Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ленинской районной Думы Волгоградской обл. от 12.04.2007 № 3/161
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 50, 26.04.2007


Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ЛЕНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 3/161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании статьи 20 Устава Ленинского муниципального района Ленинская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о личном приеме граждан должностными лицами администрации Ленинского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить типовые формы регистрационно-контрольных документов (приложения 2 - 4).
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в районной газете "Знамя".

Глава Ленинского
муниципального района
А.С.ЦЕЛКОВСКИЙ





Приложение 1
к Решению
Ленинской районной Думы
Волгоградской области
от 12 апреля 2007 г. № 3/161

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ГРАЖДАН ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Прием граждан в администрации Ленинского муниципального района осуществляется главой Ленинского муниципального района, заместителями главы Ленинского муниципального района, начальниками отделов и руководителями муниципальных предприятий (далее - руководители, ведущие прием граждан) в соответствии с графиком, утвержденным главой Ленинского муниципального района.
Прием граждан главой Ленинского муниципального района проводится по понедельникам дважды в месяц, один из которых осуществляется непосредственно по месту их жительства (выездной прием) в соответствии с графиком, утвержденным главой Ленинского муниципального района.
Запись на прием к главе Ленинского муниципального района осуществляется ведущим специалистом по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Ленинского муниципального района непосредственно в день приема с 10 ч 00 мин. до 10 ч 30 мин.
Предварительная запись на прием к главе Ленинского муниципального района может осуществляться ведущим специалистом по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Ленинского муниципального района в последний рабочий день недели, предшествующей дню приема.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам могут привлекать к их рассмотрению руководителей и специалистов администрации Ленинского муниципального района.
3. Содержание устного обращения заносится в регистрационно-контрольную карточку приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационно-контрольной карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Руководители, ведущие прием граждан, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и Ленинского муниципального района, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, руководитель, осуществляющий прием, обязан оказать ему в этом необходимую помощь.
5. Обращения граждан, принятые во время личного приема руководителем, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном для письменных обращений в администрации Ленинского муниципального района. Типовая форма регистрационно-контрольной карточки приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по ее заполнению.
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах. Типовые формы листа резолюции приведены в приложении 4.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением 4.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело ведущим специалистом по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Ленинского муниципального района. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.
6. Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться, и, по возможности, ему оказывается необходимое содействие.
7. В случае неявки гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия руководитель, ведущий прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину ведущим специалистом по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Ленинского муниципального района.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
8. Руководители, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
10. Ведущий специалист по связям с общественностью и средствами массовой информации администрации Ленинского муниципального района в установленные сроки подготавливает на утверждение главе Ленинского муниципального района график приема граждан по личным вопросам.

Глава Ленинского
муниципального района
А.С.ЦЕЛКОВСКИЙ





Приложение 2
к Решению
Ленинской районной Думы
Волгоградской области
от 12 апреля 2007 г. № 3/161

Лицевая сторона

Регистрационно-контрольная карточка

Корреспондент: ___________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес, телефон)
Род
занятий: _________________________________________________________

Предыдущие обращения: от "__" 200_ г. № ___, от "__" ___ 200_ г. N
_____
Вид
документа: _______________________________________________________

Автор, дата, индекс сопроводительного письма
__________________________________________________________________

Дата, индекс поступления
__________________________________________________________________

Код
содержания _______________________________________________________

Краткое
содержание _______________________________________________________
__________________________________________________________________

Ответственный исполнитель ________________________________________

Резолюция ________________________________________________________

Автор резолюции __________________________________________________

Срок исполнения __________________________________________________

Сроки ____________________________________________________________

Оборотная сторона

Движение документа

   ------------------T--------------------T-------------------------¬

¦Дата передачи на ¦ Исполнитель ¦ Отметка о промежуточном ¦
¦ исполнение ¦ ¦ответе или дополнительном¦
¦ ¦ ¦ запросе ¦
+-----------------+--------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------------------+--------------------------


Дата, индекс исполнителя _____________________________________
Адресат ______________________________________________________
Содержание ___________________________________________________
Код исполнителя ______________________________________________

Дополнительный контроль

   ------------------T-------------T-----------------T--------------¬

¦Установлен до: ¦ ¦ Результаты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ контроля: ¦ ¦
+-----------------+-------------+-----------------+--------------+
¦С контроля снял ¦ ¦ Подпись ¦ ¦
¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦
L-----------------+-------------+-----------------+---------------






Приложение 3
к Решению
Ленинской районной Думы
Волгоградской области
от 12 апреля 2007 г. № 3/161

УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

Лицевая сторона

1. Корреспондент - фамилия, имя, отчество, место жительства или работы, телефон заявителя или заявителей.
2. Род занятий.
3. Предыдущие обращения - даты и регистрационные индексы предыдущих предложений, заявлений и жалоб заявителя.
4. Вид документа - предложение, заявление или жалоба, поступившие по почте или поданные при личном приеме, и количество листов в них.
5. Автор, дата, индекс сопроводительного письма - название организации, переславшей предложение, заявление, жалобу.
6. Дата, индекс поступления - дата поступления предложения, заявления, жалобы (по почте или на личном приеме) и их регистрационные индексы.
7. Код содержания.
8. Краткое содержание - предложения, заявления, жалобы.
9. Ответственный исполнитель - наименование организации или структурного подразделения, отвечающего за разрешение предложения, заявления, жалобы.
10. Резолюция - переносится с документа или записывается на личном приеме.
11. Автор резолюции - должность, фамилия и инициалы руководителя, автора первой резолюции.
12. Срок исполнения указывается в соответствии с резолюцией или сроками исполнения, установленными законодательством. Запись об изменении сроков производится в следующей графе "Сроки" с указанием нового срока, должности и фамилии руководителя, принявшего решения о его изменении.

Оборотная сторона

1. Движение документа - графа "Дата передачи на исполнение" - указывается дата вручения документа непосредственному исполнителю.
2. Графа "Исполнитель" - фамилия, инициалы непосредственного исполнителя (графа заполняется при каждом перемещении документа).
3. Графа "Отметка о промежуточном ответе или дополнительном запросе" - адресат, дата, индекс, краткое содержание промежуточного ответа или запроса.
4. Дата, индекс исполнителя - дата и регистрационный индекс документа, содержащего окончательное решение.
5. Адресат - указываются все адресаты, которым послан документ с окончательным решением.
6. Содержание - заголовок ответственного документа с указанием принятого решения (удовлетворено, отказано, разъяснено).
7. Графа "Дополнительный контроль" - проставляется дата контроля до "__" ______ 200_ г. По истечении срока делается отметка о результатах (удовлетворено, разъяснено).
8. С контроля снял - должность, фамилия и инициалы руководителя или другого должностного лица, принявшего решение о снятии с контроля предложения, заявления, жалобы.
9. Подпись контролера - подпись ответственного за контроль по предложениям, заявлениям, жалобам граждан.





Приложение 4
к Решению
Ленинской районной Думы
Волгоградской области
от 12 апреля 2007 г. № 3/161

Администрация Ленинского муниципального района
"__" _________________ 200_ г.
№ __________________

Справка

По заявлению гр. _________________________________________________
Резолюция ________________________________________________________
Дата "__" ____________ 200_ г. Подпись: ______________
Результаты рассмотрения заявления: _______________________________
Заявителю сообщено: ______________________________________________
(когда, кем)

_______________________ "__" ___________ 200_ г.
(фамилия исполнителя) (дата исполнения)

Руководитель __________________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

"__" __________ 200_ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru