Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 23.04.2007 № 645
"О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 77, 27.04.2007


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2007 г. № 645

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

В целях реализации мероприятий подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Законом Волгоградской области от 9 января 2007 г. № 1404-ОД "Об областной целевой программе "Жилище" на 2007 - 2010 годы", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора муниципальных образований Волгоградской области, бюджетам которых могут предоставляться средства областного бюджета для реализации проектов по модернизации объектов коммунального комплекса в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище" (далее именуется - Порядок).
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области:
проводить отбор муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с утвержденным Порядком;
обеспечить координацию мероприятий подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 23 апреля 2007 г. № 645

ПОРЯДОК
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,
БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ СРЕДСТВА ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"

1. Настоящий Порядок устанавливает условия отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), бюджетам которых могут предоставляться средства областного бюджета для реализации проектов по модернизации объектов коммунального комплекса (далее именуются - проекты модернизации) в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище" (далее именуется - подпрограмма).
2. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение средств областного бюджета для реализации проектов модернизации в рамках подпрограммы, осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области - государственным заказчиком подпрограммы (далее именуется - государственный заказчик подпрограммы) в соответствии с настоящим Порядком на основании конкурсного отбора проектов модернизации (далее именуется - конкурсный отбор).
3. Организатором конкурсного отбора является конкурсная комиссия по отбору проектов модернизации (далее именуется - комиссия), образуемая государственным заказчиком подпрограммы.
4. В рамках подготовки к проведению конкурсного отбора государственный заказчик подпрограммы:
а) формирует и утверждает состав комиссии для проведения конкурсного отбора;
б) проводит мониторинг распределения финансовых средств подпрограммы на очередной финансовый год;
в) через средства массовой информации размещает информацию о проведении конкурсного отбора, а также обеспечивает прием, учет и хранение поступивших заявок и документов;
г) осуществляет проверку достоверности и полноты информации представляемых заявок;
д) представляет конкурсные заявки на заседание комиссии;
е) доводит до сведения участников результаты конкурсного отбора;
ж) формирует перечень муниципальных образований, имеющих право на получение средств областного бюджета в рамках подпрограммы, на основании отобранных проектов модернизации;
з) заключает соглашения о финансировании муниципальных образований для реализации отобранных проектов модернизации в рамках подпрограммы на очередной финансовый год.
5. В рамках конкурсного отбора комиссия:
а) рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;
б) принимает решение об отборе проектов модернизации.
6. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
краткую информацию о подпрограмме;
место и сроки подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
место и время проведения конкурсного отбора;
необходимую контактную информацию.
7. Конкурсный отбор проводится в течение одного месяца после опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования не позднее 10 дней до указанной в извещении даты проведения конкурсного отбора должны представить государственному заказчику подпрограммы заявку о намерении участвовать в конкурсном отборе и документацию, характеризующую предлагаемый проект модернизации.
8. Документация и материалы, представляемые муниципальными образованиями, должны содержать:
заявку на участие в конкурсном отборе в произвольной форме;
копию программы муниципального образования, предусматривающей меры по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах и до 2010 года;
письменное обоснование экономической эффективности проекта модернизации;
проектно-сметную документацию, прошедшую согласование в установленном порядке (при заявке на участие в финансировании за счет средств федерального бюджета);
гарантийное письмо муниципального образования в адрес государственного заказчика подпрограммы о софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов модернизации за счет средств муниципального бюджета в свободной форме за подписью руководителя муниципального образования с указанием объемов софинансирования по каждому предлагаемому проекту модернизации в объеме не менее, чем определено подпрограммой для соответствующего года финансирования;
гарантийные письма-намерения частных инвесторов в адрес государственного заказчика подпрограммы об участии в софинансировании предлагаемых на участие в отборе проектов модернизации в свободной форме за подписью руководителя соответствующей организации с указанием объемов софинансирования по каждому предлагаемому проекту модернизации для соответствующего года финансирования;
пояснительную записку (обоснование) о снижении уровня износа коммунальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах в муниципальном образовании в целом и по представленному проекту модернизации;
график реализации проекта модернизации.
Все представляемые документы и материалы должны быть подписаны должностным лицом муниципального образования, в ведении которого находятся вопросы жилищно-коммунального комплекса.
Государственный заказчик подпрограммы, при необходимости, имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией проекта модернизации.
9. Исправления в поданной документации и материалах не имеют силы, за исключением тех случаев, когда они подтверждены подписью лица, подписавшего эту документацию.
10. Муниципальное образование может отозвать поданную заявку путем письменного уведомления комиссии до указанной в извещении даты проведения конкурсного отбора.
11. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе, если заявка по участию в конкурсном отборе подана по истечении срока приема, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора. К конкурсному отбору не допускаются проекты модернизации, если представленная муниципальным образованием документация целиком и (или) частично не соответствует действующему законодательству.
12. Муниципальное образование и предприятия коммунального комплекса несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в конкурсном отборе и документов, указанных в настоящем Положении, а организатор конкурсного отбора не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурсного отбора.
13. Государственный заказчик подпрограммы сообщает претенденту о том, что его заявка принята к рассмотрению.
14. Конкурсный отбор заявленных муниципальными образованиями проектов модернизации осуществляется на заседании конкурсной комиссии по определенным в подпрограмме оценочным критериям и условиям их оценки.
15. По каждому оценочному критерию составляется список заявленных проектов модернизации, исходя из соответствия указанным в подпрограмме условиям оценки (в порядке убывания).
16. На основании очередности, определенной при оценке проектов модернизации по каждому оценочному критерию, составляется общий список заявленных проектов модернизации путем суммирования порядкового номера заявленного проекта модернизации по каждому списку оценочного критерия.
17. Общий список заявленных проектов модернизации составляется в порядке возрастания суммы порядковых номеров по каждому оценочному критерию заявленного проекта модернизации.
18. Секретарь комиссии после составления общего списка заявленных проектов модернизации оглашает его очередность и вносит в протокол заседания комиссии.
19. Протокол об итогах конкурсного отбора утверждается председателем комиссии в день его проведения.
В протоколе указывается общий список рассмотренных проектов модернизации, составленный путем суммирования порядкового номера заявленного проекта модернизации по каждому списку оценочного критерия.
20. Государственный заказчик подпрограммы информирует каждого участника конкурса о результатах конкурсного отбора, рассылая выписки из протокола об итогах конкурсного отбора в течение 5 дней с момента подведения его итогов.
21. На основании протокола об итогах конкурсного отбора и исходя из лимитов финансирования подпрограммы на предстоящий финансовый год за вычетом объема финансирования проектов модернизации, прошедших процедуру конкурсного отбора в предыдущих финансовых годах (переходящие объекты), государственный заказчик подпрограммы определяет группу проектов модернизации с учетом их порядкового номера в общем списке рассмотренных комиссией проектов модернизации.
22. На основании сделанного отбора группы проектов модернизации государственный заказчик подпрограммы составляет перечень муниципальных образований Волгоградской области, бюджетам которых могут предоставляться средства областного бюджета для реализации проектов по модернизации объектов коммунального комплекса в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2007 - 2010 годы областной целевой программы "Жилище".
23. Комиссия вправе аннулировать итоги конкурсного отбора в отношении отобранных проектов модернизации, если будет установлен факт предоставления недостоверной информации, которая повлияла на ход проведения конкурсного отбора и (или) решение комиссии.
24. Составленный перечень муниципальных образований Волгоградской области направляется для утверждения Главе Администрации Волгоградской области.
25. Средства областного бюджета, определенные законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год в части финансирования подпрограммы, направляются на финансирование мероприятий подпрограммы на основании заключенных соглашений между государственным заказчиком подпрограммы и муниципальным образованием.
Муниципальные образования несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, целевое и рациональное использование выделенных средств подпрограммы.
В случае нарушения заключенного соглашения выделение средств из областного бюджета для реализации проекта модернизации приостанавливается, а оставшиеся финансовые средства перераспределяются для реализации других отобранных проектов модернизации.
26. Контроль за целевым использованием денежных средств осуществляют органы государственной власти Волгоградской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
27. Завершение реализации проекта модернизации, финансируемого в рамках реализации подпрограммы, оформляется актом выполненных работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru