Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ" от 06.04.2007 143-ВГД
(принята Постановлением Волжской городской Думой Волгоградской обл. от 30.03.2007 № 36/16)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Волжской городской Думой Волгоградской обл. Городского положения от 29.12.2007 № 301-ВГД.



Принята
Постановлением
Волжской городской Думой
Волгоградской области
от 30 марта 2007 г. № 36/16

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

от 6 апреля 2007 г. № 143-ВГД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование городской - "Укрепление пожарной безопасности на
целевой программы территории городского округа - город
(далее - Программа) Волжский Волгоградской области на 2007
- 2009 годы"

Обоснование - Федеральный закон от 06.10.2003 N
для разработки 131-ФЗ "Об общих принципах организации
Программы местного самоуправления в Российской
Федерации";
Закон Волгоградской области от
28.04.2006 № 1220-ОД "О пожарной
безопасности";
Устав городского округа - город
Волжский Волгоградской области;
Городское положение от 11.07.2006 N
55-ВГД "О порядке разработки,
утверждения и реализации городских
целевых программ"

Заказчик Программы - администрация городского округа - город
Волжский Волгоградской области

Разработчик Программы - управление по г. Волжскому ГУ МЧС
России по Волгоградской области

Исполнители Программы - комитет по обеспечению
жизнедеятельности города администрации
городского округа - город Волжский
Волгоградской области;
управление муниципальным имуществом
администрации городского округа - город
Волжский Волгоградской области

Цель (цели) и задачи - обеспечение необходимых условий для
Программы укрепления пожарной безопасности,
защиты жизни и здоровья граждан от
пожаров;
предупреждение пожаров,
совершенствование профилактики и
тушения пожаров

Основные мероприятия - поддержка материально-технической
Программы базы;
организация и обеспечение реализации
первичных мер пожарной безопасности.
Мероприятия Программы осуществляются во
взаимоувязке и последовательности,
обеспечивающей устойчивость и
преемственность формируемых функций
системы обеспечения пожарной
безопасности Волгоградской области.
Программа реализуется на основе
гласности, регулярного информирования
общественности о ходе выполнения
программных мероприятий

Сроки и этапы - 2007 - 2009 годы
реализации Программы

Источники - бюджет городского округа - город
финансирования Волжский Волгоградской области.
Средства на осуществление мероприятий,
предусмотренных Программой из бюджета
города, подлежат корректировке в
соответствии с городским положением о
бюджете на соответствующий финансовый
год

Управление Программой - информация о ходе реализации Программы
и контроль представляется управлением по г.
за ее реализацией Волжскому ГУ МЧС России по
Волгоградской области в администрацию
городского округа - город Волжский
Волгоградской области, Волжскую
городскую Думу, контрольно-счетную
палату городского округа - город
Волжский Волгоградской области по
итогам полугодия и календарного года

Ожидаемые конечные - своевременное финансирование Программы
результаты и ее выполнение предполагает:
- создание основы системы обеспечения
пожарной безопасности города;
- усиление материально-технической базы
пожарной охраны;
- сокращение количества пожаров на 10 -
20 процентов и уменьшение потерь от
пожаров до 30 процентов;
- снижение гибели и травмирования людей
при пожарах

Введение

Настоящая Программа реализует государственную политику Российской Федерации, региональную политику Волгоградской области, городского округа - город Волжский Волгоградской области по обеспечению пожарной безопасности. Основанием для разработки Программы являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Волгоградской области от 28.04.2006 № 1220-ОД "О пожарной безопасности";
- Устав городского округа - город Волжский Волгоградской области.
В настоящее время в городском округе - город Волжский Волгоградской области состояние пожарной безопасности вызывает серьезную тревогу.

1. Оценка исходной ситуации

В 2005 году на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области зарегистрировано 450 пожаров, подлежащих государственной статистической отчетности. Прямой материальный ущерб от этих пожаров составил 4828,6 тыс. рублей. В результате происшедших пожаров погибли 16 человек и получили травмы 38 человек.
За 7 месяцев 2006 года на территории городского округа - город Волжский Волгоградской области зарегистрировано 262 пожара, ущерб составил уже более 4 миллионов рублей, в огне погибли 14 человек.
Среднегодовой темп прироста количества пожаров за последние пять лет увеличился в два раза и возрастает в среднем на 10% в год.
Такое положение дел с оперативной обстановкой с пожарами в городе обусловлено проблемами социального, материально-технического и правового характера, не нашедшими своего решения.
Государственная противопожарная служба на протяжении последних девяти лет была полностью отключена от централизованных и областных поставок продукции пожарно-технического назначения. Из-за этого ее обеспеченность к настоящему времени составляет: трудовыми ресурсами - 52%; финансовыми ресурсами - не более 25%; пожарными депо - 50%; пожарными автоцистернами - 7%; пожарными лестницами и автоподъемниками - 11%; другой техникой и пожарно-техническим вооружением - 23%.
Такой уровень ресурсной обеспеченности поставил подразделения государственной противопожарной службы на грань потери боевой готовности.
Добровольная пожарная охрана (ДПО) пока еще не имеет должного уровня развития. Тормозящим фактом является нежелание руководителей разного уровня страховать жизни членов ДПО на случай увечья или гибели в размерах, предусмотренных законодательством; устанавливать членам ДПО в первоочередном порядке и на льготных условиях домашние телефоны; предоставлять активным членам ДПО дополнительный шестидневный отпуск.
О неразвитости ведомственной охраны говорит тот факт, что в 2005 году ими было потушено всего лишь 2,3% пожаров.
Ощущается острый недостаток финансирования пожарной охраны из федерального и областного бюджетов, при этом 80% имеющейся автотехники выработало свои сроки эксплуатации и подлежит списанию.
Продолжает ухудшаться положение дел по содержанию зданий и сооружений пожарной охраны. Ввиду их большого износа, достигающего в среднем 50%, элементы конструкций, системы отопления, водоснабжения и освещения приходят в негодность и требуют капитального ремонта. Из-за отсутствия необходимых средств их ремонт также не производится, что влечет за собой еще более быстрый выход из строя систем и коммуникаций зданий.
В аварийном состоянии находятся здания пожарных депо 32-й пожарной части (ул. Карбышева, 45) и здание 61-й профессиональной пожарной части (здание принадлежит администрации пос. Краснооктябрьский). С 1994 года не ведется строительство нового здания пожарной части № 32 по ул. Пушкина (в районе новых микрорайонов).

2. Цели, задачи, основные направления развития

Программа содержит комплекс мероприятий, при реализации которых в ближайшие 2 - 3 года оперативная обстановка с пожарами в городе улучшится.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается скоординировать систему пожарной безопасности города, сократить количество пожаров на 10 - 20% и уменьшить потери от пожаров до 30%, снизить гибель и травмирование людей при пожарах.
Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
Предупреждение пожаров, совершенствование профилактики и тушения пожаров.

3. Управление Программой

Информация о ходе реализации Программы предоставляется управлением по г. Волжскому ГУ МЧС России по Волгоградской области в администрацию городского округа - город Волжский Волгоградской области, Волжскую городскую Думу, контрольно-счетную палату городского округа - город Волжский Волгоградской области по итогам полугодия и календарного года.

4. Ресурсное обеспечение Программы, тыс. руб.

   -----T------------------T-----------------------------------T-------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Потребность ¦Ответственный¦ Примечание ¦
¦ ¦ мероприятия +---------T-------------------------+ исполнитель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ в т.ч. по годам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------T--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦1. ¦Строительство и ¦ 62000,00¦2000,00¦30000,00¦30000,00¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт пожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦1.1.¦Строительство ¦ 62000,00¦2000,00¦30000,00¦30000,00¦КЖД ¦Финансирование¦
¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦в рамках ¦
¦ ¦по ул. Пушкина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦городской ¦
¦ ¦(в районе новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - ¦программы ¦
¦ ¦микрорайонов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦"Жилищно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжский ¦гражданское ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦строительство"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦1.2.¦Капремонт ¦ 0,00¦ 0,00¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦пожарного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным¦ ¦
¦ ¦61-ПЧ (пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦Краснооктябрьский)¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦2. ¦Оснащение ¦ 51300,00¦ 0,00¦25000,00¦26300,00¦Управление ¦ ¦
¦ ¦современной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным¦ ¦
¦ ¦автотехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+администрации¦ ¦
¦2.1.¦Пожарные ¦ 25300,00¦ 0,00¦12000,00¦13300,00¦городского ¦ ¦
¦ ¦автоцистерны - 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - ¦ ¦
¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+Волжский ¦ ¦
¦2.2.¦Пожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦ ¦
¦ ¦автолестницы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
¦ +------------------+---------+-------+--------+--------+ ¦ ¦
¦ ¦1 шт. - 30 м ¦ 4000,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 4000,00¦ ¦ ¦
¦ +------------------+---------+-------+--------+--------+ ¦ ¦
¦ ¦1 шт. - 50 м ¦ 8000,00¦ 0,00¦ 8000,00¦ 0,00¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+ ¦ ¦
¦2.3.¦Автомобиль ¦ 10000,00¦ 0,00¦ 5000,00¦ 5000,00¦ ¦ ¦
¦ ¦газодымозащитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+ ¦ ¦
¦2.4.¦Автомобиль связи и¦ 4000,00¦ 0,00¦ ¦ 4000,00¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения - 1 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦3. ¦Приобретение ¦ 20,00¦ 0,00¦ 20,00¦ ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным¦ ¦
¦ ¦(переносные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦радиостанции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦4. ¦Приобретение ¦ 30600,00¦ 0,00¦15300,00¦15300,00¦Управление ¦ ¦
¦ ¦компрессоров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным¦ ¦
¦ ¦закачки воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦в баллоны - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжский ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+----+------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+--------------+
¦ ИТОГО ¦143920,00¦2000,00¦70320,00¦71600,00¦ ¦ ¦
L-----------------------+---------+-------+--------+--------+-------------+---------------


5. Ожидаемые результаты от реализации программных
мероприятий

Своевременное финансирование Программы и ее выполнение предполагает создать основы системы обеспечения пожарной безопасности города, усилить материально-техническую базу пожарной охраны, сократить количество пожаров на 10 - 20 процентов и уменьшить потери от пожаров до 30 процентов, снизить гибель и травмирование людей при пожарах.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru