭВМ и оснащение участковых уполномоченных милиции позволит более качественно обслуживать население на административных участках, повысить качество выполняемой работы по раскрытию и выявлению преступлений и правонарушений и их профилактике, снизить время выполнения данной работы и увеличить нагрузку на одного исполнителя.
9. Ожидаемые результаты программных мероприятий
В результате исполнения мероприятий Программы ожидается:
повышение эффективности системы профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений всех субъектов данной системы;
повышение доверия населения к правоохранительным структурам, органам законодательной и исполнительной власти, общественным организациям;
более широкое привлечение граждан к мероприятиям по охране общественного порядка;
обеспечение нормативно-правового регулирования вопросов профилактики правонарушений в соответствии с предусмотренным Программой перечнем нормативных актов;
расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина;
повышение антитеррористической защищенности объектов и территории Николаевского муниципального района;
(введено Решением Николаевской районной Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314)
достижение иных результатов, представленных в таблице:
-----------------------------T----------------------------------T---------¬
¦ № пункта мероприятия ¦ Ожидаемые результаты ¦ Итого ¦
¦ Программы ¦ ¦стоимость¦
¦ ¦ ¦ (тыс. ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦ 1 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Объем финансирования ¦ ¦ 823,00¦
¦Программы ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Организация привлечения ¦Охват внеклассной воспитательной ¦ 0,00¦
¦"трудных" подростков, ¦работой до 20 процентов ¦ ¦
¦состоящих на учете в ОВД, ¦подростков, состоящих на учете ¦ ¦
¦в спортивные секции и ¦в ОВД ¦ ¦
¦подростковые клубы ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Разработка и утверждение ¦Увеличение на 10 процентов ¦ 0,00¦
¦положения о порядке ¦подростков, вовлекаемых ¦ ¦
¦проведения смотров-конкурсов¦в общественную деятельность ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Организация изготовления ¦Охват до 75 процентов населения ¦ 32,00¦
¦наглядной агитации ¦информацией по профилактике ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Создание в СМИ рубрик ¦Формирование положительного ¦ 0,00¦
¦по профилактике ¦общественного мнения ¦ ¦
¦правонарушений ¦о деятельности правоохранительных ¦ ¦
¦ ¦органов, органов государственной ¦ ¦
¦ ¦власти и органов местного ¦ ¦
¦ ¦самоуправления. Формирование ¦ ¦
¦ ¦негативного отношения граждан ¦ ¦
¦ ¦ко всем видам правонарушений ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Обеспечение служб ОВД ¦Увеличение выявленного количества ¦ 3,00¦
¦индикаторами ¦лиц, употребляющих наркотические ¦ ¦
¦экспресс-анализа ¦средства, ¦ ¦
¦для определения ¦их своевременная постановка ¦ ¦
¦наркотического опьянения ¦на профилактический учет и ¦ ¦
¦ ¦проведение с ними профилактической¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Проведение районной акции ¦Охват до 75 процентов населения ¦ 0,00¦
¦по профилактике хищений ¦информационной агитацией, ¦ ¦
¦сотовых телефонов ¦направленной на формирование ¦ ¦
¦ ¦негативного отношения ¦ ¦
¦ ¦к приобретению краденых аппаратов ¦ ¦
¦ ¦сотовой связи, повышение ¦ ¦
¦ ¦эффективности установления мест ¦ ¦
¦ ¦скупки краденых телефонов ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Дооборудование участковых ¦Повышение качества обслуживания ¦ 168,00¦
¦пунктов милиции ¦населения, сокращение сроков ¦ ¦
¦ ¦разрешения сообщений и заявлений ¦ ¦
¦ ¦о происшествиях, увеличение ¦ ¦
¦ ¦нагрузки на одного участкового ¦ ¦
¦ ¦по данному виду деятельности ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Разработать и распространить¦Ликвидировать юридическую ¦ 105,00¦
¦среди населения памятки ¦безграмотность населения района, ¦ ¦
¦(листовки) о порядке ¦оказание помощи сотрудникам ¦ ¦
¦действий при совершении ¦милиции с целью повышения ¦ ¦
¦в отношении их ¦раскрытия преступлений ¦ ¦
¦правонарушений, визитные ¦по "горячим следам" ¦ ¦
¦карточки УУМ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Укомплектовать служебные ¦Повышение качества обслуживания ¦ 235,00¦
¦помещения участковых ¦населения, сокращение сроков ¦ ¦
¦уполномоченных милиции, ¦разрешения сообщений и заявлений ¦ ¦
¦обеспечив их телефонизацию, ¦о происшествиях, увеличение ¦ ¦
¦оснащение ¦нагрузки на одного участкового ¦ ¦
¦современными средствами ¦по данному виду деятельности ¦ ¦
¦связи, копировальной и ¦ ¦ ¦
¦множительной техникой ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Приобретение мебели ¦Повышение качества обслуживания ¦ 240,00¦
¦для участковых пунктов ¦населения, сокращение сроков ¦ ¦
¦милиции ¦разрешения сообщений и заявлений ¦ ¦
¦ ¦о происшествиях, увеличение ¦ ¦
¦ ¦нагрузки на одного участкового ¦ ¦
¦ ¦по данному виду деятельности ¦ ¦
+----------------------------+----------------------------------+---------+
¦Пульт оперативного ¦Повышение эффективности и ¦ 40,00¦
¦управления в дежурную часть ¦мобилизации быстрого реагирования ¦ ¦
L----------------------------+----------------------------------+----------
Приложение 2
к районной целевой программе
"Профилактика правонарушений
на территории Николаевского
муниципального района
на 2007 - 2010 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
(в ред. Решения Николаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 25.09.2008 № 48/314)