Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ ВОЛЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 26.01.2006 № 15-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 20.01.2006 № 11/3)
(ред. от 09.04.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская правда", № 14, 31.01.2006.



Изменения, внесенные Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД, вступают в силу с момента его официального опубликования.



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
от 20 января 2006 г. № 11/3

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАКАЗАМИ И ОБРАЩЕНИЯМИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
ДЕПУТАТАМ ВОЛЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 января 2006 г. № 15-ВГД

(в ред. Городского положения Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Городское положение (далее - Положение) устанавливает принципы организации работы с наказами и обращениями избирателей депутатам Волжской городской Думы и главе городского округа, порядок их реализации, меры по осуществлению контроля за их выполнением.
Наказы избирателей депутатам городской Думы и выборному главе городского округа являются одной из форм осуществления народовластия, реального участия граждан в решении конкретных социально-экономических проблем местного значения, укрепления связей избирателей с органами местного самоуправления города Волжского.

2. НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Наказами избирателей являются предложения (поручения) депутатам городской Думы и выборному главе городского округа - город Волжский Волгоградской области, принятые собраниями избирателей в ходе предвыборной кампании и в период их полномочий, имеющие общественное значение либо носящие неотложный социальный характер.
Целью наказов избирателей является повышение уровня и качества жизни населения города Волжского при участии граждан в деятельности органов местного самоуправления.
В качестве наказов избирателей могут рассматриваться:
- предложения избирателей по осуществлению конкретных мероприятий, направленных на обеспечение комплексного экономического и социального развития Волжского и требующих расходов городского бюджета;
- поручения, реализация которых относится к исключительному ведению органов местного самоуправления Волжского.
Не могут быть признаны наказами избирателей предложения (поручения) депутатам городской Думы и выборному главе городского округа, объектом которых являются религиозные или общественные объединения, коммерческие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, не являющиеся получателями средств городского бюджета, а также предприятия, организации и учреждения, финансируемые из федерального и региональных бюджетов.

3. ОБРАЩЕНИЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Исключен. - Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД.

3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Наказы депутатам городской Думы и выборному главе городского округа могут даваться избирателями на собраниях с участием депутатов городской Думы и выборного главы городского округа; на собраниях, проводимых депутатами городской Думы; а также формироваться из предложений (поручений) собраний избирателей, адресованных депутату городской Думы или выборному главе городского округа. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения (поручения), учитывая их общественную значимость, обоснованность и реальность осуществления.
В работе собрания могут принимать участие представители администрации г. Волжского и городской Думы, которые при необходимости дают присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным избирателями предложениям (поручениям).
Решения об одобрении либо отклонении наказов избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей.
На собрании ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания; количество присутствующих на собрании избирателей, их фамилии и инициалы; занимаемые должности соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; краткое содержание связанных с наказами избирателей выступлений участников собрания; результаты голосования по данным наказам.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.
В решении собрания должно быть указано, кому даются наказы избирателей, их конкретное содержание.
Решения об одобрении наказов избирателей направляются депутатам городской Думы и главе городского округа.

4. УЧЕТ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Учет и предварительное изучение наказов избирателей депутатам городской Думы ведется аппаратом Волжской городской Думы.
На основе поступивших наказов избирателей депутаты городской Думы формируют сводный перечень наказов избирателей на очередной финансовый год, который направляется в постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам в течение августа текущего года с пакетом документов, подтверждающих обоснованность финансирования наказов избирателей (протокол собрания избирателей, заключения главы городского округа и контрольно-счетной палаты с предварительными сметами, счетами).
Учет и предварительное изучение наказов избирателей выборному главе городского округа осуществляется администрацией г. Волжского наряду с подготовкой плана мероприятий по их финансированию и выполнению.
Предлагаемые к утверждению городской Думой наказы избирателей до 15 сентября текущего года рассматриваются и обобщаются комиссией городской Думы по бюджету, налогам и финансам и направляются главе администрации г. Волжского для подготовки заключения и проекта плана мероприятий по их финансированию и выполнению.
Глава администрации в течение 21 дня со дня поступления к нему наказов избирателей депутатам городской Думы с пакетом документов, подтверждающих обоснованность выделения средств на выполнение наказов избирателей, готовит мотивированное заключение по каждому из представленных наказов избирателей, а также проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы и направляет проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы и заключение в городскую Думу для предварительного рассмотрения. В случае необходимости проведения дополнительного изучения предложений о наказах избирателей комиссия городской Думы по бюджету, налогам и финансам может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 7 дней.
В заключении администрации указываются обоснование целесообразности и возможности выполнения наказов избирателей или их отклонения, предварительный объем и источники финансирования и предполагаемые сроки выполнения наказов избирателей.
В проекте плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы указываются:
- содержание наказов избирателей;
- общая стоимость реализации наказов избирателей;
- источники и объем финансирования исполнения наказов избирателей;
- предприятия, учреждения и организации, ответственные за выполнение наказов избирателей;
- сроки выполнения наказов избирателей;
- ответственные лица за выполнение наказов избирателей.
Поступивший в городскую Думу проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы с заключением администрации рассматривается комиссией городской Думы по бюджету, налогам и финансам и вносится на утверждение городской Думы до принятия бюджета г. Волжского на очередной финансовый год.

5. ПРИНЯТИЕ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ИСПОЛНЕНИЮ

Городская Дума, исходя из общественной значимости, социально-экономической и правовой обоснованности, реальности осуществления наказов избирателей, с учетом материальных и финансовых возможностей бюджета принимает постановление о принятии наказов избирателей к исполнению и утверждает план мероприятий по выполнению наказов избирателей.
Наказы избирателей, принятые к исполнению, учитываются при разработке проектов планов и программ социально-экономического развития города Волжского, а также проекта бюджета г. Волжского на очередной финансовый год.
Постановление городской Думы о принятии наказов избирателей к исполнению, утверждении плана мероприятий по исполнению наказов избирателей депутатам городской Думы, а также отклонении наказов избирателей доводится до сведения избирателей через официальные средства массовой информации.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Организация исполнения наказов избирателей депутатам городской Думы и главе городского округа осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации г. Волжского.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Исключен. - Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ НАКАЗОВ
И ОБРАЩЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Исключен. - Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД.

10. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Исключен. - Городское положение Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 09.04.2007 № 146-ВГД.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НАКАЗАХ И ОБРАЩЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Неисполнение должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями муниципальных предприятий, организаций и учреждений правовых актов об исполнении обращений избирателей и плана мероприятий по исполнению наказов избирателей влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Городская Дума вправе обратиться к главе администрации г. Волжского с предложением о принятии мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу администрации и (или) ее структурного подразделения, ответственному за исполнение обращений избирателей и плана мероприятий по исполнению наказов избирателей.
Глава администрации информирует городскую Думу о результатах рассмотрения вышеуказанных предложений не позднее 2-недельного срока.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Все изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся городской Думой в установленном порядке.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru