Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 20.12.2005 № 114
(ред. от 28.02.2007)
"О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ - КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Диалог", № 1, 05.01.2006.



Изменения, внесенные Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3, вступают в силу со дня его опубликования.



КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2005 г. № 114

О СОЗДАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ -
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в редакции от 09.05.2005), Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь статьей 37 Устава городского округа - город Камышин Волгоградской области, Камышинская городская Дума решила:
1. Создать орган местного самоуправления городского округа - город Камышин Волгоградской области - контрольно-счетную палату.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа - город Камышин Волгоградской области (приложение № 1).
3. Опубликовать решение и Положение о контрольно-счетной палате в общественно-политической газете "Диалог".
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.

Глава городского округа -
город Камышин
А.И.ЧУНАКОВ





Приложение № 1
к Решению
Камышинской городской Думы
от 20 декабря 2005 г. № 114

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -
ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата городского округа - город Камышин Волгоградской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемым Камышинской городской Думой (далее - городская Дума) и подотчетным городской Думе.
1.2. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также использованием муниципальной собственности.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа - город Камышин, нормативными правовыми актами Камышинской городской Думы, настоящим Положением.
1.4. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет штампы, печати, бланки со своим наименованием, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.5. Месторасположение Контрольно-счетной палаты: Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, 60.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным использованием средств бюджета городского округа, использованием заемных средств.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета городского округа по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за законным и обоснованным использованием средств, получаемых городским округом - город Камышин из бюджетов других уровней и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью использования финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета городского округа.
2.4. Оценка законности и эффективности использования муниципальной собственности.
2.5. Оценка эффективности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета городского округа.
2.6. Оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета городского округа.
2.7. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета городского округа и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)
3.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет в городскую Думу и главе городского округа отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.

4. Структура Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, специалистов, являющихся муниципальными служащими, и работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)
Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств, выделенных на ее содержание.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
4.2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты - должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность и освобождаемое от нее Камышинской городской Думой большинством голосов от установленного числа депутатов по согласованию с главой городского округа. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет с момента назначения и до вступления в должность вновь назначенного председателя.
4.2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения высших муниципальных должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 мая 1998 г. № 178-ОД "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы Волгоградской области".
4.2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает должностные инструкции; принимает на работу и увольняет с нее работников Контрольно-счетной палаты; применяет меры дисциплинарных взысканий и меры поощрения;
3) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) вносит на утверждение городской Думы проект перспективного годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает полугодовые планы-графики проверок и обследований на текущий период;
6) публикует результаты проверок;
7) подписывает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
8) исключен. - Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3;
9) представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о проверках в городскую Думу и главе городского округа.
4.2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городской Думы, а также по согласованию в заседаниях комиссий администрации городского округа - город Камышин при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
4.2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.
4.2.6. На председателя и муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты распространяется законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Полномочия Контрольно-счетной палаты

5.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
1) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-счетной палаты;
2) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки.
5.2. Для решения задач, предусмотренных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета городского округа, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета городского округа в текущем году;
2) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета городского округа;
3) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
4) представление в городскую Думу и главе городского округа заключений по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета городского округа.
5.3. В процессе исполнения бюджета городского округа и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета городского округа;
2) осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета городского округа, включая расходы на содержание органов местного самоуправления городского округа - город Камышин;
3) выявляет отклонения от утвержденного бюджета города, проводит их анализ, вносит в городскую Думу и главе городского округа предложения по их устранению.
5.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городскому округу - город Камышин доли в уставных капиталах хозяйственных обществ и пакеты акций, принадлежащих городскому округу).
5.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления городского округа - город Камышин;
2) предоставления органами местного самоуправления городского округа - город Камышин финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
3) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
5.6. Контрольно-счетная палата дает заключения по проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета городского округа.
5.7. Контрольно-счетная палата по вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании поручений городской Думы, оформленных соответствующим решением Думы, запросов главы городского округа.
5.8. Задание о подготовке заключений по запросам дается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности подготовки заключения по запросу председатель Контрольно-счетной палаты представляет письменный ответ с указанием причин неисполнения.
5.9. Проверки и обследования Контрольно-счетной палаты:
5.9.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета городского округа;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета городского округа, - в части использования этих средств; имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления городского округа - город Камышин;
3) в организациях, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета городского округа, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от видов и форм собственности.
5.10. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты:
5.10.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления городского округа - город Камышин акты, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу - город Камышин ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Акты Контрольно-счетной палаты должны быть рассмотрены органами местного самоуправления городского округа - город Камышин не позднее чем в месячный срок со дня их получения. О принятых в результате рассмотрения актов решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется письменно.
5.10.2. Результаты проводимых контрольно-счетной палатой проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.

6. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

6.1. Органы местного самоуправления городского округа - город Камышин, предприятия, организации, учреждения, расположенные на территории городского округа - город Камышин, независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями бюджетных средств, обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.

7. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты

7.1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются муниципальные служащие, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
7.2. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.2.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления городского округа - город Камышин, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета городского округа, а также имеющих налоговые и иные льготы, предоставленные органами местного самоуправления городского округа - город Камышин.
7.2.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством.
7.3. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
7.3.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований и аналитических работ.
7.3.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности окончательных и (или) промежуточных результатов проверок, обследований и аналитических работ, полученных в результате профессиональной деятельности.
7.3.3. Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично актов Контрольно-счетной палаты, о признании незаконными действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Камышинскую городскую Думу.

8. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

8.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
8.1.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа.
8.1.2. Планы работ включают все виды деятельности с указанием сроков их проведения и ответственных сотрудников.
8.1.3. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет для утверждения на заседании городской Думы перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты, предварительно согласованный с главой городского округа.
8.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Камышинской городской Думы, принятого большинством голосов от установленной численности депутатов, распоряжения главы городского округа.
8.2. Организация проверок и обследований:
8.2.1. Проверки и обследования проводятся по месту нахождения проверяемого объекта. Могут изыматься для уточнения отдельные документы. Изъятие документов оформляется актом изъятия. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов.
8.2.2. О проведении проверки или обследования контрольно-счетная палата уведомляет руководителя организации не менее чем за три рабочих дня до начала проверки.
(п. 8.2.2 в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)
8.2.3. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также требовать документы, устных и письменных объяснений от сотрудников организации в отсутствие руководителя организации.
8.3. Оформление результатов проверок и обследований:
8.3.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8.3.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих организаций. В случае разногласий руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта на ознакомление представить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения, которые прилагаются к акту.
8.3.3. О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Камышинскую городскую Думу и главу городского округа.
Результаты проверок, проведенных контрольно-счетной палатой городского округа, подлежат официальному опубликованию в течение одного месяца со дня их рассмотрения Камышинской городской Думой.
(абзац введен Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.02.2007 № 3)
8.3.4. Сотрудники Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
8.4. Анализ результатов контрольных мероприятий:
8.4.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа.
8.4.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса городского округа - город Камышин, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городской Думе и главе городского округа.
8.5. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля следующего за отчетным года представляет городской Думе и главе городского округа отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

9. Материально-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

9.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой.

10. Гарантии правового статуса сотрудников
Контрольно-счетной палаты

10.1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

11. Заключительные положения

11.1. Прекращение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
11.2. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в настоящее Положение принимается большинством, в две трети, голосов от установленной численности депутатов городской Думы.

Заместитель председателя
Камышинской городской Думы
В.М.ПОЛЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru