Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградского УФАС РФ от 05.06.2007
"ПО ДЕЛУ № 150"
(вместе с "ПРЕДПИСАНИЕМ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 150")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2007 года

ПО ДЕЛУ № 150

(извлечение)

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев материалы дела № 150, возбужденного в отношении государственного заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов", проводившего запрос котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов", по признакам нарушения законодательства РФ о размещении заказов установила:
1. В УФАС по Волгоградской области 30.05.2007 (вх. ф. № 376) поступила жалоба ООО "ЮККА", в которой обжалуются действия государственного заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов", проводившего запрос котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Заявитель направил заявку по электронной почте и продублировал по факсу. Котировочная комиссия отклонила заявку с указанием причины - подано 2 котировочные заявки. При таких условиях заявитель считает отклонение котировочной заявки неправомерным.
На заседании Комиссии директор ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" П.И.Т. заявил, что в соответствии с ч. 1 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 94-ФЗ) любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. 28.05.2007 в 9 ч 45 мин. по электронной почте Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов получил котировочную заявку ООО "ЮККА", которая была зарегистрирована за № 321, в 12 ч 28 мин. уведомление о получении указанной заявки было направлено ООО "ЮККА". 28.05.2007 в 12 ч 00 мин. Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов получил по факсу еще одну котировочную заявку от ООО "ЮККА", которая была зарегистрирована за № 314. Котировочная комиссия на стадии рассмотрения котировочных заявок приняла решение отклонить котировочные заявки ООО "ЮККА" в соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона № 94-ФЗ (подано две котировочные заявки).
Рассмотрев представленное объяснение заказчика, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона № 94-ФЗ котировочная заявка должна подаваться участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В данном случае ООО "ЮККА" была направлена котировочная заявка в форме электронного документа, которая в дальнейшем была продублирована по факсу. Содержание заявок идентично и не может рассматриваться как две заявки.
Кроме того, частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлены основания для отклонения котировочной заявки:
заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В запросе котировки ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" не указаны требования к порядку подачи котировочной заявки и форме ее подачи (письменной или электронной).
Таким образом, жалоба ООО "ЮККА" является обоснованной.
2. При проведении внеплановой проверки процедуры проведения запроса котировок на предмет соблюдения законодательства РФ и других нормативных актов РФ о размещении заказов выявлено следующее.
В запросе котировок не указаны:
- почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты заказчика (п. 1 ст. 43 Закона № 94-ФЗ);
- источник финансирования заказа (п. 2 ст. 43 Закона № 94-ФЗ).
Рассмотрев представленные материалы, изучив обстоятельства дела, выслушав доводы сторон по делу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Жалоба ООО "ЮККА" является обоснованной в части неправомерности принятия комиссией ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" решения о недопуске ООО "ЮККА" к участию в запросе котировки.
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" проведены с нарушением ст. 47 Закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 8, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
1. Признать государственного заказчика - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" нарушившим п. 1, 2 ст. 43 и ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать государственному заказчику - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" предписание о прекращении нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов и устранении допущенных нарушений.
Решение Комиссии вступает в силу с момента оглашения.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
Д.Г.ВОЛКОВ
С.Г.КАРАТАЕВА





ПРЕДПИСАНИЕ
от 5 июня 2007 года

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПО ДЕЛУ № 150

(извлечение)

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд на основании своего решения по делу № 150 о нарушении государственным заказчиком - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" законодательства РФ о размещении заказов предписывает:
Государственному заказчику - ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов" прекратить нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно:
1. Отменить результаты проведенного запроса котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов", а именно протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок № 16 и № 16/1 от 29.05.2007, разместив информацию об этом в средствах массовой информации и на официальном сайте.
2. Провести повторно процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов", учитывая нормы ч. 2 ст. 46 и ст. 47 Закона № 94-ФЗ.
3. При проведении последующих торгов не допускать нарушений действующего законодательства о размещении заказов, в том числе п. 1, 2 ст. 43, ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В качестве доказательства исполнения пунктов 1 и 2 в течение 10 дней с момента получения настоящего предписания представить в УФАС по Волгоградской области копии протоколов отмены результатов процедуры рассмотрения и оценки заявок, копии протоколов нового проведения процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на закупку мягкого инвентаря для нужд ГССУ СО ГПВИ "Волгоградский дом-интернат для престарелых и инвалидов".
В качестве доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания перед проведением нового открытого конкурса на размещение заказа предварительно согласовать в УФАС по Волгоградской области конкурсную документацию открытого конкурса.

Председатель Комиссии
Т.В.КОСЯК

Члены Комиссии
Д.Г.ВОЛКОВ
С.Г.КАРАТАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru