Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 26.04.2007 № 5/290
"О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 5/290

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

По результатам работы временной рабочей группы по анализу за деятельностью игорных заведений, созданной Постановлением Волгоградской областной Думы от 15 февраля 2007 г. № 2/102 "О создании временной рабочей группы по анализу за деятельностью игорных заведений", в порядке реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Информацию рабочей группы принять к сведению (прилагается).
2. Комитету Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам по результатам проверок налоговых органов провести в мае 2007 года "круглый стол" по анализу состояния игорного бизнеса на территории Волгоградской области.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 26 апреля 2007 г. № 5/290

ИНФОРМАЦИЯ
О СИТУАЦИИ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Созданная Постановлением Волгоградской областной Думы от 15 февраля 2007 г. № 2/102 временная рабочая группа по анализу за деятельностью игорных заведений всесторонне проанализировала деятельность по организации и проведению азартных игр на территории Волгоградской области в связи с предстоящим вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Группой запрошены и рассмотрены полученные от управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, управления по налоговым преступлениям ГУВД Волгоградской области, комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, Волгоградской областной ассоциации развития игорного бизнеса аналитические материалы по состоянию дел в игорном бизнесе, о выпадающих доходах областного бюджета в случае полного запрета деятельности игорного бизнеса на территории Волгоградской области с 1 июля 2007 г.
В ходе обсуждения полученных материалов констатировано, что реализация требований вышеназванного Федерального закона, которым должны отвечать игорные заведения, приведет к резкому сокращению с 1 июля 2007 года их числа на территории Волгоградской области.
По прогнозу Волгоградской областной ассоциации развития игорного бизнеса, с 1 июля 2007 года на территории области смогут продолжить работу вместо сотен мелких и средних игорных заведений только около пятидесяти залов игровых автоматов и 3 казино.
Было отмечено, что использование административных мер борьбы с негативными явлениями, которые сопровождают деятельность игорного бизнеса, возможно только после тщательного анализа социально-экономических последствий их принятия.
По информации Волгоградской областной ассоциации развития игорного бизнеса, уже сейчас наблюдается уход в "тень" ряда заведений игорного бизнеса. Можно предположить, что в условиях полного запрета эта тенденция не только не будет остановлена, но получит дополнительный толчок. Это, в свою очередь, значительно осложнит контроль налоговых и правоохранительных органов за деятельностью организаций игорного бизнеса, которая все больше будет приобретать криминальный характер.
Нельзя сбрасывать со счетов и экономические последствия полного запрета деятельности игорного бизнеса на территории области. Бюджет области лишится сотен миллионов рублей налоговых поступлений. Об этом говорит оперативная информация комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области, согласно которой в I квартале этого года в областной бюджет поступило более 107 млн. рублей налога на игорный бизнес.
По разным подсчетам запрет деятельности организаций игорного бизнеса может привести к потерям областного бюджета во втором полугодии 2007 года в сумме от 212,0 до 270,0 млн. рублей.
Поскольку компенсация этих потерь нигде не предусмотрена, то в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо будет сократить расходы областного бюджета либо увеличить его дефицит. Оба варианта в условиях значительного планового дефицита областного бюджета неприемлемы.
Учитывая эти обстоятельства, временная рабочая группа высказалась за плавный переход к полному запрету деятельности организаций игорного бизнеса на территории области с 1 июля 2009 года.
Кроме того, с целью усиления общественного контроля, а также контроля налоговых и правоохранительных органов за деятельностью игорного бизнеса комитету Волгоградской областной Думы по бюджету, налогам и финансам предлагается по результатам проверок налоговых органов провести в мае 2007 года "круглый стол" по анализу состояния игорного бизнеса на территории Волгоградской области.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru