Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 25.04.2006 № 184
(ред. от 28.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Городищенской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.01.2007 № 285,
от 28.04.2007 № 322)

Рассмотрев проект положения о контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района, внесенный председателем контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, руководствуясь ст. 25 Устава Городищенского муниципального района, ст. 52 Регламента Городищенской районной Думы, Городищенская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района (прилагается).

Глава Городищенского
муниципального района
Н.И.РЕУЦКОВ





Утверждено
Решением
Городищенской районной Думы
от 25 апреля 2006 г. № 184

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Городищенской районной Думы
Волгоградской обл. от 26.01.2007 № 285,
от 28.04.2007 № 322)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Городищенского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля Городищенского муниципального района, образуемым Городищенской районной Думой и ей подотчетным. Контрольно-счетная палата считается созданной после назначения председателя Контрольно-счетной палаты, утверждения настоящего Положения и структуры Контрольно-счетной палаты.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Городищенского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Городищенского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления Городищенского муниципального района и осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Городищенского муниципального района (далее - местный бюджет), отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Городищенского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Городищенского муниципального района отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Количество аудиторов и инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливается в решении Городищенской районной Думы об утверждении структуры Контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Городищенской районной Думой сроком на пять лет большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуру на пост председателя Контрольно-счетной палаты вносит на рассмотрение Городищенской районной Думы глава Городищенского муниципального района не позднее чем за месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Городищенской районной Думы в случае истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты кандидатура на указанную должность должна быть представлена в недельный срок со дня прекращения полномочий.
Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет свои полномочия со дня принятия решения Городищенской районной Думой о его назначении. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Аудиторы, инспекторы и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей, если такое решение будет принято не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Городищенской районной Думы;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
- объявления умершим либо безвестно отсутствующим по решению суда, вступившему в законную силу;
- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты занимает муниципальную должность категории "А".
2.6. Аудиторы, инспекторы, сотрудники аппарата, занимающие муниципальные должности муниципальной службы Контрольно-счетной палаты, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, нормативных правовых актов Городищенского муниципального района о муниципальной службе.
2.7. Председатель и сотрудники Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района за счет средств, выделенных на содержание Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, осуществляют повышение своей квалификации в следующие сроки:
- председатель - ежегодно;
- аудиторы и начальники отделов - ежегодно;
- инспекторы и консультанты - один раз в два года.
(пп. 2.7 введен Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)

3. Председатель Контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 25 лет, имеющий высшее профессиональное юридическое или экономическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в сфере управления, права, экономики и финансов или контрольных органах не менее пяти лет, ранее не судимый.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Городищенской районной Думы, не может входить в состав иных органов местного самоуправления Городищенского муниципального района и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Городищенского муниципального района и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- участвует при необходимости в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты с правами аудитора, инспектора;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение аудиторов, инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Городищенской районной Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Городищенской районной Думе;
- имеет право принимать участие в заседаниях Городищенской районной Думы, ее постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления Городищенского муниципального района по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Городищенской районной Думы;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Городищенской районной Думы;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты

4.1. Аудитором, инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной палаты организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, принимают участие в проведении контрольных мероприятий.
4.3. Права, обязанности и ответственность аудиторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Городищенского муниципального района и настоящим Положением.

5. Аппарат Контрольно-счетной палаты

В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты. Должности аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются в штатном расписании Контрольно-счетной палаты.
Должности аппарата Контрольно-счетной палаты могут являться должностями муниципальной службы Контрольно-счетной палаты и (или) должностями, не относящимися к должностям муниципальной службы.

6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- предварительный, текущий и последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Городищенского муниципального района, включая средства самообложения;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе за счет средств самообложения;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Городищенской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов решений Городищенской районной Думы, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов решений Городищенской районной Думы, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Городищенского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Городищенского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Городищенского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов решений Городищенской районной Думы по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Финансовая экспертиза проектов нормативных и иных правовых актов в обязательном порядке осуществляется Контрольно-счетной палатой Городищенского муниципального района по обращению депутатов Городищенской районной Думы, главы Городищенского муниципального района, главы администрации Городищенского муниципального района, органов территориального общественного самоуправления, а также иных субъектов правотворческой инициативы, указанных в Уставе Городищенского муниципального района, при представлении следующих документов:
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
- письменное обращение;
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
- проект нормативного или иного правового акта;
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
- пояснительная записка.
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
Финансовая экспертиза проектов нормативных и иных правовых актов проводится в течение 10 дней со дня поступления в Контрольно-счетную палату Городищенского муниципального района соответствующего обращения с приложением указанных документов.
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
После проведения финансовой экспертизы проекта нормативного или иного правового акта председатель Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района незамедлительно направляет субъекту правотворческой инициативы, по обращению которого она проводилась, заключение Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района.
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
Результаты финансовой экспертизы, а также иных экспертно-аналитических работ, производимых по инициативе Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, в форме заключения направляются в Городищенскую районную Думу.
(в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия в адрес Городищенской районной Думы;
- представление Городищенской районной Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

7. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Городищенского муниципального района и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения Городищенского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении объекта контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в квартал.
При проведении контрольных мероприятий лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
Ревизия проводится по месту расположения проверяемого объекта контроля.
(абзац введен Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
Проверка может проводиться либо по месту расположения проверяемого объекта контроля (встречная проверка), либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района (камеральная проверка). Камеральная проверка проводится по документам, запрашиваемым Контрольно-счетной палатой Городищенского муниципального района у проверяемых объектов контроля.
(абзац введен Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
7.4. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, решения Городищенской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия.
В решении о проведении внепланового контрольного мероприятия в обязательном порядке указывается вид контрольного мероприятия (ревизия или проверка). При проведении проверки ее вид (камеральная или встречная) определяется председателем Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, за исключением случая, когда вид проверки указан в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия либо годовом плане работы Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района. По результатам камеральной проверки какого-либо объекта контроля председатель Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района вправе издать распоряжение о проведении в отношении его встречной проверки, за исключением случаев, когда вид проверки указан в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия либо годовом плане работы Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района.
Начало проведения контрольного мероприятия оформляется изданием председателем Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района соответствующего распоряжения.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание проведения контрольного мероприятия (план работы или решение уполномоченных органов);
- вид контрольного мероприятия;
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Контрольно-счетной палаты, уполномоченного на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
(пп. 7.4 в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами, инспекторами, а также при необходимости председателем Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, по предъявлении распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений опечатывать кассы, кассовые и иные служебные помещения, склады и архивы объектов контроля, изымать необходимые документы.
При опечатывании касс, кассовых и иных служебных помещений, складов, архивов объектов контроля, а также при изъятии документов лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, обязаны составлять соответствующие акты, копии которых направляются в адрес объекта контроля или вручаются под роспись одному из сотрудников объекта контроля с отметкой о вручении в оригинале акта. Форма указанных актов утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам, инспекторам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
7.6. Результаты контрольного мероприятия излагаются в следующих документах, оформляемых по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района:
акт проверки;
представление;
предписание;
отчет о результатах контрольного мероприятия.
Акт проверки представляет собой систематизированное изложение документально подтвержденных фактов, выявленных при проверке. Акт проверки составляется на бумажном носителе на русском языке, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района и лицом, осуществляющим контрольное мероприятие, а со стороны объекта контроля - руководителем и главным бухгалтером.
За достоверность акта проверки лица, осуществляющие контрольное мероприятие Контрольно-счетной палаты, несут персональную ответственность.
Акт проверки состоит из двух частей: вводной и основной.
Вводная часть акта содержит общие сведения о проверяемой организации.
Основная часть содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов, выявленных при проверке, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия решения по результатам проверки.
К акту проверки в обязательном порядке прилагаются:
план-задание;
удостоверение на право проведения проверки;
уведомление о проведении проверки;
расчеты и иные материалы, составленные лицами, осуществлявшими проверку;
объяснения руководителей проверенной организации;
копии документов, подтверждающих наличие фактов нарушений;
иные материалы, имеющие значение для подтверждения отраженных в акте нарушений и для принятия решения по результатам проверки.
Акт проверки вручается руководителю организации, являвшейся объектом контрольного мероприятия. О вручении руководителю организации, являвшейся объектом контрольного мероприятия, акта проверки на последней странице экземпляра акта проверки, остающегося в Контрольно-счетной палате Городищенского муниципального района, производится запись: "Экземпляр акта со всеми приложениями получил". Указанная запись визируется подписью руководителя организации, являвшейся объектом контрольного мероприятия, с указанием его фамилии и инициалов, а также даты вручения акта.
Руководителю и главному бухгалтеру объекта контроля при несогласии с фактами, изложенными в акте проверки, предлагается подписать акт проверки с указанием наличия замечаний или возражений. Замечания или возражения руководителя объекта контроля излагаются в письменном виде и направляются в адрес Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района в течение трех рабочих дней после представления акта проверки для ознакомления.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, несогласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района по результатам проведенного контрольного мероприятия.
По результатам проверки председатель КСП в течение не более 5 дней со дня получения акта проверки руководителем объекта контроля направляет в его адрес представление.
Представление представляет собой письменное предложение Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района устранить выявленные в ходе контрольного мероприятия факты правонарушений. Представление КСП по устранению выявленных нарушений подписывается председателем КСП и состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной. Во вводной части содержится тематика проверки, наименование организации, в отношении которой вынесено представление. В описательной части излагаются выявленные проверкой нарушения. В резолютивной части должны содержаться предложения на устранение выявленных нарушений, возмещение материального ущерба либо нецелевого использования бюджетных средств, предложения, направленные на предотвращение фактов нарушения финансовой дисциплины, устранение причин нарушений и недостатков. Предложения должны содержать сроки их выполнения. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено проверяемой организацией не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Предписанием является повторное письменное предложение Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района устранить выявленные в ходе контрольного мероприятия факты правонарушений. Предписание направляется руководителю объекта контроля в случае неисполнения представления Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района в течение двух месяцев с момента его получения. Решение о направлении предписания принимает председатель Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района. Предписание оформляется по аналогии с представлением, однако в предписании указывается о неисполнении представления.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района, изложенных в представлении и предписании, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления или предписания Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
Руководитель группы проверяющих после завершения проверки составляет отчет о результатах контрольного мероприятия. Отчет подписывается председателем КСП. Отчет по решению председателя КСП может быть направлен депутатам Городищенской районной Думы, главе администрации Городищенского муниципального района.
Первый экземпляр акта проверки с приложением всех использованных при проверке копий, справок и другие документы, относящиеся к данной проверке, хранятся у ведущего специалиста КСП.
Результаты каждой проверки заносятся руководителем группы проверяющих в специальный журнал, в котором ведется учет всех проведенных проверок, выявленных нарушений и принятых мер.
Результаты проверок могут рассматриваться на собраниях трудовых коллективов организаций - объектов контроля.
(п. 7.6 в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 26.01.2007 № 285)
7.7. Исключен. - Решение Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 26.01.2007 № 285.
7.8. После завершения контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района направляет главе Городищенского муниципального района - председателю Городищенской районной Думы и главе администрации Городищенского муниципального района отчет о результатах контрольного мероприятия с приложением копий всех имеющихся материалов контрольного мероприятия. В данном отчете в обязательном порядке указываются мероприятия, которые Контрольно-счетная палата Городищенского муниципального района рекомендует провести в целях улучшения работы объекта контроля. Отчет Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района о результатах контрольного мероприятия рассматривается на заседании Городищенской районной Думы.
(пп. 7.8 в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
7.9. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий ежеквартально направляется председателем Контрольно-счетной палаты Городищенской районной Думе.
7.10. Копии представлений председателя Контрольно-счетной палаты и актов о результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты направляются председателем Контрольно-счетной палаты в течение суток главе Городищенского муниципального района.
7.11. Результаты контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в течение одного года после его проведения. Опубликование результатов контрольного мероприятия осуществляется в средствах массовой информации Городищенского муниципального района.
(пп. 7.11 в ред. Решения Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)

8. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты

8.1. Председатель, аудиторы, инспекторы и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в Городищенскую районную Думу и предаваемых гласности, а также за разглашение сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
8.2. Неправомерные действия председателя, аудиторов, инспекторов и сотрудников аппарата работников контрольного органа могут быть обжалованы в судебном порядке.

9. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, сотрудников Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, и перечня специалистов, привлекаемых на договорной основе.
При описании контрольных мероприятий в годовом плане работы Контрольно-счетной палаты Городищенского муниципального района в обязательном порядке указывается вид контрольного мероприятия.
(абзац введен Решением Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 28.04.2007 № 322)
9.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Городищенской районной Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Городищенской районной Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Городищенской районной Думы.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Городищенской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Отчет о реализации годового плана подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Городищенского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru