<ПИСЬМО> УФНС РФ по Волгоградской обл. от 08.06.2007 № 11-22/11609
"О МОНИТОРИНГЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 8 июня 2007 г. № 11-22/11609
О МОНИТОРИНГЕ
УФНС России по Волгоградской области направляет информацию, которую необходимо довести до налогоплательщиков в соответствии с Порядком информирования налогоплательщиков, утвержденным Приказом Управления от 01.06.2006 № 11/250.
Заместитель руководителя
советник государственной
гражданской службы
Российской Федерации
1-го класса
А.В.ЗАКУТИН
Приложение
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
Приказом Федеральной налоговой службы от 27.04.2007 № ММ-3-25/267 утвержден Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.
Этот документ должны применять в работе все налоговые органы России.
Единый стандарт составлен в виде таблицы, состоящей из критериев: названия услуг и процедур, оказываемых налоговыми органами, сроки их реализации, форма представления, перечень законодательных и нормативных актов, которыми должны руководствоваться налоговые инспекторы при исполнении услуг и процедур.
В отличие от ранее действующего Единого стандарта (от 2 сентября 2005 № САЭ-3-25/422@) в большинстве случаев взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами на реализацию услуг отведено 5 дней.
Время ожидания налогоплательщиками в очереди при получении услуг налоговых органов по-прежнему должно составлять не более 30 минут, при "пиковых" нагрузках - не более 1 часа.