Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 05.04.2006 № 7/72
(ред. от 27.08.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вперед", № 79-80, 01.07.2006.



Изменения, внесенные Решением Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524, вступают в силу с момента его опубликования.



ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 5 апреля 2006 г. № 7/72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решения Фроловской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)

Фроловская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок списания муниципального имущества с приложением № 1 (прилагается).
2. Утвердить комиссию по списанию муниципального имущества в следующем составе:
1. Пичугин И.И. - заместитель главы городского округа г. Фролово,
председатель (по согласованию)
2. Краснова Е.В. - ведущий специалист комитета по управлению
имуществом администрации городского округа,
секретарь (по согласованию)

члены комиссии:

1. Найденова Л.П. - ведущий специалист комитета по управлению
имуществом администрации городского округа (по
согласованию)
2. Озерин А.Ф. - депутат городской Думы от избирательного округа
№ 18
3. Шарапова Н.Е. - главный специалист комитета по обеспечению
жизнедеятельности администрации городского
округа (по согласованию).
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию городской Думы (Бойко В.Н.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Постановление Фроловской городской Думы от 31.03.2004 № 38/506 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества" считать утратившим силу.

Председатель Фроловской
городской Думы
А.В.БЛИНОВ

Глава городского
округа город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Приложение
к Решению
Фроловской городской Думы
от 5 апреля 2006 г. № 7/72

ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решения Фроловской городской Думы
Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)

1. Общие положения

Настоящий Порядок распространяется на муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, имеющие на балансах муниципальное имущество, переданное в хозяйственное ведение, оперативное управление, в пользование и по другим основаниям в соответствии с распоряжением администрации городского округа г. Фролово.
Списание муниципального имущества (основных средств) осуществляется предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (глава V "Выбытие основных средств"), утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (в редакции Приказа Минфина РФ от 18.05.2002 № 45н), Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 № 70н, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа г. Фролово, настоящим Порядком и другими законодательными и нормативными актами, регулирующими порядок учета и списания основных средств.
Списание основных средств, в том числе недвижимого имущества и объектов незавершенного строительства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, балансовой стоимостью до 20,0 тыс. рублей подлежит согласованию с отделом по управлению имуществом и осуществляется по распоряжению администрации городского округа г. Фролово на основании решения, принятого постоянно действующей комиссией (состав комиссии утверждается решением Фроловской городской Думы). Списание основных средств балансовой стоимостью свыше 20,0 тыс. рублей осуществляется по распоряжению администрации городского округа г. Фролово по согласованию с Фроловской городской Думой.
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)

2. Перечень документов, представляемых муниципальными
предприятиями и учреждениями для списания основных средств

Для согласования списания основных средств, объектов незавершенного строительства муниципальные предприятия и учреждения представляют в отдел по управлению имуществом следующие документы:
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
- письмо-ходатайство о согласовании списания муниципального имущества на имя первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово;
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
- заявку на списание муниципального имущества на имя начальника отдела по управлению имуществом администрации городского округа г. Фролово в установленной комитетом форме;
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
- копию приказа руководителя предприятия, учреждения о создании комиссии по списанию муниципального имущества;
- акт технического состояния имущества, подлежащего списанию;
- дефектный акт, выполненный специализированной организацией (при списании электроприборов, бытовой техники);
- акт на списание основных средств;
- акт на списание транспортных средств;
- отчет об определении утилизационной стоимости транспортного средства, выполненный организацией, имеющей лицензию.
Письмо-ходатайство о согласовании списания основных средств (движимого имущества, объектов недвижимости, транспортных средств, а также объектов незавершенного строительства) составляется в произвольной форме с указанием причин списания.
Акты на списание основных средств (транспортных средств) заполняются по установленным формам и утверждаются руководителем предприятия или учреждения.
В случае списания сооружений, находящихся на территории городского округа г. Фролово и Фроловского муниципального района, служащих для обеспечения деятельности данного региона (оросительные системы, колодцы, электросети, железнодорожные пути (ветки), садовые насаждения и другие), требуется согласование с органами местного самоуправления.
В случае списания объектов недвижимости в результате полного физического износа, аварийного состояния для участия в работе комиссии должны приглашаться представители соответствующих инспекций (бюро технической инвентаризации, архитектуры и т.п.).
В состав комиссии по списанию основных средств, утверждаемой приказом руководителя предприятия или учреждения, должны быть включены главный бухгалтер и лица, на которых возложена полная материальная ответственность за сохранность государственного имущества.
Акт технического осмотра составляется комиссией в произвольной форме. При этом в нем в обязательном порядке должны содержаться полная информация об объекте (на основе данных технической документации), фактическом состоянии объекта на момент осмотра комиссией (подробное описание), причинах списания (физический или моральный износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, авария, стихийное бедствие или другое), балансовой (восстановительной) и остаточной стоимости объекта. Кроме того, в акте технического осмотра комиссией дается заключение о возможности использования узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка, исходя из цен возможного использования.
По незавершенным строительством объектам, подлежащим списанию, представляется информация о начале строительства, фактически выполненном объеме работ, причинах прекращения строительных работ.
При списании муниципального имущества в результате его утраты в связи с аварией, пожаром, стихийным бедствием дополнительно прилагаются соответствующие акты.

3. Порядок рассмотрения документов, представленных
муниципальными предприятиями, учреждениями

Документы, перечень которых определен настоящим Порядком, после регистрации в общем отделе администрации городского округа г. Фролово с визой первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово поступают в отдел по управлению имуществом для рассмотрения и организации исполнения.
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
Комиссия в десятидневный срок рассматривает поступившие документы, запрашивает недостающую или дополнительную информацию и вносит предложения о целесообразности списания муниципального имущества.

4. Порядок списания основных средств
муниципальными предприятиями и учреждениями

Подготовленный пакет документов передается в отдел по управлению имуществом, специалисты которого знакомят с поступившими материалами членов комиссии и уведомляют председателя комиссии о готовности документов по списанию основных средств.
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
Председатель комиссии определяет дату заседания комиссии, а специалисты отдела оповещают членов комиссии о дате и времени ее заседания.
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)
Заседания комиссии при наличии документов на списание проводятся не реже двух раз в месяц.
На первом заседании из предложенного к списанию муниципального имущества комиссия рассматривает и утверждает перечень основных средств, подлежащих выборочной проверке их наличия и состояния.
Постоянно действующая комиссия определяет задание членам комиссии по проведению выборочной проверки основных средств.
Члены комиссии по окончании выборочной проверки составляют акты осмотров имущества, подлежащего списанию.
На втором заседании комиссия принимает решение о согласовании (разрешении) списания или отказе в списании основных средств. Решение о списании принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов председатель имеет право решающего голоса.
Результаты рассмотрения документов на списание муниципального имущества оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии.
Списание муниципального имущества предприятиями, учреждениями, организациями и исключение его с балансового учета, демонтаж (разборка), а также ликвидация до принятия распоряжения администрации городского округа г. Фролово запрещаются.
При выявлении (в результате осмотра имущества) нарушений постоянно действующая комиссия приостанавливает рассмотрение документов на списание муниципального имущества, представленных предприятиями, учреждениями и организациями, для принятия соответствующего решения.
После списания объектов недвижимости в соответствии с распоряжением администрации городского округа г. Фролово предприятия, учреждения и организации в течение месяца после списания представляют в отдел по управлению имуществом заключение бюро технической инвентаризации или заключение начальника отдела архитектуры администрации городского округа город Фролово.
(в ред. Решения Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.08.2008 № 33/524)

Председатель Фроловской
городской Думы
А.В.БЛИНОВ

Глава городского
округа город Фролово
В.В.ДАНКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru