Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 31.05.2007 № 30/66
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"

Официальная публикация в СМИ:
"Урюпинская газета", № 13, 04.06.2007


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 30/66

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Руководствуясь Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 (в редакции Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 93), Законом Волгоградской области от 11 августа 2006 г. № 1275-ОД "Об областных целевых программах", Порядком разработки и реализации областных целевых программ, в которых участвует Волгоградская область, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.07.2003 № 575, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск, утвержденным Постановлением Урюпинской городской Думы от 29.12.2005 № 06/53 (в редакции Решения Урюпинской городской Думы от 26.10.2006 № 15/131), Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление Урюпинской городской Думы от 26.02.1998 № 23/139 "О Положении о порядке разработки и реализации целевых программ".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии мандатной, по законности и нормотворческой деятельности, вопросам местного самоуправления, этике, связям со СМИ, общественными организациями, политическими партиями Комбарова А.Н.

Глава городского округа -
председатель городской Думы
С.В.ГОРНЯКОВ





Утвержден
Решением
Урюпинской городской Думы
от 31 мая 2007 г. № 30/66

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Настоящий Порядок регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск по разработке, утверждению, принятию к финансированию и реализации муниципальных целевых программ, а также по контролю за их реализацией.

1. Понятие муниципальных целевых программ

1.1. Муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, предусматривающих целевое финансирование из бюджета городского округа город Урюпинск и других источников, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития городского округа город Урюпинск, на улучшение качества жизни населения.
1.2. Муниципальная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач. Деление муниципальной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.

2. Инициаторы разработки муниципальных целевых программ

2.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на муниципальном уровне вправе выступать органы местного самоуправления городского округа город Урюпинск, любые юридические и физические лица.
2.2. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на муниципальном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития городского округа город Урюпинск, прогнозы развития муниципальных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа город Урюпинск.
2.3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются в администрацию городского округа город Урюпинск.
Предложения должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
- возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
- потребность в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, бюджет городского округа город Урюпинск и внебюджетные средства);
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации муниципальной целевой программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям.
2.4. Уполномоченные структурные подразделения администрации городского округа (или должностные лица) на основе анализа представленных материалов готовят предложения по решению данной проблемы программными методами на муниципальном уровне и направляют их главе администрации городского округа город Урюпинск.
2.5. Глава администрации городского округа город Урюпинск на основе представленных предложений своим распоряжением принимает решение о подготовке соответствующей муниципальной целевой программы, сроках ее разработки.
2.6. В случае если инициаторами разработки муниципальных целевых программ являются органы местного самоуправления городского округа город Урюпинск, глава администрации городского округа город Урюпинск своим распоряжением принимает решение о подготовке соответствующей муниципальной целевой программы, сроках ее разработки.

3. Заказчики муниципальных целевых программ

3.1. Заказчиком муниципальных целевых программ (далее - заказчик) является администрация городского округа город Урюпинск, которая готовит исходное задание на формирование муниципальной целевой программы, координирует действия разработчиков, осуществляет управление исполнителями муниципальной целевой программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной целевой программы.
3.2. Заказчик:
- осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной целевой программы;
- осуществляет полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа город Урюпинск, предусмотренных на выполнение муниципальной целевой программы;
- привлекает заинтересованные организации для осуществления мероприятий муниципальной целевой программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- заключает договоры (контракты) на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы;
- заключает договоры, регламентирующие имущественные права городского округа город Урюпинск и других лиц, участвующих в реализации муниципальной целевой программы, на создаваемое (приобретаемое) в ходе ее выполнения имущество;
- обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого (приобретаемого) имущества на баланс эксплуатирующей организации и его государственную регистрацию;
- несет ответственность за исполнение принятой муниципальной целевой программы на весь период ее действия;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4. Разработчики муниципальных целевых программ

4.1. В качестве разработчиков муниципальных целевых программ (далее - разработчик) могут выступать:
- постоянные комиссии Урюпинской городской Думы;
- структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск;
- муниципальные предприятия и учреждения.
4.2. Разработчик вправе привлекать к участию в разработке муниципальной целевой программы научные организации, физических и юридических лиц на договорной основе.
4.3. Разработчик несет ответственность за качество, в том числе за достоверность представленных в муниципальной целевой программе данных, и своевременность разработки муниципальной целевой программы в соответствии с действующим законодательством.

5. Исполнители муниципальных целевых программ

5.1. В качестве исполнителей муниципальных целевых программ (далее - исполнитель) могут выступать:
- структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск;
- муниципальные учреждения городского округа город Урюпинск;
- организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.
5.2. Структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск, муниципальные учреждения, являющиеся исполнителями муниципальных целевых программ, определяются соответствующей муниципальной целевой программой.
Иные организации, включая общественные объединения, - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, являющиеся исполнителями муниципальных целевых программ, определяются по результатам конкурсов и указываются в муниципальных контрактах на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы.
5.3. Исполнителем муниципальной целевой программы не может являться ее заказчик.
5.4. Основные функции исполнителя:
обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий муниципальной целевой программы;
участие в подготовке договоров (соглашений, контрактов) на выполнение программных мероприятий;
обеспечение ежеквартального представления полного отчета (по согласованной форме) о полученных средствах на финансирование мероприятий муниципальной целевой программы, о ходе выполнения программных мероприятий и достигнутых результатах.
5.5. Исполнитель муниципальной целевой программы несет административную и иную ответственность за реализацию мероприятий в части использования выделяемых средств.

6. Порядок подготовки проекта муниципальной
целевой программы

6.1. Подготовка проекта муниципальной целевой программы включает в себя следующие этапы:
- выбор проблемы;
- обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом;
- принятие решения о разработке муниципальной целевой программы;
- разработка муниципальной целевой программы, в том числе подготовка технико-экономического обоснования;
- заключение по проекту муниципальной целевой программы;
- утверждение муниципальной целевой программы;
- принятие муниципальной целевой программы к финансированию.

7. Содержание муниципальной целевой программы

7.1. Муниципальная целевая программа содержит следующие разделы:
- паспорт муниципальной целевой программы согласно приложению к Порядку;
- содержание проблемы;
- основные цели и задачи муниципальной целевой программы;
- этапы и сроки реализации муниципальной целевой программы;
- перечень мероприятий и работ по реализации муниципальной целевой программы с указанием всех источников финансирования по годам;
- ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы;
- организация управления муниципальной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;
- оценка ожидаемой эффективности (социально-экономические, экологические и иные последствия) от реализации муниципальной целевой программы;
- технико-экономическое обоснование;
- перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной целевой программы;
- сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной целевой программы.
7.2. В разделе "Содержание проблемы" проводится анализ проблемной ситуации, обосновывается необходимость решения проблемы в приоритетном порядке программно-целевым методом.
7.3. Раздел "Основные цели и задачи муниципальной целевой программы" должен содержать четкую формулировку целей и задач, соответствующих полномочиям и сферам ответственности органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск, которые должны быть достигнуты в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам по всем источникам финансирования.
7.4. В разделе "Перечень мероприятий и работ по реализации муниципальной целевой программы с указанием всех источников финансирования по годам" указываются:
наименование этапов реализации муниципальной целевой программы и мероприятий, осуществляемых на каждом ее этапе;
сроки выполнения отдельных этапов реализации муниципальной целевой программы, а также мероприятий, осуществляемых на каждом ее этапе;
виды и размер расходов бюджета городского округа город Урюпинск, необходимые для достижения предусмотренных результатов на каждом этапе ее реализации либо для осуществления отдельных мероприятий (при отражении расходов бюджета городского округа город Урюпинск указываются наименования расходов и коды, предусмотренные бюджетной классификацией);
основные виды товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществления мероприятий на каждом этапе ее реализации.
7.5. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной целевой программы" содержит обоснование потребностей и объем расходуемых средств, необходимых для достижения целей и результатов муниципальной целевой программы, виды и размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации муниципальной целевой программы.
Затраты на муниципальную целевую программу могут складываться из затрат на капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а также прочие расходы, исключая текущие расходы муниципальных заказчиков и исполнителей муниципальных целевых программ.
Потребность в материальных и финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации муниципальной целевой программы с разбивкой по периодам реализации с учетом прогнозируемой инфляции.
7.6. Раздел "Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономические, экологические и иные последствия) от реализации муниципальной целевой программы".
К показателям, необходимым для оценки эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации муниципальной целевой программы в сфере реального сектора экономики, относятся показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции.
Для муниципальной целевой программы в социальной сфере используются показатели, отражающие рост доходов на душу населения, создание новых рабочих мест, для целевой программы в сфере экологии - показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения нормативного качества окружающей среды.
7.7. Раздел "Технико-экономическое обоснование" является документом, содержащим обоснование сумм затрат по каждому мероприятию муниципальной целевой программы. Обоснование затрат должно основываться на тщательном финансовом, экономическом, статистических анализах и содержать точные расчеты и сведения. Технико-экономическое обоснование программы может быть оформлено в табличной (сметной) или описательной формах, содержать пояснения по расчету показателей, ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, спецификацию и получателей закупаемого оборудования и другую необходимую информацию.
7.8. Раздел "Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной целевой программы" должен содержать:
- порядок привлечения организаций и (или) индивидуальных предпринимателей в случае участия в софинансировании мероприятий муниципальной целевой программы;
- положения, определяющие разграничение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации муниципальной целевой программы, если в ее реализации в качестве инвестора или пользователя создаваемых объектов наряду с городским округом город Урюпинск принимают участие лица, не являющиеся муниципальными учреждениями или муниципальными предприятиями;
- наименование организации, которая должна принять поступающее в собственность городского округа город Урюпинск имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной целевой программы.
7.9. Муниципальные целевые программы не должны содержать мероприятия, которые являются уставной деятельностью муниципальных заказчиков муниципальных целевых программ.
7.10. К проекту муниципальной целевой программы должно быть приложено заключение государственной экологической экспертизы (по муниципальной целевой программе, при реализации которой может быть оказано воздействие на окружающую природную среду).
7.11. К проекту муниципальной целевой программы при необходимости прилагаются договоры о намерениях (или другие аналогичные документы) между муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти Российской Федерации и Волгоградской области, подтверждающие финансирование муниципальной целевой программы из внебюджетных источников, федерального и областного бюджетов.

8. Заключение по проекту муниципальной целевой программы

8.1. Проект муниципальной целевой программы с приложением документов, указанных в п. п. 7.10 - 7.11 настоящего Порядка, направляется в отдел экономики администрации городского округа город Урюпинск и Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
8.2. Отдел экономики администрации городского округа город Урюпинск готовит заключение по проекту муниципальной целевой программы с учетом предложений Территориального управления городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
8.3. В заключении на проект муниципальной целевой программы должна содержаться оценка:
эффективности, обоснованности и целесообразности предполагаемых расходов бюджета городского округа город Урюпинск на выполнение муниципальной целевой программы, соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития городского округа город Урюпинск;
соответствия муниципальной целевой программы федеральному, областному законодательству, настоящему Порядку;
возможностей реализации муниципальной целевой программы в предполагаемые сроки;
взаимоувязки расходов на реализацию муниципальной целевой программы с возможностями бюджета городского округа город Урюпинск.
8.4. Проект муниципальной целевой программы с приложением документов, указанных в п. п. 7.10 - 7.11 настоящего Порядка, с учетом заключения, выданного отделом экономики администрации городского округа город Урюпинск, направляется на экспертизу в контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск.
8.5. Результаты экспертизы муниципальной целевой программы оформляются заключением контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск.

9. Порядок принятия муниципальных целевых программ

9.1. Муниципальные целевые программы вносятся главой администрации городского округа город Урюпинск на утверждение в Урюпинскую городскую Думу.
9.2. Урюпинская городская Дума утверждает или отклоняет муниципальную целевую программу, о чем принимается соответствующее решение.

10. Финансирование муниципальных целевых программ

10.1. Финансирование мероприятий, связанных с реализацией муниципальных целевых программ, осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Урюпинск и других источников.
Допускается софинансирование муниципальной целевой программы из федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников, средств юридических и физических лиц, заинтересованных в реализации муниципальной целевой программы или ее частей.
10.2. Финансирование муниципальных целевых программ из бюджета городского округа город Урюпинск осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета на эти цели.
10.3. Расходы на выполнение муниципальных целевых программ предусматриваются в бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год.
10.4. В случае если финансирование расходов на выполнение муниципальных целевых программ в очередном финансовом году не может быть обеспечено в полном объеме, глава администрации городского округа город Урюпинск на основании заключения отдела экономики администрации городского округа город Урюпинск вносит в Урюпинскую городскую Думу проекты нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов об утверждении отдельных муниципальных целевых программ или о внесении в них необходимых изменений либо включает утвержденные отдельные муниципальные целевые программы в перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых не предусматривается в очередном финансовом году либо предусматривается не в полном объеме.
10.5. В случае если на стадии исполнения бюджета городского округа город Урюпинск сверх утвержденных доходов фактически получены доходы в виде субвенций, субсидий, безвозмездных перечислений (за исключением перечислений по взаимным расчетам), условием предоставления которых является осуществление расходов на выполнение конкретных муниципальных целевых программ, глава администрации городского округа город Урюпинск вносит в Урюпинскую городскую Думу проект решения о внесении соответствующих изменений в бюджет городского округа город Урюпинск.

11. Внесение изменений в муниципальные целевые программы

11.1. При внесении изменений в муниципальные целевые программы не допускается изменение следующих характеристик:
- задач, для комплексного решения которых принята муниципальная целевая программа;
- результатов, достигаемых в ходе выполнения муниципальной целевой программы.
11.2. В случае если после вступления в силу решения Урюпинской городской Думы об утверждении бюджета городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год, в котором предусмотрены расходы на выполнение муниципальной целевой программы, в нее вносятся изменения, связанные с увеличением, уменьшением или перераспределением расходов, то соответствующие изменения вносятся в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск.

12. Учет муниципальных целевых программ

12.1. В целях учета муниципальных целевых программ отделом экономики администрации городского округа город Урюпинск ведется реестр муниципальных целевых программ.
12.2. В реестре муниципальных целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения утвержденных муниципальных целевых программ, о муниципальных целевых программах, финансирование которых прекращено или приостановлено.

13. Контроль за выполнением муниципальных целевых программ

13.1. Контроль за ходом выполнения муниципальных целевых программ в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа город Урюпинск, осуществляют Урюпинская городская Дума, глава администрации городского округа город Урюпинск, Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области и контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск.
13.2. Заказчик муниципальной целевой программы осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий муниципальных целевых программ, в том числе:
за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных из бюджета городского округа город Урюпинск, и иного муниципального имущества городского округа город Урюпинск, предоставленного для выполнения муниципальной целевой программы;
за количеством и качеством поставляемых товаров и сроками их поставки, за ходом и качеством выполнения подрядных работ и (или) предоставляемых услуг в соответствии с контрактами на закупку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной целевой программы, заключенными с ее исполнителями.
13.3. Исполнители муниципальных целевых программ ежеквартально по согласованной форме направляют в отдел экономики администрации городского округа город Урюпинск и Территориальное управление городского округа город Урюпинск Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области отчет о ходе реализации муниципальной целевой программы, который должен содержать сведения о выделенных средствах, эффективности их использования и достигнутых результатах.
13.4. Отдел экономики администрации городского округа город Урюпинск ежегодно готовит для главы администрации городского округа город Урюпинск сводный отчет об исполнении муниципальных целевых программ.
13.5. Сводный отчет об исполнении муниципальных целевых программ представляется в Урюпинскую городскую Думу и контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск главой администрации городского округа город Урюпинск в составе отчета об исполнении бюджета городского округа город Урюпинск за прошедший финансовый год.
13.6. По результатам рассмотрения отчетов Урюпинская городская Дума принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации муниципальной целевой программы.
13.7. Урюпинская городская Дума и контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск имеют право запрашивать у заказчика и исполнителя муниципальной целевой программы сведения о ходе ее исполнения в любой период ее действия.

Комиссия мандатная, по законности
и нормотворческой деятельности,
вопросам местного самоуправления,
этике, связям со СМИ,
общественными организациями,
политическими партиями





Приложение № 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых программ

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование В названии муниципальной целевой
муниципальной целевой программы в обязательном порядке
программы отражается ее направленность и
указывается период времени, на который
данная программа разработана

Дата принятия решения Указываются наименование и номер
о разработке соответствующего нормативного акта
муниципальной целевой
программы,
дата ее утверждения

Заказчик муниципальной Заказчиком муниципальных целевых
целевой программы программ является администрация
городского округа город Урюпинск

Разработчик Разработчиками муниципальных целевых
муниципальной целевой программ могут выступать:
программы постоянные комиссии Урюпинской
городской Думы;
структурные подразделения администрации
городского округа город Урюпинск;
муниципальные учреждения и
муниципальные предприятия

Цель и задачи Сформулированные цель и задачи
муниципальной целевой должны быть взаимоувязаны с
программы установленными приоритетами
социально-экономического развития
городского округа город Урюпинск

Важнейшие целевые К показателям в сфере реального сектора
индикаторы и показатели экономики относятся показатели снижения
энергоемкости, материалоемкости и
трудоемкости на единицу выпускаемой
продукции, роста объемов выпускаемой
продукции.
Для муниципальной целевой программы в
социальной сфере используются
показатели, отражающие рост доходов на
душу населения, создание новых рабочих
мест, и т.п.
Для муниципальной целевой программы в
сфере экологии используются показатели,
отражающие изменение экологической
обстановки и степень достижения
нормативного качества окружающей среды

Сроки и этапы Если муниципальную целевую программу
реализации предполагается реализовывать в
муниципальной целевой несколько этапов, то приводится краткая
программы характеристика каждого этапа

Перечень подпрограмм Указывается перечень подпрограмм

Исполнители В качестве исполнителей муниципальных
муниципальной целевой целевых программ могут выступать:
программы структурные подразделения администрации
городского округа город Урюпинск;
муниципальные учреждения городского
округа город Урюпинск;
организации и (или) индивидуальные
предприниматели, осуществляющие
поставку товаров, выполнение работ и
(или) оказание услуг, необходимых для
реализации муниципальной целевой
программы

Объемы и источники Указывается общий объем финансовых
финансирования средств, необходимых для реализации
муниципальной целевой программных мероприятий, и приводится
программы разбивка по источникам финансирования:
- средства бюджета городского округа
город Урюпинск;
- средства областного бюджета;
- средства федерального бюджета;
- внебюджетные источники финансирования

Ожидаемые конечные Кратко приводится качественная и
результаты реализации количественная характеристика ожидаемых
муниципальной целевой конечных результатов
программы и показатели
социально-экономической
эффективности


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru