Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Иловлинской районной Думы Волгоградской обл. от 04.04.2007 № 27/191
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОМ СООБЩЕНИЯХ В ИЛОВЛИНСКОМ РАЙОНЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ИЛОВЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2007 г. № 27/191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОМ СООБЩЕНИЯХ
В ИЛОВЛИНСКОМ РАЙОНЕ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 196-ФЗ принят 10.12.1995, а не 10.12.1999.
   ------------------------------------------------------------------

Заслушав и обсудив информацию заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Казьмина Н.А. о правилах организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в пригородном и межпоселенческом сообщениях в Иловлинском районе и руководствуясь Федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", № 196-ФЗ от 10 декабря 1999 года "О безопасности дорожного движения в РФ", Законом Волгоградской области № 391-ОД от 17 апреля 2000 года "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области" и Постановлением Главы Администрации Волгоградской области № 663 от 5 июня 2006 года "Об утверждении Правил организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области", Иловлинская районная Дума постановила:
1. Утвердить Правила организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в пригородном и межпоселенческом сообщениях в Иловлинском районе (приложение № 1).
2. Назначить организатором транспортного обслуживания комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Иловлинского муниципального района (председатель комиссии - заместитель главы администрации Иловлинского муниципального района по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Казьмин Н.А.).
3. Председателю комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Иловлинского муниципального района, заместителю главы администрации Иловлинского муниципального района по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды Казьмину Н.А. в месячный срок со дня принятия настоящего положения разработать и утвердить у главы администрации Иловлинского муниципального района все необходимые образцы документов, предусмотренные в прилагаемом приложении.
4. Главе администрации Иловлинского муниципального района Кияшову В.П. внести соответствующие изменения в Положение о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Иловлинского муниципального района.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Донской вестник".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя постоянной комиссии Иловлинской районной Думы по организации местного самоуправления, законности и правопорядку Егорова А.В.

Глава Иловлинского
муниципального района,
председатель Иловлинской
районной Думы
В.В.ЗАГАРЕВ





Приложение
к Постановлению
Иловлинской районной Думы
Волгоградской области
от 4 апреля 2007 г. № 27/191

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКОМ СООБЩЕНИЯХ
В ИЛОВЛИНСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не 133-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 133-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Волгоградской области от 17 апреля 2000 г. № 391-ОД "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом на территории Волгоградской области", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 5 июня 2006 г. № 663 "Об утверждении правил организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в пригородном и межпоселенческом сообщениях в Иловлинском районе" и устанавливают основные требования по организации транспортного обслуживания населения на регулярных автобусных маршрутах общего пользования в пригородном и межпоселенческом сообщениях в Иловлинском районе в целях создания условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и развитие рынка транспортных услуг на пассажирском автомобильном транспорте.
1.2. Требования настоящих Правил обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих и обеспечивающих (автовокзалы, пассажирские автостанции, диспетчерские службы) деятельность, связанную с перевозкой пассажиров автобусами.
1.3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящих Правилах:
1.3.1. Транспортное обслуживание - система предоставления транспортных услуг населению в соответствии с установленными нормами и требованиями.
1.3.2. Организация транспортного обслуживания - деятельность, направленная на обеспечение потребностей населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта.
1.3.3. Организатор транспортного обслуживания - исполнительный орган администрации Иловлинского муниципального района, осуществляющей контроль за организацией транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и наделенный этими полномочиями Иловлинской районной Думой (далее по тексту - организатор).
1.3.4. Перевозчик - юридическое или физическое лицо, имеющее лицензию на осуществление деятельности по пассажирским перевозкам на автомобильном транспорте.
1.3.5. Регулярный автобусный маршрут общего пользования - установленный в процессе организации перевозок на условиях транспорта общего пользования и соответственно оборудованный дорожными коммуникациями путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках в соответствии с утвержденными организатором транспортного обслуживания паспортом маршрута и расписанием (графиком) движения автобусов. Автобусные маршруты подразделяются на:
а) автобусный маршрут межпоселенческого сообщения - маршрут, выходящий за пределы поселений района;
б) автобусный маршрут пригородного сообщения - маршрут, проходящий в пределах административной черты поселения, между населенными пунктами поселения;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание подпункта "в" соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

в) межпоселенческий таксомоторный, следующий по маршруту с выбором пассажирами мест остановки и обязательным предоставлением пассажирам мест для сидения поселениями района;
г) пригородный таксомоторный, следующий по маршруту с выбором пассажирами мест остановки и обязательным предоставлением пассажирам мест для сидения в пределах административных границ поселения.
1.3.6. Маршрутная сеть - система автобусных маршрутов общего пользования, формируемая организатором в целях обеспечения транспортного обслуживания населения на основе рационального использования улично-дорожной сети.
1.3.7. Реестр автобусных маршрутов - перечень пригородных и межпоселенческих маршрутов, пролегающих на территории Иловлинского района, формируемый организатором транспортного обслуживания.
1.3.8. Дорожные коммуникации (объекты транспортной инфраструктуры) - система специально оборудованных объектов улично-дорожной сети, предназначенных для обеспечения движения маршрутных транспортных средств и обслуживания пассажиров на маршрутах общего пользования (автовокзалы, автостанции, автопавильоны, билетные кассы, автобусные остановки, площадки для разворота и отстоя автобусов, системы диспетчерского регулирования, связи и информации).
1.3.9. Автобусная остановка - специально обустроенный пункт на автобусном маршруте общего пользования, предназначенный для посадки пассажиров в автобусы и выхода из них.
1.3.10. Автовокзал (автостанция) - комплексное линейное сооружение, входящее в систему дорожных коммуникаций и предназначенное для транспортно-экспедиционного обслуживания пассажиров и перевозчиков, осуществляющих поездки по автобусным маршрутам общего пользования, пригородного и межпоселенческого сообщений, расположенное на конечных и промежуточных остановочных пунктах автобусных маршрутов.
1.3.11. Паспорт автобусного маршрута - документ установленной формы, характеризующий: схему движения автобусов (таксомоторов) на маршруте, наличие и расположение объектов дорожных коммуникаций, общую протяженность маршрута и расстояния между остановочными пунктами, состояние уличной и дорожной сети, стоимость проезда и другое.
1.3.12. Расписание (график) движения - документ установленной формы, определяющий количество и последовательность выполнения рейсов, время отправления и прибытия на остановочные пункты, время движения автобусов между конечными пунктами, тип и количество автобусов на маршруте, режим труда и отдыха водителей.
1.3.13. Билет - документ установленной формы, удостоверяющий заключение публичного договора перевозки между пассажиром и перевозчиком на право пользования маршрутным автобусом за плату либо бесплатно.
1.4. Организация транспортного обслуживания осуществляется путем формирования сети маршрутов общего пользования на основе изучения пассажиропотоков, обустройства маршрутов дорожными коммуникациями, привлечения перевозчиков к обслуживанию автобусных маршрутов, реализации мер по обеспечению безопасности дорожного движения и охране окружающей среды от вредного влияния работы пассажирского транспорта, координации работы автомобильного транспорта с другими видами пассажирского транспорта, осуществления контроля за соблюдением требований правил, стандартов, технических норм и других нормативных актов в части, относящейся к организации транспортного обслуживания пассажиров автомобильным транспортом, управления движением автобусов и оперативного контроля за регулярностью движения, учета выполненной транспортной работы и отчетности перевозчиков перед организатором и другими компетентными органами.

2. Порядок утверждения автобусных маршрутов

2.1. Утверждение пригородных и межпоселенческих автобусных маршрутов производится постановлением главы администрации Иловлинского муниципального района по представлению организатора и по согласованию (ходатайству) с исполнительными органами местного самоуправления поселения с последующим внесением маршрута в реестр автобусных маршрутов Иловлинского района и утверждением маршрутной документации.
2.2. Организация пригородных и межпоселенческих автобусных маршрутов должна предусматривать:
разработку схем движения автобусов на маршрутах на основе изучения пассажиропотоков;
обследование в установленном порядке дорожных условий на маршрутах;
обустройство маршрутов дорожными коммуникациями, в том числе остановками и автостанциями;
выбор типа и определение количества подвижного состава на маршруте;
нормирование скоростей движения автобусов;
составление расписаний движения автобусов и графиков их выпуска на линию;
составление паспортов автобусных маршрутов;
организацию диспетчерского управления движением автобусов и контроля за регулярностью движения.
2.3. При организации нового автобусного маршрута или внесении изменения в схему движения и в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем маршруте перевозчик представляет организатору следующие документы:
а) заявление по форме, устанавливаемой органом, с указанием маршрута и условий перевозки (вид перевозки, режим движения);
б) ходатайство администрации поселения, в котором расположены начальный и конечный пункты маршрута, с обоснованием необходимости организации маршрута;
в) копию документа о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров с приложением копий лицензионных карточек на автобусы в количестве согласно проекту расписания движения;
д) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов;
е) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов, согласованные с органами исполнительной власти поселения, органами государственной инспекции безопасности дорожного движения, дорожными организациями, главным архитектором муниципального района (в случае отсутствия в населенном пункте остановки или автостанции);
ж) проект маршрутного расписания, согласованный с владельцами остановок (автостанций), расположенных по маршруту следования;
з) тариф на проезд пассажиров на маршруте;
и) копию лицензии на проведение медицинских осмотров водителей или копию договора на их проведение с организацией, имеющей данную лицензию, в случае отсутствия возможности у перевозчика производить данные работы самостоятельно;
к) сведения о составе и квалификации водителей по установленной органом форме (для межпоселенческих маршрутов).
2.4. Срок рассмотрения заявления с прилагаемыми документами составляет не более 30 дней со дня поступления документов.
2.5. После оценки документов на соответствие их требованиям настоящих Правил организатор назначает обследование дорожных условий на автобусном маршруте. Маршруты могут быть организованы при наличии условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения, обустройства маршрута необходимыми дорожными коммуникациями, площадками для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута.
Оценка соответствия автобусного маршрута установленным требованиям производится комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Иловлинского муниципального района (далее по тексту - комиссия).
2.6. По окончании рассмотрения заявления организатор принимает одно из следующих решений:
а) утверждение нового маршрута;
б) изменение схемы движения действующего маршрута;
в) внесение изменения в сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем маршруте;
г) мотивированный письменный отказ.
Отказ возможен в случаях:
отсутствия условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
несоответствия обустройства маршрута требованиям, установленным действующим законодательством, а также настоящим Правилам;
несоответствия подвижного состава виду перевозок;
несоответствия документов, представленных перевозчиком, требованиям настоящих Правил, в том числе представленных не в полном объеме или содержащих недостоверные данные.
2.7. Решение об организации нового маршрута, изменении схемы движения автобусов или расписания действующего маршрута оформляется постановлением главы администрации Иловлинского муниципального района.
2.8. Каждому автобусному маршруту организатором присваивается определенный порядковый номер.
2.9. На основании решения об организации нового или о внесении изменений в организацию действующего автобусного маршрута перевозчик обязан составить и представить на утверждение организатору паспорт маршрута в двух экземплярах, согласованный с организациями, участвовавшими в работе комиссии на соответствующем маршруте, и сводное маршрутное расписание движения автобусов.
2.10. Орган проверяет правильность оформления паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания движения автобусов, утверждает их и издает распоряжение об открытии движения на маршруте. Утверждение паспорта маршрута без расписания движения автобусов не допускается.
Передача утвержденного паспорта маршрута или расписания движения автобусов другому перевозчику не допускается.
2.11. Закрытие автобусных маршрутов или временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случаях:
несоответствия дорожных условий требованиям безопасности движения, установленным комиссией или органами государственной инспекции безопасности дорожного движения;
мотивированного ходатайства органов местного самоуправления поселения;
на основании заявления перевозчика, представляемого не менее чем за 10 дней до предполагаемого срока закрытия маршрута;
самовольного изменения перевозчиком утвержденной схемы движения автобусов на маршруте или изменения расписания движения автобусов.
Решение о закрытии автобусных маршрутов или временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением главы администрации Иловлинского муниципального района.
2.12. Временное прекращение движения на маршруте производится на срок не более трех месяцев (кроме утвержденных сезонных маршрутов). По истечении установленного срока глава администрации Иловлинского муниципального района издает распоряжение о закрытии автобусного маршрута и аннулировании паспорта маршрута и расписания движения автобусов.
2.13. Возобновление движения автобусов на маршруте производится по распоряжению главы администрации Иловлинского муниципального района в случае устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения. Закрытый автобусный маршрут может быть возобновлен в порядке, предусмотренном для организации новых маршрутов.
2.14. Утвержденные паспорт маршрута и расписание движения автобусов признаются недействительными в случаях:
аннулирования действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на срок более трех месяцев;
передачи паспорта маршрута или расписания движения автобусов другому перевозчику.
2.15. Перевозчики обязаны извещать население о предстоящем открытии, закрытии или изменении маршрута не менее чем за 10 дней путем размещения информации в автобусах, на автобусных остановках, автостанциях, а также через средства массовой информации.

3. Составление расписаний движения

3.1. Движение автобусов на маршрутах организуется по расписаниям (графикам). Расписанием определяются количество автобусов на маршруте, интервалы движения, количество рейсов и время движения автобусов между остановочными пунктами. Количество автобусов на маршруте должно соответствовать имеющемуся пассажиропотоку и пропускной способности улично-дорожной сети и дорожных коммуникаций.
3.2. Перевозчики обязаны составлять следующие виды расписаний движения:
сводное маршрутное расписание;
станционное расписание движения автобусов;
рабочие маршрутные расписания, выдаваемые для исполнения водителю.
Порядок составления и формы расписаний определены Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200.
3.3. Сводные маршрутные расписания движения автобусов согласовываются с органами местного самоуправления поселений и утверждаются организатором при открытии маршрута, изменении схемы движения или количества автобусов: на пригородных маршрутах - на один год, на междугородных маршрутах - на два года.
Просроченные сводные маршрутные расписания движения являются недействительными.
3.4. Органы местного самоуправления поселений производят согласование сводного маршрутного расписания на основании постановления главы администрации Иловлинского муниципального района, издаваемого в соответствии с пунктом 2.7 настоящих Правил. Отказ в согласовании расписания может осуществляться по основаниям, указанным в пункте 2.6 настоящих Правил.
3.5. Расписания движения составляются на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на маршрутах.
Независимо от разнотипности подвижного состава на пригородном маршруте норма времени на рейс устанавливается единая, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами.
При утверждении сводного маршрутного расписания организатор должен обеспечить контроль за скоординированным и равномерным движением автобусов на маршруте, обеспечивая равные условия работы на маршруте для всех перевозчиков, а также за соответствием расписания требованиям безопасности дорожного движения.
3.6. Расписания движения должны предусматривать обеспечение скоординированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах.
3.7. Перевозчики обязаны работать на маршруте по единому сводному маршрутному расписанию. В случае обслуживания автобусного маршрута несколькими перевозчиками в сводном расписании перевозчики указывают порядковые номера автобусов и наименование каждого перевозчика, имеющего оформленный в соответствии с настоящими Правилами паспорт маршрута. В случае если перевозчики не достигли договоренности по составлению сводного маршрутного расписания, то данное расписание составляет организатор.
3.8. Расписание движения автобусов по укороченным рейсам на маршруте должно входить в единое сводное маршрутное расписание.
3.9. Внесение изменений в сводное маршрутное расписание движения производится:
по предложению органов местного самоуправления поселений;
по инициативе организатора;
по заявлению перевозчика.
3.10. Изменение сводного маршрутного расписания движения может производиться не чаще одного раза в месяц. Перевозчик, по инициативе которого производится изменение расписания движения автобусов, обязан довести вновь утвержденное расписание до всех перевозчиков, обслуживающих данный маршрут.

4. Требования к автобусам

4.1. К перевозкам пассажиров допускаются автобусы, прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр, отвечающие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения", и сертифицированные к маршрутным перевозкам.
4.2. Автобусы, работающие на маршрутах, должны быть оборудованы следующей информацией:
передним указателем следования и номером маршрута;
боковым указателем следования и номером маршрута;
задним указателем номера маршрута;
табличками или надписями "Вход" и "Выход";
табличкой или надписью с наименованием перевозчика, юридическим адресом и номером телефона;
табличкой с фамилиями водителя и кондуктора;
табличкой с указанием мест для инвалидов и пассажиров с детьми;
таблицей стоимости проезда;
правилами пользования автобусом;
табличкой или надписью с номерами телефонов контролирующих организаций и организатора;
средствами связи и контроля за движением автобуса.
4.3. Размещение информации, указанной в пункте 4.2 настоящих Правил, производится в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Тип автобусов, используемых на регулярных автобусных маршрутах, должен соответствовать виду перевозок и интенсивности пассажиропотока.

5. Организация перевозочного процесса. Управление движением
автобусов, учет и отчетность

5.1. Перевозки пассажиров на автобусных маршрутах осуществляются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Волгоградской области, постановлениями Иловлинской районной Думы, а также на основании договоров, заключаемых между организатором и перевозчиком в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Перевозчик обязан:
выполнять перевозки в соответствии с установленными требованиями на пассажирском автомобильном транспорте, обеспечивая своевременную перевозку, безопасность и культурное обслуживание пассажиров;
обеспечить продажу пассажиру проездного билета, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, применять контрольно-кассовые машины;
обеспечить выполнение всех установленных расписанием рейсов;
предоставлять организатору периодическую информацию, предусмотренную технологическим процессом пассажирских перевозок, о времени прибытия на контрольные пункты при выполнении каждого рейса, выпуске автобусов, опозданиях, сходах;
представлять организатору по установленной форме статистическую отчетность о выполненной транспортной работе;
обеспечить организатору условия для проведения контроля за выполнением требований настоящих Правил и работой автобусов на маршруте.
5.3. Условия перевозки пассажиров и багажа, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются Уставом автомобильного транспорта РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. № 12, и иными издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.4. Деятельность перевозчиков по обеспечению безопасности дорожного движения регламентируется законодательными и иными актами Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Волгоградской области и Иловлинского района.
5.5. Перевозчики обязаны обеспечить наличие у водителя автобуса, осуществляющего перевозки на маршруте общего пользования, помимо предусмотренных Правилами дорожного движения, следующих документов:
заверенной перевозчиком копии документа по форме, установленной организатором, удостоверяющего право работы на маршруте;
рабочего маршрутного расписания (графика) движения;
листа учета выполненных рейсов (листа регулярности);
схемы опасных участков маршрута;
билетно-учетной документации.
5.6. Контроль за регулярностью движения на маршрутах осуществляется органом или уполномоченными им организациями с помощью технических и других методов контроля.

6. Дорожные коммуникации на автобусных маршрутах
общего пользования

6.1. Размещение и обустройство объектов дорожных коммуникаций на маршрутах общего пользования осуществляются уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией. Обустройство объектов дорожных коммуникаций должно отвечать требованиям, установленным действующими нормами и правилами.
6.2. Пользование дорожными коммуникациями, расположенными на маршруте регулярных перевозок, осуществляется на основе договора между их владельцем и перевозчиком.
6.3. В случае введения в установленном порядке ограничения по количеству транспортных средств на маршруте по условиям обеспечения безопасности дорожного движения организатор обязан провести конкурс среди перевозчиков на право пользования дорожными коммуникациями, расположенными на участке ограничения.
6.4. Органы местного самоуправления поселений обеспечивают оборудование автобусных остановок автобусных маршрутов общего пользования в поселениях и других населенных пунктах посадочными площадками для входа пассажиров в автобусы и выхода из них за счет средств соответствующего муниципального бюджета и других источников финансирования, а также определяют порядок их содержания.
При транспортном обслуживании пассажиров в межпоселенческом сообщении перевозчики должны обеспечить отправление автобусов с автостанций (при наличии) или с мест, специально отведенных для этих целей органом в установленном порядке и соответствующим образом оборудованных.
6.5. Перевозчики на маршрутах движения автобусов оборудуют автобусные остановки расписаниями или указателями интервалов движения в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200.
6.6. Перечень услуг, предоставляемых перевозчикам и пассажирам на автовокзалах и автостанциях, устанавливается Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
6.7. Использование автобусных остановок маршрутов общего пользования при организации специальных, туристско-экскурсионных и заказных маршрутов не допускается.

7. Ответственность и контроль

7.1. Нарушение требований настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7.2. Контроль за исполнением требований настоящих Правил осуществляет организатор, а также иные органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своей компетенции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru