Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Михайловского муниципального района Волгоградской обл. от 23.04.2007 № 138
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2007 г. № 138

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Постановлением суженного заседания Администрации Волгоградской области от 08.10.1999 № 10-с "О поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время", в целях проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики Михайловского муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и на военное время постановляю:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования экономики Михайловского муниципального района и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости экономики Михайловского муниципального района.
3. Постановление главы Михайловского муниципального района от 07.11.2006 № 377 "О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Михайловского муниципального района" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Михайловского муниципального района А.И. Лышенко.

Глава Михайловского
муниципального района
Н.П.СЕМИСОТОВ





Приложение
к Постановлению
главы Михайловского
муниципального района
от 23 апреля 2007 г. № 138

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И НА ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Лышенко - заместитель главы Михайловского
Алексей Иванович муниципального района, председатель
комиссии
Иванов - начальник отдела сельского хозяйства
Сергей Иванович администрации Михайловского
муниципального района, член комиссии по
разделу устойчивости
сельскохозяйственного производства и
транспортной системы
Давыдов - начальник отдела жилищно-коммунального
Александр Петрович хозяйства администрации Михайловского
муниципального района, член комиссии по
разделу жилищно-коммунального хозяйства
Калиничева - начальник отдела по экономике и
Татьяна Михайловна муниципальному имуществу администрации
Михайловского муниципального района,
член комиссии по разделу устойчивости
потребительского рынка, бытового
обслуживания населения, сфер обращения,
услуг и социальной сферы
Борощук - начальник отдела здравоохранения
Татьяна Викторовна администрации Михайловского
муниципального района, член комиссии по
разделу устойчивости здравоохранения
Абрамов - начальник отдела по делам ГОЧС и
Владимир Федорович мобилизационной подготовке
администрации Михайловского
муниципального района, член комиссии по
разделу устойчивости управления

Управляющий делами
администрации Михайловского
муниципального района
В.Н.ТОЧИЛКИНА





Утверждено
Постановлением
главы Михайловского
муниципального района
от 23 апреля 2007 г. № 138

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКИ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Михайловского муниципального района создается при главе муниципального района в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального района в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального района, основных организаций, предприятий и учреждений муниципального района с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений.
В своей деятельности комиссия руководствуется Законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 11 ноября 1994 года № 68-ФЗ, от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями и распоряжениями главы администрации области и муниципального района, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи комиссии

Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
При функционировании территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на комиссию возлагается:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
- координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального района, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений муниципального района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики муниципального района, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального района в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области (по вопросам устойчивости).
2.2. В режиме повышенной готовности:
- принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- при переводе организаций, предприятий и учреждений муниципального района на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений муниципального района на работу по планам военного времени.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики муниципального района;
- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе муниципального района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.4. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального района в чрезвычайных ситуациях комиссия осуществляет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории муниципального района (если такая создана), КЧС и ПБ, главным управлением МЧС России по Волгоградской области, департаментами, управлениями и другими структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.

3. Комиссии предоставляется право:

3.1. Передавать указания главы муниципального района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального района, всем структурным подразделениям муниципального района и районным звеньям районной подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации муниципального района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики муниципального района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации муниципального района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации муниципального района, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений муниципального района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией в чрезвычайных ситуациях, на нее возлагаются:

4.1. Мероприятия по устойчивости сельскохозяйственного производства и транспортной системы:
4.1.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.1.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального района.
4.1.3. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственных предприятий.
4.1.4. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, определение потерь мощностей сельскохозяйственных предприятий.
4.1.5. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.1.6. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.1.7. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.2. Мероприятия по устойчивости потребительского рынка, бытового обслуживания населения, сфер обращения, услуг и социальной сферы:
4.2.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.2.2. Анализ эффективности мероприятий по недопущению снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.2.3. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства.
4.2.4. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
4.2.5. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории муниципального района.
4.3. Мероприятия по устойчивости управления:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, способности обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями муниципального района при нарушении связи с основными органами управления.
4.3.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru