Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Суровикинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.03.2007 № 13/116
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАКАЗАХ И ОБРАЩЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ДЕПУТАТАМ СУРОВИКИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 53, 03.05.2007


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).



СУРОВИКИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. № 13/116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАКАЗАХ И ОБРАЩЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
К ДЕПУТАТАМ СУРОВИКИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях упорядочения организации работы с наказами и обращениями избирателей и в соответствии с Законом Волгоградской области от 22 июня 2002 г. № 732-ОД "Об общих принципах организации работы с наказами избирателей депутатам представительного органа местного самоуправления и выборному главе администрации муниципального образования Волгоградской области" районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о наказах и обращениях избирателей к депутатам Суровикинской районной Думы и главе администрации Суровикинского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Утверждено
Решением
районной Думы
от 23 марта 2007 г. № 13/116

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАКАЗАХ И ОБРАЩЕНИЯХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ К ДЕПУТАТАМ
СУРОВИКИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ И ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы с наказами и обращениями (далее - наказы) избирателей к депутатам Суровикинской районной Думы и главе администрации Суровикинского муниципального района, а также порядок расходования денежных средств, предусмотренных для реализации наказов избирателей, и меры по осуществлению контроля за их выполнением.

Статья 1. Наказы избирателей

Наказами избирателей являются имеющие общественное значение либо носящие неотложный характер обращения, принятые собраниями избирателей к депутатам Суровикинской районной Думы или главе администрации Суровикинского муниципального района, направленные на улучшение деятельности органов местного самоуправления по вопросам экономического, социального и политического развития, удовлетворения материальных и духовных потребностей жителей муниципального района.
В качестве наказов избирателей депутатам и главе администрации рассматриваются обращения, реализация которых относится к исключительному ведению органов самоуправления Суровикинского муниципального района.

Статья 2. Порядок внесения и рассмотрения предложений о наказах избирателей

1. Наказы депутатам Суровикинской районной Думы и главе администрации Суровикинского муниципального района даются избирателями на собраниях с участием депутатов и (или) главы администрации Суровикинского района, на собраниях, проводимых депутатами в своих округах, а также могут формироваться из обращений собраний избирателей, адресованных депутату районной Думы от соответствующего избирательного округа или главе администрации муниципального района. Собрание обсуждает внесенные избирателями предложения о наказах, учитывая их общественную значимость, обоснованность и реальность осуществления.
2. В работе собрания могут принимать участие представители органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, которые при необходимости дают присутствующим на собрании гражданам соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей.
3. Решения об одобрении либо отклонении предложений о наказах избирателей принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на собрании избирателей.
4. На собрании ведется протокол, в котором указываются: дата и место проведения собрания; количество присутствующих на собрании избирателей; фамилии, инициалы, занимаемые должности соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; краткое содержание выступлений участников собрания, связанных с предложениями о наказах; результаты голосования по указанным предложениям.
Протокол подписывается председателем и секретарем собрания.
В решении собрания должно быть указано, кому даются наказы и их конкретное содержание.

Статья 3. Учет и предварительное изучение наказов избирателей

1. Наказы избирателей депутатам Суровикинской районной Думы и главе администрации Суровикинского муниципального района направляются депутатами районной Думы и главой администрации муниципального района в Суровикинскую районную Думу не позднее 1 сентября текущего года с пакетом документов, подтверждающих обоснованность выделения средств на выполнение наказов избирателей.
2. Учет и предварительное изучение наказов избирателей главе муниципального района осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с правовыми актами главы муниципального района.
Учет и предварительное изучение наказов избирателей депутатам районной Думы осуществляется постоянной комиссией Суровикинской районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике.
3. Наказы депутатам Суровикинской районной Думы в течение 14 дней со дня их поступления обобщаются постоянной комиссией Суровикинской районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике и направляются главе администрации Суровикинского муниципального района для заключения.
4. Глава администрации Суровикинского муниципального района в течение 20 дней со дня поступления наказов избирателей депутатам районной Думы и главе администрации муниципального района с пакетом документов, подтверждающих обоснованность выделения средств на выполнение наказов избирателей, обеспечивает их рассмотрение и направляет свое заключение в Суровикинскую районную Думу.
5. Постоянная комиссия Суровикинской районной Думы по бюджетной, налоговой и экономической политике в 14-дневный срок со дня поступления заключения главы администрации муниципального района о целесообразности и возможности выполнения наказов избирателей разрабатывает и вносит на утверждение районной Думы проект решения о принятии к исполнению наказов избирателей.

Статья 4. Принятие наказов избирателей к исполнению

1. Суровикинская районная Дума, исходя из интересов избирателей, материальных и финансовых возможностей муниципального бюджета, принимает решение о принятии наказов избирателей к исполнению и утверждает план мероприятий по их выполнению.
2. Районная Дума с учетом мнения главы муниципального района вправе принять мотивированные решения о нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей.
3. Решение районной Думы о наказах избирателей, принятых к исполнению, доводится до сведения избирателей через средства массовой информации.

Статья 5. Порядок организации выполнения наказов избирателей

1. Организация выполнения наказов избирателей депутатам и главе муниципального района осуществляется комитетами, отделами администрации Суровикинского муниципального района.
2. Финансирование расходов на выполнение наказов избирателей депутатам и главе муниципального района осуществляется из средств бюджета муниципального района в порядке, предусмотренном настоящим Положением и нормативными актами Суровикинской районной Думы.
3. Расходы на реализацию данного Положения предусматриваются ежегодно в бюджете Суровикинского муниципального района, а механизм их финансирования устанавливается Положением о бюджетном процессе в Суровикинском муниципальном районе.

Статья 6. Контроль за выполнением наказов избирателей

1. Контроль за выполнением наказов избирателей осуществляют депутаты Суровикинской районной Думы, глава муниципального района и контрольно-счетный орган районной Думы.
2. Депутаты районной Думы вправе обращаться в исполнительный орган местного самоуправления по вопросам хода выполнения наказов избирателей.
3. Исполнительные органы местного самоуправления, обеспечивающие реализацию наказов избирателей, представляют районной Думе и главе муниципального района отчеты о ходе их выполнения каждое полугодие (до 1 февраля и 1 августа).
4. Информация о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается на заседании районной Думы в каждом полугодии и по итогам года публикуется в средствах массовой информации.
5. Депутаты и глава муниципального района во время встреч с избирателями информируют их о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей.

Перечень документов для оформления наказов избирателей
депутатам и главе администрации Суровикинского
муниципального района

1. Протокол собрания избирателей, который оформлен согласно данному Положению, содержащий конкретные наказы (с указанием места проведения собрания, количества присутствующих избирателей, ф.и.о. представителей органов власти), подписанный председателем и секретарем собрания.
2. Решение Суровикинской районной Думы о принятии наказов избирателей к исполнению с объемами финансирования по кварталам.
3. Наименование, адрес и банковские реквизиты организации - получателя средств районного бюджета для реализации наказов избирателей, заверенные подписью руководителя, бухгалтера и печатью организации.
Дополнительно представляются:
4. При приобретении предметов снабжения и расходных материалов, а также оборудования:
- перечень приобретаемых предметов снабжения и расходных материалов с указанием цены и количества, заверенный подписью руководителя, бухгалтера и печатью организации;
- счет-фактуры, заверенные подписью руководителя, бухгалтера и печатью организации.
5. При проведении ремонта зданий и помещений:
- смета на проведение ремонта, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации - получателя средств бюджета района;
- договор на проведение ремонта со строительной организацией.
Если работы выполнены - акт выполненных работ (справка о стоимости выполненных работ).
6. При выполнении наказов избирателей, связанных с изготовлением проектно-сметной документации на проведение строительных работ, - договор на выполнение проектно-сметных работ.
7. При выполнении наказов избирателей, связанных с капитальным строительством:
- смета на строительство, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации - получателя средств бюджета района;
- договор подряда строительных работ между заказчиком и подрядной организацией (с указанием года начала и окончания строительства, объемов и стоимости подлежащих выполнению работ, с положительным заключением вневедомственной экспертизы, а также порядка их оплаты).
В случае долевого финансирования - договор о долевом участии.
8. При выполнении наказов избирателей, связанных с незавершенным строительством:
- договор подряда на выполнение строительных работ;
- проект завершения строительства, обследование;
- дефектная ведомость и отчет проектной организации, имеющей лицензию, о техническом состоянии несущих элементов и инженерного оборудования незавершенного строительства;
- заключение на проект завершения строительства Управления главной государственной экспертизы России по Волгоградской области.
9. При приобретении объектов незавершенного строительства:
- оценка стоимости приобретаемого незавершенного строительства независимых оценщиков, имеющих лицензию;
- договор купли-продажи.

Планово-экономический
отдел администрации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru