Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 20.04.2006 № 13/5
(ред. от 18.07.2008)
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принято Чернышковской районной Думой Волгоградской обл. 20.04.2006)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Спутник", № 56-57, 13-16.05.2006.



Изменения, внесенные Решением Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 18.07.2008 № 21/7, вступают в силу со дня его опубликования.



ЧЕРНЫШКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 апреля 2006 г. № 13/5

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Чернышковской районной Думой
20 апреля 2006 года

(в ред. Решения Чернышковской районной Думы
Волгоградской обл. от 18.07.2008 № 21/7)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Решением Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 14.03.2006 № 7/3 внесены изменения в Устав Чернышковского муниципального района Волгоградской области. Нормы статьи 36 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 38 новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств бюджета Чернышковского муниципального района, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава Чернышковского муниципального района, Чернышковская районная Дума решила:
1. Создать контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Чернышковского
муниципального района
В.В.ШЕФАТОВ





Утверждено
Решением
Чернышковской районной Думы
от 20 апреля 2006 г. № 13/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Чернышковской районной Думы
Волгоградской обл. от 18.07.2008 № 21/7)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Чернышковской районной Думой и ему подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Чернышковского муниципального района, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Чернышковского муниципального района;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Чернышковского муниципального района отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и штамп, официальный бланк со своим наименованием.

2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

(в ред. Решения Чернышковской районной Думы
Волгоградской обл. от 18.07.2008 № 21/7)

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, двух аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты - выборное должностное лицо, избираемое Чернышковской районной Думой сроком на шесть лет тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Чернышковской районной Думы председателем Чернышковской районной Думы, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Чернышковской районной Думы.
Председатель Контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Чернышковской районной Думы в случае истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты должны представляться в Чернышковскую районную Думу не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в срок не позднее 3 дней со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения о его избрании. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее двух недель со дня истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты.
2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности в случаях:
- ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов Чернышковской районной Думы по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ;
- смерти;
- отставки по собственному желанию;
- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации;
- в иных случаях, установленных законодательством.
2.4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты по согласованию с депутатами Чернышковской районной Думы.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты занимают главные должности муниципальной службы, на которые распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Сотрудники аппарата занимают должности, не относящиеся к муниципальным должностям.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Чернышковского муниципального района, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации "Государственное и муниципальное управление" или высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, права, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Чернышковской районной Думы, не может входить в состав органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение Чернышковской районной Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей аудиторов Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения Контрольно-счетной палаты;
- представляет Чернышковской районной Думе ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Чернышковской районной Думе;
- имеет право принимать участие в заседаниях Чернышковской районной Думы, ее постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений Чернышковской районной Думы.
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Чернышковской районной Думы;
- осуществляет функции аудитора;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

4.1. Аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Чернышковского муниципального района, имеющий высшее образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо по специализации "Государственное и муниципальное управление" или высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального финансового контроля, права, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. На аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством.
(п. 4.2 в ред. Решения Чернышковской районной Думы Волгоградской обл. от 18.07.2008 № 21/7)
4.3. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из следующих направлений деятельности Контрольно-счетной палаты:
- контроль доходных статей бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль расходных статей бюджета Чернышковского муниципального района.
4.4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.5. Права, обязанности и ответственность аудиторов Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

5. Аппарат Контрольно-счетной палаты

В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты может создаваться аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

6.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
6.2. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей бюджета Чернышковского муниципального района в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Чернышковского муниципального района Волгоградской области, включая средства самообложения;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей бюджета Чернышковского муниципального района по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе за счет средств самообложения;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета Чернышковского муниципального района;
- проведение по поручению Чернышковской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет Чернышковского муниципального района средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
6.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Чернышковского муниципального района;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Чернышковского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Чернышковского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Чернышковского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Чернышковского муниципального района;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Контрольно-счетной палатой как по поручению председателя Чернышковской районной Думы, так и по собственной инициативе Контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Чернышковской районной Думы результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении председателем Чернышковской районной Думы.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты направляются в Чернышковскую районную Думу, главе Чернышковского муниципального района.
6.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Чернышковской районной Думе;
- представление Чернышковской районной Думе ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
6.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.

7. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Чернышковского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета Чернышковского муниципального района;
- используют муниципальную собственность или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета Чернышковского муниципального района, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий аудиторы Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты. Указанные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
7.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Чернышковского муниципального района, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
7.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего постановления Чернышковской районной Думы и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или постановление Чернышковской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень аудиторов Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
7.5. Контрольные мероприятия проводятся аудиторами Контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей аудиторы Контрольно-счетной палаты по предъявлении распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать аудиторам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок аудиторы Контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
7.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. За достоверность акта аудиторы Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается аудиторами Контрольно-счетной палаты, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
7.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Чернышковскому муниципальному району ущерба.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством субъекта РФ.
7.8. В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
7.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Чернышковскую районную Думу.
7.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

8. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты

8.1. Председатель, аудиторы и сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Неправомерные действия председателя, аудиторов и сотрудников аппарата работников Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в администрацию Чернышковского муниципального района, Чернышковскую районную Думу, а также в суд.

9. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных аудиторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Чернышковской районной Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Чернышковской районной Думы.
Внеплановые работы проводятся на основании постановления Чернышковской районной Думы.
9.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Чернышковской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении бюджета Чернышковского муниципального района. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru