Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Камышинской районной Думы Волгоградской обл. от 04.05.2007 № 23/191
"О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2007 г. № 23/191

О РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"

Камышинская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу Камышинского муниципального района на 2007 - 2012 гг.
2. Администрации Камышинского муниципального района обеспечить финансирование указанной программы в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Приложение
к Решению
Камышинской районной Думы
от 4 мая 2007 г. № 23/191

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2007 - 2012 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Районная целевая программа "Обеспечение
Программы безопасности дорожного движения на
территории Камышинского муниципального
района на 2007 - 2012 годы" (далее -
Программа)

Цели и задачи - Обеспечение охраны жизни, здоровья и
имущества граждан, защита их прав и
законных интересов на безопасные
условия движения на дорогах.
Условиями достижения целей является
решение следующих задач:
- формирование общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного
движения;
- проведение дорожных и мостовых работ
по устранению мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
(далее - ДТП);
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и
повышение надежности транспортных
средств;
- совершенствование контроля за
режимами движения в местах повышенной
опасности;
- создание информационной системы
обнаружения ДТП;
- повышение эффективности
аварийно-спасательных работ и оказания
экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП;
- совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП

Сроки реализации - 2007 - 2012 годы
Программы

Основные программные - Проведение дорожных и мостовых работ с
мероприятия целью создания необходимых условий для
безопасного движения транспортных
средств и пассажиров.
Приобретение оборудования для
проведения регулярного контроля за
транспортно-эксплуатационным состоянием
опасных участков автомобильных дорог и
улиц.
Оборудование опасных участков дорог
средствами контроля за режимами
движения.
Выявление участков концентрации ДТП.
Совершенствование системы обучения
детей безопасному поведению на улицах и
автомобильных дорогах.
Проведение дорожных и мостовых работ и
совершенствование условий движения в
целях устранения очагов аварийности на
федеральных и территориальных дорогах.
Совершенствование системы подготовки
водителей, профилактическая работа с
водителями, систематически нарушающими
правила дорожного движения

Исполнители - Отделение ГИБДД УВД Камышинского района
Программы ВОА ОГУП "Волгоградавтодор".
Отдел по здравоохранению администрации
Камышинского муниципального района.
Комитет по образованию администрации
Камышинского муниципального района.
ГУП "Волгоградгостранссигнал".
САО "Росгосстрах-Волгоград" Камышинский
филиал управления Государственного
автодорожного надзора.
МП "ЖКХ Камышинского района".
Администрация Камышинского
муниципального района

Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 131030 тыс. руб.
Программы

Ожидаемые результаты - Снижение уровня аварийности на дорогах
реализации Программы района на 9 процентов

Система контроля - Контроль за выполнением мероприятий
за исполнением Программы Программы осуществляется администрацией
Камышинского муниципального района

1. ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и Концепцией повышения безопасности дорожного движения в России до 2012 года, одобренной Решением Правительственной комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения (протокол от 8 июля 1997 года), в Программе разработан комплекс мер, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан России.
Программа разработана в соответствии с:
Законом Волгоградской области от 18 марта 2002 г. № 680-ОД "О безопасности дорожного движения на территории Волгоградской области".

2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Быстрый рост транспортных средств наряду с решением задач по перевозке пассажиров и грузов делает актуальной проблему обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта, в которое вовлечены десятки миллионов людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики страны.
На высокий уровень аварийности на дорогах, улицах городов и других населенных пунктов влияет и то, что практически расформированы службы безопасности движения в дорожно-эксплуатационных организациях, ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта, ослаблена работа по повышению профилактической подготовки водителей.
Отмечается снижение уровня транспортной дисциплины участников движения.
Изменение форм собственности способствует увеличению количества мелких транспортных предприятий, увеличению доли негосударственного транспорта.
Не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, выезжающих на полосу встречного движения.
Из-за отсутствия системы аварийного вызова и специальных средств связи, несвоевременного обнаружения ДТП, недостаточного материально-технического обеспечения медицинских учреждений в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших, оказания им необходимой высококвалифицированной и своевременной помощи.
Необходимо целенаправленно формировать общественное мнение в отношении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить общественную поддержку названных мероприятий, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защита их законных интересов и прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения Камышинского района к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Задачи Программы

Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников дорожного движения в местах повышенной опасности.
Создание информационной системы обнаружения ДТП.
Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.
Совершенствование системы организации дорожного движения в Камышинском районе.

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы достигается путем:
снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения количества нарушений правил дорожного движения;
снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, эвакуации и оказанию неотложной медицинской помощи.

Организация общественной поддержки мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения

Предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, с использованием средств массовой информации: организация ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения правилам дорожного движения (далее - ПДД), методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам дорожного движения, регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД), выступлений руководителей и специалистов с разъяснением проблем БДД и государственных мер по обеспечению БДД.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
Особое внимание уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах, создание сети спортивных клубов автотранспортного профиля.
Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, нарушающими правила дорожного движения, проведение работ, направленных на ликвидацию опасных и очень опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах. Реконструкция отдельных участков с расширением проезжей части, обустройством и оснащением их техническими средствами организации движения.

Совершенствование системы спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП

Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и, в частности, оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств повысит эффективность оказания помощи пострадавшим.
При проведении работ по созданию и совершенствованию системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП на федеральных дорогах, последующем развитии сети, обеспечивающей спасение и эвакуацию пострадавших в ДТП на территории Камышинского района, необходимо решить следующие задачи:
оценить имеющуюся структуру системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
определить принципы и порядок приема сообщения о ДТП;
определить методы подготовки персонала;
уточнить круг задач, возлагаемых на службу эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе;
разработать принципы взаимодействия между службой оказания неотложной медицинской помощи и аварийно-спасательными службами;
провести подсчет стоимости технических средств, которыми предполагается оснастить службы быстрого реагирования.

Механизм реализации Программы, организация управления,
финансирование и контроль за ходом ее реализации

Программа реализуется в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Формы и методы организации управления Программой возлагаются на первого заместителя главы администрации Камышинского муниципального района.
Под каждое мероприятие Программы разрабатывается государственный контракт. Контракт заключается государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственным заказчиком с момента подписания контракта и до полного завершения работ.
Порядок финансирования Программы и учета расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется Законом Волгоградской области "Об областных целевых программах". Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.

Оценка эффективности и социально-экономические последствия
реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Основные мероприятия Программы

   ----T-------------------T-------T-------------------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объем ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ ¦испол- ¦ финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения +------T---------------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦меро- ¦Облас-¦Местный бюджет ¦Феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятий¦тной ¦ ¦ральный ¦ ¦
¦ ¦ ¦(годы) ¦бюджет¦ ¦бюджет ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 1.¦Проведение дорожных¦2007 - ¦120000¦7540 ¦ ¦ОГУП ¦
¦ ¦и мостовых работ и ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦"Волгоградавтодор";¦
¦ ¦совершенствование ¦2007 ¦ 20000¦3040 ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦условий движения ¦2008 ¦ 20000¦900 ¦ ¦поселений; ¦
¦ ¦с целью создания ¦2009 ¦ 20000¦900 ¦ ¦ОГИБДД УВД ¦
¦ ¦необходимых условий¦2010 - ¦ 60000¦2700 ¦ ¦г. Камышина и ¦
¦ ¦для безопасного ¦2012 ¦ ¦(бюдж. пос.) ¦ ¦Камышинского района¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и пешеходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 2.¦Обеспечение ¦2007 - ¦ ¦ ¦10 км ¦Администрация ¦
¦ ¦контроля за ходом ¦2012 ¦ ¦ ¦ежегодно¦Камышинского ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦трассы "Волгоград -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сызрань" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 3.¦Создание 3 ¦2007 - ¦ ¦1050 ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦кабинетов по ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦безопасности ¦2007 ¦ ¦- ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦дорожного движения ¦2008 ¦ ¦350 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦в ¦2009 ¦ ¦350 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦общеобразовательных¦2010 - ¦ ¦350 ¦ ¦района ¦
¦ ¦школах района ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(МСОШ № 312, Петров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вал, Антиповская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МСОШ, Лебяженская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МСОШ), организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на их основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовых учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров по изучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школ и дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений основ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 4.¦Участие учащихся ¦2007 - ¦ ¦150 ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦общеобразовательных¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
¦ ¦школ района ¦2007 ¦ ¦25 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦в областном ¦2008 ¦ ¦25 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦конкурсе-фестивале ¦2009 ¦ ¦25 ¦ ¦района ¦
¦ ¦"Безопасное ¦2010 - ¦ ¦75 ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо", играх ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Светофор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 5.¦Приобретение ¦2007 - ¦ ¦180 ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦научно-методических¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
¦ ¦материалов, ¦2007 ¦ ¦30 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦программ и печатных¦2008 ¦ ¦30 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦пособий ¦2009 ¦ ¦30 ¦ ¦района ¦
¦ ¦по безопасности ¦2010 - ¦ ¦90 ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 6.¦Участие в областном¦2007 - ¦ ¦180 ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦конкурсе среди ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
¦ ¦общеобразовательных¦2007 ¦ ¦30 ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦учреждений ¦2008 ¦ ¦30 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦по профилактике ¦2009 ¦ ¦30 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦детского дорожно- ¦2010 - ¦ ¦90 ¦ ¦района ¦
¦ ¦транспортного ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 7.¦Проведение ¦2007 - ¦ ¦150 ¦ ¦Комитет ¦
¦ ¦широкомасштабных ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦по образованию ¦
¦ ¦акций "Внимание - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦дети!", "Внимание -¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦пешеход!" и т.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦проведение акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГИБДД УВД ¦
¦ ¦на укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Камышина и ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камышинского района¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 8.¦Размещение ¦2007 - ¦ ¦За счет ¦ ¦Комиссия ¦
¦ ¦в средствах ¦2012 ¦ ¦средств, ¦ ¦по безопасности ¦
¦ ¦массовой информации¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦дорожного движения ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦в бюджете на ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦информационное ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦района; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦пресс-секретарь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦ 9.¦Для оказания ¦2007 - ¦ ¦900 ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦своевременной ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦помощи пострадавшим¦2007 ¦ ¦150 ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦в ДТП закрепить за ¦2008 ¦ ¦150 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦автомашинами скорой¦2009 ¦ ¦150 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦помощи Центральной ¦2010 - ¦ ¦450 ¦ ¦района; ЦРБ ¦
¦ ¦районной больницы ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участки автотрассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Волгоград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сызрань" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ЦРБ (Антиповка) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от границы района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 13-го км; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Саломатинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулатории - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от границы района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 13-го км; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Уметовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулатории - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от границы района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до с. Умет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦10.¦Приобретение ¦2007 - ¦ ¦480 ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦необходимых для ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦оказания экстренной¦2007 ¦ ¦80 ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦помощи пострадавшим¦2008 ¦ ¦80 ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦в ДТП медикаментов ¦2009 ¦ ¦80 ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦и оборудования ¦2010 - ¦ ¦240 ¦ ¦района; ЦРБ ¦
¦ ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦11.¦Открытие пункта ¦2007 ¦ ¦400 ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦скорой помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦при амбулатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦с. Верхняя Добринка¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦и закрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦за ним автодороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦Камышин - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Воднобуерачное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------+--------+-------------------+
¦12.¦Приобретение ¦ ¦ ¦На условиях ¦Администрация ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦софинансирования ¦Волгоградской ¦
¦ ¦автобусов в ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦
¦ ¦общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦учреждения района ¦2007 - ¦ ¦ ¦Камышинского ¦
¦ ¦для перевозки ¦4 шт.; ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦учащихся: ¦2008 - ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦- по лизингу; ¦1 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по национальной ¦2007 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-------+------+---------------T--------+-------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ 12000¦11030 ¦ ¦ ¦
¦ ¦по мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-------+------+---------------+--------+--------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru